Лекции.орг — категория Педагогика: 271 Страница
Лекции по категории - Педагогика на сайте Лекции.Орг.
Всего Лекций, учебников и пособий по - Педагогика - 111673 публикаций..
- Отбасы – тұлғаны тәрбиелеу мен дамытудың әлеуметтік мәдени ортасы.;
- Отбасы тәрбиесінде халық педагогикасының озық үлгілерін пайдалану.;
- От практики к науке перейти непросто;
- ОТ ПЕРВЫХ СЛЕЗ СОЖАЛЕНИЯ ДО ЧУВСТВА ДОЛГА;
- ОТ ПЕРВОЙ БЕСПЕЧНОЙ УЛЫБКИ ДО ПЕРВЫХ СЛЕЗ СОЖАЛЕНИЯ;
- От многообразия выбора к авторским технологиям;
- Осымша әдебиеттер: 7, 9, 10, 11, 12, 13, 19, 22.;
- Осуждение и самопревозношение;
- Осознает социальную значимость своей будущей профессии, обладает мотивацией к осуществлению профессиональной деятельности (ОПК-1).;
- Особые образовательные потребности;
- Особливості створення навчально-матеріальної бази трудового навчання в загальноосвітніх навчальних закладах;
- Особливості сприймання художньої літератури учнями різних вікових груп.;
- Особливості реабілітаційної роботи педагога з неблагополучною сім’єю.;
- Особливості побудови уроку художньої культури;
- Особливості нормування навчального навантаження;
- Особливості навчальних програм з біології для 11 класу загальноосвітніх навчальних закладів;
- Особливості лицарського виховання в епоху Середньовіччя. Його переваги перед спартанським.;
- Особливості змісту вальдорфської педагогіки;
- Особливості економічної ситуації для науки в період 2014-2015 років;
- Особливості виховання на різних етапах розвитку первісного суспільства;
- Особистісно-розвивальне навчання за теорією Д.Ельконіна–В.Давидова;
- Особенность урока ИЯ. Типология урока. Структура урока;
- ОСОБЕННОСТЬ МЫСЛИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПОДРОСТКОВ;
- Особенности функционирования СППС в различных учреждениях образования.;
- Особенности физического, интеллектуального, нравственного, эстетического, экономического и трудового воспитания в семье, подготовки к выбору будущей профессии.;
- Особенности тренировки спортсменов с различным типом телосложения;
- Особенности творческого мышления;
- ОСОБЕННОСТИ СПОСОБОВ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ЦЕЛЬЮ РАЗВИТИЯ СИСТЕМНОГО МЫШЛЕНИЯ;
- Особенности содержания по И.П.Волкову;
- Особенности содержания образования в VІ, XI классах;
- Особенности содержания и методики;
- Особенности содержания и методики;
- Особенности содержания и методики;
- Особенности скоростно-силовой подготовки тяжелоатлетов;
- Особенности системы образования и тенденции ее развития в различных странах;
- Особенности сенсорного и моторного развития детей с ДЦП затрудняют формирование основных видов детской деятельности дошкольников.;
- Особенности семейного воспитания;
- Особенности самостоятельных занятий для женщин;
- Особенности решения задач воспитания во вспомогательной школе. Национальное воспитание в современной школе.;
- Особенности реализации программы;
- Особенности развития эмоциональной сферы старших дошкольников;
- Особенности развития эмоциональной сферы дошкольников с задержкой психического развития;
- Особенности развития чувства ритма у детей с последствиями органического поражения ЦНС;
- ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ ПРОСВЕЩЕНИЯ И ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ МЫСЛИ;
- Особенности развития и поведения детей 4_ой группы;
- Особенности развития и поведения детей 3_й группы;
- Особенности развития и поведения детей 2_й группы;
- Особенности развития и поведения детей 1_ой группы;
- Особенности развития и воспитания учащихся среднего школьного (подросткового) возраста;
- Особенности развития и воспитания старших школьников;
- Особенности развития и воспитания младших школьников;
- Особенности работы с печатными изданиями.;
- Особенности работы с коллективом народного пения;
- Особенности работы над структурой простого предложения;
- Особенности работы над составлением реферата.;
- Особенности работы над первоисточниками;
- ОСОБЕННОСТИ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО;
- Особенности психического развития аномальных детей;
- Особенности психического и речевого развития слабослышащих;
- Особенности психики детей с ЗПР;
- Особенности процесса воспитания;
- Особенности прохождения практики студентами вечернего и заочного отделения;
- Особенности программированного типа обучения;
- ОСОБЕННОСТИ ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА;
- ОСОБЕННОСТИ ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА;
- Особенности подросткового возраста.;
- Особенности подростков и их учет в пед процессе.;
- Особенности поведения и общения учащихся класса;
- Особенности педагогической науки;
- Особенности оценки предметных результатов;
- Особенности оценки пенсионных прав застрахованных лиц;
- Особенности оценки метапредметных результатов;
- Особенности оценки индивидуального проекта;
- ОСОБЕННОСТИ ОТРАЖЕНИЯ ИНТЕГРАЦИОННЫХ ПРОЦЕССОВ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ СТАНДАРТАХ НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ;
- Особенности организации учебно-воспитательного процесса в малокомплектной школе;
- Особенности организации самостоятельной работы учащихся;
- Особенности организации образоваТельного процесса при изучении учебнЫХ предметОВ;
- Особенности организации образоваТельного процесса при изучении учебнЫХ предметОВ;
- Особенности организации образоваТельного процесса при изучении учебного предмета;
- Особенности организации образоваТельного процесса при изучении учебного предмета;
- ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА ПРИ ИЗУЧЕНИИ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА;
- Особенности организации образоваТельного процесса при изучении учебного предмета;
- Особенности организации образоваТельного процесса при изучении учебнОГО предметА;
- Особенности организации образоваТельного процесса при изучении учебного предмета;
- Особенности организации образоваТельного процесса при изучении учебного предмета;
- Особенности организации образоваТельного процесса при изучении учебного предмета;
- Особенности организации образоваТельного процесса при изучении учебного предмета;
- Особенности организации образоваТельного процесса при изучении учебнОГО предметА;
- Особенности организации образовательного процесса по учебным предметам «Всемирная история» и История Беларуси».;
- Особенности организации образовательного процесса в разных возрастных группах в условиях реализации ФГОС ДО;
- ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В ВЕЧЕРНИХ КЛАССАХ;
- Особенности организации образовательного процесса;
- Особенности организации и протекания совместной деятельности анализируют;
- ОСОБЕННОСТИ ОКАЗАНИЯ ПОМОЩИ В АДАПТАЦИИ В ПОДРОСТКОВОМ ВОЗРАСТЕ;
- Особенности обучения и воспитания в Древнем Риме;
- Особенности образовательной деятельности разных видов и культурных практик;
- Особенности методики КСО в сравнении с Г СО (по В. К. Дьяченко);
- Особенности методики и организации;
- Особенности малокомплектной школы;
- Особенности конструктивной деятельности дошкольников;
- Особенности использования дошкольниками элементов дизайн - деятельности в художественном конструировании и аппликации;
- Особенности изобразительной деятельности младших школьников во внешкольной работе;
- Особенности знания о деятельности;
- Особенности дифференциации по уровню;
- Особенности дидактического процесса в высшей школе.;
- Особенности дидактических методов Ф. Фребеля;
- Особенности детей с задержкой развития;
- Особенности географического положения России;
- Особенности географического положения России;
- Особенности вхождения ребенка с РАС;
- Особенности воспитательной работы с детским ученическим коллективом. Коллективные творческие дела.;
- Особенности воспитания обучаемых различных возрастных групп;
- Особенности воспитания детей раннего, дошкольного возраста в деятельности.;
- Особенности внеклассной работы в школе-интернате и группах продленного дня.;
- ОСОБЕННОСТИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО КОЛЛЕКТИВА С СЕМЬЯМИ ВОСПИТАННИКОВ;
- Особенности Unity в создании виртуальной рабочей среды.;
- Особенностей и проделанной работы. Корректировка;
- Основы теории возрастного развития личности. Адекватность процессов развития, воспитания и обучения;
- Основы российского законодательства;
- Основы организации физического воспитания в вузе;
- Основы методики развития силы;
- Основы медицинских знаний и оказание первой помощи;
- ОСНОВЫ КОРРЕКЦИОННОЙ РАБОТЫ С СЕМЬЕЙ;
- Основы законодательства о труде и школе;
- ОСНОВЫ ДИДАКТИКИ СПЕЦИАЛЬНОЙ ПЕДАГОГИКИ;
- Основы алгоритмической культуры;
- Основополагающие моменты, идеи;
- Основные этапы смотра-конкурса;
- ОСНОВНЫЕ ЭТАПЫ РАЗРАБОТКИ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ТЕСТА;
