Дисциплина - Педагогика: страница индекса материалов -136 Страница
- Формы организации обучения. Средства обучения (идеальные и материальные).;
- ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИИ ОБУЧЕНИЯ В ШКОЛЕ И ВУЗЕ;
- Формы организации обучения;
- Формы организации обучения;
- Формы организации деятельности по проекту;
- Формы организации воспитательного процесса и их характеристика;
- Формы организации взоимодействия в работе пед. Коллектива ДОУ для дет с пат-ей слуха.;
- Формы обучения история и современность.;
- Формы образовательной деятельности;
- Формы массовой внеклассной воспитательной работы;
- Формы контроля по освоению дидактической единицы;
- Формы индивидуальной и групповой организации;
- Формы индивидуальной внеклассной работы;
- Формы и типы записи упражнений;
- Формы и приемы аттестации уч-ся;
- Формы и методы работы учителя, классного руководителя с родителями учащихся;
- Формы и методы работы учителя начальных классов с родителями учащихся.;
- Формы и методы проверки и оценки результатов обучения;
- Формы диалоговой технологии.;
- Формы воспитательной деятельности (общая хар-ка, типология, методические особенности);
- Формы воспитательного процесса;
- Формы внеклассной учебной работы;
- Формы взаимодействия участников образовательного процесса при создании и реализации программы развития универсальных учебных действий;
- Формы взаимодействия семьи и дошкольного образовательного учреждения;
- Формулирование выводов и предложений. Подведение итогов исследования;
- Формування української національної мови;
- Формування патріотичного виховання на уроках іноземної мови;
- Формування культури здорового способу життя засобами фізичної культури.;
- Формування інформаційного пакета ECTS;
- Формування інтересу до вивчення до математики;
- Формування і розвиток укр. муз. термінології.;
- Формування електронної бібліотеки як бібліотекознавча проблема;
- Формування граматичної правильності мовлення дітей;
- Формування в молодших школярів уміння вчитися;
- Формування в молодших школярів досвіду пошукової діяльності;
- Формирование эстетической культуры учащихся;
- Формирование эстетической культуры средствами искусства;
- Формирование эстетики поведения;
- Формирование фонда оплаты труда образовательного учреждения;
- ФОРМИРОВАНИЕ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ;
- Формирование универсальных учебных действий;
- ФОРМИРОВАНИЕ У ШКОЛЬНИКОВ ОСНОВ НАУЧНОГО МИРОВОЗЗРЕНИЯ В УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ;
- Формирование у учащихся эстетических представлений, понятий и вкусов;
- Формирование у учащихся умений и навыков домашней учебной работы;
- Формирование у учащихся потребности в соблюдении правил дисциплины и культуры поведения;
- Формирование у учащихся потребности в овладении знаниями и мотивов учения. Понятие о движущих силах учения;
- Формирование у учащихся мировоззрения как важнейшая воспитательная задача школы;
- Формирование у учащихся интеллектуально-эмоционального компонента патриотизма и культуры межнациональных отношений;
- Формирование у дошкольников знаний о сенсорных;
- Формирование технологической культуры и проектно-технологического мышления обучающихся;
- Формирование технологической культуры и проектно-технологического мышления обучающихся;
- Формирование секций будет производиться по мере поступления заявок.;
- Формирование самостоятельности учащихся в процессе обучения;
- Формирование представлений об углах;
- Формирование предметной деятельности.;
- Формирование положительной Я-концепции;
- Формирование побуждения к действию. Как это сделать на практике?;
- Формирование основ физической, эстетической культуры в процессе воспитания.;
- Формирование основ нравственной культуры личности;
- Формирование нравственности учащихся – важнейшая задача школы. Мораль как регулятор поведения личности;
- формирование начальных представлений о здоровом образе жизни».;
- Формирование личности в процессе воспитания.;
