Лекции.орг — категория Педагогика: 305 Страница
Лекции по категории - Педагогика на сайте Лекции.Орг.
Всего Лекций, учебников и пособий по - Педагогика - 111673 публикаций..
- Перечень примерных контрольных вопросов к экзамену и зачету.;
- Перечень примерных контрольных вопросов и заданий для самостоятельной работы;
- Перечень основной и дополнительной учебной литературы, необходимой для освоения дисциплины (модуля).;
- Перечень объектов контроля и оценки №1;
- Перечень оборудования (инструменты, материалы и приспособления);
- ПЕРЕЧЕНЬ ЛИТЕРАТУРНЫХ ИСТОЧНИКОВ;
- Перечень кафедр / клинических баз прохождения ординатуры;
- Перечень информационных технологий и программного обеспечения;
- Перечень заданий по практике ПМ 04. Методическое обеспечение образовательного процесса;
- Перечень дополнительных профессиональных программ, реализуемых по модульной;
- Перечень дополнительной литературы;
- Перечень документов для первичного получения бесплатных проездных документов граждан, имеющих льготу;
- Перечень государственных и муниципальных услуг, оказываемых МБУ «МФЦ Матвеевского района» Оренбургской области;
- Перечень вопросов по всему курсу;
- Перечень видов практических заданий;
- Переходный этап от доречевого к речевому уровню. Междометия.;
- Пересказ литературных произведений 4 страница;
- Пересказ литературных произведений 3 страница;
- Пересказ литературных произведений 2 страница;
- Пересказ литературных произведений 1 страница;
- ПЕРЕОРИЕНТАЦИЯ В СЕМИЛЕТНЕМ ВОЗРАСТЕ;
- ПЕРЕНОСНОЕ ЗНАЧЕНИЕ СЛОВ. МЕТАФОРА, МЕТОНИМИЯ;
- Перелік обов'язкової ділової документації та терміни її зберігання;
- Перелік індивідуально-дослідних завдань, які було запропонавано студентам для виконання у 2012-2013 н.р.;
- Переживание меры и правильного момента времени, т.е. согласованного порядка;
- Передо мной никогда не стоял вопрос: кем быть? Только учитель, только школа, только дети.;
- Передньоголовне вставлення.;
- Перед боем солдатам давали водку;
- Перевод «сырых» единиц в стандартные;
- Перевод художественной литературы;
- Перевод финансовой документации;
- Перевод публицистических текстов;
- Переваги застосування інтерактивного навчання у формуванні мовної особистості молодшого школяра.;
- Первый.Влюбленность часто является проявлением эгоизма или, по-русски говоря, жадности. Записываю — эгоизм. 6 страница;
- Первый.Влюбленность часто является проявлением эгоизма или, по-русски говоря, жадности. Записываю — эгоизм. 5 страница;
- Первый.Влюбленность часто является проявлением эгоизма или, по-русски говоря, жадности. Записываю — эгоизм. 4 страница;
- Первый.Влюбленность часто является проявлением эгоизма или, по-русски говоря, жадности. Записываю — эгоизм. 3 страница;
- Первый.Влюбленность часто является проявлением эгоизма или, по-русски говоря, жадности. Записываю — эгоизм. 2 страница;
- Первый.Влюбленность часто является проявлением эгоизма или, по-русски говоря, жадности. Записываю — эгоизм. 1 страница;
- Первый этап. Первичный контакт;
- Первый тренинг состоится 5 октября 2016 года в 15.30.;
- Первый Съезд учителей математики Республики Казахстан состоялся11-12 мая 2011 года;
- Первый марийский композитор, основоположник марийской профессиональной музыки Иван Степанович Ключников-Палантай.;
- ПЕРВЫЙ ДЕТСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ СОВЕТ 7 страница;
- ПЕРВЫЙ ДЕТСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ СОВЕТ 6 страница;
- ПЕРВЫЙ ДЕТСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ СОВЕТ 5 страница;
- ПЕРВЫЙ ДЕТСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ СОВЕТ 4 страница;
- ПЕРВЫЙ ДЕТСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ СОВЕТ 3 страница;
- ПЕРВЫЙ ДЕТСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ СОВЕТ 2 страница;
- ПЕРВЫЙ ДЕТСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ СОВЕТ 1 страница;
- Первые опыты обучения аномальных детей. Роль выдающихся французских педагогов;
- Первые научные школы в социальной работе США;
- Первые концепции классификации методов обучения грамоте;
- Первые детские музеи России;
- Первые впечатления от голоса и музыки.;
- Первоначальная культура мышления;
- Первое препятствие в обучении: отсутствие массы;
- ПЕРВОЕ ЗАНЯТИЕ ПО РАСПИСАНИЮ;
- Первая фуппа — «Не хочу», «Достаточно того образования, которое я имею», «Мое личное дело»...;
- Первая младшая группа (от 2 до 3 лет);
- Пенсионное обеспечение депутатов Федерального Собрания.;
- Пенсии по старости гражданам, пострадавшим в результате радиационных или техногенных катастроф. Размеры пенсии.;
- Педпрацівниками, батьками, органами держадміністрації;
- ПЕДАГОГІЧНОЇ ХАРАКТЕРИСТИКИ ДИТИНИ;
- Педагогічні погляди і діяльність Й.Песталоцці;
- Педагогічні ідеї Жан-Жака Руссо;
- Педагогічні засоби і способи вирішення поставлених завдань.;
- Педагогічне вчення Фрідріха Фребеля;
- Педагогічна теорія Йогана Фрідріха Гербарта;
- Педагогічна система А.Дістервега;
- Педагогічна публіцистика цього періоду (О. Духнович "Книжиця читальная для начинаючих", М. Шашкевич "Читанка для малих дітей").;
- Педагогічна думка Київської Русі;
- Педагогічна діяльність і теоретична спадщина В.Сухомлинського;
- Педагогічна діяльність і теоретична спадщина А.Макаренка;
- Педагогическое тестирование как средство повышения качества контроля и оценки эффективности учебного процесса.;
- Педагогическое изучение детей с нарушениями развития;
- Педагогический процесс как система;
- ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ МОНИТОРИНГ И ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА;
- Педагогический дискурс и его составляющие;
- ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ СТРАШИЛКИ;
- Педагогические способности и педагогическое мастерство преподавателя высшей школы;
- Педагогические принципы организации сюжетной игры;
- Педагогические музеи в период возникновения и расцвета;
- Педагогическая технология на основе системы эффективных уроков (А.А. Окунев);
- Педагогическая риторика как разновидность частной риторики. Детская риторика.;
- ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА ПО ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЕ;
- Педагогическая практика на V курсе;
- Педагогическая практика на IV курсе;
- Педагогическая наука и педагогическая практика;
- Педагогическая компетентность;
- Педагогическая классификация лиц с недостатками слуха;
- Педагогическая и воспитательная система Э.Сегена;
- Педагогическая деятельность как система;
- Педагогическая действительность и ее изучение;
- Педагогика — наука о воспитании;
- ПЕДАГОГИКА НАЧАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КАК НАУКА;
- Педагогика Марии Монтессори;
- ПЕДАГОГИКА И ЕЕ СВЯЗИ С ДРУГИМИ НАУКАМИ О ЧЕЛОВЕКЕ;
- Педагогизирование» отношений матери и ребенка после развода;
- Педагог начальной школы должен;
- ПЕДАГОГ И ЛИЧНОСТЬ РЕБЕНКА;
- Педагог (педагогическая деятельность в дошкольном, начальном общем, основном общем, среднем общем образовании);
- Патологическое фантазирование и хобби;
- Патологические изменения высшей нервной деятельности у детей и подростков;
- ПАСПОРТ рабочей ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ и производственной практики (по профилю специальности);
- ПАСПОРТ ИННОВАЦИОННОГО ПРОЕКТА;
- Партнеры по кросс-продвижению;
- Параметры для описания аудитории;
- Параметричні методи порівняння результатів дослідження;
- Параллельные и одноименные тональности мажора и минора;
- Памятки-рекомендации учащимся;
- Памятка участнику дискуссии;
- Памятка студенту НГПУ им. К. Минина о формах социальной помощи;
- ПАМЯТКА ДЛЯ РУКОВОДИТЕЛЕЙ И ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ КОЛЛЕКТИВОВ;
- ПАМЯТКА ДЛЯ РУКОВОДИТЕЛЕЙ И ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ КОЛЛЕКТИВОВ;
- Памятка для исправляющего речь;
- Падслуханая прадракальніца;
- П. Цели и воспитательные задачи;
- П. Сообщение темы занятия.;
- П. П. Кончаловский. Портрет В. Э. Мейерхольда. 1938 г.;
- П. ОСОБЕННОСТИ СЮЖЕТНО-РОЛЕВОЙ ИГРЫ В ДОШКОЛЬНОМ ВОЗРАСТЕ;
- П. Организация разработки тематики курсовых работ;
- П. Организация разработки тематики курсовых работ;
- П. Знакомство с лексической темой.;
- Пәннің оқу-әдістемелік қамтамасыздандыруларының картасы;
- Пәннің және оқу жұмысының түрлері;
- П р а к т и ч н і м е т о д и.;
- П Р А К Т И Ч Н И Й Б Л О К;
- Ощущение было, что она рассказывает это только НАМ, ЗДЕСЬ и СЕЙЧАС.;
- Ошибки в употреблении фразеологических оборотов;
- Ошибка в построении предложения с однородными членами;
- Очень постепенная тренировка;
- Оцінювання навчальних досягнень учнів початкових класів.;
- оцінювання навчальних досягнень учнів (вихованців) у системі загальної середньої освіти;
- ОЦІНКА ХАРАКТЕРИСТИК ПЕДАГОГІЧНОГО КОЛЕКТИВУ;
- Оцінка ФС зубо-щелепної системи;
- оценки качества работы учреждения молодёжной политики;
- Оценка эффективности работы по патриотическому воспитанию вуза;
- Оценка физической подготовленности людей разного возраста по результатам 12-минутного бегового теста;
- ОЦЕНКА УРОВНЯ КОНФЛИКТНОСТИ;
- Оценка уровня качества строительных машин и оборудования. Эксплуатационные свойства машин;
- ОЦЕНКА СПОСОБНОСТИ ПЕДАГОГА К ЭМПАТИИ;
- ОЦЕНКА СОСТОЯНИЯ КОНКУРЕНЦИИ И КОНКУРЕНТНОЙ СРЕДЫ В БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ;
- Оценка результатов третьего года обучения;
- Оценка результатов первого года обучения;
- Оценка результатов образовательной деятельности;
- Оценка результатов второго года обучения;
- Оценка результатов анкеты.;
- Оценка продвижений учащихся в процессе обучения.;
- Оценка предметных результатов;
- Оценка письменных ответов учащихся.;
- Оценка личностных результатов;
- Оценка изобразительно-графических способностей.;
- Оценка деятельности классов.;
- Оценка гипотезы Л.Д. Работнова. Историческая несправедливость.;
- Оцените речь участников обсуждения.;
- Оценивание по иностранному языку;
- Охарактеризуйте педагогічний процес з позиції дитиноцентризму;
- Оформление структурных частей работы;
- Оформление списка использованных источников;
- Оформление рабочей программы;
- Оформление пояснительной записки;
- ОФОРМЛЕНИЕ МЕТАДАННЫХ НА СТАТЬЮ В СБОРНИКЕ, ПРЕДНАЗНАЧЕННОМ;
- Оформление конкурсной заявки;
- Оформление использованных источников и литературы;
- Оформление иллюстративного материала;
- Оформление графической части дипломных и курсовых проектов (работ);
- ОФОРМЛЕНИЕ БИБЛИОГРАФИЧЕСКОГО АППАРАТА;
- Официальное открытие – Приветственное слово организаторов Фестиваля;
- Отъезд участников конференции.;
- Отъезд участников 3 ноября.;
- Отчеты о научно-исследовательской работе;
- Отчеты и дневники по практике сдать до 1 ноября 2012 г. На кафедру педагогики 2 корпус аудитория 32 Б;
- Отчетная документация по педагогической практике для работающих в образовательных учреждениях в качестве учителя-предметника;
- Отчетная документация по педагогической практике;
- Отчетная документации по практике;
- Отчета о производственной практике, отчета о практике;
- Отцы, которые (больше) не показываются;
- Отслеживание результативности работы, проведение мониторинга.;
- Отражающие нравственные ценности;
- ОТРАБОТКА СЛОГОВОЙ СТРУКТУРЫ СЛОВ;
- Отработка наименования десятков;
- Отправка дипломов, не полученных на гала-концерте, осуществляется за счет участника услугой Почты в течение 7 рабочих дней.;
- Отношения следования и равносильности;
- ОТНОШЕНИЯ В СИСТЕМЕ ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ;
- Отношение учителей к профессии в зависимости от педагогического стажа, % от числа ответов;
- ОТНОШЕНИЕ СТИЛИСТИКИ К ОБЩЕНАРОДНОМУ ЯЗЫКУ;
- Отношение рода и вида между понятиями;
- Отмеченные ролевые позиции, естественно, накладывают определенный отпечаток на развитие педагогических способностей преподавателя.;
- Отметка. Личная подпись. А учитель выставляет эти отметки в журнал. Чем не оценка работы?;
- Отмененное эдипово развитие;
- Отличительные особенности Программы;
- Открытие круглого стола конференции. Дискуссионная программа.;
- Отклоняющееся поведение и подростковая девиантность;
- ОТЗЫВ РУКОВОДИТЕЛЯ НА ВЫПУСКНУЮ КВАЛИФИКАЦИОННУЮ РАБОТУ;
- ОТЗЫВ МАГИСТРАНТА О ПРАКТИКЕ (примерная схема);
- Отдельные аспекты занятости и безработицы среди молодежи;
- ОТДЕЛ МИРОВОЙ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ КУЛЬТУРЫ;
- Отдел естественных дисциплин;
- Отдел естественно-математического образования;