Дисциплина - Педагогика: страница индекса материалов -92 Страница
- Глава 1. Творческие принципы самоорганизации. 2 страница;
- Глава 1. Творческие принципы самоорганизации. 12 страница;
- Глава 1. Творческие принципы самоорганизации. 11 страница;
- Глава 1. Творческие принципы самоорганизации. 10 страница;
- Глава 1. Творческие принципы самоорганизации. 1 страница;
- Глава 1. Система требований к современному уроку;
- Глава 1. Роль раннего и дошкольного периодов детства в жизни человека;
- Глава 1. Психолого-педагогические основы использования проектной технологии при обучении младших школьников.;
- ГЛАВА 1. Проблема эмпатийности и внутриличностных конфликтов в научной литературе: история и современность;
- Глава 1. Проблема профилактики трудностей усвоения русского языка в психолого-педагогической литературе;
- ГЛАВА 1. ПРОБЛЕМА ЛИЧНОСТНОГО ПОТЕНЦИАЛА ПЕДАГОГА И ЕГО ВЛИЯНИЯ НА ДИАЛОГИЧЕСКУЮ НАПРАВЛЕННОСТЬ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБЩЕНИЯ;
- Глава 1. ПРЕДМЕТ, ЗАДАЧИ, ПРИНЦИПЫ И МЕТОДЫ ДОШКОЛЬНОЙ ОЛИГОФРЕНОПЕДАГОГИКИ;
- Глава 1. Предмет психологии и педагогики, их задачи и научно-исследовательские методы;
- Глава 1. Предмет педагогической технологии;
- Глава 1. ПРЕДМЕТ ПЕДАГОГИКИ ИНДИВИДУАЛЬНОСТИ;
- ГЛАВА 1. Педагогические возможности класса фортепиано в условиях дополнительного музыкального образования.;
- Глава 1. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ КАК ПРЕДМЕТ ИЗУЧЕНИЯ;
- Глава 1. Педагогика как теория обучения;
- Глава 1. ПЕДАГОГИКА КАК НАУКА;
- Глава 1. Основные теоретические подходы к совершенствованию;
- Глава 1. Организация детско-юношеского туризма в Российской Федерации;
- ГЛАВА 1. ОБЗОР ЛИТЕРАТУРЫ ПО ТЕМЕ ИССЛЕДОВАНИЯ;
- Глава 1. Кризисные особенности национального образования. 4 страница;
- Глава 1. Кризисные особенности национального образования. 3 страница;
- Глава 1. Кризисные особенности национального образования. 2 страница;
- Глава 1. Кризисные особенности национального образования. 1 страница;
- Глава 1. Деловая игра как один из методов обучения старшеклассников;
- Глава 1 ОБРАЗОВАНИЕ ЛИЦ С НАРУШЕНИЯМИ УМСГВЕГШОГО РАЗВИТИЯ;
- Глава 1 Историческая обусловленность представлений о задачах и содержании образования;
- Гімнастика як навчальна дисципліна;
- Гігієнічні норми часу організованої рухової активності дітей та підлітків;
- Гиподинамия и акселерация связаны между собой.;
- Гиперсензитивные фазы сензитивного периода речевого развития;
- Гигиенические требования к учебникам.;
- Гигиенические требования к режиму дня школьников;
- Гигиенические требования к организации труда учащихся;
- Гигиенические требования к местам занятий физкультурой и спортом;
- Гигиенические требования к максимальным величинам недельной образовательной нагрузки;
- Гигиенические требования к игрушкам, детской одежде и обуви;
- Гигиенические требования к детской одежде и обуви;
- Гигиенические регламенты образовательной нагрузки;
- Гигиенические основы учебно-воспитательного процесса в школе. Гигиена трудового обучения и производительного труда учащихся;
- Гигиена трудового обучения и производительного труда учащихся;