- Формирование личности в коллективе - ведущая идея в гуманистической педагогике;
- Формирование личности в воспитательном процессе;
- Формирование культуры взаимоотношений между мужчинами и женщинами у подростков;
- Формирование ключевых познавательных компетенций обучающихся;
- Формирование ключевых компетенций обучающихся.;
- формирование исследовательских навыков учащихся;
- Формирование здорового образа жизни у младших школьников;
- Формирование звуковой выразительности речи;
- Формирование гражданского правосознания. Основные течения общественной мысли;
- Формирование всесторонне и гармонично развитой личности как основная цель (идеал) современного воспитания и его составные части;
- Формирование в коллективе здорового общественного мнения;
- Формирование базовой культуры личности. Гражданское, трудовое нравственное воспитание.;
- Форми організації праці дітей у природі;
- Форми організації навчання у ВНЗ;
- Форми організації навчання;
- Форми методичної допомоги з українського мовлення у дошкільному закладі;
- ФОРМАТ И СИНТАКСИС HTML-тегов;
- Формальды әдісті реальный әдіспен ауыстыруды;
- Форма познавательной деятельности учащихся;
- Форма контроля: конспект ответа;
- Форма контроля: конспект ответа;
- Форма контроля: конспект ответа;
- Форма и порядок аттестации по курсовым работам (проектам);
- Форма заявки для регистрации;
- Фонтаны города Красноярска;
- Фонетика, орфоэпия и графика;
- Фонд оценочных средств на ПРАКТИКЕ;
- Фольклор и его возможности в развитии творческих способностей младших школьников;
- Фольклор в детском чтении и в детской литературе. Малые фольклорные жанры;
- Флора і фауна різних материків;
- ФК в режиме дня школьника.;
- Фізіологія та психологія праці педагога. Характеристика небезпечних та шкідливих психофізіологічних чинників;
- Фізичні особи як суб'єкти трудового права.;
- Фізичне форматування символів;
- Фізичне та екологічне виховання учнiв.;
- ФИЯ - 4 курс – 2011/12 уч.г. – 2 семестр;
- ФИЯ - 3 курс – 2011/12 уч.г. – 2 семестр;
- Финансовые условия для участников;
- Финансово-экономические условия реализации образовательной программы основного общего образования;
- Финансово-хозяйственная деятельность Центра;
- Философско-мировоззренческая подготовка школьников;
- Философский и общенаучный уровни методологии педагогики;
- Философские учения Сократа, Платона, Аристотеля, Демокрита, Квинтилиана.;
- Философские предпосылки отечественной теории обучения;
- Философские основания современной педагогики. Идеи гуманизма как основа современной педагогики.;
- Философские взгляды на образование в эпоху раннего Средневековья;
- Философские аспекты современного школьного курса информатики;
- Философия Толстого с 1880 года.;
- Философия вместе с педагогикой или вместо нее?;
- Физкультура и труд – уроки третьего сорта?;
- Физкультминутка. Зарядка для рук;
- Физическое развитие студентов и пропаганда;
- Физическое воспитание молодежи;
- Физическое воспитание в процессе учебных занятий;
- Физические качества человека;
- ФИЗИЧЕСКИЕ И НРАВСТВЕННЫЕ АСПЕКТЫ АНТИАЛКОГОЛЬНОГО И АНТИНИКОТИНОВОГО ВОСПИТАНИЯ;
- ФИЗИЧЕСКИЕ И НРАВСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПОЛОВОГО ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ;
- ФИЗИЧЕСКАЯ ПРИРОДА ОБЩЕНИЯ;
- Физическая нагрузка на уроке;
- Физическая культура и спорт – в системе обеспечения здоровья студентов вуза.;
- Физическая культура выполняет общекультурные социальные функции;
- Физическая активность как способ улучшения здоровья и профилактики сердечно-сосудистых заболеваний, остеопороза, избыточного веса и др.;
- Физиология сенсорных систем;
- Физиология высшей нервной деятельности;
- Фигуры в геометрии и в окружающем мире;
- Фёдорова И.А. Формы совместной деятельности и режимов работы преподавателя и студентов в процессе обучения Вестник КАСУ №1 – 2008;
- Фестиваль академических групп;
- Фестиваль - это школа Большого КВНа.;
