Дисциплина - Педагогика: страница индекса материалов -102 Страница
- Соотношение интересов и сил в обмене информацией;
- Соотношение интересов и инициативность;
- Соотношение интересов в деловой и позиционной борьбе;
- Соответствие Государственному образовательному стандарту;
- Сокращение слов и словосочетаний в библиографическом описании документов;
- Создание рабочей атмосферы;
- содействия гражданскому становлению молодежи;
- Содействие общественных объединений в работе учреждений и органов, исполняющих наказания.;
- Современный взгляд на роль родителей в воспитании детей;
- Современные требования, предъявляемые к деятельности музеев;
- СОВРЕМЕННЫЕ ДИДАКТИЧЕСКИЕ КОНЦЕПЦИИ;
- СОВРЕМЕННЫЕ ДИДАКТИЧЕСКИЕ КОНЦЕПЦИИ;
- Собственное рассуждение (ТЕЗИС);
- СМЕРТЬ ОТЦА. НЕ ХОЧУ ГОВОРИТЬ.;
- СМЕРТЬ ОТЦА. НЕ ХОЧУ ГОВОРИТЬ;
- Сложность проблемных ситуаций в зависимости от интеллектуальных возможностей человека;
- Словом, общественный обвинитель считал, что Евгения Онегина нужно приговорить к десяти годам с конфискацией имущества.;
- Словом, настроение было испорчено, и я стал собираться домой. Жаль, что я не ушел в ту же минуту! Я замешкался, прощаясь с Катей, и Николай Антоныч вернулся.;
- Словарь терминов (глоссарий);
- Следовательно, часть 3 статьи 1 Закона о полиции противоречит Конституции. Это и есть фатальная юридическая ошибка.;
- СКОРОСТНЫЕ СПОСОБНОСТИ И ОСНОВЫ МЕТОДИКИ ИХ ВОСПИТАНИЯ;
- Склонение некоторых имен и фамилий;
- Системы заработной платы и нормирование труда;
- Система физкультурно-оздоровительной работы;
- Система требований к педагогам, использующим средства ИКТ в профессиональной деятельности;
- СИСТЕМА РЕЙТИНГ-КОНТРОЛЯ КАК СОСТАВНАЯ ЧАСТЬ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА;
- Система освіти України, її структура;
- Система обучения персонала: понятие и характеристика;
- СИСТЕМА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ;
- Система обр.в РБ в конце 20-нач 21;
- Система научной организации работы;
- Система действующих международных актов об обращении с осужденными.;
- Сист. образов. в России в к.19-нач. 20 вв.;
- Синонимическое использование прилагательных и косвенных падежей существительных;
- Символико-моделирующие виды деятельности;
- Символико-моделирующие виды деятельности;
- сентября, пятница, г. Александровск-Сахалинский;
- Сентябрь - октябрь - ноябрь;
- Семинар №6. Правовой статус субъектов образовательного процесса;
- Семантическая зона словарной статьи ТКС;
- Связь физического воспитания с различными видами воспитания.;
- Свод экскурсионных программ по Карелии и Ленинградской обл.;
- Свобода внешняя и внутренняя.;
- СВИДАНИЕ В СОБОРНОМ САДУ. «НЕ ВЕРЬ ЭТОМУ ЧЕЛОВЕКУ».;
- Сведения представляются федеральным государственным служащим, работником, а также гражданином отдельно на себя, на супругу (супруга) и на каждого несовершеннолетнего ребенка.;
- Сведения о преподавателях учебных предметов;
- Сведения о мастерах производственного обучения;
- СБОР И СТАТИСТИЧЕСКАЯ ОБРАБОТКА;
- Саня? — сказал я не очень уверенно.;
- Самостоятельная работа по дисциплине;
- САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА ОБУЧАЮЩИХСЯ;
- Самостійна робота учнів як метод навчання;
- С этой мыслью я уснул и проспал так долго, что соседи стали беспокоиться — не умер ли? Но, как видите, я не умер.;
- С этими примерами, вернее, с ДСТУ, я «вкорне не согласна»!!!!;
- Русский язык» в школах с русским языком обучения 5 страница;
- Русский язык» в школах с русским языком обучения 4 страница;
- Русский язык» в школах с русским языком обучения 3 страница;
- Русский язык» в школах с русским языком обучения 2 страница;
- Русский язык» в школах с русским языком обучения 1 страница;
- Русский язык» в школах с русским языком обучения;
- Руководителям предприятий, организаций и учреждений;
- Руководитель секции профессор Н.А. Кравцов;
- Російсько-український словничок;
- Роль технико-творческих компонентов в создании спектакля, праздников и шоу-программ. – отсутствует.;
