Лекции.орг — категория Педагогика: 172 Страница
Лекции по категории - Педагогика на сайте Лекции.Орг.
Всего Лекций, учебников и пособий по - Педагогика - 111673 публикаций..
- Cоздание и регистрация образовательного учреждения;
- Cовременные требования к природному окружению детей;
- Customs and Traditions in Great Britain;
- CONDITIONS OF PARTICIPATION;
- Computer Literacy in Modern Society;
- Co robisz w Wielką Sobotę?;
- Choose whether it is adjective or adverb?;
- Choose the word in brackets that best fits the sententence. Translate them into Ukrainian.;
- Choose the correct variant in reported speech for each sentence.;
- Choose the adequate summary of the text.;
- Check up what you have learned in this chapter by doing quizzes 41, 42, 43 .;
- Check up what you have learned in this chapter by doing quizzes 39, 40 .;
- Check up what you have learned in this chapter by doing quizzes 1, 2, 3, 4, 5.;
- Check up what you have learned in this chapter by doing quiz 6.;
- Chapter 8. Tense changes in passive voice;
- Chapter 7. Active voice in all tenses;
- Chapter 5. Modal verbs and their equivalents;
- C) How do you say these numbers in English?;
- B. HIGHER EDUCATION IN GREAT BRITAIN;
- B) Express your disagreement with the following statements, giving your reasons.;
- Ass. prof. Zhauticova S. B., Maxutova A. K.“Pathophysiology of cardio-vascular system”// Educational-methodical manual// Karaganda, 2006.- 57.;
- Application of Personal Computers;
- Answer the questions on the text.;
- Answer the questions about yourself.;
- Answer the following questions.;
- Answer the following questions.;
- Answer the following questions.;
- Answer the following questions.;
- Act one of the situations described above.;
- ACCOUNTING IN THE FUTURE (Part B);
- ACCOUNTING IN THE FUTURE (Part A);
- ACCOUNTING CONVENTIONS AND PRINCIPLES;
- A) Participle B) Participle II;
- A) General facts about the department.;
- A) Future Simple B) Present Simple;
- Якуповым Александром Мубиновичем;
- Які режими роботи м'язів об'єднуються поняттям «динамічний режим»?;
- Які завдання трудового виховання?;
- Яким чином Ви організуєте своє життя після набуття вищої освіти?;
- Языковая норма, ее природа и роль в становлении и функционировании языка.;
- Язык – это то, что человек знает. Речь – это то, что человек умеет». Андрей Александрович Мирошниченко;
- Язык художественной литературы. Функционально-смысловые типы речи;
- Язык и стиль выпускной квалификационной работы;
- Язык и его свойства. Основные функции языка. Системность языка;
- Я сораспялся Христу, и уже не я живу, но живет во мне Христос» (Гал. 2;19–20).;
- Ют про помидоры. Этот текст также нельзя назвать задачей;
- Юридична освіта в КНУ ім.. Т. Шевченка: історія та сучасність;
- Юридические адреса и реквизиты Сторон;
- ЮРИДИЧЕСКИЕ АДРЕСА И ПОДПИСИ СТОРОН;
- Юридическая служба на предприятии, ее роль и функции;
- Юридическая профессия - это весьма многогранная специальность, ей характерны множество видов деятельности. Эта деятельность осуществляется во всех сферах социальной жизни.;
- Ювенальная юстиция (учебное пособие) под ред. Е.М. Никитиной, NEW!!! По состоянию на 05.07.0;
- Это обстоятельство — воспитание.;
- Этический кодекс специалиста;
- Этические требования к контролю и оценке деятельности педагога;
- ЭТИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ ЭВТАНАЗИИ;
- Этические нормы служебных отношений отличаются определенной спецификой.;
- Этические нормы и ценности социально-педагогической работы;
- Этические искания второй половины XIX века;
- Этиология и патогенез умственной отсталости;
- Этиология и патогенез сложного дефекта;
- Этика эпохи Средневековья и Возрождения;
