Рекламная кампания шоколада Milka проходила под общим слоганом «Решись быть нежным». Помимо общего слогана, в ряде случаев используются дополнительные – так, например, «Решись на объятия вместо рукопожатия» — «Решись быть нежным», «Решись назвать бардак в его квартире творческим беспорядком» — решись быть нежным». Рекламная кампания практически лишена визуальной составляющей, акцент в ней сделан на копирайтинг.

В наружной рекламе также прошла рекламная кампания шоколада Milka «Решись быть …» (рис. 5).

Рис. 11. Билборд рекламной кампании шоколада Milka

В процессе проведения рекламной компании были проведены опросы как потребителей шоколада Milka, так и потенциальные потребители. Целью было выяснение отношения не употребляющих шоколад людей к предложенному слогану компании.

Таблица 3

Опрос: «Решись быть нежным» усиливает образы Milka

 

 

Milka «Решись быть нежным» эффект на потребителей Milka «Решись быть нежным» эффект на не потребителей
Усиливает Не усиливает Усиливает Не усиливает
Этому шоколаду трудно сопротивляться 53% 49% 12% 10%
Дает мне положительное настроение 39% 39% 13% 12%
Этот бренд предлагает необычные комбинации компонентов 20% 38% 10% 12%
Дает легкое и игривое настроение 29% 41% 16% 10%
Этот шоколад доставляет легкое шоколадное удовольствие 50% 46% 12% 13%
Самый нежный вкус 59% 51% 33% 23%
Сделанный с Альпийским молоком 76% 65% 62% 40%
Престижный бренд 30% 37% 12% 14%
У этого шоколада есть богатый вкус 36% 38% 9% 13%
Бренду я доверяю 49% 49% 15% 12%
Этот бренд шоколада вдохновляет меня быть тендерным 53% 44% 32% 13%
Итого 20 9 11 7

В целом можно констатировать что потребители с небольшим перевесом сочли рекламную компанию удачной, а адресаты рекламной кампании – потенциальные потребители отвергли усиливающую роль слогана рекламной компании.

   
14-18 лет. 19-30 лет

Рис. 12. Ваше мнение о достаточности рекламы в реалити шоу

Большинство опрошенных достаточно лояльно относиться к рекламе шоколада в релити шоу.

 

Рис. 13. Нравится ли Вам реклама (скрытая) шоколада  с участием знаменитостей из релити шоу?

Подавляющее большинство опрошенных довольна показом шоколада в реалити шоу.

 

Исследование восприятия product placement в телевизионных реалити шоу молодежной аудиторией — страница 42-44
Метки: