Дисциплина - Педагогика: страница индекса материалов -104 Страница
- Оформление таблиц и ссылок на них;
- Оформление отчетной документации по итогам культурно-просветительской практики;
- Оформление курсовой работы;
- Отчет о поездке на Сахалин 10-20 сентября 2015 г.;
- Отчет о педагогической практике;
- Отношение государства к солдату-победителю;
- Открытое письмо ученым-гуманитариям России;
- Открыв рот, я смотрел ей вслед. Кто из нас сошел с ума? Я или она?..;
- Отбасымен әлеуметтік-педагогикалық жұмыс;
- Особливості уроків з шестирічними першокласниками.;
- Особливості проведення уроків в клсі- комплекті;
- Особливості проведення індивідуальних занять ,організації навчальної роботи в групах продовженого дня, гурткової роботи з учнями.;
- Особливості контролю і оцінки при вивченні іноземної мови;
- Особенности эстетического воспитания младших школьников с задержкой психического развития;
- Особенности экспериментирования в разных возрастных группах.;
- Особенности формулировок тем итогового сочинения;
- Особенности формирования детского коллектива в кадетском корпусе.;
- Особенности учета страхового стажа;
- Особенности усвоения навыков метания детьми 5 лет;
- Особенности текстов для итогового изложения;
- Особенности реализации подушевого нормативного финансирования в пилотных организациях среднего образования;
- ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ ВОЛЕВЫХ КАЧЕСТВ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА;
- Особенности проведения мониторинга по разделам;
- Особенности проведения итогового сочинения (изложения) для лиц с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов и инвалидов;
- Особенности осуществления образовательного процесса (национально-культурные, демографические, климатические и другие);
- Особенности организации учебного процесса в экспериментальных классах по переходу на 12-летнее обучение;
- Особенности организации учебно-воспитательной работы в предшкольных классах;
- Особенности организации образовательного процесса в группах старшего возраста.;
- Особенности овладения знаниями учащимися с нарушенным слухом;
- Особенности обучения предметам уровня начального образования;
- Особенности обучения в общеобразовательных организациях, реализующих инклюзивное образование;
- Особенности обучения в малокомплектной школе;
- Особенности образования косвенных падежей от некоторых сочетаний имен и фамилий;
- Особенности монологического высказывания;
- Особенности конкурсной программы.;
- Особенности исполнения наказания в виде лишения свободы в воспитательных колониях.;
- ОСОБЕННОСТИ ИГРОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СОВРЕМЕННЫХ ДОШКОЛЬНИКОВ;
- особенности и концепции разв. нач. обр-я в Р. 20 веке;
- Особенности дополнительного образования детей в общеобразовательных школах Республики Казахстан;
- Особенности демонстрационной схемы;
- Основы русского народного танца;
- Основы организации обучения детей в дошкольном возрасте.;
- Основы овладения двигательными действиями;
- Основные формы взаимодействия с семьей;
- Основные психолого-педагогические особенности подготовки учащегося непосредственно к публичному выступлению.;
- Основные психодиагностические ситуации и действия психолога по получению информации в этих ситуациях. Схема получения психодиагностических данных.;
- Основные принципы, цели и задачи психокоррекционной работы.;
- Основные пед. Течения к.XiX-н.XXвв;
- Основные нормативные и методические документы;
- Основные информационные процессы при реализации информационных технологий;
- Основные и дополнительные источники по теме;
- Основные и дополнительные источники по теме;
- Основные и дополнительные источники по теме;
- Основные и дополнительные источники по теме;
- Основные и дополнительные источники по теме;
- Основные и дополнительные источники по теме;
- Основные и дополнительные источники по теме;
- Основные и дополнительные источники по теме;
- Основные виды подготовки спортсмена в процессе тренировки.;
- Основные виды и формы физической культуры.;
- Основні критерії гуманоцентрично орієнтованого навчально-виховного процесу в освітньому закладі;
- ОСНОВНІ КАТЕГОРІЇ ДИДАКТИКИ;
- ОСНОВНІ ДИДАКТИЧНІ КОНЦЕПЦІЇ;
- Основні види соціальної роботи з сім’ями, дітьми та молоддю в Україні;
- Основи наукової організації праці в загальноосвітньому навчальному закладі;
- Основания и порядок изменения условий содержания осужденных в исправительных учреждениях.;
- Освоение схематизации и моделирования.;
- ОРІЄНТОВНА ТЕМАТИКА РЕФЕРАТІВ;
- Ориентировочный состав команды (роль, функция);
- ОРИЕНТИРОВКА В ПРОСТРАНСТВЕ;
- Оригинальная манера представления материала, весомая теоретическая база, совмещенная с грамотной практикой, позволяет обучить всем необходимым приемам любого ученика.;
- Організація роботи в дошкільних навчальних закладах;
- Організація літніх мовних таборів;
- Організація занять з учнями підготовчої та спеціальної медичної групами;
- Організаційні методи передбачають систему організаційних і розпорядчих впливів, спрямованих на досягнення поставленої мети. Це інструктаж, нормування, різні розпорядчі акти.;
- Организация третьего этапа обучения схематизации;
- Организация режима пребывания детей в ДОУ.;
- Организация режима пребывания детей в ДОУ;
- Организация развивающей предметно- пространственной среды в ДО (по ФГОС ДО).;
- ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОГУЛОК ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА;
- Организация первого этапа обучения схематизации;
- ОРГАНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА И ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ ДЕТЯМ И ПОДРОСТКАМ СО СЛОЖНЫМ ДЕФЕКТОМ;
- Организация образовательного процесса;
- Организация образовательного процесса;
- Организация личностно ориентированного обучения;
- Организация коммуникации при работе в группах с позиционным разделением;
- Организация дневного сна для первоклассников и ослабленных детей.;
- Организация деятельности на традиционном уроке;
- Организация деятельности на основе организационно- деятельностных схем;
- Организация деятельности детей.;
- Организация двигательной деятельности детей;
- Организация двигательной деятельности;
- Организация выполнения курсовой работы (проекта);
- Организация второго этапа обучения схематизации;
- Организационные основы местного самоуправления.;
- Организационно-деятельностные схемы;
- Организационная структура урока;
- Определение исходного уровня эстетического воспитания у младших школьников с задержкой психического развития;
- Определение информационной технологии. Свойства информационных технологий;
- Опишите современную систему образования глухих и слабослышащих .детей.;
- Описание курсов Детской школы оратора;
- Онтогенетичні корені дитячої ігрової діяльності;
- Он приходил в длинном осеннем пальто, в широкополой шляпе, не торопясь причесывал перед зеркалом усы и шел на урок.;
- Он записывает в книжку, а потом доносит Николаю Антонычу, — печально продолжал Валька. — Он меня изводит. Донесет, а потом мне рассказывает. Я уши затыкаю, а он рассказывает.;
- Ольга Василівна – чарівна фея. Вона знає як зробити перші роки в школі схожими на казку і ми щиро вдячні їй за це. Щастя вам, люба наша Ольга Василівна!;
- Олено Леонідівно, ми дуже вдячні Вам за те, що навчили нас не тільки гарно малювати, а й вивчаєте разом з нами нашу рідну мову!;
- Окончания родительного падежа множественного числа;
- Ойлау қабілетінің бұзылуы;
- Ой, ребята, только гляньте Вы на наших на девчат: С головы до ног оделись, Только носики торчат!;
- Ознайомлення з Положенням про Дитячу дорадчу раду.;
- Одушевленных и неодушевленных существительных;
- Об’єктом дослідження дидактики є:пед. явища і факти навчального процессу.;
- Обязательное заполнение всех строк;
- Объем дисциплины и виды учебной работы;
- Объектный причастный оборот;
- Объектный инфинитивный оборот;
- Объектно-онтологические схемы;
- Объект и предмет исследования;
- Общность и разность интересов;
- ОБЩИЕ УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ;
- Общие указания по подготовке текста реферата;
- Общие требования к структуре и содержанию курсовой работы (проекта);
- Общие требования к оформлению курсовой работы (проекта);
- Общие требования к курсовой работе (проекту);
- Общие сведения о городе Коломна;
- Общие принципы размещения материалов в групповом помещении;
- Общие принципы размещения материалов в групповом помещении;
- Общие принципы размещения материалов в групповом помещении;
- Общие подходы к оценке информационных технологий;
- Общие основы методики обучения и совершенствования техники волейбола;
- Общие закономерности и штампы;
- Общественный контроль за деятельностью учреждений и органов, исполняющих наказания.;