- Основные этапы развития культуры и просвещения в Византии;
- Основные этапы развития культуры;
- Основные этапы практической реализации обучения по модели полного усвоения.;
- Основные этапы деловой карьеры и их цели;
- Основные цели, задачи и принципы Образования. Структура Образования в России.;
- Основные цели и принципы коррекционной работы при ДЦП;
- Основные характеристики ПП, его компоненты.;
- Основные функции управления образовательным учреждением;
- Основные функции менеджмента.;
- ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИИ ВНУТРИШКОЛЬНОГО УПРАВЛЕНИЯ;
- Основные формы организации педагогической поддержки социализации обучающихся;
- Основные формы организации методической работы в школе.;
- Основные формы организации внеклассной работы;
- Основные формы обучения в вузе[11]. Современная вузовская лекция;
- Основные формы и методы терапевтического воздействия, применяемые в социальной работе;
- Основные факторы, побуждающие личность к самовоспитанию, и их использование в процессе стимулирования учащихся к работе над собой;
- Основные факторы, определяющие качество социальных услуг;
- Основные факторы развития системы образования;
- Основные требования к современному уроку.методика анализа открытых уроков.;
- Основные требования к проведению занятий по огневой подготовке.;
- Основные требования к оформлению проекта.;
- ОСНОВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ ВЫПУСКНОЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ РАБОТЫ;
- Основные требования к использованию метода проектов;
- Основные требования к выпускной квалификационной работе.;
- Основные типы темперамента;
- Основные типы средневековых учебных заведений;
- Основные типы общеобразовательной школы;
- Основные течения реформаторской педагогики;
- ОСНОВНЫЕ ТЕЧЕНИЯ В ПЕДАГОГИКЕ;
- ОСНОВНЫЕ ТЕЧЕНИЯ В ПЕДАГОГИКЕ;
- Основные теории формирования содержания образования;
- Основные тенденции современной музыкальной педагогики;
- Основные средства эстетического воспитания в детском саду;
- Основные способы группировки источников в списке литературы;
- Основные реформаторские педагогические течения;
- Основные рекомендации по технике подъема штанги в некоторых специально-подготовительных тяжелоатлетических упражнениях;
- Основные разделы текста проекта.;
- Основные профилактические методы, применяемые в практике социальной работы;
- Основные проблемы компьютеризации обучения;
- Основные причины кризисного состояния;
- Основные принципы, методы и формы управления педагогическими системами;
- Основные принципы формирования личности в бихевиоризме.;
- Основные принципы процесса обучения;
- Основные принципы организации среды.;
- Основные принципы обучения.;
- Основные принципы народного образования в СССР;
- ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ КОМПОЗИЦИОННОГО ПОСТРОЕНИЯ;
- Основные принципы единой трудовой школы.;
- Основные принципы его заключения;
- Основные принципы государственной политики и правового регулирования отношений в сфере образования;
- Основные приемы обучения конструированию;
- Основные представители реформаторской педагогики;
- Основные права и обязанности студента;
- ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ КУРСОВОЙ РАБОТЫ;
- Основные положения статьи 11 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» приведены в Приложении 1.;
- Основные положения новой образовательной парадигмы.;
- Основные положения концепции личностно ориентированного образования В.В. Серикова.;
- Основные положения Болонской декларации;
- Основные подходы к формулированию понятия мышления;
- Основные подходы к коррекции ринолалии у дошкольников в отечественной логопедии;
- Основные подструктуры личности и их иерархия;
- Основные подразделения высших учебных заведений;
- Основные педагогические понятия;
- Основные особенности метода;
- Основные операции и процедуры мышления;
- Основные направления, этапы и меры реализацииобразовательной политики;
- Основные направления тематики выпускных квалификационных работ;
- Основные направления развития школы и педагогики в странах Запада и СССР (России) после второй мировой войны;
- Основные направления развития общего образования;
- Основные направления деятельности муниципальной методической службы на 2016-2017 учебный год;
- ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ М ЕТОДИЧЕСКОЙ СЛУЖБЫ ШКОЛЫ;