Дисциплина - Педагогика: страница индекса материалов -142 Страница
- Статья 55. Права работников образовательных учреждений и меры их социальной поддержки;
- Статья 50. Права и социальная поддержка обучающихся, воспитанников;
- Статья 20. Работники высших учебных заведений;
- Статья 16. Студенты высших учебных заведений;
- Статья 156. Неисполнение обязанностей по воспитанию несовершеннолетнего;
- Статья 11. Система образования;
- Статьи из журналов и газет;
- Стаття 24. Укладення трудового договору;
- Стаття 19. Право на освіту;
- Стаття 1. Визначення термінів;
- Статті наукового характеру друкуються переважно в збірниках або журналах.;
- Статтею 22 КЗпП України забороняється необґрунтована відмова у прийнятті на роботу.;
- Статистичних спостережень тягне за собою відповідальність, яка;
- Статистичний взаємозв’язок результатів вимірів;
- Статистика и теория вероятностей;
- Статистика и теория вероятностей;
- Статистика и теория вероятностей;
- Статеве виховання і підготовка до сімейного життя;
- Старший преподаватель: Аринова Сапаркул Махамбеталиевна, стаж педагогической работы - 11 лет. Научные интересы: патофизиология обмена веществ.;
- Старший дошкольный возраст.;
- Становлення Коменського як педагога та вченого 4 страница;
- Становлення Коменського як педагога та вченого 3 страница;
- Становлення Коменського як педагога та вченого 2 страница;
- Становлення Коменського як педагога та вченого 1 страница;
- Становлення і розвиток дошкільної лінгводидактики в Україні.;
- Становление теории коллектива;
- Становление теории библиографии в Европе. Современное состояние в России.;
- Становление современной дидактической системы;
- Становление профессионального образования за рубежом;
- Становление просодической стороной речи в онтогенезе;
- Становление отечественной дидактики;
- Становление отечественного профессионального образования;
- Становление личности в процессе социализации;
- Становление и совершенствование форм обучения.;
- Становление и развитие русской детской литературы.;
- Стандарты подготовки педагогического отряда к работе в лагере;
- СТАНДАРТНІ ЕТИКЕТНІ СИТУАЦІЇ. СИСТЕМА МОВНИХ ФОРМУЛ;
- Стандарт как общественный договор;
- Станаўленне новай беларускай мовы і літаратуры, развіццё перыядычнага друку.;
- Стадии педагогического общения и технология их реализации;
- Ссылки на электронные ресурсы;
- Ссылки на текстовые источники;
- СРС № 3. Система организационных форм обучения.;
- Сроки, порядок и условия проведения Конкурса;
- Сроки предварительного следствия, дознания и порядок их продления.;
- Сроки и порядок проведения Конкурса;
- Сроки и порядок проведения конкурса;
- СРОКИ И МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА;
- СРОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ТЕКСТОВ – 1 ДЕКАБРЯ. ПОХЖЕ ТЕКСТЫ НЕ ПРИНИМАЮТСЯ.;
- Срок подачи заявок на участие в Конкурсе до 19 апреля 2016 года.;
- СРОК ПОДАЧИ ЗАЯВОК ДЛЯ ДАННОЙ КАТЕГОРИИ (КАТЕГОРИЯ D) ДО 15 НОЯБРЯ 2012 года!!!!!!!!;
- Среды в младшей разновозрастной группе ДОУ;
- Средства учебной деятельности;
- Средства спортивной тренировки;
- Средства оздоровительного фитнесса и условия занятии;
- Средства обучения и их характеристика.;
- Средства обеспечения коррекционно-образовательного процесса в системе специального образования;
- Средства обеспечения дисциплины;
- СРЕДСТВА МАССОВОЙ КОММУНИКАЦИИ;
- Средства и методы обучения. Классификация методов;
- Средства и методы воспитания гибкости;
- Средства достижения прочности знаний и навыков учащихся;
- Средства воспитательного процесса;
- Средства - показатель цикличности обучения;
- Средний дошкольный возраст.;
- Среднее арифметическое чисел;
- среднего профессионального образования;
- Средневековый город: «полноценное большинство» охраняет свою жизнь и права;
- Средневековый город: “полноценное большинство” охраняет свою жизнь и права.;
- среди дошкольных образовательных организаций города Владимира;
- Среда развития ребенка в структуре государственного образовательного стандарта дошкольного образования;
- Среда в концептуале современного СПК;
- Сравнительный анализ современных моделей образования;
- Сравнительная эффективность методов обучения;
- Спрощення в групах приголосних;
- Спритність і методика її удосконалення;
- Справочно-библиографическое обслуживание в библиотеке.;
- СПП с придаточными меры,степени,сравнения и сопоставления.;
- Способы работы со старшими дошкольниками;
- Способы проведения общеразвивающих упражнений;
- Способы выражения результатов проверки;
- СПОСОБЫ ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ НА ЧЕЛОВЕКА;
- Способность человека удерживать в центре внимания определенное число разнородных объектов одновременно называется...;
- Способности. Педагогические способности учителя начальных классов как условие успешности его профессиональной деятельности.;
- Спортивные достижения и тенденции их развития;
- Спортивные виды гимнастики;
- Спортивно-техническая подготовка;
- Спортивно-тактическая подготовка;
- Спортивно-оздоровительный комплекс «ИЗУМРУД» - 2016;
- Спортивная тренировка как основная форма подготовки спортсмена.;
- Спортивная подготовка как многолетний процесс и ее структура;
- Спортивна медицина. Оцінка фізичного розвитку.;
- Співпраця батьків з вчителями;
- СПИСОК ЦИТИРУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ;
- Список тем для презентаций по МПО.;
- СПИСОК ТЕМ ВЫПУСКНЫХ КВАЛИФИКАЦИОННЫХ РАБОТ;
- СПИСОК РЕКОМЕНДУЕМОЙ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ПО ЛОГОПЕДИИ;
- Список обов’язкових нормативних актів та літератури до всіх тем;
- Список літератури за темою;
- Список літератури за темою;
- Список літератури за темою;
- Список літератури за темою;
- Список літератури за темою;
- Список літератури за темою;
- Список летнего чтения для выпускников 3 класса;
- СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ;
- СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ;
- Список использованных источников и литературы;
- Список использованных источников и литературы;
- Список использованных источников и литературы;
- Список использованных источников;
- Список использованных источников;
- Список использованных источников;
- Список использованных источников;
- Список индивидуальных данных;
- Список игр и упражнений, используемых на каждом этапе;
- СПИСОК ВИКОРИСТАНОЇ ЛІТЕРАТУРИ;
- СПИСОК ВИКОРИСТАНОЇ ЛІТЕРАТУРИ;
- СПИСОК ВИКОРИСТАНИХ ДЖЕРЕЛ 7 страница;
- СПИСОК ВИКОРИСТАНИХ ДЖЕРЕЛ 6 страница;
- СПИСОК ВИКОРИСТАНИХ ДЖЕРЕЛ 5 страница;
- СПИСОК ВИКОРИСТАНИХ ДЖЕРЕЛ 4 страница;
- СПИСОК ВИКОРИСТАНИХ ДЖЕРЕЛ 3 страница;
- СПИСОК ВИКОРИСТАНИХ ДЖЕРЕЛ 2 страница;
- СПИСОК ВИКОРИСТАНИХ ДЖЕРЕЛ 1 страница;
- Список використаних джерел;
- Список використаних джерел;
- Список використаних джерел;
- СПИСОК ВИКОРИСТАНИХ ДЖЕРЕЛ;
- СПИСОК ВИКОРИСТАНИХ ДЖЕРЕЛ;
- спеціальність – культурологія.;
- Спеціальні педагогічні методи;
- Спеціальне розслідування нещасних випадків;
- Специфіка української фонетики, лексики, граматики порівняно з російською;
- Специфіка творення, правопису та вживання дієслів і дієслівних форм.;
- Специфіка занять із розвитку українського мовлення;
- Специфіка занять з рідної мови у різновікових групах;
- Специфические черты педагогики сотрудничества.;
- Специфические методы физического воспитания.;
- Специфические закономерности обучения;
- Специфика урегулирования педагогических конфликтов.;
- Специфика сказки как литературного жанра;
- СПЕЦИФИКА ПРОЦЕССА НРАВСТВЕННОГО ВОСПИТАНИЯ;
- Специфика помощи и страховки на занятиях гимнастикой;
