Дисциплина - Психология: страница индекса материалов -422 Страница
- Тема: индивидуальные особенности ребенка в раннем и дошкольном детстве;
 - Тема: Загальні проблеми гендерної соціалізації;
 - Тема: Гендерні особливості управлінської діяльності;
 - Тема: Гендерні відносини та параметри їхнього дослідження;
 - Тема: Гендерна психологія як галузь психологічної науки;
 - Тема: Гендерна ідентичність як соціальний феномен;
 - Тема: 4 ПСИХОЛОГІЯ ОСОБИСТОСТІ.;
 - Тема3. Природні загрози, характер їх проявів та дій на людей, тварин, рослин, об’єкти економіки;
 - Тема13. Психология массовой коммуникации;
 - Тема10. Власть и партнерство.;
 - Тема №6. История психологии.;
 - ТЕМА №6 ПСИХОЛОГІЧНІ ВЛАСТИВОСТІ ЛЮДИНИ;
 - Тема №4. Общий психологический практикум.;
 - Тема №3. Педагогическая психология.;
 - Тема №2: Особистість у діяльності і спілкування.;
 - Тема №2. Возрастная психология.;
 - Тема № 7. Классификация и сущность видов маркетинговых исследований;
 - Тема № 6. Діяльність слідчого на початку досудового розслідування.;
 - Тема № 4. Виды и задачи маркетинга;
 - Тема № 3. Функции маркетинга;
 - Тема № 26. Особливості досудового слідства по злочинах проти безпеки руху.;
 - Тема № 2. Основы психологии личности.;
 - Тема № 16. Организация службы маркетинга;
 - Тема № 13. Маркетинговые стратегии, рыночные стратегии;
 - Тема № 10. Цена в системе комплекса маркетинга;
 - Тема потерянного и вновь найденного ребенка в мировой мифологии;
 - Тема невинности в западной литературе;
 - Тема занятия№6. Личность и ее структура. Акцентуации характера. Методика Леонгарда, Шмишека, Д.Ж. Олдхэма и Л. Морриса.;
 - Тема занятия№3: Внимание и память.;
 - Тема занятия№1: Предмет клинической психологии. Универсальность положений психологии здоровья.;
 - Тема занятия №5: Эмоциональные психические процессы. Эмоции чувства.;
 - Тема занятия №4: Мышление. Воображение. Речь.;
 - Тема занятия №11. Неврозы. Методика Александрович. Менделевич.;
 - Тема дороги в лирике Н.А.Некрасова;
 - Тема войны в русской литературе. Стихи К. Симонова, О. Берхгольц. Очерки К. Симонова, И. Эринбурга. В. Некрасов «В окопах Сталинграда».;
 - Тема 9: Активное и пассивное слушание;
 - Тема 9. Человек как личность, индивидуальность;
 - Тема 9. Формы представления результатов научного исследования.;
 - Тема 9. Теория и практика массовой информации;
 - Тема 9. Создание имиджа как составная часть культуры общения;
 - Тема 9. Психологическая безопасность образовательной среды;
 - ТЕМА 9. ПОНЯТИЕ КОРРЕЛЯЦИИ;
 - Тема 9. Оценка эффективности проекта.;
 - Тема 9. КОЛЛЕКТИВ. ГРУППА. ОБЩЕНИЕ;
 - Тема 9. Когнитивные и эмотивные функции психики.;
 - Тема 9. Индивидуальные особенности человека. Способности;
 - Тема 9. Законы и принципы организации систем.;
 - Тема 9. Загально–психологічна теорія діяльності;
 - Тема 9. ДІЛОВА ОЦІНКА ПЕРСОНАЛУ ПІДПРИЄМСТВА;
 - Тема 8: Конструктивное общение. Контроль эмоций;
 - Тема 8. Психологічні основи діяльності людини;
 - Тема 8. Психологічні основи діяльності людини;
 - Тема 8. Психологические особенности уголовного процесса;
 - Тема 8. Психологические основы судебного рассмотрения уголовных дел;
 - Тема 8. Психологическая характеристика личности.;
 - Тема 8. Процессы осознания потребителем потребности в товаре и информационного поиска;
 - Тема 8. Правописание глаголов и глагольных форм;
 - Тема 8. Правовое регулирование и информационное обеспечение проекта.;
 - ТЕМА 8. ЛИЧНОСТЬ И МАЛАЯ ГРУППА;
 - Тема 8. Копинг и эмоциональный интеллект. Совладающий интеллект;
 - Тема 8. Коммуникативные и информационные функции психики;
 - Тема 8. Когнитивные функции психики. Мышление.;
 - Тема 8. Инженерно-техническая защита объекта.;
 - Тема 8. Государственная кадровая политика и психология управления персоналом ОВД;
 - Тема 8. ВОЛЯ. ЭМОЦИИ. ЧУВСТВА;
 - Тема 7: Психологические защиты. Барьеры в общении;
 - Тема 7. Сущность копинга и виды копинг-стратегий;
 - ТЕМА 7. СТАТИСТИЧЕСКИЕ КРИТЕРИИ И ГИПОТЕЗЫ;
 - Тема 7. СПОСОБНОСТИ. ТЕМПЕРАМЕНТ;
 - Тема 7. Психологическая эффективность рекламы.;
 - Тема 7. Права и обязанности родителей и детей;
 - Тема 7. ОСОБИСТIСТЬ ТА II ВIДОБРАЖЕННЯ В КАТЕГОРIАЛЬНОМУ СКЛАДI ПСИХОЛОГII.;
 - Тема 7. Особенности психологии потребителей;
 - Тема 7. Міжособистісні стосунки.;
 - Тема 7. Механизмы менеджмента и его диверсификация.;
 - Тема 7. Материально-техническая подготовка проекта.;
 - Тема 7. Виникнення i розвиток психоаналiзу (всього 10 годин );
 - Тема 6: Механизмы межличностного восприятия;
 - Тема 6.4.17, 18, 19. Інші напрями і види криміналістичних досліджень – 6 год.;
 - Тема 6.2 Арт-терапия как многообразие методов;
 - Тема 6. Эмоционально-волевые процессы. Воля;
 - Тема 6. Управленческие решения в менеджменте.;
 - Тема 6. Управленческие решения в менеджменте.;
 - Тема 6. Структуризация проекта;
 - Тема 6. СЛУЖБИ ПЕРСОНАЛУ: ОРГАНІЗАЦІЯ І ФУНКЦІЇ;
 - ТЕМА 6. САМОСОЗНАНИЕ ЛИЧНОСТИ И ЕЕ ЖИЗНЕННЫЙ ПУТЬ;
 - Тема 6. Психология личности;
 - ТЕМА 6. ПОНЯТИЕ ИЗМЕРЕНИЯ. ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ ШКАЛЫ;
 - Тема 6. ЛИЧНОСТЬ. ХАРАКТЕР;
 - Тема 6. Линии защиты и психологическая защита личности в формировании безопасного поведения;
 - Тема 6. Креативные психические образования. Способности.;
 - Тема 6. Деловая карьера и ее организация.;
 - Тема 6. 1 Особенности методики преподавания теоретической психологии;
 - Тема 6 Организационная культура.;
 - Тема 5.3. Методы практической психологии творчества;
 - Тема 5.2. Творчество в деятельности личности.;
 - Тема 5. Функция организации в управлении ОВД;
 - Тема 5. Свідомість людини як вищий;
 - ТЕМА 5. Развитие телерекламы и рекламные войны;
 - Тема 5. Психология цвета в рекламном дизайне.;
 - ТЕМА 5. ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ СТРУКТУРА ЛИЧНОСТИ.;
 - Тема 5. Потребности и мотивы. Психическая регуляция поведения.;
 - ТЕМА 5. ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ ПСИХОЛОГИИ.;
 - Тема 5. Организация пропускного режима в гостинице. Обеспечение личной безопасности. Обеспечение личной безопасности руководителей гостиницы.;
 - Тема 5. Мода как социальное и коммерческое явление;
 - Тема 5. Мировая экономика и внешнеэкономическая деятельность;
 - Тема 5. Комплексный анализ и оценка оперативной обстановки;
 - Тема 5. КАДРОВА ПОЛІТИКА ПІДПРИЄМСТВА;
 - Тема 5. Индивидуально-типологические особенности реакции человека на экстремальную ситуацию;
 - Тема 5. Взаимоотношения поколений в современных условиях;
 - Тема 5. Бухгалтерский учет, аудит;
 - ТЕМА 5 • МЕТОДЫ ПСИХОЛОГИИ_;
 - Тема 5 Общие основы дидактики;
 - Тема 4.4. Способы профилактики девиантного поведения.;
 - Тема 4.3. Сущность девиантного поведения;
 - Тема 4.2. Предупреждение дезадаптаций.;
 - Тема 4.1. Психологические основы школьной и социальной дезадаптации.;
 - Тема 4. Юридичне консультування та алгоритм роботи у справі;
 - ТЕМА 4. Эпоха «образной рекламы» и креативная революция;
 - Тема 4. Техногенні небезпеки та їх наслідки;
 - ТЕМА 4. ТЕХНИКИ И ПРИЕМЫ НЛП;
 - Тема 4. Структура службы безопасности гостиниц.;
 - ТЕМА 4. СОЗНАНИЕ И ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ;
 - Тема 4. Современные международные отношения;
 - Тема 4. Рациональные формы освоения действительности;
 - Тема 4. Психотехника рекламного дизайна.;
 - ТЕМА 4. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРИНЦИПОВ ДИДАКТИКИ И ИХ РЕАЛИЗАЦИЯ В МЕТОДИКЕ ПРЕПОДАВАНИЯ ПСИХОЛОГИИ.;
 - Тема 4. Маркетинговая среда. Методы анализа факторов микро - и макросреды фирмы. Элементы комплекса маркетинга;
 - Тема 4. Конативные функции психики. Воля.;
 - Тема 4. Инициация и разработка концепции проекта;
 - Тема 4. Индивидуально-психологические особенности самообеспечения психологической безопасности личности;
 - Тема 4. ЗГУРТОВАНІСТЬ І СОЦІАЛЬНИЙ РОЗВИТОК КОЛЕКТИВУ;
 - Тема 4. Доказательства и доказывание в уголовном процессе;
 - ТЕМА 4. ВЫБОРКА. ВЫБОРОЧНАЯ И ГЕНЕРАЛЬНАЯ СОВОКУПНОСТЬ;
 - ТЕМА 4 • ПСИХОЛОГИЯ КАК НАУКА;
 - Тема 4 Психология общения. Психология группы и коллектива;
 - Тема 3: Вербальное общение. Речевые средства общения;
 - Тема 3.5.15. Ідентифікація особи за ознаками зовнішності (габітоскопія) – 6 год.;
 - Тема 3.5 Поиск взаимосвязей между переменными и меры статистической связи;
 - Тема 3.3.2 Расчет средних арифметических величин;
 - Тема 3.3. Группа как социально-психологический феномен.;
 - Тема 3.2.12. Криміналістичне дослідження слідів (слідознавство) – 8 год.;
 - Тема 3.2 Оценка достоверности статистических показателей, их разности и различий;
 - Тема 3.1 Применение математических методов обработки данных психологического исследования;
 - ТЕМА 3. Эпоха мотивационной манипулятивности;
 - ТЕМА 3. Эпоха мотивационной манипулятивности;
 - Тема 3. ФОРМУВАННЯ КОЛЕКТИВУ ПІДПРИЄМСТВА;
 - Тема 3. Технология предупреждения конфликтов;
 - Тема 3. Стратегии обеспечения психологической безопасности;
 - Тема 3. Социальная работа как наука;
 - ТЕМА 3. СОЗНАНИЕ И БЕССОЗНАТЕЛЬНОЕ;
 - Тема 3. Рынок и его роль в экономике. Классификации и типы рынков;
 - Тема 3. Психические свойства личности. Психология общения и межличностных отношений, использование их закономерностей в профессиональной деятельности юриста.;
 - Тема 3. Психические процессы. Ощущения и восприятие.;
 - ТЕМА 3. ПСИХИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ И СОСТОЯНИЯ.;
 - Тема 3. Принятие решений в управлении ОВД;
 - Тема 3. ОЩУЩЕНИЕ. ВОСПРИЯТИЕ;
 - Тема 3. ОЩУЩЕНИЕ. ВОСПРИЯТИЕ;
 - Тема 3. Окружающая среда и жизненный цикл проекта;
 - Тема 3. Мотивационные психические образования.;
 - Тема 3. Методы и формы обучения;
 - Тема 3. Личность, полномочия и профессионализм менеджера.;
 - Тема 3. Личность, полномочия и профессионализм менеджера .;
 - Тема 3. Когнитивные функции психики. Мышление.;
 - Тема 3. Емоційно-вольова сфера особистості;
 - ТЕМА 3 • ПСИХОЛОГИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ;
 - Тема 2: Невербальные средства общения;
 - Тема 28. Производство о применении принудительных мер медицинского характера;
 - Тема 26. Контроль как функция управления;
 - Тема 24. Экспрессивная пунктуация в современной печати;
 - Тема 21. Знаки препинания в сложных синтаксических конструкциях;
 - Тема 20. Эмоционально-волевая сфера личности. Эмоции и чувства;
 - Тема 20. Маркетинговые исследования в связях с общественностью;
 - Тема 20. Знаки препинания в бессоюзном сложном предложении;
 - Тема 2.Ризик як кількісна оцінка небезпеки;
 - Тема 2.7 Психофизиологические основы адаптации к экстремальной деятельности;
 - Тема 2.5. Управление конфликтами и стрессами;
 - Тема 2.4.10. Інформаційно-довідкове забезпечення розкриття злочинів (криміналістична реєстрація) – 10 год.;
 - Тема 2.4. Особенности психического развития младшего школьника;
 - Тема 2.3.9. Криміналістична фотографія та відеозапис – 8 год.;
 - Тема 2.3. Руководство: власть и партнерство;
 - Тема 2.3. Мягкая тактика: приемы работы с агрессией;
 - Тема 2.2.Возрастная периодизация: понятие, сущность, подходы.;
 - Тема 2.2.8. Техніко-криміналістичне забезпечення розкриття злочинів. Технічні засоби і методи збирання криміналістичної інформації – 10 год.;
 - Тема 2.2. Эмпатия в управлении конфликтом;
 - Тема 2.2. Моделирование ситуаций и разработка решений;
 - Тема 2.2. Деловое и управленческое общение;
 - Тема 2.1.Коммуникации в организации;
 - Тема 2.1.Информационное управление конфликтом;
 - Тема 2.1. Развитие менеджмента в прошлом и настоящем;
 - Тема 2.1. Основные закономерности психического развития;
 - Тема 2. УПРАВЛІННЯ ПЕРСОНАЛОМ ЯК СОЦІАЛЬНА;
 - ТЕМА 2. ТИПЫ РЕПРЕЗЕНТАТИНОЙ СИСТЕМЫ ИНДИВИДА И ИХ ВЛИЯНИЕ НА ПРОЦЕСС ОБУЧЕНИЯ;
 - Тема 2. Типы и виды маркетинга;
 - Тема 2. Система и виды наказаний;
 - Тема 2. Самообеспечение безопасности личности;
 - Тема 2. Развитие психики и сознания;
 - Тема 2. Психология восприятия рекламы;
 - Тема 2. Психические процессы и состояния в профессиональной деятельности юриста.;
 - Тема 2. Психика и организм. Чувственные и рациональные формы освоения действительности;