В ноябре 2008 года на российском рынке шоколада появились два новых вкуса Milka: «спелая вишня со сливками» и «десерт крем-карамель». Новый шоколад Milka с двухслойной начинкой не имеет аналогов на российском рынке плиточного шоколада. Инновационная технология позволяет сочетать две текстуры начинки в одной плитке: сливочную и вишневую или карамельную.

В 2009 году Milka представила новинку – уникальные мини-шоколадки Milka 38 г из нежного молочного шоколада с орехами: фисташкой и фундуком.

Рис. 8. Динамика рыночной доли ведущих шоколадных брендов в натуральном выражении

Рис. 9. Динамика доли шоколада Milka на российском рынке шоколада

Как показывает статистика продаж, бренд Milka занимает ведущую позицию среди премиальных брендов плиточного шоколада. В настоящее время в России продается в месяц от 8 до 11 тыс. тонн шоколада Milka. В рублевом эквиваленте выручка от продаж колеблется в диапазоне 2-4,5 млрд. руб.
Рис. 10. Динамика доли шоколада Milka и Alenka в разрезе категории покупателей

Milka                                                                               Alenka

Проведенный компанией «Крафт Фудc» анализ продаж шоколада Milka и Alenka в разрезе категории покупателей показал что шоколад Milka проигрывает в численности постоянных покупателей. В год он приобретает также почти в полтора раза меньшее число покупателей, а теряет их больше чем приобретает.

«Крафт фудс» провела массированную рекламную компанию бренда Milka в течение 8 недель в 2011 году на центральных и региональных телевизионных каналах, которая не привела к существенному роста продаж. В процессе рекламной компании применялись методы product placement в реалити шоу Дом-2.

Исследование восприятия product placement в телевизионных реалити шоу молодежной аудиторией — страница 40-41
Метки: