Дисциплина - Педагогика: страница индекса материалов -476 Страница
- Основные парадигмы современной социальной педагогики.;
- Основные ошибки при выполнении стоек защитника;
- Основные определения и понятия в соответствии со стандартом ИСО-8402.;
- Основные образовательные технологии.;
- Основные образовательные программы, их структура, требования к ним.;
- Основные нормативные акты в сфере образования. Краткая характеристика;
- Основные научные труды Фёдора Андреевича Рау;
- Основные направления работы - краеведение, ознакомление с родной страной, государственной символикой, историческим прошлым России, организация жизни детей по народному календарю.;
- Основные направления досуговой деятельности детей и подростков в организации дополнительного образования;
- Основные направления деятельности учреждения;
- Основные направления деятельности Совета;
- Основные лексические клише для написания научной работы / аннотации / реферата;
- Основные критерии, определяющие уровни качества образования.;
- Основные компоненты готовности студента к учебной деятельности;
- Основные категории обшей и профессиональной педагогики, базовые;
- Основные категории дошкольной педагогики;
- Основные издания произведений Л.И.Грековой;
- Основные законы Совета обучающихся;
- Основные законодательные акты РФ по охране труда. Государственный, ведомственный и общественный надзор за охраной труда.;
- Основные группы и виды педагогических задач.;
- ОСНОВНЫЕ ВЫВОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ;
- Основні симптоми гіперактивних дітей;
- Основні наукові підходи щодо вивчення та класифікації методів навчання у вищій школі;
- Основні напрямки оздоровчої фізичної культури;
- Основні напрямки виховання студентів;
- Основні методи, прийоми та засоби навчання математики учнів із розумовою відсталістю;
- Основні категорії дидактики вищої школи.;
- Основні завдання кабінету.;
- Основні етапи розвитку гувернерства;
- Основні вузли відеомагнітофона 5 страница;
- Основні вузли відеомагнітофона 4 страница;
- Основні вузли відеомагнітофона 3 страница;
- Основні вузли відеомагнітофона 2 страница;
- Основні вузли відеомагнітофона 1 страница;
- Основні вимоги до написання обґрунтування наукової роботи.;
- ОСНОВНІ БУХГАЛТЕРСЬКІ ПРОВЕДЕННЯ З ОБЛІКУ РОЗРАХУНКІВ З ВИКОНАННЯ НДР;
- ОСНОВНІ БУХГАЛТЕРСЬКІ ПРОВЕДЕННЯ З ОБЛІКУ ВИТРАТ НА НДР;
- Основная группа (два конкурсных номера);
- Основи обліку витрат і калькулювання послуг;
- ОСНОВИ НАУКОВИХ ПЕДАГОГІЧНИХ ДОСЛІДЖЕНЬ;
- Основи кошторисного фінансування;
- Основания уголовной ответственности;
- ОСНОВАНИЯ ИЗМЕНЕНИЯ И РАСТОРЖЕНИЯ ДОГОВОРА;
- Основания изменения и расторжения договора;
- Основания для определения целей и задач воспитательной работы с классом;
- Основания для выбора тематического содержания занятий взрослого с детьми;
- Основание выплаты и размеры материальной помощи.;
- оследовательность упражнений.;
- Осенний праздник «На лесной поляне».;
- Освобождение от уголовной ответственности;
- Освіта, наука, фізична культура і спорт;
- Освіта - основа інтелектуального, культурного, духовного, соціального, економічного розвитку суспільства і держави;
- ОС0БЛИВОСТI СЕНСОРН0-ПЕРЦЕПТИВНОГО РОЗВИТКУ ДИТИНИ РАННЬОГ0 ВІКУ;
- орядок рассмотрения споров;
- орядок проведения конкурса;
- орядок оформления, рецензирования и предоставления работ;
- орядок изменений и расторжения договора;
- орядок и условия проведения конкурса-фестиваля;
- орядок выполнения контрольной работы;
- орядок ведення класного журналу;
- Орытынды бақылау: емтихан сессиясы кезеңінде;
- Орытынды бақылау тоқсан, жартыжылдық, оқу жылы соңында өткізіледі. 9 страница;
- Орытынды бақылау тоқсан, жартыжылдық, оқу жылы соңында өткізіледі. 8 страница;
- Орытынды бақылау тоқсан, жартыжылдық, оқу жылы соңында өткізіледі. 7 страница;
- Орытынды бақылау тоқсан, жартыжылдық, оқу жылы соңында өткізіледі. 6 страница;
- Орытынды бақылау тоқсан, жартыжылдық, оқу жылы соңында өткізіледі. 5 страница;
- Орытынды бақылау тоқсан, жартыжылдық, оқу жылы соңында өткізіледі. 4 страница;
- Орытынды бақылау тоқсан, жартыжылдық, оқу жылы соңында өткізіледі. 3 страница;
- Орытынды бақылау тоқсан, жартыжылдық, оқу жылы соңында өткізіледі. 2 страница;
- Орытынды бақылау тоқсан, жартыжылдық, оқу жылы соңында өткізіледі. 10 страница;
- Орытынды бақылау тоқсан, жартыжылдық, оқу жылы соңында өткізіледі. 1 страница;
- Оршаған ортамен таныстыру.;
- Оршаған ортамен таныстыру;
- Оршаған ортамен таныстыру;
- Оршаған ортамен таныстыру;
- Оршаған ортамен таныстыру;
- Оршаған ортамен таныстыру;
- ортнов пен В.М.Лупандиннің жіктеуі.;
- ОРТА МЕКТЕПКЕ АРНАЛҒАН «ҰЛАН КҮНІНЕ» НҰСҚАСЫ;
- ормування умінь і навичок.;
- ормирование мировоззрения.;
- орма- це зразок, визначений тип поведінки, встановлений порядок взаємодії, який спонукає педагога як до самообмеження, так і до активної дії одночасно.;
- Орієнтовний комплекс ранкової гігієнічної гімнастики.;
- Орієнтовна тематика контрольних робіт;
- ОРІЄНТОВНА ТЕМАТИКА КЛАСНИХ ГОДИН;
- Орієнтовна схема аналізу уроку фізичної культури;
- Орієнтовна сітка розподілу навчальних годин за темами;
- Орієнтовна сітка розподілу навчальних годин за темами;
- Орієнтована тематика батьківських зборів;
- орівняльна характеристика класно-урочної і модульної систем навчання.;
- Ориентировочный этап педагогической практики;
- Орден Святого Георгия Победоносца;
- Оргкомитет оставляет за собой право не публиковать материалы, не соответствующие уровню и тематике конференции, а также требованиям уникальности текста и оформления.;
- Оргкомитет и жюри Конкурса.;
- Оргкомитет и жюри Конкурса;
- Оргвзнос для участников из РФ;
- Оргвзнос для участников из других стран;
- Органы управления подготовкой и проведением конференцией;
- Організація соціальної роботи з клієнтами, що потребують екстреної соціальної допомоги” (19 год.).;
- Організація навчання. Обґрунтування класно-урочної системи;
- Організація навчання і перевірки знань з питань охорони праці на підприємстві;
- Організація навчально-дослідної роботи студентів.;
- Організація навчально-виховного процесу в умовах інклюзивного навчання.;
- Організація і програма обстеження;
- Організація виховної роботи у вищому навчальному закладі;
- Організацію психологічного і соціального супроводу в умовах інклюзивного навчання.;
- Організаційно-методичні рекомендації до проведення семінарських занять з гуманітарних дисциплін;
- ОРГАНІЗАЦІЙНО-МЕТОДИЧНІ ВКАЗІВКИ;
- организованной учебной деятельности №3;
- Организм человека как единая биологическая система;
- Организм - саморегулирующаяся система;
- ОРГАНИЗАЦИЯ ЭКСКУРСИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ;
- Организация учебно-воспитательного процесса;
- Организация системы документационного обеспечения деятельности Государственной Думы, общий порядок ведения делопроизводства.;
- Организация самостоятельной работы по ИЯ в начальных классах.;
- Организация самодеятельного художественного творчества.;
- Организация режимных моментов.;
- Организация разработки тематики курсовых работ (проектов);
- Организация развивающей предметно-пространственной среды в разных возрастных группах, принципы ее построения.;
- Организация работы тренера;
- Организация работы по воспитанию физической культуры учащихся направлена на решение ряда задач.;
- Организация работы государственной аттестационной комиссии;
- Организация процесса деятельности с детьми.;
- ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ЗАНЯТИИ;
- Организация педагогического процесса в ДОУ;
- Организация основной части урока;
- Организация обучения, инструктирования и проверки знаний по технике безопасности руководителей и специалистов.;
- Организация обучения на уроке.;
- Организация образовательного процесса в образовательной организации в актированные дни, период карантина;
- Организация образовательного процесса;
- Организация коррекционно-педагогической помощи детям с РДА.;
- Организация и управление процессом экологического образования в ДОУ;
- Организация и структура МКК;
- ОРГАНИЗАЦИЯ И РУКОВОДСТВО ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКОЙ;
- Организация и руководство Конкурса;
- Организация и проведение фестиваля;
- Организация и проведение Конкурса;
- Организация и проведение конкурса;
- Организация и проведение Конкурса;
- Организация и проведение благотворительных мини-проектов.;
- Организация выполнения курсовой работы;
- Организация внеурочной деятельности обучающихся в МОУ СОШ№57;
- Организационный комитет конференции;
- Организационный взнос за участие в Конференции не взимается!;
- Организационные условия реализации программы;
- Организационные и технические требования;
- Организационное обеспечение -;
- Организационно-педагогические условия.;
- ОРганизационно-методический раздел;
- Организационно-деятельностные игры;
- Организационная структура урока;
- ОРГАНИЗАЦИЙ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ;
- организации совместной деятельности с детьми седьмого года жизни;
- Организатор и Партнеры конкурса;
- ОПЯТЬ В ШКОЛЕ И АРЕСТ ОТЦА 7 страница;
- ОПЯТЬ В ШКОЛЕ И АРЕСТ ОТЦА 6 страница;
- ОПЯТЬ В ШКОЛЕ И АРЕСТ ОТЦА 5 страница;
- ОПЯТЬ В ШКОЛЕ И АРЕСТ ОТЦА 4 страница;
- ОПЯТЬ В ШКОЛЕ И АРЕСТ ОТЦА 3 страница;
- ОПЯТЬ В ШКОЛЕ И АРЕСТ ОТЦА 2 страница;
- ОПЯТЬ В ШКОЛЕ И АРЕСТ ОТЦА 1 страница;
- опытка связать все воедино;
- опытка найти маленького клоуна;
- Опыт использования инновационных образовательных технологий (система дистанционного обучения Moodle, интерактивные доски).;
- опутствующие и служебно-бытовые помещения;
- ОПУЛЯРНЫЕ ФОРМЫ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В РОССИИ;
- Оптовая цена 1000 р от 3 шт;
- Оптимізація навчальної діяльності.;
- опросы для подготовки к экзамену;
- Опросник уровня субъективного контроля;
- Определить показатели физического развития, дыхательной и сердечно-сосудистой системы;
- Определите критерии оценки безопасной и комфортной образовательной среды;
- Определения аутизма, причины и признаки.;
- Определение требований к финансово-экономическим условиям;
- Определение требований к материально-техническим условиям;
- Определение требований к кадровому обеспечению;
- Определение требований к информационно-методическому обеспечению;
- Определение социальных рисков;
- Определение реабилитационного воспитания речи как учебного процесса;
- Определение развивающей экологической среды;
- Определение победителей Конкурса и порядок предоставления грантов;
- Определение памяти и особенности её развития в дошкольном возрасте.;
- Определение основных структурных элементов конфликта;
- Определение машины Тьюринга;
- Определение и награждение победителей смотра-конкурса;
- Опрацюй теоретичний матеріал.;
- Опосредствованное запоминание по Леонтьеву;
- ополнительно оплачивается ж.д. проезд Архангельск – Ростов – на – Дону – Архангельск и горячее питание в поезде.;
- Оплату за участие в Конкурсе производить только после подтверждения заявки оргкомитетом.;
- Оплата производится по безналичному расчету, через любые банки Республики Беларусь.;
- Оплата по безналичному расчету.;
- Опитування, як метод збору первинної соціологічної інформації.;
- Описова статистика емпіричних даних;
- ОПИСАНИЕ ЦЕННОСТНЫХ ОРИЕНТИРОВ СОДЕРЖАНИЯ УЧЕБНОГО КУРСА 1 страница;
- Описание ситуаций успеха в собственной педагогической деятельности;
- Описание проектного решения;
- Описание предприятия и отрасли;
- Описание показателей и критериев оценивания компетенций на различных этапах их формирования, описание шкал оценивания;
- ОПИСАНИЕ ПЕРЕЧНЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ В РАМКА ИМЕЮЩЕЙСЯ КВАЛИФИКАЦИИ, КАЧЕСТВЕННОЕ ИЗМЕНЕНИЕ КОТОРЫХ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ В РЕЗУЛЬТАТЕ ОБУЧЕНИЯ;
- Описание параметров оценки уровня речевого развития ребенка;