Дисциплина - Педагогика: страница индекса материалов -222 Страница
- Профессиональная этика: разновидности.;
- Профессиональная этика и духовная позиция в профессии воспитателя;
- Профессиональная психогигиена и психопрофилактика;
- Профессиональная подготовка, переподготовка и повышение квалификации работников;
- Профессиональная подготовка и повышение квалификации работников.;
- ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА И ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ;
- Профессиональная педагогическая ИКТ-компетентность;
- Профессиональная ориентация школьников с нарушениями слуха;
- Профессиональная непрофессиональная педагогическая деятельность;
- Профессиональная мораль и этика;
- Профессиональная компетентность педагога-психолога;
- Профессиографический метод. Профессиограмма (модель) педагога;
- Професіоналізм особистості викладача;
- Професіоналізація особистості студента як новоутворення віку;
- ПРОФЕСІЙНА КОМПЕТЕНТНІСТЬ СПЕЦІАЛІСТА;
- ПРОТОКОЛ УЧЕТА ПУЛЬСОВЫХ ДАННЫХ НА УРОКЕ;
- Протокол судебного заседания;
- ПРОТОКОЛ РОДИТЕЛЬСКОЙ ГОСТИНОЙ.;
- Протокол родительского собрания 2-ой младшей группы № 9 «Солнышко».;
- ПРОТОКОЛ ОБСЛЕДОВАНИЯ речевого развития;
- Протиріччя і конфліктні ситуації в педагогічній взаємодії та засоби їх регулювання;
- Противоречия учебного процесса;
- Противоречия процесса обучения;
- Противоположные друг другу формы кривых;
- Противопожарного инструктажа.;
- Просьбы о пересмотре решений;
- Просьбы о кассации решений;
- ПРОСТЫЕ И СЛОЖНЫЕ ДИСЛАЛИИ;
- Пространственная характеристика двигательных действий;
- Пространства инициативы для родителей;
- Простейшие летающие конструкции.;
- Просветительный – просветительский – просвещённый;
- Проректор по учебной работе;
- Проректор по УР С.В. Краюшкин;
- Пропускная способность зрительного анализатора;
- Промежуточное тестирование.;
- Происхождения морали, нравственности;
- Происхождение профессиональной этики;
- ПРОИСХОЖДЕНИЕ НАСЛЕДСТВЕННЫХ РЕАКЦИЙ;
- Происхождение и сущность физических упражнений;
- ПРОИСХОЖДЕНИЕ ДЕТСКОГО ПСИХОАНАЛИТИКА И ЕГО ПУТЬ 7 страница;
- ПРОИСХОЖДЕНИЕ ДЕТСКОГО ПСИХОАНАЛИТИКА И ЕГО ПУТЬ 6 страница;
- ПРОИСХОЖДЕНИЕ ДЕТСКОГО ПСИХОАНАЛИТИКА И ЕГО ПУТЬ 5 страница;
- ПРОИСХОЖДЕНИЕ ДЕТСКОГО ПСИХОАНАЛИТИКА И ЕГО ПУТЬ 4 страница;
- ПРОИСХОЖДЕНИЕ ДЕТСКОГО ПСИХОАНАЛИТИКА И ЕГО ПУТЬ 3 страница;
- ПРОИСХОЖДЕНИЕ ДЕТСКОГО ПСИХОАНАЛИТИКА И ЕГО ПУТЬ 2 страница;
- ПРОИСХОЖДЕНИЕ ДЕТСКОГО ПСИХОАНАЛИТИКА И ЕГО ПУТЬ 1 страница;
- Произвольное внимание— активное, сознательно направленное и регулируемое сосредоточение на объекте, поддержание уровня которого связано с волевыми усилиями.;
- ПРОИЗВОЛЬНАЯ СТРУКТУРА ВЫСШИХ;
- Производственная гимнастика;
- Произвести транспортную иммобилизацию подручными средствами.;
- Произведения поэтов и писателей России;
- Произведения поэтов и писателей России;
- Произведения поэтов и писателей России;
- Произведения для заучивания наизусть;
- Произведения для заучивания наизусть;
- Произведения для заучивания наизусть;
- ПРОЖЕКТОР ГОСПОДИНА ФОМИЧЕВА;
- Проектно-организаторская функция педагога;
- Проектно-организаторская функция;
- Проектно-исследовательский метод;
- ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧАЩИХСЯ НА УРОКАХ ТЕХНОЛОГИИ КАК ОСНОВА В СОЗДАНИИ ЭКСПОНАТОВ ДЛЯ КАБИНЕТА ИСТОРИИ И ШКОЛЬНОГО МУЗЕЯ;
- Проектирование технологии инновационного развития образовательного процесса;
- Проектирование социально - педагогической технологии;
- Проектирование педагогической деятельности. Рефлексивная психология и ее место в деятельности педагога.;
- Проектирование кейс-технологии в образовательном процессе;
- Проектирование индивидуальной траектории обучающегося в личностном развитии, воспитании, самообразовании;
- Проектирование деловой игры как интерактивного метода обучения;
- Проектирование воспитательно-образовательного процесса;
- Проектирование в обучении и воспитании;