- Роль игровых технологии в формировании условий повышения качества образовательного процесса в детском саду».;
- Роль и место дисциплины в образовательном процессе;
- РОЗДІЛ 4 ОЦІНЮВАННЯ КУРСОВОЇ РОБОТИ;
- Розділ 2. Педагогічні основи використання сучасних методівконтролю і оцінки при вивченні іноземної мови;
- РОЗДІЛ 2 ВИМОГИ ДО ЛІТЕРАТУРНОГО ТА ТЕХНІЧНОГО ОФОРМЛЕННЯ КУРСОВОЇ РОБОТИ;
- Розділ 1. Особливості контролю в умовах розбудови національної школи та освіти;
- Розвиток нервової системи.;
- Розвиток нервової системи в ембріональний період.;
- Розвиток зв’язного мовлення і комунікативних умінь.;
- Родился (усыновлен) второй ребенок, имеющий гражданство Российской Федерации, начиная с 1 января 2007 года.;
- Род несклоняемых существительных;
- РОД НЕСКЛОНЯЕМЫХ СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫХ;
- Род названий лиц женского пола по профессии, должности и т.д.;
- Робочої програми дисципліни;
- Робота з науковою та навчальною літературою, інформаційними та довідковими матеріалами.;
- Річне оцінювання відбувається на основі семестрових оцінок (додаток 10).;
- Ріст і розвиток спинного та головного мозку в постембріональний період;
- Решение системы уравнений графическим способом;
- Реформирование уголовно-исполнительного законодательства.;
- Рефлексивный анализ зачетного урока;
- Рефлексивный анализ внеклассного мероприятия;
- Ресурсное обеспечение проекта.;
- РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН В 2014-2015 УЧЕБНОМ ГОДУ;
- Республика Коми, г. Сыктывкар;
- Рентгенографія органів грудної клітки;
- Рема(грец. rhema — сказане) — компонент актуального членування висловлювання; те, що стверджується або про що запитується в темі; елемент формування предикативності.;
- Рекомендуемый комплекс упражнений гимнастики глаз;
- Рекомендуемые произведения;
- Рекомендуемые методические пособия;
- Рекомендации по подготовительной работе внедрения обновленного содержания образования;
- Рекомендации и предложения по совершенствованию системы подготовки и повышения квалификации персонала;
- Река взаимодействий и берега предлагаемых обстоятельств;
- Результаты теста успеваемости;
- Результативність експериментальної методики;
- Результати контролю роботи слухача;
- Режиссерский замысел на эстраде.;
- Режим рабочего времени должен предусматривать;
- Режим особых условий в исправительных учреждениях.;
- Регламент работы конкурса.;
- Регистрация участников итогового сочинения (изложения) для участия в итоговом сочинении (изложении);
- Реализация прав осужденных, отбывающих наказание в исправительных учреждениях.;
- Реакции учеников на педагогическое воздействие;
- Реакции ученика на вмешательство учителя;
- Рассказанная Саней Григорьевым). 4 страница;
- Рассказанная Саней Григорьевым). 3 страница;
- Рассказанная Саней Григорьевым). 2 страница;
- Рассказанная Саней Григорьевым). 1 страница;
- Рассказанная Катей Татариновой).;
- Распространенной ошибкой студентов является перечисление результатов исследования вместо выводов;
- Распределение ответов при удачных дистракторах;
- Разновидности позиционных наступлений;
- Размеры инструментов и инвентаря, используемого при трудовом обучении и организации общественно полезного труда;
- Разделы дисциплины, виды учебной деятельности;
- Разделы дисциплины и междисциплинарные связи с обеспечиваемыми (последующими) дисциплинами;
- Раздел ПМ 1. Документационное обеспечение образовательного процесса в ДОУ;
- Раздел 8. Возрастные особенности органов выделения и дыхания у детей и подростков.;
- Раздел 7. Режим дня детей и подростков и гигиена учебно-воспитательного процесса.;
- Раздел 6. Сведения об обязательствах имущественного характера;
- Раздел 5. Сведения о ценных бумагах;
- Раздел 4. Сведения о счетах в банках и иных кредитных организациях;
- Раздел 4. Сведения о счетах в банках и иных кредитных организациях;
- Раздел 4. Сведения о счетах в банках и иных кредитных организациях;
- Раздел 3. Сведения об имуществе;
- Развитие эмоциональной и двигательной отзывчивости на музыку.;
