Лекции.орг — категория Педагогика: 270 Страница
Лекции по категории - Педагогика на сайте Лекции.Орг.
Всего Лекций, учебников и пособий по - Педагогика - 111673 публикаций..
- Педагогическая теория И. Г. Песталоцци;
- Педагогическая теория и практическая деятельность И. Г. Песталоцци;
- ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ СТРУКТУРА ПРОЦЕССА СОЦИАЛИЗАЦИИ;
- Педагогическая система Ушинского;
- Педагогическая профессия в современном обществе;
- Педагогическая практика как средство развития индивидуальности;
- Педагогическая поддержка семьи;
- Педагогическая наука и педагогическая практика;
- Педагогическая наука в странах запада;
- Педагогическая наука в странах Запада;
- Педагогическая наука в России и русском зарубежье после 1918 г.;
- Педагогическая наука в России и русском зарубежье после 18 года.;
- Педагогическая наука в годы Великой Отечественной войны;
- ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ МЫСЛЬ ЭПОХИ ВОЗРОЖДЕНИЯ И РЕФОРМАЦИИ;
- Педагогическая мысль России XVIII века (И.И. Бецкой, Н.И. Новиков, А.Н. Радищев).;
- ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ МЫСЛЬ ПРОСВЕЩЕНИЯ;
- ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ МЫСЛЬ НАЧАЛА НОВОГО ВРЕМЕНИ;
- Педагогическая мысль и школа эпохи Возрождения;
- ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ МЫСЛЬ И ОБРАЗОВАНИЕ НА БЛИЖНЕМ И СРЕДНЕМ ВОСТОКЕ (VII-XVII ВВ.);
- Педагогическая мысль во Франции XVIII в.;
- Педагогическая мысль в России к концу XVII в.;
- Педагогическая мысль в России до 90-х гг. XIX столетия;
- Педагогическая мысль в России в первой половине 19 века. Педагогические идеи Белинского, Огарева, Герцена.;
- Педагогическая мысль в России в конце XIX - начале XX в.;
- Педагогическая мысль в России в конце 19- начале 20 века.;
- Педагогическая мысль в Древнем Риме;
- Педагогическая мысль в Византии;
- ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ МЫСЛЬ В ВИЗАНТИИ;
- Педагогическая мысль Ближнего и Среднего Востока эпоху средневековья;
- Педагогическая мысль Ближнего и Среднего Востока в эпоху средневековья;
- Педагогическая концепция Жан-Жака Руссо;
- Педагогическая концепция Жан-Жака Pуcco;
- Педагогическая классификация лиц с недостатками слуха;
- Педагогическая квалиметрия;
- Педагогическая диагностика;
- Педагогическая деятельность.;
- Педагогическая деятельность.;
- Педагогическая деятельность.;
- Педагогическая деятельность.;
- Педагогическая деятельность Пирогова. Идея общечеловеческого воспитания;
- Педагогическая деятельность М.В. Ломоносова;
- Педагогическая деятельность М. В. Ломоносова;
- Педагогическая деятельность как сфера духовного производства.;
- ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ И ЕЕ ХАРАКТЕРИСТИКА;
- Педагогическая деятельность;
- Педагогическая действительность и ее изучение;
- Педагогику следует рассматривать как особую сферу деятельности по воспитанию и обучению человека.;
- Педагогику следует рассматривать как особую сферу деятельности по воспитанию и обучению человека.;
- Педагогики во множественном числе;
- ПЕДАГОГИКА» пәнінен тест тапсырмалары;
- Педагогикалық теориялар және оларды білім тәрбие беру тәжрибесінде жүзеге асыру;
- Педагогика: предмет и его место в системе современного антропологического знания;
- Педагогика. Ее объект, задачи, функции и методы. Связь педагогики с другими гуманитарными предметами;
- Педагогика – наука о воспитании;
- ПЕДАГОГИКА ЭРАЗМА РОТТЕРДАМСКОГО (1467—1536);
- ПЕДАГОГИКА СОВЕТСКОГО ПЕРИОДА;
- Педагогика представляет собой науку о сущности, закономерностях, принципах, методах и формах обучения и воспитания человека.;
- Педагогика представляет собой науку о сущности, закономерностях, принципах, методах и формах обучения и воспитания человека.;
- Педагогика первобытного общества и цивилизаций др. востока.;
