Дисциплина - Педагогика: страница индекса материалов -198 Страница
- Зуя проверку, учитель предлагает детям несколько рисунков;
- Зразки запитань для екзаменаційних білетів;
- Знос і відновлення необоротних активів (суть і порядок нарахування зносу, види відновлення, облік).;
- Значном числе. Например, в числе 522 в первом разряде _;
- ЗНАЧИМОСТЬ БАШКИРСКИХ ИСТОРИЧЕСКИХ НАРОДНЫХ ПЕСЕН В ВОСПИТАНИИ ПАТРИОТИЗМА В СВЕТЕ 200-ЛЕТИЯ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ВОЙНЫ 1812 ГОДА;
- Значение юридической техники;
- Значение технологии в обучении и становлении личности школьника;
- Значение педагогических исследований в формировании специалиста в сфере физической культуры;
- ЗНАЧЕНИЕ МУЗЫКИ В ЖИЗНИ РЕБЕНКА;
- Значение культурологических дисциплин в системе школьного образования. Анализ государственных документов, регулирующих образовательную деятельность.;
- Значение конспекта для успеха самостоятельных занятий;
- Значение и процессуальный порядок рассмотрения дела по существу;
- Знания, умения, компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины.;
- Знания о физической культуре;
- Знакомство со студентами группы;
- Знакомство с элементами книги и их функциями.;
- Знакомство с артикуляционным аппаратом;
- Знайка» – занятия комплексного интеллектуального развития детей 3-5 лет;
- Змоделюйте оптимальний варіант виховного впливу класного керівника на Андрія і обґрунтуйте його.;
- Змістовий модуль ІІ. Навчання основ іншомовного спілкування;
- Змістовий модуль ІІ. Навчання основ іншомовного спілкування;
- Змістовий модуль 2. Актуальні проблеми синтаксису української мови;
- Зміст та завданння ознайомлення старших дошкільників з Україною як державою;
- Зміст та дидактична структура уроку читання.;
- Зміст навчання іноземної мови молодших школярів. Поняття іншомовної комунікативної компетентності;
- Зміст діалектологічної практики;
- ЗИБНИЦКИЙ ВИТАЛИЙ АЛЕКСАНДРОВИЧ;
- ЗДОРОВЬЕСЕБЕРЕЖЕНИЕ ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ;
- Здоровьесберегающие технологии в воспитании детей с нарушением интеллекта.;
- ЗДОРОВЬЕ СТУДЕНТОВ КАК ЦЕННОСТЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА;
- Здоровый образ жизни – это способ жизнедеятельности, направленный на;
- Звукоподражательные слова.;
- Звуковой строй русского языка и его графика;
- ЗВУКОВОЙ АНАЛИТИКО-СИНТЕТИЧЕСКИЙ МЕТОД ОБУЧЕНИЯ ГРАМОТЕ В ЕГО СОВРЕМЕННОМ ВИДЕ;
- Звуковая и экранно-звуковая аппаратура Аудиоаппаратура и ее характеристики;
- Звук. Выделение звука из слова.;
- звонок по России бесплатный);
- Звільнення від сплати та розподіл судових витрат.;
- Зв'язок письма з іншими видами мовленнєвої діяльності;
- Зв'язок методики з іншими науками;
- Збори до фондів державного соціального страхування;
- Заявки и материалы для участия в конференции принимаются до 31 марта 2013г.;
- Заявка на участие для выступающих;
- Заявка на участие в конференции;
- Заявка и материалы присылаются в одном файле. Файл назовите своей фамилией.;
- Защита продуктов питания от опасных химических веществ;
- ЗАЩИТА ОТЧЕТОВ ПО ПРАКТИКЕ;
- Защита курсовых и выпускных квалификационных работ;
- Защита выпускных квалификационных работ;
- Защита выпускной квалификационной работы;
- ЗАЧЕТОВ ЛЕТНЕЙ ЭКЗАМЕНАЦИОННОЙ СЕССИИ;
- Заходи процесуального примусу.;
- Захист кваліфікаційних робіт спеціаліста і магістра;
- Затем объясняют, почему они не согласны с Мишей.;
- Затверджено на засіданні кафедри корекційної педагогіки і психології;
- Застосування ТЗН на уроках правознавства;
- ЗАСТЕРЕЖЕННЯ З ТЕХНІКИ БЕЗПЕКИ;
- Засоби фізичного виховання;
- Засоби та методи формування ціннісного ставлення старших дошкільників до України як держави.;
- Засоби розвитку пізнавальних здібностей дошкільників;
- Засоби контролю розуміння прослуханого аудіотексту;
- Засоби контролю навчальних досягнень.;
- Засоби і методи виховання гнучкості;
- Заседания региональной проектной лаборатории молодых педагогов на 2016 г.;
- Зарубежные концепции воспитания.;
- ЗАПРЕЩЕННОЕ ДВИЖЕНИЕ. ДА!!. ОЧ, ИНТЕРЕСНО!!!!;
- Запомните, в английском алфавите 26 букв (6 гласных и 20 согласных), которые передают 44 звука.;
- Запоминание цифровой информации;
- ЗАПОМИНАНИЕ ТЕКСТОВОЙ ИНФОРМАЦИИ;
- Запоминание иностранных слов;
- Заполнение бланка регистрации итогового сочинения (изложения);
- Заполнение бланка ответов № 2;
- Заповеди ведущего анимационной игровой программы;
- ЗАПИСКА (С ТРЕБОВАНИЯМИ К МУЖУ) В 7-МИ ПУНКТАХ,;
- Записи решения задачи нужно выполнить пять действий.;
- Запатентованных в Комитете РФ по патентам и товарным знакам функционально ориентированных изобретений и полезных моделей;
- Заочная форма обучения на базе среднего профессионального образования;
- Занятия должны быть максимально короткими.;
- Занятий ЕГФ « Химия» во 2 семестре 2014/15 уч. г.;
- ЗАНЯТИЕ 9. Игровая компетентность педагога;
- ЗАНЯТИЕ 7. Игровые приемы и технологии в обучении;
- ЗАНЯТИЕ 5. Воспитательный потенциал игровой деятельности;
- ЗАНЯТИЕ 4. Игровая культура русского народа;
- Занятие 30. Диагностическое тестирование;
- ЗАНЯТИЕ 3. Игровая культура;
- Занятие 26-27. Разрешение проблемных ситуаций;
- ЗАНЯТИЕ 2. Психологические аспекты игровой деятельности;
- Занятие 2. Классификация понятий. Обобщение;
- ЗАНЯТИЕ 14. Методика проведения деловых игр;
- ЗАНЯТИЕ 12. Технологии проведения сюжетно-ролевых игр;
- Занятие 10. Синонимы. Антонимы. Омонимы;
- Занятие 1. Диагностическое тестирование (входной тест);
- Зано, что рыбак поймал щук на 5 меньше, чем окуней, значит;
- Заместитель директора по образованию;
- Зам.начальника УМУ ОУПиП Л.В.Предтеченская;
- Закрепление изученного материала;
- Закономерности, принципы и правила педагогического процесса;
- Закономерности педагогического процесса;
- Закономерности онтогенетического развития.;
- Закономерности как основа построения воспитательного процесса. Система принципов воспитания, их диалектика.;
- Закономерности и принципы учебно-воспитательного процесса.;
- Закономерности и принципы СРС;
- Закономерности и принципы педагогического процесса.;
- Закономерности и принципы обучения;
- Законодательства в области образования;
- Законодательные материалы и судебная практика;
- Закон отсутствия предела в развитии двигательного навыка.;
- Задачі-вірші Для першої команди Для другої команди;
- Задачи, цели и функции МДОУ детского сада №32;
- Задачи, решаемые студентом в ходе выполнения выпускной квалификационной работы;
- Задачи сегодняшнего человечества.;
- Задачи психолого-педагогического сопровождения.;
- ЗАДАЧИ музейной и исследовательской работы в системе патриотического воспитания учащихся;
- Задачи контроля и оценки ЗУН. Формы и методы контроля. Критерии оценки ЗУН.;
- ЗАДАЧИ ИНТЕГРИРОВАННОГО КУРСА ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ, ОБУЧЕНИЮ ГРАМОТЕ И ПИСЬМУ;
- Задачи и проблемы современной дидактики.;
- Задачи и особенности воспитания умственно отсталых учащихся.;
- Задачи для практических занятий;
- Задания ориентированные на выработку навыков теоретического этического анализа.;
- Задания ориентированные на выработку навыков теоретического этического анализа.;
- Задания на установление соответствия;;
- Задания к лабораторной работе № 1;
- ЗАДАНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ЧАСТИ;
- Задания для самостоятельной работы.;
- Задания для самостоятельной работы студентов;
- Задания для самостоятельной работы;
- Задания для самостоятельной работы;
- Задания для самостоятельной работы;
- Задания для самостоятельной работы;
- Задания для самостоятельной работы;
- Задания для самостоятельной работы;
- Задания для самостоятельной работы;
- Задания для самостоятельной работы;
- Задания для самостоятельной работы;
- ЗАДАНИЯ ДЛЯ ОБСЛЕДОВАНИЯ ДЕТЕЙ 6—7 ЛЕТ;
- ЗАДАНИЯ ДЛЯ ОБСЛЕДОВАНИЯ ДЕТЕЙ 5—6 ЛЕТ;
- ЗАДАНИЯ ДЛЯ ОБСЛЕДОВАНИЯ ДЕТЕЙ 4—5 ЛЕТ;
- ЗАДАНИЯ ДЛЯ ОБСЛЕДОВАНИЯ ДЕТЕЙ 3—4 ЛЕТ;