- Развитие ребенка в игровой деятельности;
- Развитие принципа природосообразности в прогрессивной западноевропейской педагогике.;
- Развитие образовательной деятельности в соответствии с курсом социальной модернизации Казахстана;
- РАЗВИТИЕ МЫСЛИТЕЛЬНЫХ ОПЕРАЦИЙ ОБОБЩЕНИЯ И КЛАССИФИКАЦИИ У МЛАДШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ В ПРОЦЕССЕ ФОРМИРОВАНИЯ ЭЛЕМЕНТАРНЫХ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ;
- Развитие моторики и становление двигательной активности.;
- Развитие моторики и становление двигательной активности;
- Развитие моторики и становление двигательной активности;
- Развитие игровой деятельности;
- Развитие игровой деятельности;
- Развитие гуманистических тенденций в педагогической теории Дистервега.;
- Развитие графических умений;
- Разброс данных вокруг среднего;
- Работа учителя с учащимися по составлению портфолио;
- Работа над словами с непроверяемым написанием;
- Психолого-педагогических дисциплин;
- Психолого-педагогические особенности использования ИКТ в открытом образовании;
- Психолого - педагогической работы во II младшей группе.;
- Психолого - педагогической работы в средней группе.;
- Психология индивидуально-психологических особенностей личности;
- ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ПРОЦЕССА ОБУЧЕНИЯ ДЕТЕЙ С УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ;
- Психологическое значение детства и дошкольного периода;
- Психологические и педагогические тесты;
- Психологическая профилактика;
- Психологическая диагностика специальных способностей.;
- Психологическая диагностика;
- Психологическая безопасность;
- Психологическая адаптация учащихся к ситуации публичного выступления;
- Психолога - педагогической работы в подготовительной группе.;
- Психологiчний ефект наради;
- Психодиагностика эмоциональной сферы личности.;
- Психодиагностика индивидуально-типологических особенностей личности.;
- Психоаналитический подход к диагностике личности.;
- Проявления представлений о соотношении сил;
- Проявление эмоциональных состояний в движении;
- Процесс обучения слабослышащих;
- Процентное соотношение о распределении стимулирующего фонда.;
- профориентационных мероприятий;
- Профиль развития ребенка с выраженной умственной отсталостью;
- Профессиональные умения и навыки преподавателя по физической культуре, тренера;
- Профессиональные компетенции;
- Профессиональные знания и умения;
- Профессии выпускника ИЗФиР;
- Професійний і професіональний.;
- Професійна освіта - освіта, яка охоплює знання, практичні вміння і навички, необхідні для виконання роботи в певній галузі трудової діяльності.;
- Протокол наблюдения на уроке;
- Простые базовые фигуры оригами: 6 часов;
- Проспекты, улицы, проезды, переулки;
- Просвещения и школа в Беларуси во вт п. XIX. – нач.XXвв.;
- Просвещение и школа в России в п.п. 18 в.;
- Просвещение в З.Е.в период 11-13в;
- Просвещение в дореволюционной Франции.;
- Промежуточные результаты освоения Программы;
- Промежуточные результаты освоения Программы;
- Промежуточные результаты освоения Программы;
- Промежуточная и итоговая диагностика на каждый возрастной период;
- Прокурорский надзор за соблюдением законов администрацией учреждений и органов, исполняющих наказание.;
- Проектная деятельность обучающихся как форма сотрудничества;
- Продолжение работы конференции;
- ПРОГУЛКА ПО УЛИЦАМ МИРНОЙ И М.ГОРЬКОГО;
- Программы, основные пособия;
- Программы к концу третьего года жизни;
- Программы к концу пятого года жизни;
- Программы ДО в соответствии с ФГОС;
- Программа очного этапа и оценка конкурсных заданий;
- Программа второй год обучения.;
- ПРОГРАМА ВИВЧЕННЯ ОСОБИСТОСТІ УЧНЯ;
- ПРОГНОЗИРУЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ ДЮСШ;
- Проблемы личности в психологии;
- Проблемное обучение и развитие младших школьников.;
- Проблемне навчання. Шляхи створення проблемних ситуацій у початкових класах;
- Проблема репрезентативности выборки;
- Проблема обучения и развития личности в работах Л.С. Выготского;