- Генетико-моделюючий метод виховання;
- Гельмгольца и современные теории;
- Где теперь Упрямая Голова?;
- Где мы были, не скажем, а что делали – покажем;
- ГАРМОНИЯ – ОСНОВА КРАСОТЫ И СОЗИДАНИЯ;
- Гарантии при направлении работников в служебные командировки.;
- Гарантии и правовое положение работников в связи с проведением забастовки. Ответственность за нарушение законодательства о коллективных трудовых спорах.;
- Гарантии и компенсации работникам, совмещающим работу с обучением.;
- Гарантии и компенсации работникам, связанные с расторжением трудового договора.;
- Гальперин Б.Я., Запорожец А.В., Карпова С.Н. Актуальные проблемы возрастной психологии. - М.: Педагогика, 1978. - 424с.;
- Гальмування умовних рефлексів;
- Гальмування у вищій нервовій діяльності, його;
- Галузі педагогіки. Зв’язки педагогіки з іншими науками.;
- Г. СКОВОРОДА ПРО РОЗУМОВЕ, МОРАЛЬНЕ ТА ТРУДОВЕ ВИХОВАННЯ ДІТЕЙ;
- Г. Сковорода про розумове, моральне та трудове виховання дітей;
- Г. Москва, ул. Азовская, д.17;
- Г. Видоизменение образовательного процесса под влиянием личных свойств образуемых;
- Г) ЭКСКУРСИЯ, КАК ОСОБАЯ ФОРМА ОБУЧЕНИЯ, ОРГАНИЗАЦИЯ И МЕТОДИКА ПРОВЕДЕНИЯ.;
- г) педагогическое мастерство учителя.;
- Г) педагогика профессионально-технического образования.;
- г) опыт творческой деятельности.;
- Г) МЕТОДЫ И ФОРМЫ ЭСТЕТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ.;
- Г) логичность выводов и умозаключений;
- Г) движущими силами педагогического процесса.;
- Вячеслав Михайлович Гордеев;
- Выявления умственной отсталости детей;
- Выявление уровня сформированности операции обобщения при выполнении проекта младшими школьниками на уроке математики (диагностика).;
- Выявление противоречия и формулирование проблемы - первый этап исследования;
- Выявление причин и условий, способствовавших совершению преступления (ч.2 ст. 73 УПК).;
- Выявление общих проблем, связанных с индивидуализацией образовательного процесса;
- Вычлените педагогические задачи, которые учитель будет решать в работе с данным классом.;
- Вычленение педагогики в особую отрасль научного знания и её виднейшие деятели;
- Высшее профессиональное образование;
- Выступает как форма индивидуального сознания и отношение человека к окружающей действительности мировоззрение конкретной личности;
- Высокой певческой форманты1;
- Выразительные возможности педали.;
- Выработка у учащихся умений и навыков дисциплинированного поведения;
- Выполни упражнения для губ;
- Выполнение заданий самостоятельной работы: - 12 баллов;
- Выплаты стимулирующего характера;
- Выплаты компенсационного характера;
- Выписки из законов, касающиеся дисциплинарных;
- Выписка из истории болезни № 2.;
- Выкладывание узора из кубиков;
- Выезды осужденных за пределы исправительного учреждения.;
- Выделяются следующие виды профилактики;
- Выделяют следующие стадии социализации;
- Выдвижение проблемы исследования;
- Выдвижение и решение ведущих воспитательных задач в процессе формирования у учащихся дисциплины и культуры поведения;
- ВЫВОД. Основная мысль текста — это то, что говорится в тексте о предмете.;
- ВЫВОД. В тексте все предложения связаны между собой по смыслу, т. е. рассказывается не о разном, а об одном и том;
- Вывод по теоретическому исследованию;
- Выведение из равновесия выседом с захватом руки и головы.;
- Выбор формы организации учащихся на теоретическом и производственном обучении;
- Выбор темы и структура работы;
- Выбор темы дипломной работы;
- Выбор педагогических технологий в профессиональном образовании. Критерии и алгоритм выбора технологии обучения;
- Выбор оптимального сочетания методов обучения;
- Выбор меры центральной тенденции;
- ВЫБОР ВОСПИТАТЕЛЬНЫХ СРЕДСТВ;
- Выберите реплику, наиболее соответствующую ситуации общения;
- Выберите правильную форму глагола.;
- Выберите правильную форму глагола.;
- Вы абсолютно не согласны с утверждением;
- Вчитель національної школи. Вимоги до особистості вчителя.;
- Вчимо дітей винаходити. ТРИЗ;
- Вчення Я.А.Коменського про школу;
- Вузовская лекция: традиции и новации.;
- Вторым направлением модернизации является развитие школьной инфраструктуры.;
- ВТОРОЙ ЭТАП. «ЕСЛИ БЫ», ПРЕДЛАГАЕМЫЕ ОБСТОЯТЕЛЬСТВА;
- ВТОРОЙ ЭТАП. УСЛОВИЯ, НЕОБХОДИМЫЕ ДЛЯ ОБЩЕНИЯ;
- ВТОРОЙ ЭТАП. РАЗВИТИЕ ЛОГИКИ И ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ;
- ВТОРОЙ ЭТАП. ВИДЕНИЯ ВНУТРЕННЕГО ЗРЕНИЯ-КИНОЛЕНТА ВИДЕНИИ;
- Второй этап начинается с четырех—четырех с половиной лет.;
- Второй этап в доме жениха – пир;
- Второй период – с 1917 по 1940 год;
- Вторая подгруппа — методы закрепления.;
- Втілення досягнень педагогічної науки в шкільну практику;
- Вся власть воображению детей;
- Вступ. Нові підходи до управління освітою;
- Вступ. А. С. Макаренко — видатний педагог-новатор;
- Встановлення та налаштування операційної системи.;
- Встановлення кольору тексту;
- ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЕ ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ;
- Всмоктування у травному каналі;
- Всестороннее развитие личности;
- Всестороннее и гармоничное развитие личности - общая цель воспитания;
- Всероссийский конкурс по русскому языку;
- ВСЕМИРНАЯ ДЕКЛАРАЦИЯ ПРАВ РЕБЕНКА;
- Всемирная декларация об обеспечении выживания, защиты и развития детей;
- Всегда вообще хвала предстает добродетелью, хула — за глаза и в глаза — греховна;
- Все профессии нужны, все профессии важны. С людьми этих профессий ты, конечно, встречался. Отгадать загадки тебе помогут рисунки.;
- Все они прилетели сюда по воздуху.;
- ВСЕ ДИСЦИПЛИНЫСЕМЕСТР В с 1.09.15;
- ВСЕ ДИСЦИПЛИНЫС 7.09. 2015 УЧЕБНОГО ГОДА 9 СЕМЕСТР;
- ВСАСЫВАНИЕ ПРОДУКТОВ ПЕРЕВАРИВАНИЯ ПИЩИ;
- Всасывание белков и аминокислот;
- ВРЕД ОТ ПОВЫШЕННЫХ ЗАПРОСОВ. ДОВОЛЬСТВОВАТЬСЯ ТЕМ, ЧТО ИМЕЕМ.;
- ВРЕД ОТ ЗЛОМЫСЛИЯ, ЗЛОСЛОВИЯ, РУГАНИ;
- Врахування закономірностей вікового та індивідуального розвитку особистості.;
- Вправи для формування психофізичної свободи майбутнього вчителя;
- Вправи для розосередження уваги;
- Вправи для розвитку фантазії;
- Вправи для розвитку вміння діяти;
- Вправи для зорово-рухової орієнтації;
- Вправе ли был адвокат И. Мудрило опрашивать указанных лиц?;
- Вплив середовища на розвиток і формування особистості;