- Этика ненасилия основывается на ряде аргументов.;
- Этика на рубеже веков: новые идеи;
- ЭТИКА И ИСТОРИЯ ЭТИЧЕСКИХ УЧЕНИЙ;
- Эти правилом учащиеся выписывают пропущенные числа и;
- Этапы создания презентации в Power Point;
- Этапы развития совместного рисования;
- Этапы развития журналистской этики в России .;
- Этапы работы по формированию связного высказывания по прочитанному в 2—4-х классах;
- Этапы работы над задачей определенного вида;
- Этапы прощания с Матерой. Композиция повести.;
- Этапы профессионального пути по Хейвигхерсту;
- Этапы проведения Конкурса.;
- Этапы проведения деловой учебной игры;
- Этапы построения проблемного занятия;
- Этапы подготовки и проведения ролевой;
- Этапы педагогического процесса;
- Этапы педагогического процесса;
- Этапы обучения на основе кейс-метода;
- Этапы написания выпускной квалификационной работы;
- Этап – презентация и обсуждение работ.;
- Этап создания связного высказывания по прочитанному тексту;
- Этап деления класса на творческие группы, выбор ролей.;
- Этап 6. Подготовка к защите проекта.;
- Этап 2. Выбор проблемы проекта.;
- Эстрадно-джазовой музыки» и «Подготовительного отделения».;
- Эпический театр Бертольда Брехта;
- ЭНЕРГИИ И СИСТЕМА ЦИКЛИЧНОСТИ;
- Энергетическое и вегетативное обеспечение мышечной работы;
- Энгуразовский филиал МБОУ М-Алабушской СОШ;
- Эмпирическая интерпретация и операционализация понятий;
- ЭМПИРИКО-СЕНСУАЛИСТИЧЕСКАЯ КОНЦЕПЦИЯ ВОСПИТАНИЯ И ОБРАЗОВАНИЯ ДЖОНА ЛОККА;
- ЭМОЦИОНАЛЬНО-ЛИЧНОСТНОГО РАЗВИТИЯ;
- Элементы сюжетно-ролевой игры;
- Электрофизиологические корреляты организации движения;
- Электронные каталоги российских библиотек;
- Электронно-библиотечные системы и полнотекстовые зарубежные базы данных, используемые в процессе обучения;
- Электромагнитные колебания и волны. Атомная физика;
- Экспертно-диагностическая функция;
- Экспертизы по делам об убийствах;
- Экспериментальные переменные;
- Экскурсия – как форма изучения природы, структура, методика проведения.;
- Экранные средства обучения и воспитания;
- Экоэтика, биоэтика, биомедицинская этика: статус и проблемы;
- Экономика и управление на предприятии;
- Экономика и управление на предприятии;
- Экономика и управление библиотечным делом;
- ЭКОЛОГИЯЛЫҚ ЖАҒДАЙ ЖӘНЕ АДАМ ДЕНСАУЛЫҒЫ;
- Экологическое, аграрное, международное частное право, жилищное, семейное право, предпринимательское право.;
- ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № _5__;
- Экзаменационные материалы для собеседования;
- ЭГРЕГОР. КАРМА - СИСТЕМЫ И МЕТОДЫ ОЧИСТКИ. ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА;
- Э.19. Основные направления социальной политики гос-ва. Приоритетные национальные проекты.;
- Що таке тренування? Які умови слід враховувати?;
- Що Ви розумієте під принципами процесу фізичного виховання?;
- Шрифтом Candara выделен ТЕКСТ ведущего тренинга.;
- Шляхи розвитку пізнавальних здібностей дітей;
- ШКОЛЬНЫЙ МУЗЕЙ – ХРАНИТЕЛЬ И НОСИТЕЛЬ ИСТОРИКО-ПАТРИОТИЧЕСКОГО НАСЛЕДИЯ;
- Школьный музей - задачИ, роль и значение в системе патриотического воспитания обучающихся;
- Школьный возраст (6-11-13 лет);
- Школьная форма подразделяется на парадную, повседневную, спортивную и атрибуты одежды для уроков труда (технологии);
- Школа – центр гражданского образования;
- Школа хронического стресса.;
- Школа свободного саморазвития. Язык;
- Школа свободного саморазвития Язык;
- Школа свободного саморазвития Язык;
- ШКОЛА И ПЕДАГОГИКА В СЕВЕРОАМЕРИКАНСКИХ ШТАТАХ В ЭПОХУ ПРОСВЕЩЕНИЯ;
- ШКОЛА И ПЕДАГОГИКА В ГЕРМАНИИ ВО ВТОРОЙ ПОЛОВИНЕ XVII – XVIII ВВ.;
- Шкільні програми з правознавства;
- Шкала функциональных состояний;
- Шкала трудности предметов для старших школьников;
- Шкала ступенів опромінення людини;
