Дисциплина - Педагогика: страница индекса материалов -69 Страница
- Понятие и система стадий УПР.;
- Понятие и система правоотношений по трудовому праву.;
- Понятие и система общих условий предварительного расследования. (гл. 21).;
- Понятие и принципы порядка рассмотрения индивидуальных трудовых споров.;
- Понятие и организация тренинговых групп;
- ПОНЯТИЕ И НАЗНАЧЕНИЕ УГОЛОВНОГО ПРОЦЕССА;
- Понятие и классификация средств обучения;
- ПОНЯТИЕ И ЗНАЧЕНИЕ СТАДИИ ПРЕДВАРИТЕЛЬНОГО РАССЛЕДОВАНИЯ;
- Понятие и значение стадии исполнения приговора;
- ПОНЯТИЕ И ЗНАЧЕНИЕ ПРОВЕРКИ И ОЦЕНКИ ДОКАЗАТЕЛЬСТВ;
- Понятие и значение привлечения лица в качестве обвиняемого;
- ПОНЯТИЕ И ЗАДАЧИ МУЗЫКАЛЬНОЙ ПЕДАГОГИКИ;
- Понятие и виды рабочего времени.;
- ПОНЯТИЕ И ВИДЫ ПОДСУДНОСТИ;
- Понятие и виды мер процессуального принуждения (ст.97).;
- Понятие и виды мер процессуального принуждения;
- ПОНЯТИЕ И ВИДЫ ВЕЩЕСТВЕННЫХ ДОКАЗАТЕЛЬСТВ;
- Понятие звуковой культуры речи, ее значение для развития личности ребенка;
- Понятие занятости. Круг граждан, считающихся занятыми.;
- ПОНЯТИЕ ДОКАЗАТЕЛЬСТВА И ЕГО ХАРАКТЕРИСТИКИ;
- Понятие группы, коллектива, личности;
- Понятие воспитательной системы;
- ПОНЯТИЕ ВОСПИТАНИЯ; ЕГО ОСНОВНЫЕ ПРИЗНАКИ;
- Понятие воспитания в широком и узком смысле;
- Понятие вида контроля и оценки;
- Понятие безработного. Гарантии и компенсации безработным.;
- Понятие авторской педагогической системы;
- Помощь осужденным, освобождаемым от отбывания наказания, и контроль за ними.;
- Помощь лицам с выраженной интеллектуальной недостаточностью за рубежом;
- Помощники воспитателя – 12;
- ПОМОЩНИК НЕ В ШУТКУ, А ВСЕРЬЕЗ;
- Помоги сварить компот. Что выберешь: фрукты или овощи?;
- ПОМНИТЕ, ЧТО НЕТ И БЫТЬ НЕ МОЖЕТ АБСТРАКТНОГО ЧЕЛОВЕКА;
- Помехозащищенность РЛС 1РЛ134Ш (П-19);
- Полярные выборы (максимальная привлекательность и отрицательное отношение) в профессиональных интересах учащихся с низкой удовлетворенностью профессией;
- Пользование плавсредствами;
- Польза и универсальность моделирования;
- Получение образцов сравнительного исследования (ст. 202).;
- Полум’яна любов до Батьківщини у творах Тараса Шевченка та Миколи Некрасова;
- Положительные стороны застенчивости;
- ПОЛОЖЕНИЕ. ОБУЧАЮЩАЯ СЕССИЯ;
- ПОЛОЖЕНИЕ ОРГАНОВ АРТИКУЛЯЦИИ ПРИ ПРОИЗНОШЕНИИ СРЕДНЕ- И ЗАДНЕЯЗЫЧНЫХ ЗВУКОВ;
- Положение о проведении полевого туристского лагеря;
- ПОЛОЖЕНИЕ О ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ФГОС НОО;
- Половая идентификация и осознание своей индивидуальности.;
- Полные и неполные предложения;
- Полномочия органов государственной власти и органов местного самоуправления;
- Политико – идеологическая направленность переосмысления задач, структуры и содержания общего образования после Октябрьского переворота 1917 г.;
- Политика советского правительства защиты сирот после 1917 г.;
- Политика в области исполнения уголовных наказаний и обращения с осужденными и факторы, её обусловливающие.;
- Политехническое образование и трудовое воспитание;
- Политехническое образование;
- ПОЛИКУЛЬТУРНОЕ ВОСПИТАНИЕ.;
- Полемика о путях образования и воспитания;
- Показники, рівні і критерії майстерності педагогічної розповіді;
- Показники формування контингенту студентів;
- Показники темпу читання мовчки;
- Показати особливості використання інструментів, слоїв, трансформації в Adobe Photoshop на прикладі створення колажу (зразок 2 додається).;
- Показательный метод обучения;
- ПОКАЗАТЕЛИ ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВЛЕННОСТИ В ПОКОЕ;