- ВПЛИВ ЄВРОПЕЙСЬКИХ КУЛЬТУРНИХ ПРОЦЕСІВ НА ОСВЇТНЬО-КУЛЬТУРНЕ ВІДРОДЖЕННЯ В УКРАЇНІ. ПЕРШІ УКРАЇНСЬКІ ВЧЕНІ: П. РУСИН І Ю. ДРОГОБИЧ;
- Вплив Європейських культурних процесів на освітньо-культурне ВІДРОДЖЕННЯ в Україні. Перші українські вчені: П. Русин і Ю. Дрогобич;
- Восьмое требование к речи – её образность.;
- ВОССТАНОВЛЕНИЯ ОРГАНИЗМА ШКОЛЬНИКОВ;
- Восстановление на работе неправильно переведенных и незаконно уволенных работников.;
- Восприятие, его виды и свойства;
- Восприятие (15) 4. Индивидуально-психологические свойства личности (17);
- Воспитывающий характер системы дополнительного образования;
- Воспитывающая среда и ее разитие;
- ВОСПИТЫВАЮЩАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, ЕЕ СПЕЦИФИКА;
- ВОСПИТЫВАЙТЕ У ДЕТЕЙ ЛЮБОВЬ К РИСОВАНИЮ;
- ВОСПИТАТЕЛЬНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ ЛИЧНОСТИ УЧИТЕЛЯ;
- ВОСПИТАТЕЛЬНЫЙ КОЛЛЕКТИВ: НАЗНАЧЕНИЕ И СУЩНОСТЬ;
- Воспитательные игры во внеурочной воспитательной работе со школьниками;
- Воспитательные дома в России во второй половине XVIII в.;
- Воспитательные воздействия;
- ВОСПИТАТЕЛЬНОЕ ВОЗДЕЙСТВИЕ И МЕТОДИЧЕСКИЙ ПРИЕМ;
- Воспитательная функция учителя;
- Воспитательная функция родителей;
- Воспитательная функция религии;
- Воспитательная функция обучения;
- Воспитательная функция директора школы;
- Воспитательная работа с родителями учащихся;
- Воспитательная работа с осужденными к лишению свободы, её основные формы и методы.;
- Воспитательная работа по профессиональной ориентации учащихся;
- Воспитательная работа классного руководителя 4 страница;
- Воспитательная работа классного руководителя 3 страница;
- Воспитательная работа классного руководителя 2 страница;
- Воспитательная работа классного руководителя 1 страница;
- Воспитательная работа классного руководителя;
- Воспитательная работа в детском саду в первой половине дня;
- Воспитатель дошкольного учреждения;
- Воспитатели ребенка - носители экологической культуры;
- ВОСПИТАНИЯ И ОБУЧЕНИЯ ДЕТЕЙ С ЗАДЕРЖКОЙ;
- Воспитание: сущность, назначение, современные идеи;
- ВОСПИТАНИЕ. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ВОСПИТАНИЯ. ЦЕЛИ ВОСПИТАНИЯ В СОВРЕМЕННОЙ ШКОЛЕ. САМОВОСПИТАНИЕ.;
- Воспитание, целеполагание в воспитании;
- Воспитание, образование и педагогическая мысль в Древнем Риме;
- Воспитание, его специфика и характерные особенности;
- Воспитание, его специфика и характерные особенности;
- Воспитание физических качеств;
- Воспитание учащихся в процессе обучения;
- Воспитание у учащихся потребности в труде, бережном отношении к материальным ценностям общества и личным вещам;
- Воспитание у учащихся взглядов и убеждений по вопросам патриотизма и культуры межнациональных отношений;
- Воспитание у дошкольников чувства коллективизма;
- Воспитание у детей дошкольного возраста любви к родине;
- Воспитание у восточных славян;
- ВОСПИТАНИЕ ТОЛЕРАНТНОСТИ В УЧЕНИЧЕСКОМ КОЛЛЕКТИВЕ;
- Воспитание сознательного отношения к соблюдению установленных в школе правил поведения и внутреннего распорядка;
- Воспитание собственно силовых способностей с использованием околопредельных и предельных отягощений;