- Проективная геометрия как путь к целостному пониманию пространства;
- Проект эшенә ниндәй критерийҙар ҡуйылырға мөмкин һуң?;
- Проект 3. Монтаж с пропусками во;
- Проект 1. Интервью: различные размеры;
- Продукция энергии в клетке;
- Продукт учебной деятельности;
- Продолжительность работы накануне нерабочих праздничных;
- Продолжительность еженедельного непрерывного отдыха;
- Продолжительность ежедневной работы;
- Продолженные времена (Continuous Tenses);
- Продолжение пленарного заседания;
- Продолжать развивать наглядно-действенное мышление.;
- Продовження, зміна або припинення застосування примусових заходів медичного характеру.;
- ПРОДВИЖЕНИЕ КОНСАЛТИНГОВЫХ УСЛУГ В ИНТЕРНЕТЕ;
- Продвижение колледжа им. И.И. Ползунова.;
- Продажа имущества с публичных торгов.;
- Программы школьной физической культуры Российской Федерации в 1990-е годы;
- Программы ФК общеобразов шк;
- Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида;
- Программы скрининговой оценки;
- Программы семинарских занятий 5 страница;
- Программы семинарских занятий 4 страница;
- Программы семинарских занятий 3 страница;
- Программы семинарских занятий 2 страница;
- Программы семинарских занятий 1 страница;
- Программы подготовки докторантов;
- Программы мониторинговых исследований;
- программный комплекс диагностики атак;
- Программированное обучение;
- Программа самостоятельной работы студентов;
- Программа самостоятельной работы;
- Программа рассчитана на учащихся начального звена.;
- Программа рассчитана на 1 год.;
- Программа практических занятий;
- Программа практических действий.;
- Программа по русскому языку;
- Программа нравственных бесед.;
- ПРОГРАММА НА СЕНТЯБРЬ 2014;
- Программа логопедической работы с заикающимися детьми;
- Программа логопедической работы по преодолению фонетико-фонематического недоразвития у детей;
- Программа индивидуальной беседы со студентом;
- ПРОГРАММА И СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ ЛАГЕРЯ АКТИВА;
- Программа Гражданского форума;
- Программа государственного экзамена по социальной педагогике;
- Программа выставки «Стиль и красота» 2016;
- Программа воспитания и субъекты воспитания;
- Программа воспитания и социализации обучающихся;
- Программа включает в себя три основных сектора работы.;
- Программа адаптации рассчитана на 64 дня.;
- ПРОГНОЗИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ;
- Прогноз. У большинства наступает выздоровление. У отдельных больных формируется бактерионосительство. У маленьких детей возможны летальные исходы от обезвоживания и интоксикации.;
- Прогноз при своевременно начатом и правильном лечении благоприятный. Летальные исходы возможны от обезвоживания организма и инфекционного шока.;
- Прогноз при ботулизме всегда тяжелый.;
- Прогноз благоприятный. Средняя длительность нетрудоспособности 5-7 дней.;
- Проводится комплексное лечение, которое включает этиотропную, десенсибилизирующую и витаминотерапию.;
- Провести диагностическое исследование на выявление интересов и мотивации студентов в области дизайн интерьера.;
- Проверочный тест (для самоконтроля);
- Проверка усвоенных способов деятельности;
- Проверка и оценка результатов обучения;
- Проверка и оценка знаний, навыков и умений;
- Проверка домашнего задания.;
- Проверка домашнего задания.;
- Проведення розрахунку при звільненні працівника;
- Проведения классных родительских собраний и консультаций в начальных классах;
- Проведения ГИА для лиц с ОВЗ, детей-инвалидов и инвалидов;
- Проведение школьного этапа олимпиады;
- Проведение психологического анализа урока;
- Проведение подвижных игр в разных возрастных группах;
- Проведение муниципального этапа олимпиады;
- ПРОБЛЕМЫ ЭКОЛОГИИ, ОХРАНЫ ПРИРОДЫ И РАЦИОНАЛЬНОГО ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЯ;
- Проблемы целостности учебно-воспитательного процесса;
- ПРОБЛЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ УЧЕБНЫХ ГРУПП И ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ.;
