Лекции.орг — категория Педагогика: 73 Страница
Лекции по категории - Педагогика на сайте Лекции.Орг.
Всего Лекций, учебников и пособий по - Педагогика - 111673 публикаций..
- Особенности состава средств ППФП;
- Особенности содержания по И.П.Волкову;
- Особенности содержания и методов обучения в начальной школе в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом второго поколения.;
- Особенности совместной проектировочной деятельности детей и взрослых;
- Особенности советской системы юридического образования;
- Особенности системы образования и тенденции ее развития в различных странах;
- ОСОБЕННОСТИ СЕМЕЙНОГО ВОСПИТАНИЯ;
- Особенности самооценки младших школьников.;
- Особенности регулирования труда спортсменов и тренеров.;
- Особенности регулирования труда работников, работающих у работодателей - физических лиц.;
- Особенности регулирования труда лиц, работающих вахтовым методом.;
- Особенности регулирования труда женщин и лиц с семейными обязанностями.;
- Особенности ребенка, проявляющиеся в первые месяцы обучения.;
- Особенности реакций организма на физическую нагрузку в различные возрастные периоды;
- Особенности рассмотрения трудовых споров о материальной ответственности работника.;
- Особенности рассмотрения мировым судьей дел частного обвинения;
- Особенности развития словаря детей дошкольного возраста;
- Особенности развития связной речи в дошкольном детстве;
- ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ ПРОСВЕЩЕНИЯ И ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ МЫСЛИ;
- ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ;
- Особенности развития и поведения ребенка 2 - го года жизни.;
- Особенности развития и поведения ребенка 1 - го года жизни.;
- Особенности развития и духовного становления человека в разные периоды его жизни .… 433;
- Особенности развития и воспитания учащихся среднего школьного (подросткового) возраста;
- Особенности развития и воспитания старших школьников;
- Особенности развития и воспитания младших школьников;
- Особенности работы над структурой простого предложения;
- Особенности психологической подготовки в избранном виде ФСД.;
- Особенности психического развития дошкольников с нарушениями интеллекта;
- Особенности психического развития детей и подростков с умственной отсталостью;
- Особенности психического и речевого развития при ДЦП;
- Особенности процесса воспитания;
- Особенности профессионалов;
- ОСОБЕННОСТИ ПРОИЗВОДСТВА У МИРОВОГО СУДЬИ;
- ОСОБЕННОСТИ ПРОИЗВОДСТВА ПО УГОЛОВНЫМ ДЕЛАМ В ОТНОШЕНИИ ОТДЕЛЬНЫХ КАТЕГОРИЙ ЛИЦ;
- Особенности производства по уголовным делам в отношении несовершеннолетних.;
- Особенности производства по уголовному делу у мирового судьи;
- ОСОБЕННОСТИ ПРОИЗВОДСТВА ПО ДЕЛАМ ЧАСТНОГО И ЧАСТНО-ПУБЛИЧНОГО ПРОИЗВОДСТВА;
- Особенности проектного мышления;
- ОСОБЕННОСТИ ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА;
- ОСОБЕННОСТИ ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА;
- ОСОБЕННОСТИ ПРОВЕДЕНИЯ ВОЗБУЖДЕНИЯ ЧЕРЕЗ НЕРВНЫЕ ЦЕНТРЫ;
- Особенности приготовления уроков в школах-интернатах и школах продленного дня;
- Особенности предложений с прилагательными и наречиями;
- Особенности предварительного следствия и судебного разбирательства при производстве по применению принудительных мер медицинского характера;
- Особенности правового регулирования сферы дошкольного образования;
- Особенности правового регулирования;
- Особенности построения экзаменационных билетов;
- Особенности познавательной деятельности старшеклассников.;
- Особенности подросткового и женского алкоголизма.;
- Особенности подготовки студентов к семинару.;
- Особенности поведения и системы отношений участника проектирования;
- Особенности педагогической профессии и учителя начальных классов.;
- Особенности педагогической науки;
- Особенности педагогического процесса второй младшей группы детского сада в течение одного дня.;
- Особенности педагогического общения;
- Особенности отношения к ребенку на ранних этапах развития общества;
- Особенности отдельных (не урочных) форм занятий в физкультурной практике 6 страница;
- Особенности отдельных (не урочных) форм занятий в физкультурной практике 5 страница;
- Особенности отдельных (не урочных) форм занятий в физкультурной практике 4 страница;
- Особенности отдельных (не урочных) форм занятий в физкультурной практике 3 страница;
- Особенности отдельных (не урочных) форм занятий в физкультурной практике 2 страница;
- Особенности отдельных (не урочных) форм занятий в физкультурной практике 1 страница;
- Особенности осуществления целостного педагогического процесса;
- Особенности организации режима дня в учреждениях санаторного типа;
- Особенности организации практик для студентов заочной формы обучения;
- Особенности организации отдыха детей младшего школьного возраста во внеклассной работе;
- Особенности организации отдыха детей из неблагополучных семей;
- Особенности организации контроля по математике;
- Особенности организации деловой игры;
- Особенности обучения пению детей старшего возраста.;
- Особенности обучения в эпоху Возрождения;
- Особенности обучения в дидактической системе Л.В.Занкова;
- Особенности методики и организации;
- Особенности личности старшеклассника;
- Особенности личности одаренных детей с дисгармоничным типом развития. Неравномерность психического развития;
- Особенности личности одаренного ребенка;
- Особенности личности младшего школьника.;
- ОСОБЕННОСТИ КРОВИ, КРОВООБРАЩЕНИЯ, ДЫХАНИЯ;
- Особенности интересов детей из неблагополучных семей;
- Особенности знания о деятельности;
- Особенности запоминания младших школьников.;
- Особенности занятий с детьми раннего возраста;
- Особенности занятий по формированию профессиональной установки педагога на эмпатийный способ взаимодействия;
- Особенности занятий для девушек;
- Особенности единой групповой работы младших школьников;
- Особенности дифференциации по уровню;
- Особенности детского певческого голоса.;
- Особенности детского возраста;
- Особенности двигательного развития детей с церебральным;
- Особенности двигательного аппарата и развития физических;
- Особенности высокой певческой форманты;
- Особенности восприятия детьми литературных произведений;
- Особенности воспитания обучаемых различных возрастных групп;
- Особенности воспитания на разных возрастных этапах;
- Особенности воспитания и развития детей 1-го года жизни.;
- Особенности волевых действий младшего школьника.;
- Особенности взаимоотношений младшего школьника в классном коллективе;
- Особенности взаимодействия классного руководителя с членами педагогического коллектива и сотрудниками ОУ;
- ОСОБЕННОСТИ АДАПТАЦИИ К ФИЗИЧЕСКИМ НАГРУЗКАМ ВЕГЕТАТИВНЫХ И РЕГУЛЯТОРНЫХ СИСТЕМ ОРГАНИЗМА;
- Основы экологического права;
- Основы христианского воспитания детей в семье;
- Основы теории, методики и организации физической рекреации;
- Основы теории дошкольного воспитания;
- ОСНОВЫ СПОРТИВНОЙ ТРЕНИРОВКИ;
- Основы правового положения осужденных.;
- Основы педагогического мастерства;
- ОСНОВЫ ОБУЧЕНИЯ. ДИДАКТИКА И МЕТОДИКА;
- ОСНОВЫ ОБУЧЕНИЯ. ДИДАКТИКА И МЕТОДИКА;
- ОСНОВЫ ОБУЧЕНИЯ. ДИДАКТИКА И МЕТОДИКА;
- ОСНОВЫ ОБУЧЕНИЯ. ДИДАКТИКА И МЕТОДИКА;
- ОСНОВЫ ОБУЧЕНИЯ. ДИДАКТИКА И МЕТОДИКА;
- ОСНОВЫ ОБУЧЕНИЯ. ДИДАКТИКА И МЕТОДИКА;
- ОСНОВЫ ОБУЧЕНИЯ. ДИДАКТИКА И МЕТОДИКА;
- ОСНОВЫ ОБУЧЕНИЯ. ДИДАКТИКА И МЕТОДИКА;
- ОСНОВЫ ОБУЧЕНИЯ. ДИДАКТИКА И МЕТОДИКА;
- ОСНОВЫ ОБУЧЕНИЯ. ДИДАКТИКА И МЕТОДИКА;
- Основы методики изучения воспитательного процесса;
- Основы математической статистики;
- Основы законодательства о труде и школе;
- ОСНОВЫ ДИДАКТИКИ СПЕЦИАЛЬНОЙ ПЕДАГОГИКИ;
- Основы гигиены массовой физической культуры;
- Основы административного права;
- Основы адаптивной двигательной рекреации;
- Основополагающие принципы педагогической системы М. Монтессори;
- ОСНОВОПОЛАГАЮЩИЕ ИДЕИ И ПРИЕМЫ КОНСТРУИРОВАНИЯ ТВОРЧЕСКИХ ФОРМ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ;
- Основными формамиявляютсягрупповые и индивидуальные.;
- Основным предметом учебной эвристической деятельности является учебная задача.;
- Основные этапы развития сурдопедагогики;
- Основные этапы развития культуры и просвещения в Византии;
- Основные этапы работы по изучению и обобщению передового педагогического опыта.;
- Основные этапы общественно-педагогической деятельности;
- Основные этапы коррекционной работы с дошкольниками, младшими школьниками и подростками.;
