Предприятие планирует организовать производство нового изделия, используя собственные и заемные средства. Проведены исследования рынка, что позволило ориентироваться на определенную величину проектной цены изделия Цпр.и и дать прогноз ожидаемого проектного объема продаж qпр. Предполагается проводить определенную ценовую политику при производстве и реализации продукции, влияя тем самым на ожидаемый объем продаж в каждом году производства (установлены значения коэффициента эластичности спроса kэ, при этом ожидаемый объем продаж реагирует на изменение цены в интервале ± от величины Цпр.и).

ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ ЗАДАНИЯ НЕОБХОДИМО:

  1. Рассчитать
  2. продолжительность периода освоения производства нового изделия – tОСВ.
  3. по каждому j-ому году производства изделия:

а) максимально возможный годовой выпуск продукции N max..год.j

б) среднюю трудоемкость единицы продукции Tcp.j

  1. Используя заданные значения kэ и  , обосновать для каждого года производства плановую цену Цпл. и ожидаемый плановый объем продаж qпл.j. Для планируемого варианта освоения производства:
  2. рассчитать по каждому j-ому году производства:

а) среднегодовую себестоимость единицы продукции Scp.j.

Примечание: если в каком-либо году производства планируется производить, с учетом условий сбыта, продукции меньше, чем Nmах.год.j необходимо с помощью коэффициента Кр учесть рост себестоимости, вызываемый недоиспользованием производственных мощностей.

б) себестоимость годового объема продукции Sгод.j

в) выручку от реализации продукции Wroд.j

г) прибыль от производства и реализации продукции Ргод.j

д) среднегодовую численность основных рабочих Ccp.j

е) фонд оплаты труда основных рабочих Фот.j

  1. обосновать тактику возврата заемных средств.

III. Дать оценку экономической целесообразности освоения производства нового изделия. Предложить возможные направления использования получаемой в каждом году прибыли. Выполнить сводную таблицу основных показателей, отражающих планируемый вариант освоения производства нового изделия.

  1. Использовать графическое представление рассчитываемых показателей в виде диаграмм, графиков.

 

Организация производства — хадание
Метки: