Дисциплина - Педагогика: страница индекса материалов -448 Страница
- Межрегионального фестиваля-конкурса детского и юношеского творчества;
- Межличностное пространство.;
- Межкультурная компетентность в профессиональной деятельности;
- Международный совет музеев (ICOM) и его влияние на осмысление и развитие образовательной деятельности музея;
- Международные правовые акты;
- Международные договоры ВУЗа;
- Международная научно-практическая конференция;
- Международная классификация.;
- Междисциплинарные связи с обеспечиваемыми (последующими) дисциплинами;
- Медичне обслуговування дітей;
- Медицинское обслуживание школьников;
- МЕДИЦИНСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕАБИЛИТАЦИЯ;
- МЕДИЦИНСКИЕ ПРОТИВОПОКАЗАНИЯ;
- Медико-биологическая терминология;
- Мегафакторы и макрофакторы социализации;
- Мегафакторлар.Макрофакторлар. Мезофакторлар.;
- Меблювання у малокомплектних групах;
- МДК 02.05 «Теория и методика музыкального воспитания с практикумом» (Составитель Другова А.Н.) для группы 13г;
- МБОУ ДО «Детская школа искусств «Гармония» г. Череповца.;
- МАТРИЦА УПРАВЛЕНИЯ ВРЕМЕНЕМ;
- Матрица соотнесения разделов учебной дисциплины;
- МАТЕРІАЛЬНО-ТЕХНІЧНА ПІДГОТОВКА ДО ВИВЧЕННЯ ТЕМИ.;
- Матеріальні засоби навчання;
- Материально-техническое обеспечение учебного предмета;
- Материально-техническое обеспечение образовательного процесса;
- Материально-техническое обеспечение;
- Материальная ответственность сторон трудового договора.;
- Материальная ответственность работника перед работодателем.;
- Материальная ответственность работника перед работодателем;
- Материальная ответственность;
- МАТЕРИАЛЫ, ПОДГОТОВЛЕННЫЕ С Г.С.МАКАРЕНКО;
- МАТЕРИАЛЫ ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦЦИИ;
- Материалы принимаются до 10 марта 2014 года;
- Материалы к лекции: Социальные основы технологий;
- Материалы к лекции: Понятие педагогических технологий;
- Материалы к лекции: Научные основы педагогических технологий. Философские основы технологии.;
- МАТЕРИАЛЫ ИТОГОВОГО ТЕСТИРОВАНИЯ;
- Материалы и оборудование для продуктивной деятельности;
- Материалы и оборудование для игровой деятельности;
- Материалы и оборудование для двигательной активности;
- Материалы для проведения промежуточной аттестации;
- Материалы для выполнения заданий;
- Материал находился в разработке с конца 50-х годов.;
- математических игр имени П.А. Широкова;
- Масштабы распространения ЧС;
- Мастер-классы для тренеров;
- Мастер-класс: «От простого к сложному через законы Ома».;
- мастер-класс - концерт Фольклорного ансамбля Санкт-Петербургской консерватории (в рамках круглого стола);
- Мастер - учитель профессии и воспитатель молодых рабочих;
- Массовый и новаторский педагогический опыт. Пути, методы, обобщение и их значение в развитии педагогической науки;
- Маркетинговые коммуникации образовательного;
- Мальчик Тень и Большой Дядя;
- Маленькие строительные лоскутки;
- Мақсаты: Жеке тұлғаны дамытуға, тәрбиелеуге, қалыптастыруға әсер ететін факторларға сипаттама беру, талдау жасау.;
- М1.В. МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ДИСЦИПЛИН В ВУЗЕ;
- М.Х.Дулати және К.Қосымұлы еңбектеріндегі тәрбие және білім беру мәселелері.;
- М.Х. Дулати атындағы тараз мемлекеттік университеті;
- М.Х. Дулати атындағы тараз мемлекеттік университеті;
- М.Х. Дулати атындағы тараз мемлекеттік университеті;
- М.Х. Дулати атындағы тараз мемлекеттік университеті;
- М.Х. Дулати атындағы тараз мемлекеттік университеті;
- М.A. Данилов. И.Я.Лернер. М.H. Cкаткин. 7 страница;
- М.A. Данилов. И.Я.Лернер. М.H. Cкаткин. 6 страница;
- М.A. Данилов. И.Я.Лернер. М.H. Cкаткин. 5 страница;
- М.A. Данилов. И.Я.Лернер. М.H. Cкаткин. 4 страница;
- М.A. Данилов. И.Я.Лернер. М.H. Cкаткин. 3 страница;
- М.A. Данилов. И.Я.Лернер. М.H. Cкаткин. 2 страница;
- М.A. Данилов. И.Я.Лернер. М.H. Cкаткин. 1 страница;
- М. О. Кнебель ПРОИЗВЕДЕНИЯ ЖИВОПИСИ И СКУЛЬПТУРЫ КАК ОСНОВА УПРАЖНЕНИЙ И ЭТЮДОВ;
- М. Мәһдиев − җанлы характерлар тудыру остасы;
- м. Київ, проспект Перемоги,10, тел. (044)486-24-42, факс (044) 236-10-49, тіпі5ігу@топ.§оу.иа;
- М. Гафури поэзиясенең "чорның күзе һәм колагы"на әверелүе;
- М. А. Захаров РЕЖИССУРА ЗИГЗАГОВ И МОНТАЖ ЭКСТРЕМАЛЬНЫХ СИТУАЦИЙ;
- М. Әмирнең "Агыйдел" повестена рецензия;
- М-ка роботи на географічному майданчику. Організація і обладнання шкільного географічного майданчика;
- Мٜотٜиٜвٜацٜия в стٜруктуٜрٜе лٜичٜнٜоٜстٜных УУД;
- Мөхәммәдьяр поэмаларында лирик герой кичерешләренең чагылышы;
- Мәселенің көздері педагогикалық практикадағы қиындықтар, шешілмеген жәйттер болып табылады. 7 страница;
- Мәселенің көздері педагогикалық практикадағы қиындықтар, шешілмеген жәйттер болып табылады. 6 страница;
- Мәселенің көздері педагогикалық практикадағы қиындықтар, шешілмеген жәйттер болып табылады. 5 страница;
- Мәселенің көздері педагогикалық практикадағы қиындықтар, шешілмеген жәйттер болып табылады. 4 страница;
- Мәселенің көздері педагогикалық практикадағы қиындықтар, шешілмеген жәйттер болып табылады. 3 страница;
- Мәселенің көздері педагогикалық практикадағы қиындықтар, шешілмеген жәйттер болып табылады. 2 страница;
- Мәселенің көздері педагогикалық практикадағы қиындықтар, шешілмеген жәйттер болып табылады. 1 страница;
- Мәдениет және өнер» кафедрасы;
- Мұзафар Әлімбаев - балалар ақыны;
- Мұғалімнің біліктілігінің құндылықтарын меңгертудегі маңызы;
- Мұғалімдерді аттестациялау принцптері:D)шынайылық E)жариялылық H)еріктілік;
- Мұғалім мамандығының белгілері(критерии)?;
- Мұғалім басты тұлға болу үшін оған қойылатын талаптар;
- Мүсін жасау сабақтарына арналған қолайлы материал сазбалшық болып;
- Люди, отдающие своё сердце детям.;
- Любовь опасней двадцати кинжалов;
- Люблю играть я и шалить, Начнем играть?;
- Любите книгу и цените библиотеку!;
- Льготы для беременных женщин и матерей;
- Лысенков Никита Максимович.;
- Лыншақ» ересектер тобы;
- Лучшие произведения Толстого.;
- Лучшая авторская программа по духовно-нравственному воспитанию.;
- Лотман Ю., Цивьян Ю. Диалог с экраном. Таллинн, «Александра», 1994;
- Ломовцевой Светлане Викторовне;
- Локальные правовые акты Школы.;
- Локальная воспитательная система школы;
- Логопедиялық кабинетті жабдықтау;
- Логико-педагогическая структура лекции;
- Логикалық-теориялық зерттеу әдістері;
- Логика образовательной деятельности;
- ЛІТЕРАТУРА ТА МЕТОДИЧНІ ПОСІБНИКИ;
- ЛІКАРСЬКИЙ ТА МЕДИЧНИЙ ПЕРСОНАЛ;
- Лишенные права заниматься педагогической деятельностью в соответствии с вступившим в законную силу приговором суда;;
- Личные и деловые качества.;
- ЛИЧНОСТЬ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ КАК «ЗЕРКАЛО» СТУДЕНТА;
- Личностный смысл образования;
- Личностный опросник Г. Айзенка;
- Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения курса;
- Личностные характеристики и проф. компетентность соц. педагога;
- ЛИЧНОСТНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ И ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО;
- Личностно-творческий компонент профессионально-педагогической культуры;
- Личностно-ориентированное обучение;
- Личностно- ориентированный подход;
- Личностно ориентированные тренинга профессионального развития;
- Личностно ориентированные технологии образования;
- Личностно ориентированное профессиональное образование;
- Личностно ориентированное общение;
- Личностно ориентированная диагностика как фактор стимулирования профессионального развития специалиста;
- Личностная направленность в структуре субъекта педагогической деятельности;
- Личко А. Е. ПСИХОПАТИИ И АКЦЕНТУАЦИИ ХАРАКТЕРА У ПОДРОСТКОВ;
- Лицам, рекомендованным к зачислению по общему конкурсу, необходимо представить оригинал документа об образовании до 15 часов 4 августа;
- Лихачев Б.Т. Педагогика: Учебное пособие – М., 2003;
- Литературно-музыкальная композиция;
- ЛИТЕРАТУРНАЯ ТАБЕЛЬ О РАНГАХ;
- Литературная сказка II половины XIX в.;
- Липенский Виктор Александрович;
- Линейка. Подведение итогов познавательных. Награждение;
- Лингвокультурологический анализ текстов детского фольклора;
- ЛИНГВОГУМАНИТАРНЫЙ КОЛЛЕДЖ УЧРЕЖДЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ;
- Лингвистический анализ проповеди;
- лингвистические труды виноградова, мещанинова, щербы;
- Лингвистика языка и лингвистика речи;
- Лингвиста и литературоведа Я.К. Грота;
- Лидерство и руководство в малых группах. Стили руководства и психологическая компетентность в педагогическом общении.;
- Лечение детей с плохим слухом;
- Лечение дальнозоркости и близорукости;
- Лечение больных наркоманией;
- Леуметтік педагогтың мектептегі іс-әрекеті;
- Леуметтік педагогиканың мақсаты, негізгі қызметтері мен міндеттері;
- Леуметтік педагогиканың логикалық-гносеологиялық құрылымы;
- Леуметтік педагогиканың айналысатын саласы:қоғамдық тәрбие мәселесін зерттейді;
- Леуметтік педагогика, әлеуметтік жұмыс. Әлеуметтік-заң сөздігі/ Г.В. Мухаметзянованың ред. М., 1995.;
- Леуметтік бейімделумен қамтамассыз етуде кеңес берудің рөліне көзқарасыңыз;
- Леуметтік құзыреттілік;
- ЛЕТНЯЯ ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА;
- Ленин о воспитании и образовании;
- Лемнәре белән үлемсезлек яулап ала безнең шагыйрьләр. Р. Фәйзуллин;
- Лекція 5. Гігієна та охорона дитячих голосів.;
- Лекция» деген ұғым нені білдіреді?;
- Лекция№2 Общие закономерности развития;
- Лекция. Тұтас педагогикалық үдерістің (ТПҮ) мәні, құрылымы, оның заңдары мен заңдылықтары;
- Лекция. Тұтас педагогикалық үдерістің құрылымындағы оқыту;
- Лекция. Сынып жетекшісі – сыныптың тәрбиелік жүйесін ұйымдастырушы;
- Лекция. Педагогика тарихы мен білім берудің теориялық-әдіснамалық негіздері;
- Лекция. Отбасы тәрбиесінің негіздері;
- Лекция. Оқыту формалары, әдістері, құралдары;
- Лекция. Оқушылардың тұтас педагогикалық үдерістегі танымдық іс-әрекетін белсендіру;
- Лекция. Мұғалімнің зерттеушілік мәдениеті –оқу тәрбие үдерісінің нәтижелілігінің шарты;
- Лекция. Білім берудегі инновацялық үдерістер және мұғалімнің кәсіби іс-әрекетіндегі педагогикалық технологиялар;
- Лекция. Балалар ұжымы – тәрбиенің обьектісі және субъектісі;
- лекция. ҚР-да 12 жылдық орта білім беру моделіне көу жағдайындағы білім беруді басқарудың жаңа тәсілдері;
- Лекция. Ғылыми дүниетаным – оқушының интелектуалды дамуының негізі;
- Лекция №5 Понятие о дидактике. Процесс обучения и его принципы;
- Лекция №4 Воспитание как общественное явление и процесс;
- Лекция №3. Психологиялық – медициналық – педагогикалық кеңестің іс – әрекетін ұйымдастыру;
- Лекция №3 Общие методы воспитания;
- Лекция №1 Что такое педагогика:воспитание, образование, обучение.;
- ЛЕКЦИЯ № 6. ЧТЕНИЕ И ИЗУЧЕНИЕ ТЕКСТА ХУДОЖЕСТВЕННОГО ПРОИЗВЕДЕНИЯ В ШКОЛЕ;
- Лекция Тәрбие үдерісінің формалары мен әдістері, құралдарының жүйесі;
- Лекция Ресей тарихындағы ағартушылық пен мектептің дамуы;
- Лекция Педагогика - адам тәрбиесі туралы ғылым ретінде;
- Лекция о вреде алкоголя для организма спортсмена.;
- Лекция Мектептің тұтас педагогикалық үдерісін диагностикалау және жоспарлау;
- Лекция 6. Сущность и структура инновационного образовательного процесса;
- Лекция 6. Образование и его сущность.;
- Лекция 5. Типология педагогических нововведений;
- Лекция 2. Развитие личности в младшем школьном возрасте;
- Лекция 2. Процесс психологической профилактики и коррекции отклоняющегося поведения;
- Лекция 17. Концепции обучения и его дифференциации;
- Лекция 1. Сущность, структура и движущие силы обучения;
- Лекция 1. Социальная ситуация развития в младшем школьном возрасте. Адаптация ребенка к школьной жизни;
- Лекция Қазақстандағы ХІХ-ХХ ғғ.білім беру мен педагогика ғылымы. Ғасырлар тоғысындағы білім беру жүйесі;
- Лекционно-семинарская система.(индивидуально - групповая);
- Лекционная часть. — три стиля воспитания.;
- ЛЕКСИЧЕСКИЙ МАТЕРИАЛ НА ПАРЫ ОПТИЧЕСКИ И КИНЕТИЧЕСКИ СХОДНЫХ БУКВ;
- Лаишевская гимназия приняла участие в работе V Конгресса РОПРЯЛ (Российского общества преподавателей русского языка и литературы) в Казани;
- Лаврентій Зизаній Тустановський;
- Лабораторные занятия для студентов очного отделения.;
- ЛАБОРАТОРНО – ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЕ СЕССИИ;
- Л.М.Кравчук в острозькій академії Л.Д.Кучма в Острозькій академії;
- Л.М. Михайлова, Г.Ф. Царьова;
- Л.C.Bыготский..Г. Eсипов.B.B. Давыдов.;