Дисциплина - Культура: страница индекса материалов -3 Страница
- The importance of sharing;
- The foreign menace;
- THE CULTURAL IMPACT OF A FOREIGN TEXT;
- The consensus society;
- The best of British;
- The 8 commandments of international co-production;
- SPEAKING;
- Set-backs;
- Questions;
- Perfect Brit patients;
- New is good;
- Medicine;
- Making dramas out of crises;
- LANGUAGE PRACTICE;
- LANGUAGE PRACTICE;
- Japanese;
- IV. ЗАПАДНОЕВРОПЕЙСКОЕ СРЕДНЕВЕКОВЬЕ.;
- Intimidation and desks;
- II. СТАНОВЛЕНИЕ ПЕРВЫХ ЦИВИЛИЗАЦИЙ.;
- II. Предпочтительная организационная культура (какой ее Вы хотели бы видеть).;
- I. Нынешняя организационная культура (какой Вы ее видите сегодня).;
- I сыйныфны тәмамлаганда укучыларның белеменә, эш осталыгына һәм күнекмәләренә таләпләр;
- Home as backdrop;
- Gotta Lotta Class;
- Good Guys and Bad Guys;
- Glossary of US-UK equivalents;
- Eco-chauvinism;
- Consumer durables and vice versa;
- COMPREHENSION;
- Class Act;
- Brit groovettee;
- Январь.;
- Эффективность речевой коммуникации.;
- Этикетный аспект делового общения;
- ЭТАПЫ РАЗМНОЖЕНИЯ ВИРУСОВ;
- ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ УДОБРЕНИЙ;
- Что такое хорошая речь?;
- Что входит в стоимость тура;
- Чергування і – й;
- Часть вторая. Сорок моделей поведения лиц, ведущих международные переговоры;
- Частина II. Регулювання інформаційних відносин та інформатизації щодо галузей суспільної діяльності. У цій;
- Цели и задачи дисциплины;
- Целевая ориентация настоящей рабочей программы в практике конкретного образовательного учреждения 1 страница;
- Цветик-Семицветик;
- Хто ми і куди йдемо?;
- Хто є хто;
- ХАРАКТЕРИСТИКА;
- Фотоматеріали, магнітні стрічки;
- Формы организации образовательного процесса.;
- ФОНД СИРОВИННИХ МАТЕРІАЛІВ;
- Февраль.;
- Фактори середовища;
- Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины;
- Укази Президента України;
- Узел проводника;
- Узел грейпвайн;
- Узел восьмерка;
- У разі порушення функціонування інформаційної системи — визначення майнових втрат та мінімізація їх;
- Тэмы для тэсціравання;
- Тут балом правлять монстри;
- Тры тыпы даных;
- Трудоемкость дисциплины и виды учебной работы;
- Требования к уровню освоения содержания курса;
- Тканина, шкіра, кістка;
- Типы ритуалов и последствия их применения;
- Типы корпоративной культуры;
- Теоретическая часть;
- ТЕМПЕРАТУРНО-ВОЛОЖИСТНИЙ РЕЖИМ;
- Тема 8. Сциентистско-рационалистический тип культуры XVII-XVIII вв.;
- Тема 6. Физическая культура в профессиональной деятельности человека.;
- Тема 16.;
- Тема 14. Культура индустриального общества;
- Тема 10. XX век как завершающий этап культуры Нового времени;
- Та інформаційної культури за допомогою права;
- СХОВИЩА МУЗЕЙНИХ ФОНДІВ І ЇХ ОБЛАДНАННЯ;
- Стиль речи;
- Створити міжвідомчу робочу групу з представників зацікавлених міністерств та інших центральних органів виконавчої влади для розроблення Національної геоінфор-маційної системи.;
- Станцюй в кінці шляху;
- Стан правового регулювання охорони та захисту інформації;
- Сравните творческие методы В. Серова и М. Врубеля. Расскажите о деятельности объединения «Союз русских художников».;
- Сравните искусство палеолита и неолита. Объясните причины и характер изменений, произошедших в искусстве неолита. Приведите примеры памятников искусства.;
- Сравните два периода в творчестве Н. Ге. Расскажите о бытовой живописи передвижников.;
- Сорок моделей поведения лиц, ведущих международные переговоры 5 страница;
- Сорок моделей поведения лиц, ведущих международные переговоры 4 страница;
- Сорок моделей поведения лиц, ведущих международные переговоры 3 страница;
- Сорок моделей поведения лиц, ведущих международные переговоры 2 страница;
- Сорок моделей поведения лиц, ведущих международные переговоры 1 страница;
- Соотношение мужественности и женственности;
- Совокупность сведений из какой-либо отрасли, приобретенных в процессе учебы, опыта, исследований имеет название;
- Снова соглашусь).;
- СЛУЖБОВА ЗАПИСКА;
- Слои культуры.;
- Складання номенклатури та формування справ;
- Сім'я міцний та дружній колектив.;
- Ситуация 9.9: Пробираясь на самый верх;
- Ситуация 9.8: Когда не так уж и легко добраться до босса;
- Ситуация 9.7: Чтобы решить проблему, надо подняться на вершину иерархии;
- Ситуация 9.5: Установление взаимоотношений II;
- Ситуация 9.3: Использование своих контактов;
- Ситуация 9.2: Думайте;
- Ситуация 9.1: Использование своего влияния;
- Ситуация 9.10: Жизнь и смерть в Дели;
- Ситуация 8.1: Оговорка;
- Ситуация 7.1: Недоумение в Бангкоке;
- Ситуация 5.3 Женщины в международном бизнесе;
- Система оценки достижений учащихся;
- Система норм и ценностей, которая распространена в пределах одной общности и отличается от норм и ценностей большинства, но не противостоит ей, называется;
- Синтаксический;
- Світові ментальні системи (культури) права;
- СВІТЛОВИЙ РЕЖИМ;
- Сарцина;
- САМОМЕНЕДЖМЕНТ МЕНЕДЖЕРА;
- Романское искусство связь с Древним Римом.;
- РОЛЬ ПРАВА У ФОРМУВАННІ ІНФОРМАЦІЙНОЇ КУЛЬТУРИ;
- РОЛЬ ОРГАНІВ ПУБЛІЧНОЇ ВЛАДИ У ФОРМУВАННІ ДЕРЖАВНОЇ ІНФОРМАЦІЙНОЇ ПОЛІТИКИ;
- Розділ 4. Вплив правової інформатики на формування;
- Розділ 4. Вплив правової інформатики на формування;
- Решение оптимизационных задач;
- РЕЄСТРАЦІЯ НОВИХ НАДХОДЖЕНЬ;
- Расчет доз удобрений по средним рекомендуемым дозам;
- Расчет доз удобрений балансовым методом;
- Расскажите об особенностях скульптуры. Укажите различия в трактовке образа человека во французской и немецкой готической скульптуре. Приведите примеры памятников искусства.;
- Расскажите об особенностях развития живописи, скульптуры и архитектуры Франции эпохи Возрождения.;
- Расскажите об искусстве Киевской Руси. Докажите наличие влияния византийской культуры на древнерусское искусство. Приведите примеры памятников искусства.;
- Расскажите об искусстве времени феодальной раздробленности на Руси. Проведите сравнительный анализ памятников архитектуры Владимиро-Суздальской и Новгородской земель.;
- Расскажите о товариществе передвижников. Охарактеризуйте роль И. Крамского в русском искусстве.;
- Расскажите о творчестве Э. Мане. Раскройте понятие импрессионизма, назовите основных представителей движения, их цели и основные достижения.;
- Расскажите о творчестве Пуссена. Объясните взаимосвязь формирования французской государственности и становления стиля «классицизм».;
- Расскажите о творческом методе М. Антокольского. Обоснуйте причины упадка в русской монументальной скульптуре второй половины XIX века.;
- Расскажите о развитии скульптуры, архитектуры и живописи времени Предвозрождения. Объясните причины расцвета искусства в Италии в этом периоде.;
- Расскажите о развитии скульптуры Раннего Возрождения. Расскажите о вкладе Донателло в развитие скульптуры. Сравните конные монументы Донателло и Верроккьо.;
- Расскажите о развитии живописи в русском искусстве вт. пол. XVII в. , назовите ведущих мастеров, дайте краткую характеристику их творчества.;
- Расскажите о пейзажной живописи передвижников. Выявите различия творческих методов А. Саврасова и А. Куинджи на примерах их произведений. Охарактеризуйте творчество Ф. Васильева.;
- Расскажите о классицизме в английской архитектуре. Проведите сравнительный анализ французского регулярного и английского пейзажного парков, раскройте их идейную основу.;
- Расскажите о двух последовательных этапах античной культуры. Проведите сравнительный анализ трактовки образа человека в древнеримском и древнегреческом искусстве.;
- Расскажите о вкладе Мазаччо в развитие живописи. Раскройте особенности творческого метода художников Раннего Возрождения на примерах произведений искусства.;
- Расскажите о видах пространственных искусств, о разновидностях скульптуры. Сравните выразительный язык и функции скульптуры и архитектуры на примерах памятников искусства.;
- Расскажите о видах пространственных искусств, о разновидностях живописи. Сравните выразительный язык и функции живописи и скульптуры на примерах памятников искусства.;