- Загальнодидактичні та суто методичні принципи навчання іноземної мови;
- ЗАГАЛЬНІ ОСНОВИ ПЕДАГОГІКИ;
- Загальні критерії оцінювання навчальних досягнень студентів;
- Загальні відомості про дисципліну.;
- Загальні вимоги до змісту і основних структурних розділів наукових робіт;
- Загальна характеристика комунікативних ознак мовлення;
- Загальна характеристика говоріння як виду мовленнєвої діяльності та уміння;
- Загальна концепція корекційно-реабілітаційної допомоги підліткам та молоді. Напрями колекційного впливу: відновлення, компенсування, стимулювання виправлення.;
- Завлин П.Н. Инновационная деятельность в современных условиях // Инновации, −2001. −№ 8;
- Завершите утверждение, вписав соответствующее слово в бланк ответов.;
- Завдання № 7 „Закономірності та принципи виховання” (Треба набрати 2 бали).;
- Завдання ущільненого характеру;
- ЗАВДАННЯ ТА ЗМІСТ ПЕДАГОГІЧНОЇ ПРАКТИКИ;
- Завдання на практичні заняття та контрольну роботу;
- Завдання методиста практики;
- Завдання до лабораторної роботи№ 2;
- Завдання до лабораторної роботи № З;
- Завдання до лабораторної роботи № 1;
- Зав. кафедрой гражданского;
- За дополнительной информацией Вы можете обращаться в оргкомитет конкурса в г. Москве;
- З.З.Техника графического моделирования учебной информации;
- З.Г.Ермолович, зав.кафедрой тифлопедагогики и социальной педагогики БГПУ им. Максима Танка, кандидат психологических наук;
- З. Социальная защита воспитанников детских домов и школ-интернатов;
- З. Повiдомлення про нещаснi випадки, їх розслідування та облік;
- З УКРАЇНСЬКОЇ ЛІТЕРАТУРИ ТА МЕТОДИКИ ЇЇ ВИКЛАДАННЯ;
- Журнальное рекламное обращение;
- Журналистское расследование в контексте требований профессиональной этики.;
- Журналистское расследование в контексте требований профессиональной этики и права;
- Жилого помещения в студенческом общежитии;
- Жилищно-коммунальное хозяйство и транспорт;
- Жизнь как процесс химических превращений в водной среде;
- Жизнь и творчество П.П. Ершова;
- Жизнь и творческая судьба поэтов 20-30-х гг. XX века.;
- Жизненное пространство аутичного ребенка;
- ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ;
- Жестокое обращение с детьми и педагогическое просвещение как способ его предупреждения;
- Железы внешней и внутренней секреции;
- Желдыбина, Татьяна Анатольевна (кандидат юридических наук).;
- Желаем вам успехов в изучении немецкого языка!;
- Жапсыруды үйрену барысындағы баланың алатын білімі;
- Жанровые особенности сказки.;
- Єдиним джерелом доходів загального фонду бюджетних установ є асигнування з державного бюджету чи місцевих бюджетів.;
- Етапи формування репродуктивної граматичної навички;
- Етапи формування інтонаційної навички;
- Етапи навчання писемного мовлення;
- Етапи навчання монологічного мовлення;
- Етапи навчання діалогічного мовлення;
- Етапи акредитації. Права акредитованих лабораторій, обовязки;
- Есть/были ли у тебя какие-то страхи, связанные с поступлением и учебой в университете?;
- ЕСТЕТИЧНЕ ВИХОВАННЯ І РОЗВИТОК ЧИТАЦЬКИХ ЯКОСТЕЙ;
- Если руководитель или педагог участвует в конкурсе, он оплачивает взносы согласно Положению.;
- ЕСЛИ БЫ ОТ ВАС СБЕЖАЛА ИГЛА,, ???? СКАЗКА,, как бы ловили??;
- Емоційно-вольові процеси і психічні стани в навчально-професійній діяльності студента.;
- Ем 139 а) и дать после этого установку на запоминание соста-;
- Експлікуйте предмет та завдання педагогічної психології. Розкрийте коло проблем педагогічної психології; їх значення в науковій та практичній парадигмі.;
- Еженедельные выходные дни, нерабочие праздничные дни;
- Ежедневные записи о результатах наблюдений и выполнении заданий.;
- Её понимание и подход к решению;
- Единство содержательной и процессуальной (технологической) сторон;;
- Его развития у детей младшего школьного возраста;
- Дят, что они отличаются друг от друга последовательностью;
- ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ СРЕДСТВАМИ МУЗЫКАЛЬНОГО ИСКУССТВА 6 страница;