Дисциплина - Педагогика: страница индекса материалов -182 Страница
- Разработка бинарных действий преподавателя и учащихся на уроке.;
- Разработайте конспект (фрагмент) урока русского языка в старших классах специальной (коррекционной) школы VIII вида с учетом его коррекционной направленности.;
- Разработайте задания по формированию временных представлений у детей младшего школьного возраста с нарушением интеллекта.;
- Размыкание и смыкание отделения;
- Разминка (по тексту сказки) Беседа;
- Различные подходы к классификации методов обучения.;
- Различные определения термина;
- Разделы дисциплины и междисциплинарные связи с обеспечиваемыми (последующими) дисциплинами;
- Разделы дисциплины и виды занятий.;
- Разделение на виды уголовно-исполнительных норм производится по нескольким основаниям.;
- РазделIII. Социальные отклонения в развитии и воспитании;
- Раздел: арифметические действия;
- Раздел VI. Характеристика руководителя практики;
- Раздел IV. Результаты выполненной работы;
- РАЗДЕЛ I. РАБОЧАЯ ПРОГРАММА;
- Раздел I Предмет и задачи педагогики среднего профессионального образования.;
- Раздел 8. Методическое обеспечение дисциплины;
- Раздел 7. Методические указания студенту.;
- Раздел 6. Методические рекомендации преподавателю.;
- РАЗДЕЛ 4. Рассмотрение различий в подходах разных авторов к одной проблеме;
- Раздел 4. ОБЩИЕ ОСНОВЫ ПЕДАГОГИКИ;
- Раздел 3. Теория и технология воспитания;
- Раздел 3. Теория и технология воспитания;
- Раздел 3. Теория и технология воспитания;
- Раздел 3. Теория и технология воспитания;
- Раздел 3. Теория и технология воспитания;
- Раздел 3. Теория и технология воспитания;
- Раздел 3. Теория и технология воспитания;
- Раздел 3. Теория и технология воспитания;
- Раздел 3. Теория и технология воспитания;
- Раздел 3. Теория и технология воспитания;
- Раздел 3. Теория и технология воспитания;
- Раздел 3. Теория и технология воспитания;
- Раздел 3. Теория и технология воспитания;
- Раздел 3. Теория и технология воспитания;
- Раздел 3. ПСИХОЛОГИЯ ЛИЧНОСТИ И ОБЩЕНИЕ;
- Раздел 3 ТЕОРИЯ И ТЕХНОЛОГИЯ ВОСПИТАНИЯ;
- Раздел 2. Требования к результатам освоения учебной дисциплины;
- Раздел 2. Теория и технология обучения;
- Раздел 2. Теория и технология обучения;
- Раздел 2. Теория и технология обучения;
- Раздел 2. Теория и технология обучения;
- Раздел 2. Теория и технология обучения;
- Раздел 2. Теория и технология обучения;
- Раздел 2. Теория и технология обучения;
- Раздел 2. Теория и технология обучения;
- Раздел 2. Теория и технология обучения;
- Раздел 2. Теория и технология обучения;
- Раздел 2. Теория и технология обучения;
- Раздел 2. Теория и технология обучения;
- Раздел 2. Теория и технология обучения;
- Раздел 2. Теория и технология обучения;
- Раздел 2. Теория и технология обучения;
- Раздел 2. Теория и технология обучения;
- Раздел 2. Теория и технология обучения;
- Раздел 2. Теория и технология обучения;
- Раздел 2. Теория и технология обучения;
- Раздел 2. Теория и технология обучения;
- Раздел 2. Теория и технология обучения;
- Раздел 2. Теория и технология обучения;
- Раздел 2. Теория и технология обучения;
- Раздел 2. Теория и технология обучения;
- Раздел 2. Теория и технология обучения;
- Раздел 2. Теория и технология обучения;
- Раздел 2. Теория и технология обучения;
- Раздел 2. Теория и технология обучения;
- Раздел 2. Теория и технология обучения;
- Раздел 2. Теория и технология обучения;
- Раздел 2. Теория и технология обучения;
- Раздел 2. Теория и технология обучения;
- Раздел 2. Работа в качестве технолога;
- Раздел 2. ПРОЦЕССЫ ПСИХИЧЕСКОЙ РЕГУЛЯЦИИ И ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ ПРОЦЕССЫ;
- РАЗДЕЛ 2. получение приглашения на собеседование;
- Раздел 1: Функционально-ролевые аспекты семейного потенциала;
- Раздел 1. Трудовое воспитание, технология и профориентация;
- Раздел 1. ОСНОВЫ ПСИХОЛОГИИ И ПЕДАГОГИКИ;
- Раздел 1. Общие основы педагогики;
- Раздел 1. Общие основы педагогики;
- Раздел 1. Общие основы педагогики;
- Раздел 1. Общие основы педагогики;
- Раздел 1. Общие основы педагогики;
- Раздел 1. Общие основы педагогики;
- Раздел 1. Общие основы педагогики;
- Раздел 1. Общие основы педагогики;
- Раздел 1. Общие основы педагогики;
- Раздел 1. Общие основы педагогики;
- Раздел 1. Общие основы педагогики;
- Раздел 1. Общие основы педагогики;
- Раздел 1. Общие основы педагогики;
- Раздел 1. Общие основы педагогики;
- Раздел 1. Общие основы педагогики;
- Раздел 1. Общая характеристика учебной дисциплины;
- Раздел 1. МЕТОДИКА ПОДГОТОВКИ К РАБОТЕ НАД КУРСОВым исследованием;
- Раздел 1 Возрастная физиология;
- Разграничение предметов ведения;
- РАЗГОВОР ПО ТЕЛЕФОНУ – ОЧ, ВАЖНО. СЛОЖНО И БезУМНО ИНТЕРЕСНО!!!)))))) ДА!!!!;
- Развитие, воспитание и социализация личности;
- Развитие этнокультурного образования;
- Развитие эмоциональной сферы;
- Развитие слухового аппарата;
- Развитие самооценки, мотивов поведения и уровня притязаний умственно отсталого школьника;
- Развитие речи. Предложение. Домашние животные.;
- РАЗВИТИЕ РЕЧИ. ПОДГОТОВКА К ОБУЧЕНИЮ ГРАМОТЕ И ПИСЬМУ;
- РАЗВИТИЕ РЕЧИ. ПОДГОТОВКА К ОБУЧЕНИЮ ГРАМОТЕ И ПИСЬМУ;
- РАЗВИТИЕ РЕЧИ. ПОДГОТОВКА К ОБУЧЕНИЮ ГРАМОТЕ И ПИСЬМУ;
- РАЗВИТИЕ РЕЧИ. ПОДГОТОВКА К ОБУЧЕНИЮ ГРАМОТЕ И ПИСЬМУ;
- РАЗВИТИЕ РЕЧИ. ПОДГОТОВКА К ОБУЧЕНИЮ ГРАМОТЕ И ПИСЬМУ;
- РАЗВИТИЕ РЕЧИ. ПОДГОТОВКА К ОБУЧЕНИЮ ГРАМОТЕ И ПИСЬМУ;
- РАЗВИТИЕ РЕЧИ. ПОДГОТОВКА К ОБУЧЕНИЮ ГРАМОТЕ И ПИСЬМУ;
- РАЗВИТИЕ РЕЧИ. ПОДГОТОВКА К ОБУЧЕНИЮ ГРАМОТЕ И ПИСЬМУ;
- РАЗВИТИЕ РЕЧИ. ПОДГОТОВКА К ОБУЧЕНИЮ ГРАМОТЕ И ПИСЬМУ;
- РАЗВИТИЕ РЕЧИ. ПОДГОТОВКА К ОБУЧЕНИЮ ГРАМОТЕ И ПИСЬМУ;
- РАЗВИТИЕ РЕЧИ. ПОДГОТОВКА К ОБУЧЕНИЮ ГРАМОТЕ И ПИСЬМУ;
- РАЗВИТИЕ РЕЧИ. ПОДГОТОВКА К ОБУЧЕНИЮ ГРАМОТЕ И ПИСЬМУ;
- РАЗВИТИЕ РЕЧИ. ПОДГОТОВКА К ОБУЧЕНИЮ ГРАМОТЕ И ПИСЬМУ;
- РАЗВИТИЕ РЕЧИ. ПОДГОТОВКА К ОБУЧЕНИЮ ГРАМОТЕ И ПИСЬМУ;
- РАЗВИТИЕ РЕЧИ. ПОДГОТОВКА К ОБУЧЕНИЮ ГРАМОТЕ И ПИСЬМУ;
- РАЗВИТИЕ РЕЧИ. ПОДГОТОВКА К ОБУЧЕНИЮ ГРАМОТЕ И ПИСЬМУ;
- РАЗВИТИЕ РЕЧИ УМСТВЕННО ОТСТАЛЫХ ДОШКОЛЬНИКОВ;
- Развитие профессионально значимых свойств и качеств учителя;
- Развитие познавательно-исследовательской деятельности;
- Развитие познавательно исследовательской деятельности.;
- Развитие педагогической рефлексии;
- РАЗВИТИЕ ОСЯЗАНИЯ И МЕЛКОЙ МОТОРИКИ;
- Развитие младшего школьника;
- Развитие мелкой моторики у детей младшего дошкольного возраста в ДОО;
- Развитие креативности педагогического мышления;
- РАЗВИТИЕ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ УМЕНИЙ ШКОЛЬНИКОВ В УСЛОВИЯХ НОВЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ СТАНДАРТОВ;
- Развитие инновационных технологий дошкольного образования;
- Развитие индивидуального опыта младших школьников в образовательном процессе;
- РАЗВИТИЕ ЗРИТЕЛЬНОГО ВОСПРИЯТИЯ;
- Развитие зрительного воображения;
- Развитие детей с нарушением интеллекта в процессе изучения истории;
- Развитие детей раннего возраста;
- Развитие двигательных действий;
- Развитие в целостном педагогическом процессе. Функции развития на уроке изобразительного искусства.;
- Развитие артикуляторного праксиса;
- Развивающий потенциал дидактических игрушек для детей младшего дошкольного возраста в ДОО;
- Развернутая характеристика этапов реализации учебного проекта;
- Радиационная, химическая и биологическая защита;
- Рабочие, не прошедшие проверку знаний, к самостоятельной работе не допускаются.;
- РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРАКТИКИ;
- Рабочая программа по курсу;
- РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ДИСЦИПЛИНЫ;
- РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ДИСЦИПЛИНЫ;
- Работы по ремонту дорожного полотна внутриквартальных проездов по округам;
- Работе методической и инновационной;
- Работа социального педагога с одаренными детьми.;
- Работа со слогом, слогоделение;
- Работа с юридическими документами;
- Работа с помощниками воспитателей.;
- Работа с малыми фольклорными жанрами;
- Работа с литературой, или о читательской грамотности специалиста;
- Работа с литературными источниками;
- Работа по изучению ПДД и по предупреждению ДДТТ.;
- Работа над характеристикой действующих лиц.;
- Работа над ударением при обучении грамоте;
- Работа над сознательностью чтения.;
- Работа над выразительностью чтения;
- Работа в оздоровительном лагере;
- Путь к удаче, или Как проявить свою родительскую любовь;
- Пути формирования учения школьников;
- Пути формирования полноценного навыка чтения;
- Пути развития образования в современном мире;
- Пути предупреждения и преодоления негативной профессиональной деформации социального работника;
- Пути построения профессиональной карьеры спортивным тренером;
- Пути повышения педагогической культуры социального работника;
- Пути повышения воспитательных возможностей семьи;
- Путешествие по цветным морям;
- Пусть Свет струится в умы людей.;
- Пусть реальность вашей жизни и правда станет ее хозяином».;
- ПУСТАЯ ПРЕЗЕНТАЦИЯ ИНФОРМАЦИОННЫХ КАРТ ОКП ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОГО ИССЛЕДОВАНИЯ;
- Пункт в) второклассники выполняют самостоятельно;
- Публичная защита выпускной квалификационной работы.;
- Публицистическое начало в повести.;
- Псковский государственный педагогический университет;
- Психофізіологічні механізми аудіювання;
- Психофизиологические основы учебного труда студентов. Средства физической культуры в регулировании работоспособности;
- Психофизиологические компоненты работоспособности и детерминанты адаптации человека к экстремальным условиям деятельности.;
- Психотехнічні дефініції Ж. Піаже.;
- Психосоциальные факторы нарушений развития;
- Психолого-педагогічні особливості використання екранно-проекційної апаратури;
- Психолого-педагогічні основи використання наочних методів на уроках в початковій школі.;
- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГІЧНІ ЗАСАДИ ВИХОВАННЯ ЦІННІСНОГО СТАВЛЕННЯ СТАРШИХ ДОШКІЛЬНИКІВ ДО ДЕРЖАВИ УКРАЇНА;
- Психолого-педагогічні аспекти вивчення питань: «Безпека на дорогах».;
- Психолого-педагогічний супровід дітей з розладами спектра аутизму в умовах інклюзії;
- Психолого-педагогічний аналіз уроку, який відвідується;
- Психолого-педагогический анализ урока;
- Психолого-педагогические условия речевого развития детей раннего возраста;
- Психолого-педагогические условия реализации дополнительного образования детей.;
- Психолого-педагогические условия реализации дополнительного образования детей.;
- Психолого-педагогические условия организации эффективного общения родителей с подростками.;
- Психолого-педагогические условия организации детских игр;
- Психолого-педагогические предпосылки;
- Психолого-педагогические особенности детей с сенсорными и моторными нарушениями.;
- Психолого-педагогические особенности детей с сенсорными и моторными нарушениями.;
- Психолого-педагогические действия, направленные на повышение успеваемости студентов;
- Психолого-педагогическая характеристика учащегося;
- Психолого-педагогическая характеристика ребенка;
- Психолого-педагогическая характеристика классного коллектива;