- Расскажите о видах пространственных искусств, о разновидностях графики. Сравните выразительный язык и функции графики и живописи на примерах памятников искусства.;
- Расписание занятий 2 курса магистратуры;
- Раскройте причины своеобразия творческого метода Эль Греко, докажите его принадлежность к эпохе Возрождения, гуманизм его творчества.;
- Раскройте причины появления критического реализма в русской живописи. Выявите особенности творч. метода В. Перова.;
- Раскройте особенности творческого метода Рафаэля. Проведите сравнительный анализ творческого метода художников Раннего и Высокого Возрождения.;
- Раскройте особенности творческого метода А. Ватто. Обоснуйте появление стиля рококо, выявите его основные признаки в живописи, декоративно-прикладном искусстве и архитектуре.;
- Раскройте многогранную художественную ситуацию в русскомискусстве рубежа XIX и XX веков. Расскажите о деятельности объединения «Мир искусства».;
- Ранок добрим не буває;
- Работа с художественным произведением;
- ПРОТОКОЛ;
- ПРОГРАМА САМОСТІЙНОЇ РОБОТИ З НАВЧАЛЬНОЇ ДИСЦИПЛІНИ;
- Проведите сравнительный анализ фламандской и голландской школ живописи. Выявите особенности фламандского барокко. Расскажите о творчестве Рубенса .;
- Проведите сравнительный анализ творческого метода художников Раннего и Высокого Возрождения. Раскройте особенности творческого метода Леонардо да Винчи.;
- Проведите сравнительный анализ резиденций французских и испанских монархов: Версаля и Эскориала.;
- Про діяльність у сфері інформатизації.;
- Природа человека;
- Приклад 3. Зразок акта;
- Привіт, Дороті!;
- ПРАКТИКУМ;
- ПРАКТИКУМ;
- Правопис частки не з різними частинами мови;
- Правопис слів іншомовного походження;
- Правопис прізвищ;
- Правопис особових закінчень дієслів;
- Правопис м'якого знака;
- Правопис великої букви;
- Правові підходи щодо регулювання інформаційних правовідносин;
- Правильность речи;
- Поясните, в чем заключался новаторский характер советской архитектуры. Назовите основных мастеров. Приведите примеры произведений искусства.;
- Почти конец.;
- Постачальник;
- ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ВЫПОЛНЕНИЯ ПРИЧЁСКИ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРИСПОСОБЛЕНИЯ ДЛЯ УВЕЛИЧЕНИЯ ОБЬЁМА.;
- Порядок выполнения контрольной работы;
- Поняття, сутність і види правової культури;
- Поняття культури.;
- Поняття інформаційно-правової культури;
- Понятие социокультурной среды и культурных ценностей.;
- Поклич нас у темряві;
- Покажите, как трагизм времени отражается в произведениях И. Босха и П. Брейгеля. Дайте оценку творчеству Брейгеля, объясните происхождение прозвища «мужицкий».;
- Плоскостная Аппликация;
- Пісня Світла і Темряви;
- Підніматися і царювати;
- Перечислите основных представителей постимпрессионизма, выявите особенности их творческих методов. Сравните особенности творческого метода импрессионистов и постимпрессионистов.;
- Перечислите основные направления западного искусства начала XX века, дайте их краткую характеристику.;
- Перечислите национальные школы живописи, в которых романтизм проявился ярче всего, и дайте их краткую сравнительную характеристику, назовите основных мастеров.;
- ПЕРЕГОВОРЫ С ТУРКАМИ;
- ПЕРЕГОВОРЫ С РУМЫНАМИ 7 страница;
- ПЕРЕГОВОРЫ С РУМЫНАМИ 6 страница;
- ПЕРЕГОВОРЫ С РУМЫНАМИ 5 страница;
- ПЕРЕГОВОРЫ С РУМЫНАМИ 4 страница;
- ПЕРЕГОВОРЫ С РУМЫНАМИ 3 страница;
- ПЕРЕГОВОРЫ С РУМЫНАМИ 2 страница;
- ПЕРЕГОВОРЫ С РУМЫНАМИ 1 страница;
- ПЕРЕГОВОРЫ С ПОЛЯКАМИ;
- ПЕРЕГОВОРЫ С ЕГИПТЯНАМИ;
- ПЕРЕГОВОРЫ С АМЕРИКАНЦАМИ;
- ПАКУВАННЯ ТВОРІВ ДЕКОРАТИВНО-ПРИКЛАДНОГО МИСТЕЦТВА;
- ПАКУВАННЯ ТА ТРАНСПОРТУВАННЯ МУЗЕЙНИХ ПРЕДМЕТІВ ЗАГАЛЬНІ ПОЛОЖЕННЯ;
- ПАКУВАННЯ СТАНКОВОГО ЖИВОПИСУ;
- ПАКУВАЛЬНА ТАРА;
- Очаровательные шары и пирамиды;
- Охарактеризуйте творчество крупных художников-реалистов XX века в Западной Европе и Америке. Расскажите о борьбе прогрессивных художников против угрозы фашизма.;