- Шкала оцінювання навчальної;
- Шкала оценок сфер индивидуальности;
- Шетел филологиясы кафедрасы;
- Шетел филологиясы кафедрасы;
- Шаблон-образец гарантийного письма о предоставлении базы практики;
- Чувство собственного достоинства;
- Чувство вины и его последствия;
- Что ты хотела бы пожелать первокурсникам?;
- Что случается с виноватыми родителями;
- Что не так (что не нравится, возмущает, больше всего выводит из себя);
- Что мы делали — не скажем...;
- Что изучает методика преподавания?;
- Что из перечисленного не относится к видам подведомственности?;
- Что делать, если ваши дети подрались;
- Что делает с человеком обучение в российской школе?;
- Чтение учебника (учебного пособия).;
- Чтение произведения учащимися.;
- Чтение и его изучение в России в 19 веке.;
- Чотири стадії когнітивного розвитку;
- Членам ОРТО иметь с собой танцевальную книжку с оплаченным годовым взносом за 2016 год.;
- Читання як засіб навчання та його зв'язок з іншими видами МД;
- Читання приголосних c, g, s, x;
- Читання буквосполучень wh, ph, gh, qu;
- ЧИСТО АКТЁРСКИЙ СПОСОБ РАЗБИТЬСЯ НА ПАРЫ!!!!!;
- Чи були допущенні суддею помилки? Чи повинен при- йняти суддя заяву відповідача про перегляд заочного рішення?;
- Чёткое определение темы урока.;
- ЧЕТЫРЕ ТИПА ЧТЕНИЯ ГЛАСНЫХ БУКВ В УДАРНЫХ СЛОГАХ;
- Четвертый этап. Обучение чтению;
- Чередование труда и отдыха.;
- Чение левого выражения меньше, чем правого.;
- Чем ещё может играть человек?;
- Челюстно-лицевых травмах, повреждениях ЛОР-;
- Человек – продукт обстоятельств и воспитания;
- Человек как предмет воспитания. Опыт педагогической антропологии.;
- ЧАСТЬ ТРЕТЬЯ. ОБ УПРАВЛЕНИИ СВОБОДОЙ И НЕПРОИЗВОЛЬНОСТЬЮ;
- ЧАСТЬ ПЕРВАЯ. ПУТЬ НЕПРОИЗВОЛЬНОЙ РЕАКЦИИ;
- Часть II. Методы и формы преподавания истории. Технологии, применяемые на уроках истории 4 страница;
- Часть II. Методы и формы преподавания истории. Технологии, применяемые на уроках истории 3 страница;
- Часть II. Методы и формы преподавания истории. Технологии, применяемые на уроках истории 2 страница;
- Часть II. Методы и формы преподавания истории. Технологии, применяемые на уроках истории 1 страница;
- Часть II ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА СПОРТА 5 страница;
- Часть II ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА СПОРТА 4 страница;
- Часть II ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА СПОРТА 3 страница;
- Часть II ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА СПОРТА 2 страница;
- Часть II ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА СПОРТА 1 страница;
- Часть 2. “Шагарское наказание“.;
- ЧАСТЬ 2 ПРАВИЛА ОФОРМЛЕНИЯ РЕФЕРАТОВ,;
- Часть 1. “Шагарское преступление“.;
- ЧАСТЬ 1 ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ВЫПОЛНЕНИЯ, СОДЕРЖАНИЮ И ЗАЩИТЕ РЕФЕРАТОВ, КУРСОВЫХ;
- Частные методики в культурно-досуговой деятельности;
- Цілі навчання іноземної мови у початковій школі;
- Цикл обучения посредством опыта;
- Цивільного процесуального права 5 страница;
- Цивільного процесуального права 4 страница;
- Цивільного процесуального права 3 страница;
- Цивільного процесуального права 2 страница;
- Цивільного процесуального права 1 страница;
- Центр образовательного и делового туризма;
- Ценовая политика организации;
- Ценностные ориентации современной молодежи;
- Ценностные ориентации выражают совокупность отношений личности к физической культуре в жизни и профессиональной деятельности.;
- ЦЕННОСТИ СОВРЕМЕННОЙ МОЛОДЕЖИ;
- Ценности семейно-ориентированного подхода к организации работы по защите детей;
- ЦЕННОСТИ И ЦЕЛИ ВОСПИТАНИЯ;
- Цена земельного участка и порядок расчетов;
- Цель. Продолжить формирование у детей умения пред-;
- Цель. Научить детей строить острые, тупые, прямые углы;