- Показатели физического развития (рост и масса тела) мальчиков 6—16 лет;
- Показатели успешности обучения детей 3-го класса;
- Показатели уровня развития педагогических способностей;
- Показатели развития физических качеств;
- Показатели и критерии эффективности деятельности методистов;
- Показатели здоровья населения;
- Показатели влияния наследственности (Н) на физические качества человека;
- Пока смерть косила рожениц, о новорожденном думать было некогда.;
- ПОИСКИ РЕШЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ СПОСОБНОСТЕЙ;
- Поиски органических действий;
- Познание законов воспитания, вооружение педагогов-практиков знанием теории учебно-воспитательного процесса;
- Познавательные универсальные учебные действия;
- Познавательные психические процессы. Структура приема информации;
- Познавательной деятельности;
- Познавательная функция речи;
- Познавательная потребность и мотивы учения.;
- Познавательная активность.;
- Позиции экспертизы педагогических проектов;
- Позашкільні навчально-виховні заклади;
- Позашкільні заклади в системі освіти і виховання;
- Позаурочні форми організації навчання.;
- Позаурочні форми навчання, доцільність їх використання у навчальному процесі школи.;
- ПОЗАКЛАСНОГО ВИХОВНОГО ЗАХОДУ;
- Позакласна та позашкільна виховна робота;
- Позакласна виховна робота. Форми позакласної виховної роботи, їх характеристика.;
- Пожизненное лишение свободы;
- Поезд не может уйти без тебя;
- Подходы к решению проблемы соотношения обучения и развития в научной школе Выготского.;
- Подходы к проблеме обучения детей с ранним аутизмом;
- Подход к ученику и характер обучения;
- Подружки. Их имена начинаются с Ли-.;
- Подробно о возрасте от 14 до 19 лет;
- Подробно о возрасте 7–10 лет;
- Подробно о возрасте 12–14 лет;
- Подробнее об этом см. курс психологии спорта, а также лит. 2.;
- Подробная программа конференции будет размещена на сайте конференции;
- Подписка о невыезде (понятие, процессуальное оформление).;
- Подолання природних перешкод та змагання зі спортивного туризму;
- Подолання гірських перешкод;
- Подобрать родственное слово так, чтобы проверяемая гласная оказалась под ударением;;
- Подмосковье, как и Москва, горело в пожары вытаптывалось вражескими войсками оборонялось строилось заново трудилось развивалось и становилось важным центральным районом всей Руси.;
- Подлежащих вызову в судебное заседание;
- ПОДЛАСЫЙ И. П. ПЕДАГОГИКА. НОВЫЙ КУРС.;
- Подготовьте проект решения суда.;
- Подготовьте обоснованный ответ.;
- Подготовка швейных изделий к продаже;
- Подготовка учителя к уроку 5 страница;
- Подготовка учителя к уроку 4 страница;
- Подготовка учителя к уроку 3 страница;
- Подготовка учителя к уроку 2 страница;
- Подготовка учителя к уроку 1 страница;
- Подготовка учителя к уроку;
- ПОДГОТОВКА УЧИТЕЛЯ К УРОКУ;
- Подготовка учителя к уроку;
- ПОДГОТОВКА УЧАЩИХСЯ К ОБУЧЕНИЮ ПИСЬМУ;
- Подготовка статьи_________________________________________________________;
- Подготовка руки ребенка к письму;
- ПОДГОТОВКА РЕЧЕВОГО АППАРАТА;
- Подготовка работ к полугодовому просмотру и итоговой выставке.;
- Подготовка работ к полугодовому просмотру и итоговой выставке.;
- Подготовка работ к полугодовому просмотру и итоговой выставке.;
- Подготовка работ к полугодовому просмотру и итоговой выставке.;
- Подготовка работ к полугодовому просмотру и итоговой выставке.;
- Подготовка работ к полугодовому просмотру и итоговой выставке.;
- Подготовка работ к полугодовому просмотру и итоговой выставке.;