- Специфика воспитания в отличие от процесса обучения и необходимость разработки его теоретических основ. Формирование отношений как важнейшая задача воспитания;
- Специальный трудовой стаж. Правила (порядок) подтверждения специального трудового стажа.;
- Специальность «Логопедия. Специальная психология» (4 курс, 7 семестр);
- Специальное расследование несчастных случаев на производстве.;
- Специальное образование в Швеции;
- Специальное образование в Европе до и после первой мировой войны.;
- Специальное образование в Европе до и после Первой мировой войны;
- Сочинение по картине. Задачи, методика подготовки и проведения.;
- Соціально-педагогічна робота у сфері дозвілля;
- Соціально-педагогічна робота в закладах освіти;
- Соціально-педагогічна робота;
- Соціально-педагогічна профілактика правопорушень;
- Соціальні вигоди, що несе з собою підвищення освітнього рівня;
- Социологическая обусловленность любительской деятельности;
- Социокультурные знания и умения;
- Социограмма положения учащихся в коллективе в типовых ситуациях;
- Социальный педагог как субъект коррекционно-педагогической деятельности;
- Социальный паспорт образовательного учреждения;
- Социальные функции спорта.;
- Социальное пространство. Семейное воспитание;
- Социальное поведение в педагогике;
- Социальное консультирование;
- Социально-экономические факторы повышения роли школы в организации воспитательной работы семьи и общественности;
- Социально-экономические потребности общества в подготовке подрастающих поколений к жизни как объективная предпосылка возникновения и развития педагогической теории;
- Социально-экономическая обусловленность одностороннего воспитания в эпохи домашинного производства и зарождение идеи о всестороннем развитии личности;
- Социально-психологические явления и процессы в малых группах.;
- Социально-педагогические технологии работы с семьей, воспитывающей ребенка с ограниченными возможностями;
- Социально-педагогические технологии работы с неблагополучной семьей;
- Социально-педагогические аспекты оздоровительной гимнастики;
- Социально-педагогическая характеристика группы ВК 1-7;
- СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РЕАБИЛИТАЦИЯ ДЕЗАДАПТИРОВАННЫХ ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ;
- Социально-педагогическая помощь матери и ребенку;
- Социально-педагогическая деятельность в современной обществе.;
- социально-негативного поведения;
- Социальная педагогика и социальный педагог;
- Социальная организация и социальные движения.;
- Социальная обусловленность библиографической деятельности;
- Социальная коммуникация как движение смыслов в социальном пространстве и времени.;
- СОЦИАЛЬНАЯ ЗРЕЛОСТЬ ЛИЧНОСТИ;
- Социальная защита пострадавших от репрессий;
- Социальная защита и охрана прав детей;
- Социализация — это процесс и результат усвоения и последующего активного воспроизводства индивидом социального опыта.;
- Сохранение и поддержка индивидуальности ребенка.;
- СОТРУДНИЧЕСТВО с ДРУГИМИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ и УЧРЕЖДЕНИЯМИ;
- Сот талқылауына қатысу үшін алқабилер кандидаттарын іріктеудің процессуалдық ережелерін көрсетіңіз.;
- Состояние здоровья детей и подростков. Группы здоровья. Анатомо-физиологические обоснование требований.;
- Составьте устно сообщение о себе на английском языке.;
- Составляющие техники групповой работы;
- СОСТАВЛЕННОГО ПО ДЕМОНСТРИРУЕМОМУ ДЕЙСТВИЮ;
- Составление рассказа по серии сюжетных картин;
- Составление описательного рассказа о дереве;
- Составление описательного рассказа;
- Составление комплексов упражнений;
- Составление выписок из работ;
- Составить программу профориентационной работы со старшеклассниками, направленную на формирование представлений и мотивов, связанных с выбором профессии учителя.;
- Состав и формирование Совета;