- Основные элементы методики полевого опыта.;
- Основные черты христианского;
- Основные цели и задачи образования;
- Основные характеристики чувствительности анализаторов;
- Основные характеристики ПП.;
- Основные функции трудового права.;
- Основные функции специалистов в дошкольных образовательных учреждениях для детей с нарушениями зрения.;
- Основные функции педагогического процесса;
- ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИИ ВНУТРИШКОЛЬНОГО УПРАВЛЕНИЯ;
- Основные формы синтаксической организации текста;
- Основные формы оздоровительной физической культуры.;
- ОСНОВНЫЕ ФОРМЫ ОЗДОРОВИТЕЛЬНОЙ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ;
- ОСНОВНЫЕ ФОРМЫ ИЗУЧЕНИЯ ЛИЧНОСТИ РЕБЕНКА;
- Основные факторы, побуждающие личность к самовоспитанию, и их использование в процессе стимулирования учащихся к работе над собой;
- Основные факторы развития системы образования;
- Основные факторы развития детско-юношеского туризма в Томской области;
- Основные факторы процесса обучения;
- Основные факторы здорового образа жизни;
- Основные условия развития коллектива;
- Основные условия оплаты труда;
- Основные трудности усвоения русского языка как второго родного детьми-билингвами;
- ОсновныЕ ТРЕБОВАНИЯ, ПРЕДЪЯВЛЯЕМЫЕ К выпускным квалификационным (ДИПЛОМНЫМ) РАБОТАМ;
- Основные требования к реализации в физическом воспитании общеметодических принципов;
- Основные требования к проекту.;
- ОСНОВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К ОСВОЕНИЮ УЧЕБНОЙ ПРОГРАММЫ;
- Основные требования к знаниям, умениям и навыкам учащихся начальной школы;
- ОСНОВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К ЗНАНИЯМ И УМЕНИЯМ УЧАЩИХСЯ;
- Основные требования к анализу урока;
- Основные требования безопасности при организации и проведении внеклассных и внешкольных мероприятий, общественно полезного труда, экскурсий и походов.;
- Основные типы общеобразовательной школы;
- Основные типы мышления. Форма мысли в их соотношении с языком.;
- ОСНОВНЫЕ ТЕЧЕНИЯ В ПЕДАГОГИКЕ;
- Основные термины и понятия;
- ОСНОВНЫЕ ТЕНДЕНЦИИ РЕФОРМИРОВАНИЯ СОВРЕМЕННОГО ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ;
- Основные тенденции реформирования;
- ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ ОБУЧЕНИЯ ФОНЕТИЧЕСКИ ПРАВИЛЬНОМУ ПИСЬМУ;
- Основные средства эстетического воспитания в детском саду;
- Основные средства развития речи детей в дошкольном образовательном учреждении;
- Основные средства и методы спортивной тренировки;
- Основные средства воспитания физической культуры;
- Основные содержательные компоненты;
- Основные свойства и функции элементов нервной системы;
- Основные пути и средства формирования мировоззрения учащихся;
- Основные проблемы умственного воспитания;
- Основные проблемы компьютеризации обучения;
- Основные проблемы занятости в каникулярное время и развития детско-юношеского туризма в городе Томске;
- Основные проблемы воспитания;
- Основные причины возникновения пожаров. Опасные и вредные факторы, возникающие при пожаре. Действия работников учреждений образования в случае возникновения пожара.;
- Основные принципы, наиболее близкие;
- Основные принципы социальной адаптации и реабилитации детей с пограничными формами интеллектуальной недостаточности;
- Основные принципы народного образования в СССР;
- Основные принципы дидактики.;
- Основные принципы голосо-речевой тренировки;
- Основные признаки психолого-педагогической культуры педагога;
- Основные признаки музыкальных неформалов;
- ОСНОВНЫЕ ПРИЕМЫ ПОСТАНОВКИ СВИСТЯЩИХ И ШИПЯЩИХ ЗВУКОВ;
- Основные представители реформаторской педагогики;
- Основные положения резонансной теории вибрато;
- Основные положения психологической теории учебной деятельности (В.В.Давыдов, Д.Б.Эльконин).;
- Основные педагогические течения;
- Основные педагогические понятия;
- ОСНОВНЫЕ ОТРАСЛИ ПЕДАГОГИКИ.;
- Основные обязанности и права осужденных.;
- ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ СОВРЕМЕННОГО ОБУЧЕНИЯ;
- Основные направления речевой работы с детьми и принципы ее организации;
- Основные направления развития школы и педагогики в странах Запада и СССР (России) после второй мировой войны;
- Основные направления развития педагогической мысли;