Рекламная кампания шоколада Milka проходила под общим слоганом «Решись быть нежным». Помимо общего слогана, в ряде случаев используются дополнительные – так, например, «Решись на объятия вместо рукопожатия» — «Решись быть нежным», «Решись назвать бардак в его квартире творческим беспорядком» — решись быть нежным». Рекламная кампания практически лишена визуальной составляющей, акцент в ней сделан на копирайтинг.
В наружной рекламе также прошла рекламная кампания шоколада Milka «Решись быть …» (рис. 5).
Рис. 11. Билборд рекламной кампании шоколада Milka
В процессе проведения рекламной компании были проведены опросы как потребителей шоколада Milka, так и потенциальные потребители. Целью было выяснение отношения не употребляющих шоколад людей к предложенному слогану компании.
Таблица 3
Опрос: «Решись быть нежным» усиливает образы Milka
|
Milka «Решись быть нежным» эффект на потребителей | Milka «Решись быть нежным» эффект на не потребителей | ||
Усиливает | Не усиливает | Усиливает | Не усиливает | |
Этому шоколаду трудно сопротивляться | 53% | 49% | 12% | 10% |
Дает мне положительное настроение | 39% | 39% | 13% | 12% |
Этот бренд предлагает необычные комбинации компонентов | 20% | 38% | 10% | 12% |
Дает легкое и игривое настроение | 29% | 41% | 16% | 10% |
Этот шоколад доставляет легкое шоколадное удовольствие | 50% | 46% | 12% | 13% |
Самый нежный вкус | 59% | 51% | 33% | 23% |
Сделанный с Альпийским молоком | 76% | 65% | 62% | 40% |
Престижный бренд | 30% | 37% | 12% | 14% |
У этого шоколада есть богатый вкус | 36% | 38% | 9% | 13% |
Бренду я доверяю | 49% | 49% | 15% | 12% |
Этот бренд шоколада вдохновляет меня быть тендерным | 53% | 44% | 32% | 13% |
Итого | 20 | 9 | 11 | 7 |
В целом можно констатировать что потребители с небольшим перевесом сочли рекламную компанию удачной, а адресаты рекламной кампании – потенциальные потребители отвергли усиливающую роль слогана рекламной компании.
![]() |
![]() |
14-18 лет. | 19-30 лет |
Рис. 12. Ваше мнение о достаточности рекламы в реалити шоу
Большинство опрошенных достаточно лояльно относиться к рекламе шоколада в релити шоу.
Рис. 13. Нравится ли Вам реклама (скрытая) шоколада с участием знаменитостей из релити шоу?
Подавляющее большинство опрошенных довольна показом шоколада в реалити шоу.