- Общеразвивающие и корригирующие упражнения;
- Общая характеристика программы;
- Общая характеристика поведения;
- Общая хар-ка экспериментальных методов;
- Общая физическая подготовка, специальная физическая подготовка;
- Обучение игре на простых детских музыкальных инструментах.;
- ОБУХ Павел Владиславович Кишинев;
- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МАРШРУТ ПО ДИСЦИПЛИНЕ;
- образования, имеющие государственную аккредитацию;
- Образование некоторых личных форм;
- Образец оформления оглавления ВКР;
- Образец написания проекта для воспитателей ДОУ;
- Обов’язкова кількість видів контролю;
- Обгрунтувати поняття:виховання,виховуваність,вихованість;
- О значении, факторах и тенденциях развития;
- ноября 2015 г. (понедельник);
- Ноября - 5 декабря 2015 года;
- Норми натуральних втрат продуктів харчування при зберіганні у коморах та складських приміщеннях;
- Нормативне вживання типових для професійного мовлення мовних зворотів;
- Нормативная проектная деятельность;
- Нормальная продолжительность не б. 40 часов в неделю.;
- Новизна проекта по экспериментальной деятельности дошкольника в ДОУ.;
- Но она была теперь не она, и я — не я.;
- Но где же Катя, что с ней?;
- Но всем вольностям скоро пришел конец.;
- Но вот дверь нашего дома распахивается, и на веранду выходит низенький толстяк в широкополой шляпе.;
- Ніч», «Золоті рибки», «Цар Горох».;
- Ничего не переменилось в квартире Татариновых, только вещей стало заметно меньше.;
- Никогда еще с такой силой я не чувствовал свою немоту.;
- НЕПРЕМЕННО УВИДИМСЯ, НО НЕ СКОРО».;
- Нейрокомпьютерные технологии;
- Неигровые технологии, технологии проблемного обучения;
- Не могу передать, как я была счастлива и как хорошо было у меня на душе этой ночью! 6 страница;
- Не могу передать, как я была счастлива и как хорошо было у меня на душе этой ночью! 5 страница;
- Не могу передать, как я была счастлива и как хорошо было у меня на душе этой ночью! 4 страница;
- Не могу передать, как я была счастлива и как хорошо было у меня на душе этой ночью! 3 страница;
- Не могу передать, как я была счастлива и как хорошо было у меня на душе этой ночью! 2 страница;
- Не могу передать, как я была счастлива и как хорошо было у меня на душе этой ночью! 1 страница;
- Не знаю почему, но мне казалось, что в эти минуты они чувствуют себя в долгу перед ним — в неоплатном долгу за все, что он сделал для брата.;
- Начальная военная подготовка;
- Научное руководство и консультирование;
- Наука уголовно-исполнительного права.;
- Насильственные действия сексуального характера;
- Нарушение правил дорожного движения и эксплуатации транспортных средств.;
- Направляти, спрямовувати, скеровувати.;
- Направления социально-педагогической работы по профилактике асоциального поведения несовершеннолетних.;
- Направления социально-педагогической деятельности в учреждениях образования различного типа.;
- Напишите и обоснуйте, какие учебные дисциплины могут быть использованы в дикционном тренинге.;
- Накопление и хранение информации;
- Наконец Иван Иваныч осмотрел меня в последний раз и велел выписать из больницы. Это был замечательный день. Мы простились, но он оставил мне свой адрес и велел зайти.;
- Найважливіші принципи процесу виховання;
- Назви населених пунктів України і їх мешканців;
- Навчання елементів грамоти.;
- Навчальний посібник - книга, яка розширює межі підручника, містить додаткову, найновішу і довідкову інформацію.;
- Навчальна програма:зміст ,поняття,структура ,принципи побудови ,вимоги до навчальних програм.;
- На участие во Всероссийской научно-практической конференции;
- На репетиции и в спектакле;
- На период педпрактики с 1.09.2015 по 28.09.2015;
- На обработку персональных данных;
- на ноябрь 2012 – 2013 учебного года;
- На культурно-просветительской практике;
- На каждой тренировке надо уделять подаче минимум 30 минут – 3 захода по 10 мин.;
- На днях. У меня с тобой серьезный разговор. А пока подумай.;
- На груди и брюхе животного, — продолжал Гаер с хорошо знакомым мне назидательно—угрожающим видом, — вы найдете сосцы, известные как органы молочного развития ихних детей.;
- на 3 семестр 2015 – 2016 учебного года;
- Музыкальные жанры в театрализованном зрелище;
- МУЗЫКАЛЬНО-РИТМИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ;
- Музика — це чаша з вином мовчання. 7 страница;