Дисциплина - Педагогика: страница индекса материалов -472 Страница
- Примерный перечень вопросов к зачету (5 семестр);
- Примерный перечень вопросов к зачету;
- Примерный перечень вопросов к зачету;
- Примерные тестовые задания для итогового контроля;
- Примерные тестовые задания;
- примерные Задания для подготовки к дифференцированному зачету (3 семестр);
- Примерные Задания для подготовки к дифференцированному зачету (2 семестр);
- Примерное расписание летней каникулярной программы;
- ПРИМЕРНО СКОЛЬКО УЧЕБНЫХ ЗАНЯТИЙ вЫ ПОСЕТИЛИ В ТЕКУЩЕМ СЕМЕСТРЕ?;
- Примерная тематика выполнения контрольных работ;
- Примерная схема отзыва о работе студента-практиканта.;
- Примерная программа педагогического изучения детей с нарушениями развития в условиях образовательного учреждения;
- Пример программы исследования;
- Пример оформления иллюстраций;
- Пример оформления дневника производственной практики;
- Пример описания книги одного автора;
- Применения библиографического списка;
- Приложение 2. регистрационная карта участника;
- Приложение 1. Схема компоновки информационных блоков главной страницы сайта.;
- Приклади оформлення бібліографії;
- Приклади нарахування відпускних.;
- Приклад формулювання освітніх задач;
- Приказание - форма доведения командиром (начальником) задач до подчиненных по частным вопросам.;
- Призы и награды отборочного тура;
- Призовые места и награды Конкурса;
- Приемы оценки и умений. На этапе безотметочного письма;
- Прием «Зигзаг». Или метод пилы.;
- ПРИЕМ НА ОБУЧЕНИЕ ПО ПРОГРАММАМ ПОДГОТОВКИ СПЕЦИАЛИСТОВ СРЕДНЕГО ЗВЕНА ПО ФОРМАМ ОБУЧЕНИЯ;
- ПРИЕМ НА ОБУЧЕНИЕ ПО ПРОГРАММАМ БАКАЛАВРИАТА, СПЕЦИАЛИТЕТА, МАГИСТРАТУРЫ ПО ФОРМАМ ОБУЧЕНИЯ;
- ПРИЕМ НА ОБУЧЕНИЕ ПО ПРОГРАММАМ;
- Прием заявок осуществляется до 1 декабря 2016 года;
- Прием заявок и текста самих статей - до 30 января 2017 г..;
- ПРИЕМ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО ФОРМАМ ОБУЧЕНИЯ;
- ПРИЕМ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО ФОРМАМ ОБУЧЕНИЯ;
- Приглашаем к сотрудничеству!;
- При проведении конкурса жюри оставляет за собой право отклонить материалы, не соответствующие проблематике конкурса и требованиям к оформлению научных работ.;
- При поступлении на работу по совместительству.;
- При общеобразовательной школе №;
- При неправильном указании назначения платежа, оргвзнос возвращается, заявка аннулируется.;
- При заполнении недостоверного электронного адреса регистрация конкурсанта аннулируется независимо от отправки конкурсанту вызова;
- При выполнении заданий 17 – 18 используйте отдельный лист. Сначала укажите номер задания, а затем запишите ответ.;
- При выполнении действий одной ступени без скобок, действия выполняются по порядку слева направо.;
- Преципійні та коміторні відносини.;
- преступления в сфере экономики, а также за преступления средней тяжести,;
- Преимущества мультимедийного урока перед традиционным;
- ПРЕЗЕНТАЦИЯ знаменательных дат и юбилеев ученых.;
- презентационных мероприятий;
- Представ-и револ-демокр.направл. в пед. теор. в России в сер. 19в.;
- Председатель ученического самоуправления;
- Председатель жюри конкурса: Гладовская Инна Андреевна .;
- Предполагаемые результаты реализации программы.;
- Предоставить до 22 февраля 2013г.;
- Предмет, мета, завдання курсу, його проблематика. Зміст і структура дисципліни. Зв’язок із суміжними дисциплінами.;
- Предмет исследования в педагогике;
- Предмет и метод образовательного права;
- Предмет вікової фізіології, її зв'язок з іншими дисциплінами, завдання та значення.;
- ПРЕДЛОЖЕНИЯ ЛИТЕРАТУРНЫХ МУЗЕЕВ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА И ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ;
- ПРЕДЛАГАЕМЫЕ ОБСТОЯТЕЛЬСТВА;
- Предлагаемые мероприятия в рамках конференции;
- Пределы традиционной андрагогики;
- Предварительное расследование;
- ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЕ РАСПРЕДЕЛЕНИЕ СТУДЕНТОВ ФИиД НВГУ;
- ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЕ РАСПИСАНИЕ ТУРНИРА;
- Працевлаштування випускників.;
- Практичні методи навчання.;
- Практичне заняття, методика його підготовки і проведення;
- практических целях рекомендуется выделять несколько уровней становления понимания речи у детей с речевым недоразвитием.;
- Практические советы о том, как родители могут помочь своему ребенку в изучении предмета «Основы религиозных культур и светской этики».;
- Практические методы обучения;
- Практические занятия по Модулю 2. Теория воспитания.;
- Практическая работа. Последовательность выполнения рисунка.;
- Практикалық сабақтарға әдістеме нұсқаулар;
- Практикалық сабақ № 11;
- Практика показательных занятий.;
- Практика барысында студенттер атқаратын тапсырмалалар;
- праксина Анастасия, 142 гр., лагерь им. А. Матросова.;
- Праздник открытия лагерной смены;
- пражнения для развития тактильной чувствительности и сложнокоординированных движений пальцев и кистей рук.;
- пражнение 3. «Мое дыхание спокойное и ритмичное».;
- пражнение 2. «Моя правая рука теплая».;
- Православный традиционализм в сфере экологии и производственно-трудовых отношений.;
- Правовые основы семейного воспитания.;
- Правовое регулирование инновационной деятельности вуза;
- Правовое регулирование деятельности научно-педагогических работников: прием на работу, увольнение, аттестация;
- Правовое положение учащихся в высших учебных заведениях, их права и обязанности;
- Правовідносини в галузі освіти як предмет освітнього права.;
- Правовий статус учнівського самоврядування;
- правова документація України;
- Право интеллектуальной собственности;
- Правило свободного микрофона;
- Правила эвакуация при пожаре в школе.;
- Правила проведения письменного вступительного испытания;
- Правила предупреждения травматизма на занятиях по развитию силы;
- Правила построения программ исследования;
- ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ ТАНЦОВЩИКОВ И ТАНЦОВЩИЦ, УХОД ЗА НАЦИОНАЛЬНЫМИ КОСТЮМАМИ И ДРУГОЕ;
- Правила поведения в образовательной организации;
- ПРАВИЛА ОФОРМЛЕННЯ КУРСОВОГО ПРОЕКТУ (РОБОТИ);
- Правила оформления статьи.;
- Правила оформления статьи.;
- Правила оформления статей.;
- Правила оформления списка литературы;
- Правила оформления реферата;
- ПРАВИЛА ОФОРМЛЕНИЯ ДНЕВНИКА ПРАКТИКИ;
- Правила наложения бинтовых повязок;
- Правила использования красок и кисточек;
- Правила записи общеразвивающих упражнений;
- Правила выражения обратной связи;
- Правила автоматизации звуков;
- Права, обязанности и ответственность Председателя, заместителя Председателя и Секретаря Высшего Совета обучающихся гимназии.;
- Права Студенческого совета;
- Права профсоюзных органов и иных уполномоченных работниками представительных органов, а также уполномоченных (доверенных) лиц, правовых и технических инспекторов труда профсоюзов.;
- Права Поставщика, Заказчика, Получателя;
- Права обучающихся Учреждения и меры их социальной поддержки;
- Права и обязанности студента;
- Права и обязанности сторон;
- Права и обязанности Сторон;
- Права и обязанности Сторон;
- Права и обязанности педагогов и воспитанников подросткового клуба.;
- ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ЗАКАЗЧИКА;
- ПР.восп-го обуч-я-осуществление содержат-ых задач ч/з сод—е образ-я и методы учеб. работы.;
- Пояснения к отдельным структурным элементам методических рекомендаций;
- Появление кошки в жизни человека;
- ПОЧЕМУ Я НЕ ОСТАЛАСЬ НА ЗАПАДЕ;
- ПОЧЕМУ НА ЗЕМЛЕ ТАК МНОГО ЗЛА;
- ПОЧАТКОВИЙ ЕТАП У Р0ЗВИТКОВI ДИТИНИ;
- Постоянное проявление интереса к своим ученикам.;
- ПОСТНЕКЛАССИЧЕСКАЯ НАУКА И СИСТЕМНО-СИНЕРГЕТИЧЕСКАЯ КАРТИНА МИРА;
- пособы диагностирования уровней сформированности у младших школьников патриотизма посредством использования во внеклассной деятельности краеведческой работы;
- Послідовність логопедичних занять;
- Последствия природных аварий;
- Последствия ориентации демографической политики на мать с ребенком;
- Последовательность событий;
- Последовательность обучения;
- Последовательность обучения;
- Последовательность обучения;
- Последовательность обучения;
- Последовательность обучения;
- Последовательность обучения;
- Последовательность обучения;
- Последовательность обучения;
- Последовательность обучения;
- Последовательность обучения;
- Последовательность действий ведущего;
- После поздравления с ЮБИЛЕЕМ НАУКИ ИНТРАПСИ хочу поздравить вас с наступающим НОВЫМ 2017 ГОДОМ и сказать несколько слов по этому поводу.;
- ПОСАДОВІ ОКЛАДИ НАУКОВО-ПЕДАГОГІЧНИХ ПРАЦІВНИКІВ ВИЩИХ ЗАКЛАДІВ ОСВІТИ ІІІ ТА ІV РІВНІВ АКРЕДИТАЦІЇ;
- Порядок формування рейтингу успішності студентів для призначення академічних стипендій;
- Порядок формирования портфолио;
- Порядок участия и требования к конкурсантам;
- Порядок участия и требования к конкурсантам;
- Порядок участия в электронной конференции;
- Порядок участия в фестивале-конкурсе;
- Порядок участия в конкурсе;
- Порядок укладання господарських договорів і відповідальність сторін за їх виконання;
- ПОРЯДОК РЕГИСТРАЦИИ В ЭЛЕКТРОННОЙ ОЧЕРЕДИ НА САЙТЕ leto58.ru;
- Порядок рассмотрения споров;
- Порядок разрешения споров.;
- Порядок прохождения практики;
- Порядок проходження військової служби особами офіцерського складу;
- ПОРЯДОК ПРОВЕДЕННЯ ФАХОВОГО ВИПРОБУВАННЯ;
- Порядок проведения экзаменов;
- Порядок проведения фестиваля;
- Порядок проведения Фестиваля;
- Порядок проведения регионального этапа Конкурса;
- ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ ПРОЕКТА;
- Порядок проведения отборочно-экспертного этапа Конкурса.;
- Порядок проведения Конференции;
- Порядок проведения конкурса;
- Порядок проведения конкурса;
- Порядок проведения конкурса;
- Порядок проведения Конкурса;
- Порядок проведения конкурса;
- Порядок проведения Конкурса;
- Порядок проведения Конкурса;
- ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА;
- Порядок проведения Конкурса;
- Порядок проведения конкурса;
- Порядок проведения итоговой государственной аттестации;
- Порядок проведения и условия участия в Конкурсе;
- Порядок проведения второго муниципального этапа Конкурса;
- Порядок применения к обучающимся мер дисциплинарного взыскания;
- ПОРЯДОК ПРИЕМА ГРАЖДАН НА ОБУЧЕНИЕ ПО ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ ПРОГРАММАМ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО, ОСНОВНОГО ОБЩЕГО И СРЕДНЕГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ;
- Порядок представления материалов для участия в конференции.;
- Порядок предоставления заявок;
- Порядок предоставления ежегодного оплачиваемого отпуска.;
- ПОРЯДОК ПОЛУЧЕНИЯ УСЛУГИ В ЭЛЕКТРОННОМ ВИДЕ;
- Порядок подготовки и проведения конкурса;
- Порядок оценки конкурсных работ.;
- Порядок организации и сроки проведения Фестиваля;
- Порядок организации и проведения конкурса.;
- Порядок организации и проведения конкурса.;
- Порядок организации и проведения Конкурса.;
- Порядок организации и проведения конкурса;
- Порядок организации и проведения Конкурса;
- Порядок организации и проведения итогового государственного экзамена;
- Порядок определения победителей;
- Порядок оплаты занятий в Студии.;
- Порядок назначения социальных стипендий;
- Порядок комплектування закладу;
- Порядок их предоставления организаторам;
- Порядок изменения и расторжения Договора;