- Фестиваль - это переоценка собственного творчества.;
- Федеральное государственное бюджетное;
- Федеральная целевая программа развития образования;
- ФВ детей раннего и дошкольного возраста.;
- Фахівець із соціальної роботи Міловського РЦСССДМ В.О. Великіцька;
- Фанфары, вручение цветов Селине Константиновне;
- Фантазія, креативність та творче мислення не обмежується і вітається.;
- ФАННИ ЎҚИТИШНИНГ ТАҚВИМИЙ РЕЖАСИ;
- ФАКУЛЬТЕТУ ФІЗИЧНОГО ВИХОВАННЯ;
- Факультета организации здорового образа жизни;
- Факультет философии и социальных наук;
- Факультет физической культуры;
- Факультет прикладной математики и информатики;
- Факультет початкового навчання;
- Факторы, способствующие повышению активности школьников на уроках физической культуры;
- Факторы, повлиявшие на возникновение школ;
- Факторы, определяющие воздействие физических упражнений;
- Факторы, влияющие на формирование личности;
- Факторы, влияющие на объективность, проверки и оценки знаний;
- ФАКТОРЫ СОЦИАЛИЗАЦИИ, ФОРМИРОВАНИЯ;
- Факторы социализации и формирования личности;
- Факторы распространения педагогических нововведений. Этапы освоения инноваций.;
- Факторы оздоравливающего эффекта изотона;
- Факторы зависимого поведения личности;
- Фактори, які впливають на зір дитини;
- Фазы (этапы) перехода к коллективному способу обучения;
- Ф.И.О. преподавателя: Дементьева Э.Ш.;
- Ф.И., ученика VIII класса, 1992 года рождения;
- Ф. (На роликах выезжает Баба Яга- Ярослав, объезжает площадку, делает сэлфи (инстагр) .Вдруг замечает ведущих и Мэри П;
- Учреждения дополнительного образования для молодежи;
- Учнівське самоврядування, його види і форми. Учнівське самоврядування в умовах сучасної школи.;
- Учнівське самоврядування в школі та класі;
- Учні повинні знати: використання в програмі Microsoft Ехсеl інструменту Подбор параметра.;
- Учителям биологии Ярошенко Ольге Александровне, Ушакову Александру Васильвичу посвящается;
- Учителю надо впитать море Света;
- Учитель русского языка и литературы дог.;
- Учитель по определению — человек, понимающий проблемы детей».;
- Учитель начальных классов дог.;
- Учитель начальных классов дог.;
- Учитель математики от 18 т. р.;
- Учитель как центральная фигура в школе и его определяющая роль в осуществлении учебно-воспитательной работы;
- Учитель истории и обществознания дог.;
- Учитель иностранного языка дог.;
- Учитель и ученик: возможности диалога и понимания. В 2-х томах /Сост. Е.А.Генике,Е.А.Трифонова //Под общ.ред.Л.И.Семиной.– М.:Изд во «Бонфи, 2002;
- Учитель и ученик: возможности диалога и понимания. В 2-х томах /Сост. Е.А.Генике,Е.А.Трифонова //Под общ.ред.Л.И.Семиной.– М.:Изд во «Бонфи, 2002;
- Учитель английского языка дог.;
- Учитель английского языка дог.;
- Учитель английского языка дог.;
- УЧЕТНАЯ КАРТОЧКА ЧЛЕНА ОРГАНИЗАЦИИ;
- Учет расчетов по договорам гражданско-правового характера;
- Учет и оценка результатов работы студентов-практикантов;
- Учет и оценка достижений уч-ся (поиски оптимальных подходов к оцениванию учебных достижений);
- Учет и анализ воспитательной работы;
- Ученик: Корнейчук Анастасия;
- Ученик: Корнейчук Анастасия;
- Учение Пвлова о 1 и 2 сигнальной системе.;
- Учение как познавательная деятельность школьника в целостном процессе обучения;
- Учение А. С. Макаренко о коллективе;
- Учебный модуль № 2 (1 ноября- 30 декабря);
- Учебные стандарты в школах России.;
- Учебные программы и пособия, их общедидактическая характеристика.;
- Учебное пособие служит вспомогательным средством обучения, в котором учебный материал представлен расширенно и более детализировано.;
- Учебное время и учебный порядок;
- Учебно-тренировочные занятия.;
- Учебно-программная документация профессионального ОУ. Методика анализа учебных программ.;
- Учебно-познавательная деятельность и технология ее организации;
- Учебно-ознакомительная практика;
- Учебно-методическое пособие;
- УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА;
- Учебно-методическое обеспечение дисциплины;