- Педагогика общей заботы» как воспитательная система;
- Педагогика Нового времени. Ян Амос Коменский – основоположник всемирной педагогики.;
- Педагогика Марии Монтессори;
- Педагогика как теоретическая наука и педагогическая деятельность как искусство;
- Педагогика как наука о воспитании. Основные педагогические понятия. Педагогика в системе педагогических наук. Связь педагогики с другими науками.;
- ПЕДАГОГИКА ИЕЗУИТОВ построена на прагматических основах;
- Педагогика и психология высшего образования;
- Педагогика и психология в системе наук о человеке;
- ПЕДАГОГИКА ЗАПАДНОЙ ЦИВИЛИЗАЦИИ В АНТИЧНУЮ ЭПОХУ;
- ПЕДАГОГИКА ДРЕВНЕЙ И СРЕДНЕВЕКОВОЙ РУСИ IX - XVII ВЕКОВ;
- ПЕДАГОГИКА В СИСТЕМЕ НАУК О ЧЕЛОВЕКЕ;
- Педагог – психолог МБДОУ № 38: Кирюшкина Н.С.;
- Пед. Идеи Бецков, Янкович, Новиков, Радищев.;
- Пед характеристика юношеского возраста.;
- Пед характеристика детей младшего школьного возраста.;
- Пед в СССР 40-80г. 20в. Сухомлинский.;
- Патриотическое воспитание (в совместной деятельности).;
- Патриотизм и культура межнациональных отношений – важнейшие моральные качества человека; их значение для его личностного развития;
- Патологические изменения высшей нервной деятельности у детей и подростков;
- Пассивное и эмпатическое слушание как культура педагогического общения;
- Паспорт программы развития;
- Паспорт к базе тестовых заданий;
- Пасивні, активні та інтерактивні методи навчання;
- Пары сменного состава (блоки);
- Пары и группы сменного состава;
- Партесний спів ХVІІ – початку ХVІІІ ст. Уведення київської нотації. Канти. Партесні концерти.;
- ПАРАДИГМА НАУКИ И ОБРАЗОВАНИЯ;
- Память и ее характеристики.;
- Памятка участнику дискуссии;
- ПАМЯТКА ПО НАПИСАНИЮ МАГИСТЕРСКОЙ ДИССЕРТАЦИИ (ВЫПУСКНОЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ РАБОТЫ);
- Памятка по культуре устной речи для педагогов начальной школы (Часть 3);
- Памятка для редактирования текста сочинения;
- Пам'ятка: парк Феофанія: парк-памятник и Собор Святого Пантелеймона.;
- ПАВЕЛ АЛЕКСАНДРОВИЧ ФЛОРЕНСКИЙ (ОТЕЦ ПАВЕЛ) (1882-1937);
- Пән бойынша оқу-әдістемелік материалдар;
- ПӘННІҢ ҚҰРЫЛЫМЫ МЕН МАЗМҰНЫ;
- Ощущением называется психический процесс, состоящий в;
- Ощущение себя познающим субъектом;
- Ошибки в употреблении многозначных слов и омонимов;
- Ошибки - кол-во допущенных ошибок. Груб. ошибки - ошибка препятствующая пониманию.;
- Очная, заочная форма обучения;
- ОЧЕРК 2. МЫШЛЕНИЕ КАК АТРИБУТ СУБСТАНЦИИ;
- Очень здравая позиция. Думаю, она может быть образцом для подражания наших лицеистов.;
- Оцінювання навчальних досягнень учнів у системі загальної середньої освіти.;
- Оцінювання навчальних досягнень учнів початкових класів.;
- Оцінка результатів навчально-пізнавальної діяльності (успішності) учнів;
- ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА ДЛЯ ТЕКУЩЕГО КОНТРОЛЯ УСПЕВАЕМОСТИ, ПРОМЕЖУТОЧНОЙ И ИТОГОВОЙ АТТЕСТАЦИИ ПО ДИСЦИПЛИНЕ;
- Оценка, анализ своего творчества;
- Оценка устных ответов учащихся;
- Оценка уровня физической подготовленности;
- Оценка труда учителей в США;
- Оценка технической подготовленности;
- Оценка ставится по рассказу команды о том, как удалось взять подпись.;
- Оценка сочинений и изложений;
- Оценка результатов обучения;
- Оценка результативности проекта.;
- Оценка письменных самостоятельных и контрольных работ, тестовых заданий учащихся.;
- Оценка лабораторных работ по физике;
- Оценка и учет результатов учебной деятельности;
- Оценка деятельности кабинета за учебный год.;
- Оценка деятельности Инструктора;
- Оценка вестибулярной устойчивости;
- Оценивает независимый эксперт, мастер своего дела.;
- Охрана образовательного учреждения;
- Охрана жизни и здоровья обучающихся;
- Охрана жизни и здоровья детей и подростков в центре.;
- Оформленная заявка и перечисление оргвзноса является основанием для участия в конференции;
- Оформление школы и учительской;
- Оформление текстовой части;
- Оформление ссылок на литературные источники в тексте работы;
- Оформление ссылок и литературы.;
- Оформление списка литературы;
- Оформление списка использованных источников;
- Оформление списка использованных источников;
- Оформление списка использованной литературы;
- Оформление содержания работы;
- Оформление пояснительной записки;
- Оформление письменных работ по русскому языку;
- Оформление письменных работ по математике и русскому языку;
- ОФОРМЛЕНИЕ ПИСЬМЕННОЙ ЭКЗАМЕНАЦИОННОЙ РАБОТЫ;
- ОФОРМЛЕНИЕ ОТДЕЛЬНЫХ ЭЛЕМЕНТОВ ТЕКСТА;
- ОФОРМЛЕНИЕ ОСНОВНЫХ СТРУКТУРНЫХ ЭЛЕМЕНТОВ;
- Оформление научно-исследовательской работы;
- ОФОРМЛЕНИЕ КУРСОВОЙ РАБОТЫ;
- Оформление курсового проекта;
- Оформление контрольной работы;
- Оформление контрольной работы;
- Оформление конспекта занятия;
- Оформление итогов практики;
- Оформление иллюстраций и приложений;
- Оформление иллюстративного материала;
- Оформление дневника педагогической практики;
- Оформление дипломной работы;
- Оформление дипломного проекта;
- ОФОРМЛЕНИЕ ДЕМОНСТРАЦИОННОЙ ЧАСТИ ВКР;
- Оформление графической (расчетной) части;
- Оформление графических документов;
- Отчета о производственной практике, отчета о практике;
- Отчета о практической работе, отчета о выполнении проекта;
- Отчет по результатам проведенных диагностических и профилактических работ;
- ОТЧЕТ О ПРОХОЖДЕНИИ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ;
- Отчет о прохождении научно-исследовательской практики;
- ОТЧЕТ О НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ РАБОТЕ;
- Отсутствие у Вас каких-то характеристик из перечисленных НЕ ДОЛЖНО служить препятствием к Вашему выступлению!!!;
- Отредактируйте (если необходимо) предложения с косвенной речью;
- Отражение педагогических принципов в структуре системы современного образования;
- ОТПРАВКА МАТЕРИАЛОВ УЧАСТНИКОМ КОНФЕРЕНЦИИ;
- Отношения, познающиеся из опыта, всегда не вполне достоверны и совершенны, и однако же сравнению всегда есть за что уцепиться».;
- Отношение студента к преподавательскому составу.;
- Отношение среднемесячного заработка;
- ОТНОШЕНИЕ К ПРЕДМЕТУ. КОНЕЦ.;
- ОТНОШЕНИЕ АМЕРИКАНИСТИКИ К ОБЩЕМУ ЯЗЫКОЗНАНИЮ;
- Относительные показатели физического развития;
- Относительно однородных приемов, операций практического или теоретического освоения действительности, подчиненных решению конкретной задачи.;
- Отмирание государства придет не через ослабление государственной власти, а через ее максимальное усиление». И.В. Сталин;
- Отличительные свойства лингводидактических тестов (ЛДТ);
- Отличительные признаки систем учета успеваемости учеников;
- Отличие эссе по обществознанию от эссе по литературе или по истории.;
- Отличие житейской психологии и научной психологии;
- Открытое письмо Л.В.Шапошниковой;
- Открытого городского фестиваля-конкурса;
- ОТЗЫВ РУКОВОДИТЕЛЯ ПРАКТИКИ;
- ОТЗЫВ РУКОВОДИТЕЛЯ ПРАКТИКИ;
- Отзыв о прочитанном произведении;
- Отзыв о прохождении практики;
- ОТЗЫВ НА ВЫПУСКНУЮ КВАЛИФИКАЦИОННУЮ РАБОТУ;
- Отзыв на выполненную работу;
- Отечественная школа и педагогика советского периода.;
- Отечественная педагогическая наука после второй мировой войны.;
- Отечественная педагогическая наука после Второй мировой войны;
- Отечественная педагогика советского периода.;
- Отдыха и повышения функциональных возможностей;
- Отдельных категорий граждан;
- Отдельный том многотомного издания;
- Отдельное произведение из собрания сочинений;
- ОТДЕЛЕНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ;
- Отдел электротехнического обслуживания (ОЭО);
- Отдел санитарно-технического и вентиляционного обслуживания (ОСТиВО);
- Отдел разработки информационных систем (ОРИС);
- Ответственный редактор М. В. Буланова-Топоркова;
- Ответственность за нарушение Закона РФ;