- Проблемы современной системы обучения;
- Проблемы развития трудового потенциала современной молодежи в Тюменской области;
- ПРОБЛЕМЫ ПРОФОТБОРА И РАЗВИТИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МАСТЕРСТВА УЧИТЕЛЯ;
- ПРОБЛЕМЫ ПРЕЕМСТВЕННОСТИ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ШКОЛЕ И ПРОФЕССИОНАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ;
- Проблемы методического обеспечения в социально-культурной деятельности и пути их решений.;
- ПРОБЛЕМЫ ИНФОРМАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ;
- Проблемы живописного восприятия при подготовке дизайнера;
- Проблемы дифференцированного обучения;
- Проблемы дифференциации и индивидуализации обучения;
- ПРОБЛЕМЫ ВОЗРАСТНОЙ ПЕРИОДИЗАЦИИ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ В ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ПСИХОЛОГИИ;
- Проблемы адаптации персонала на современном этапе;
- Проблемные ситуации и мотивации;
- Проблемное поле феномена «инноваций» в общественной практике;
- Проблемное поле современной философии образования;
- Проблемне навчання географії. Розробити приклади проблемних завдань та запитань до шкільного курсу фізичної географії.;
- Проблематический – проблематичный – проблемный;
- Проблема «взаимодействия культур» или реализация «межкультурной коммуникации» в странах Европы и России;
- Проблема эффективности межкультурного взаимодействия;
- Проблема целостного развития ребенка дошкольного возраста;
- Проблема формирования инновационной культуры молодежи;
- ПРОБЛЕМА ТОЛЕРАНТНОСТИ МОЛОДЕЖИ В МНОГОНАЦИОНАЛЬНОМ ОБЩЕСТВЕ;
- Проблема творчества и творческих способностей;
- Проблема соотношения обучения отношении .обучения (воспитания) и яз центральных.;
- Проблема создания системы упражнений на уроке иностранного языка;
- Проблема содержания воспитательного процесса;
- Проблема смерти в духовном опыте человечества;
- ПРОБЛЕМА ПРАКТИЧЕСКОГО И ВЕРБАЛЬНОГО ИНТЕЛЛЕКТА;
- Проблема памяти в работе с учащимися-музыкантами;
- Проблема отбора репертуара, стимулирующего детское музыкальное творчество 4 страница;
- Проблема отбора репертуара, стимулирующего детское музыкальное творчество 3 страница;
- Проблема отбора репертуара, стимулирующего детское музыкальное творчество 2 страница;
- Проблема отбора репертуара, стимулирующего детское музыкальное творчество 1 страница;
- Проблема отбора репертуара для слушания музыки;
- Проблема отбора репертуара для детского исполнительства;
- Проблема оптимальных сроков начала развития;
- Проблема одиночества и социальной незащищенности;
- Проблема лідера та лідерства;
- Проблема классификации упражнений и основные типы упражнений;
- Проблема интеграции в сурдопедагогике;
- ПРОБЛЕМА ЗНАКА В ФОРМИРОВАНИИ ВЫСШИХ;
- Проблема всеобщего и индивидуально-личностного в разовании: классическая постановка и неклассические;
- Проблема введения образовательных стандартов в общеобразовательной школе;
- Проба на познавательную инициативу;
- Пришла, | рассыпалась; | клоками х;
- ПРИЧИНЫ, МЕХАНИЗМЫ И КЛАССИФИКАЦИИ НАРУШЕНИЙ ГОЛОСА;
- ПРИЧИНЫ УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТИ;
- Причины травматизма и способы его предупреждения;
- Причины стойких нарушений слуха;
- Причины развития детского аутизма;
- ПРИЧИНЫ ПРЕСТУПНОСТИ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ И СЕМЬЯ КАК ФАКТОР ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ;
- ПРИЧИНЫ НЕПОПУЛЯРНОСТИ СРЕДИ СВЕРСТНИКОВ;
- Причины конфликтов в трудовых коллективах;
- Причины и следствия снижения слуховой активности у учащихся-музыкантов;
- Причины и профилактика нарушений осанки;
- Причины возникновения проблемной ситуации в деятельности учителя;
- Причинно-наслідковий зв’язок та його значення.;
- Причини неуспішності студентів і шляхи їх усунення;
- Причинение вреда при задержании лица, совершившего преступление;