Так как реалити шоу продолжается в газетах и особенно в глянцевых журналах, то следующий вопрос преследовал цель выявит, как молодежь реагирует на то, во что одеты герои фоторепортажей и какие у них аксессуары (рис. 7).

   
14-18 лет. 19-30 лет

Рис. 6.    Обращаете ли вы внимание на то, как одеты или какие аксессуары у героев реалити-шоу?

   
14-18 лет. 19-30 лет

Рис. 7.    Рассматриваете ли вы на фотографиях в журналах то, во что одеты герои фоторепортажей и какие у них аксессуары?

По результатам опроса получается, что молодежь изучает фото знаменитостей из реалити шоу куда пристальнее на предмет наличия новинок одежды и аксессуаров чем сам зрительный ряд шоу.

 

Кроме анкетирования было проведено прикладное исследования на примере рекламы в шоу шоколада. Компания «Крафт Фудc» была рекламодателем реалити-шоу Дом-2. Попутно проводились акции product placement. Исследование было проведено методом фокус-групп менеджерами компания «Крафт Фудc». Для анализа была использована рекламная компания шоколада Milka. Бренд продвигается методом интегрированных маркетинговых коммуникаций и в число их был включено участие в реалити шоу Дом 2. История шоколада Milka началась 100 лет назад. Название образовалось из двух немецких слов – «Milch» (молоко) и «Kakao» (какао). Сегодня Milka – марка шоколада №1 в Европе. Покупатели узнают шоколад Milka по ярко-лиловой упаковке и лиловой корове на ней, которая стала символом торговой

марки в 1972 г[1].

В январе 2004 года компания «Крафт Фудc» начала производство шоколада Milka в России на кондитерской фабрике в городе Покров Владимирской области.

Ассортимента Milka включает:

  • шоколадные плитки в формате 100 г,
  • шоколадные плитки в большом формате 250 г,
  • Milka M-Joy в удобном для перекуса формате 70 г.

В 2008 году Milka вывела на рынок продукт в мини упаковке 13,5 г, который можно найти в 3-х вкусах: альпийское молоко, с дробленым фундуком и с шоколадной пастой.

[1] Нежнейший шоколад с альпийским молоком [Электронный ресурс] — Режим доступа: http://www.kraftfoods.ru/kraft/page?siteid=kraft-prd&locale=ruru1&PagecRef=2297&Mid=2297, свободный. — (Дата обращения — 23.05.2012)

Исследование восприятия product placement в телевизионных реалити шоу молодежной аудиторией — страница 38-39
Метки: