Лекции.орг — категория Психология: 323 Страница
Лекции по категории - Психология на сайте Лекции.Орг.
Всего Лекций, учебников и пособий по - Психология - 160373 публикаций..
- Ожидания педагогов и академические успехи учащихся;
 - Одноминутный Менеджер рабочего процесса;
 - Одним из первых симптомов возникновения физической зависимости является;
 - Однако бывают случаи, когда непрямой вопрос;
 - Один из методов исследования психических механизмов сопротивления – взгляд на проблему, основанный на применении такого понятия, выход из стресса.;
 - Огруппленное мышление и групповое влияние;
 - ОГРУППЛЕНИЕ МЫШЛЕНИЯ В ДЕЙСТВИИ;
 - Огромная пропасть между обдумыванием и выполнением;
 - Ограниченное открытое внушение;
 - Ограниченное использование ЭСВР;
 - Ограничения дооперационального мышления;
 - Огнестойкость строительных конструкций проявляется в их способности противостоянию огня и высокой температуре, сохраняя свои эксплуатационные свойства;
 - ОГЛЯДЫВАЯСЬ В ЗАВТРАШНИЙ ДЕНЬ;
 - ОБ’ЄКТИВНА СТОРОНА СКЛАДУ ЗЛОЧИНУ.;
 - ОБЯЗАТЕЛЬСТВО — ЭТО ТО, ЧТО НУЖНО ВАМ!;
 - Обязательно, а не по выбору;
 - Обязанности студента-практиканта;
 - Обязанности магистрантов на практике;
 - Объяснения явления «стеклянного потолка».;
 - Объяснения различий в оплате труда;
 - Объяснения важности процедурной справедливости;
 - Объяснение позитивных и негативных событий;
 - Объем учебной дисциплины и виды учебной работы;
 - Объем и распределение часов дисциплины по семестрам, неделям, видам занятий и формам контроля.;
 - Объем дисциплины и виды учебной работы;
 - Объем дисциплины и виды учебной работы;
 - Объем в часах лекционных занятий;
 - Объекты и процесс криминалистической идентификации;
 - Объективность данных наблюдения;
 - Объективное обследование: медицинская сестра осуществляет в виде общего осмотра пациента.;
 - Объект, предмет и задачи социальной психологии.;
 - Объект и предмет социальной работы;
 - Объединенный институт ядерных исследований в Дубне;
 - Общий экономический эффект по всем 5 пунктам составил 6015870 руб.;
 - ОБЩИЙ ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ПРАКТИКУМ;
 - Общий взгляд на устойчивые состояния организма (нормальное, патологическое), процессы дезадаптации, реадаптации с позиций вегетативного регулирования;
 - ОБЩИЕ ЭТИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ К ГРУППОВОМУ ТЕРАПЕВТУ;
 - Общие этические принципы делового общения;
 - Общие этические аспекты применения средств принуждения сотрудниками ОВД.;
 - Общие эргономические требования к организации рабочего места;
 - Общие эргономические требования к организации и конструкции рабочих мест.;
 - Общие черты авторской философии Чехова во всех трех произведениях, характер его отношения к человеку. Основные особенности поэтики прозы писателя.;
 - Общие требования к публичному выступлению;
 - Общие требования к контрольным работам (рефератам);
 - Общие тактические приемы допроса;
 - Общие сведения о предприятии и оказываемых услугах;
 - Общие рекомендации по применению поведенческих техник.;
 - Общие рекомендации по организации.;
 - Общие психофизиологические закономерности ощущений;
 - Общие психологические принципы детского психоанализа;
 - Общие проблемы малой группы в социальной психологии;
 - Общие проблемы малой группы в социальной психологии;
 - ОБЩИЕ ПРОБЛЕМЫ МАЛОЙ ГРУППЫ;
 - ОБЩИЕ ПРИНЦИПЫ ЭФФЕКТИВНОГО ОБЩЕНИЯ;
 - Общие принципы функционирования мозга человека;
 - Общие принципы психологической борьбы, легкие для понимания и применения;
 - Общие представления о системе методов в психологии. Классификация етодов.;
 - Общие представления о головном мозг;
 - Общие правила производства следственных действий;
 - Общие основания законов организации.;
 - Общие методы управления и их применение в социально-культурной сфере.;
 - ОБЩИЕ МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ;
 - Общие и специфические черты управления отраслями растениеводства и животноводства.;
 - Общие закономерности эмоций и чувств;
 - Общие закономерности восприятия;
 - Общефункциональные состояния психической активности;
 - Общеучебные умения, навыки и способы деятельности;
 - Общетактические требования,предъявляемые к подготовке и проведению обыска.;
 - Общество – социум как конкретная социальная система, как целостное социальное образование, обладающее экономической и социальной структурой.;
 - Общество как саморегулирующаяся организация.;
 - Общество как развивающаяся система;
 - Общественный эмоциональный процесс;
 - Общественные отношения и межличностные отношения;
 - Общественные и межличностные отношения.;
 - Общение, оценки людей и ответственность;
 - Общение как социально-психологическая категория;
 - Общение как обмен информацией.;
 - Общение как обмен информацией (коммуникативная сторона общения);
 - Общение как обмен информацией;
 - Общение как обмен информацией;
 - Общение как коммуникативный процесс. Вербальная и невербальная информация;
 - Общение как информационный процесс. Барьеры общения.;
 - Общение как восприятие людьми друг друга (перцептивная сторона общения);
 - Общение как восприятие людьми друг друга;
 - Общение как взаимодействие (интерактивная сторона общения);
 - Общение как взаимодействие (интерактивная сторона общения);
 - Общение как взаимодействие;
 - Общение и личностные взаимодействия.;
 - Общение в системе межличностных и общественных отношений.;
 - Общение - координата науки как деятельности;
 - Общенаучные методы криминалистики;
 - Общее представлениео нормах процедурной справедливости;
 - Общее представление о памяти. Виды и процессы памяти. Закономерности памяти. Тренировка и развитие памяти.;
 - ОБЩЕЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ О ПАМЯТИ;
 - Общее представление о конфликтах в организации;
 - Общее представление о восприятии. Классификация и свойства восприятия;
 - Общее представление о внимании. Виды и свойства внимания. Развитие внимания.;
 - Общее понятие символической деятельности;
 - Общее понятие о межличностном познании;
 - Общее понятие межличностных отношений;
 - Общая, специальные и конкретные задачи криминалистики;
 - Общая цель, требующая совместных усилий; цель, в свете которой различия между людьми не принимаются во внимание.;
 - Общая характеристика функций менеджера. Классификации;
 - Общая характеристика форм, методов и средств фиксации доказательственной информации;
 - Общая характеристика тренинговых методов.;
 - Общая характеристика социально-психологического тренинга;
 - ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РАБОТЫ;
 - ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РАБОТЫ;
 - ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РАБОТЫ;
 - Общая характеристика психологии в перилод средневековья.;
 - Общая характеристика психического развития в пожилом возрасте.;
 - Общая характеристика предприятия;
 - Общая характеристика организации;
 - Общая характеристика объекта практики и перспективы его развития;
 - Общая характеристика общения;
 - Общая характеристика методов социальной психологии.;
 - Общая характеристика методов патопсихологического исследования.;
 - Общая характеристика методов кризисной интервенции.;
 - Общая характеристика методов исследования в социальной психологии.;
 - Общая характеристика менеджмента;
 - Общая характеристика коучинга как технологии. Отличие коучинга от других видов помощи.;
 - Общая характеристика и типология темперамента;
 - Общая теория судебной экспертизы, ее концептуальные основы;
 - Общая теория относительности;
 - Общая схема духовного роста;
 - ОБЩАЯ ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ РАБОТЫ;
 - Общая продолжительность групповой терапии.;
 - Общая концепция Кондильяка отличалась двойственностью. Он не отрицал, как, например, Беркли, существование объективного мира.;
 - Общая конкурентоспособность;
 - Обученность, воспитанность, развитость школьника, их показатели и уровни;
 - Обучение сторонам речевой деятельности. Лексическая сторона речи.;
 - Обучение различным видам чтения;
 - ОБУЧЕНИЕ ПРОСМОТРОВОМУ ЧТЕНИЮ;
 - Обучение письму и письменной речи.;
 - Обучение осознанным сновидениям;
 - Обучение контролю сексуальной энергии;
 - Обучение контролю за семяизвержением;
 - Обучение значимо, но это не панацея;
 - Обучение детей саморегуляции;
 - ОБУЧЕНИЕ ГРАММАТИЧЕСКИМ НАВЫКАМ;
 - Обучение говорению на иностранном языке.;
 - Обучение в школе и знания необходимы мне для...;
 - Обучение в целостном педпроцессе.;
 - Обучение в области психотерапии.;
 - ОБУЧАЮЩИЕ СЕАНСЫ ПРОФЕССИОНАЛОВ ПО ПСИХИЧЕСКОМУ ЗДОРОВЬЮ;
 - Обучаемость, развиваемость, воспитуемость как показатели зоны ближайшего развития;
 - Обусловленность волевых психических состояний структурными этапами сложного волевого действия;
 - ОБСУЖДЕНИЕ ЭВОЛЮЦИОНИСТСКОГО НАПРАВЛЕНИЯ В ПСИХОЛОГИИ;
 - Обсуждение результатов групповой гипнотерапии;
 - ОБСУЖДЕНИЕ КЛАССИЧЕСКИХ ЭКСПЕРИМЕНТОВ;
 - Обсуждение закономерностей;
 - Обсуждение в условиях противоборства;
 - Обсуждение в малых группах;
 - Обстоятельства, подлежащие установлению при расследовании умышленных убийств, совершенных по найму;
 - Обстоятельства, подлежащие установлению в зависимости от исходных следственных ситуаций;
 - Обстоятельства, подлежащие доказыванию по уголовному делу.;
 - Обстоятельства, подлежащие доказыванию;
 - Обстоятельства, исключающие возможность участия в производстве по уголовному делу.;
 - Обстоятельства совершения транспортных преступлений;
 - Обстоятельства смягчающие наказание. Назначение наказания при наличии смягчающих обстоятельств.;
 - ОБСТАВИНИ, ЩО ВИКЛЮЧАЮТЬ ЗЛОЧИННІСТЬ ДІЯННЯ.;
 - Обследование новорожденных;
 - Обследование импрессивной речи — понимания;
 - Обсессивно-компульсивный тип характера;
 - Обретение ментальной силы за двадцать один день;
 - Обращение редактора к читателям.;
 - Обратная связь со свидетелями;
 - Обратная связь с пациентом.;
 - Обратная связь как условие эффективной коммуникации.;
 - Образцы негативных привычек;
 - Образовательные технологии;
 - Образование пары и развитие отношений;
 - ОБРАЗЕЦ ПРОТОКОЛА ОБСЛЕДОВАНИЯ;
 - Образец программы социально-психологического тренинга;
 - Образец оформления титульного листа;
 - Образец написания оглавления;
 - Образ Раскольникова. Герои-двойники. Особенности полифонического романа.;
 - Образ некурящего человека.;
 - Образ народа в лирике Н.А. Некрасова;
 - Обработка социометрических данных;
 - Обработка результатов тестирования;
 - Обработка полученных данных;
 - Обработка информации и восприятие;
 - Обработка и интерпретация результатов;
 - Обработка и интерпретация результатов;
 - Обработка и интерпретация результатов;
 - Обработка и интерпретация результатов;
 - Обработка и интерпретация результатов;
 - Обработка и интерпретация результатов;
 - Обработка и интерпретация результатов;
 - Обработка и интерпретация результатов;
 - Обработка и интерпретация результатов;
 - Обработка и интерпретация результатов;
 - Обработка и анализ результатов.;
 - Обработка и анализ полученных в ходе проведения исследования данных;
 - Обработка данных производится по горизонтальным строкам протокола.;
 - ОБОСОБЛЕННЫЕ ЧЛЕНЫ ПРЕДЛОЖЕНИЯ;
 - ОБОСНОВАНИЕ ТЕМЫ МАГИСТЕРСКОЙ ДИССЕРТАЦИИ;
 - Обоснование необходимости домашних заданий.;
 - Обозначение шкалы—Название шкалы;