- Подготовка работ к полугодовому просмотру и итоговой выставке.;
- Подготовка педагогических кадров для детских садов;
- Подготовка педагогических кадров;
- Подготовка материала к родительскому собранию.;
- ПОДГОТОВКА К СДАЧЕ ЭКЗАМЕНОВ;
- Подготовка к обучению письму;
- Подготовка к обучению в школе детей с РДА;
- Подготовка к обучению в школе детей с нарушениями речи;
- Подготовка допроса включает в себя несколько элементов.;
- Подготовка доклада к защите дипломной работы;
- Подготовительный, основной, заключительный;
- Подготовительный период обучения грамоте: задачи, методы и приёмы;
- Подготовительные и технические процессы;
- Подготовительная часть судебного разбирательства (гл. 36).;
- Подготовительная часть судебного заседания;
- Подводные рифы» проектной деятельности;
- Подвижные игры и физические упражнения;
- Подведение итогов Конкурса;
- ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ И НАГРАЖДЕНИЕ;
- Подборка текстового и иллюстративного материала для проведения беседы с детьми дошкольного возраста на тему «Национальные и государственные праздники».;
- Подбор общедидактического материала для организации занятий;
- Подаються результати діяльності з підготовки іноземних громадян та співробітництво з зарубіжними ВНЗ-партнерами.;
- Подання домашнього завдання;
- Под принципами вообще следует понимать основные положения и установки, которыми руководствуется человек в своей жизнедеятельности.;
- ПОГРАНИЧНЫЕ С ОЛИГОФРЕНИЕЙ СОСТОЯНИЯ;
- Пограничная интеллектуальная недостаточность при детских церебральных параличах;
- Погляд на проблеми виховання дітей дошкільного віку в епоху середньовіччя;
- Повышение квалификации административных и педагогических работников;
- ПОВЫШЕНИЕ ИНТЕРЕСА К УЧЕБНОМУ МАТЕРИАЛУ;
- Повторяемость программного материала.;
- Повтори (прочитай) чистоговорки: 35б;
- Повтори (прочитай) чистоговорки: 27;
- Повтори (прочитай) чистоговорки: 23в;
- Повтори (прочитай) чистоговорки: 11б;
- Повтори (прочитай) чистоговорки: 11а;
- Повтори (прочитай) словосочетания: 45а;
- Повтори (прочитай) словосочетания: 36б;
- Повтори (прочитай) слова: 9а;
- Повтори (прочитай) слова: 9;
- Повтори (прочитай) слова: 8а;
- Повтори (прочитай) слова: 6б;
- Повтори (прочитай) слова: 6б;
- Повтори (прочитай) слова: 6а;
- Повтори (прочитай) слова: 5в;
- Повтори (прочитай) слова: 49б;
- Повтори (прочитай) слова: 38;
- Повтори (прочитай) слова: 2б;
- Повтори (прочитай) слова: 28;
- Повтори (прочитай) слова: 27г;
- Повтори (прочитай) слова: 25г;
- Повтори (прочитай) слова: 24б;
- Повтори (прочитай) слова: 21;
- Повтори (прочитай) слова: 1в;
- Повтори (прочитай) слова: 1б;
- Повтори (прочитай) слова: 19а;
- Повтори (прочитай) слова: 19;
- Повтори (прочитай) слова: 17е;
- Повтори (прочитай) слова: 17б;
- Повтори (прочитай) слова: 16б;
- Повтори (прочитай) слова: 12;
- Повтори (прочитай) скороговорки: 69;
- Повтори (прочитай) скороговорки: 64;
- Повтори (прочитай) скороговорки: 57;
- Повтори (прочитай) скороговорки: 52;
- Повтори (прочитай) скороговорки: 43а;
- Повтори (прочитай) скороговорки: 29;
- Повтори (прочитай) предложения: 40;
- Повтори (прочитай) предложения: 36г;
- Повтори (прочитай) предложения: 14б;
- Повтори (прочитай) предложения: 10б;
- Повтори (прочитай) пословицы и поговорки: 47;
- Повтори (прочитай) пословицы и поговорки: 12а;
- ПОВТОРЕНИЕ ПРОЙДЕННОГО НА УРОКЕ;
- Повторение отдельных звуков, несущих смысловую нагрузку, в игре.;
- ПОВТОРЕНИЕ ИЗУЧЕНЫХ РАНЕЕ ТЕМ;