Дисциплина - Педагогика: страница индекса материалов -280 Страница
- Игровая деятельность ребёнка как ведущая деятельность ребёнка дошкольного возраста, её структура, закономерности становления и развития;
- Игра «Яша» и другие игры типа «жмурки» в кругу.;
- Игра по былинам об Илье Муромце;
- Игра на детском пианино (рояле);
- Игра как средство воспитания и развития детей;
- Игра как механизм развития личности; типология игр.;
- Игра как ведущий вид деятельности в дошкольном детстве;
- Иванов А.А., к.п.н., доцент, Оренбургский государственный педагогический университет;
- Иван Иванович с Иваном Никифоровичем;
- И.И. Иванов, к.п.н., доцент, директор МОУ СОШ №111;
- И уже найденная некоторая информация;
- И терминологический аппарат психологии;
- И теперь все это чувствуют!;
- И социального развития Российской Федерации;
- И России могло бы не быть!;
- И РЕЛИГИОЗНО-АНТРОПОЛОГИЧЕСКИЕ ТЕЧЕНИЯ В РУССКОЙ ПЕДАГОГИКЕ КОНЦА XIX - НАЧАЛА XX В.;
- и реквизиты оплаты за участие в олимпиаде;
- И развитие системы социального партнерства;
- И развивают свои умственные и творческие способности.;
- И психологическое здоровье ребенка;
- И понятие подходящей работы;
- И ОТЧЕТНОСТЬ ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА;
- И основные направления государственной политики в этой сфере;
- И муниципального этапа Конкурса;
- И мотивация боязни неудачи;
- И культурных учреждений в воспитании детей;
- и коррекции их личностного развития;
- и их уровней на 2016/17 учебный год;
- И ДИФФЕРЕНЦИАЦИИ ОБУЧЕНИЯ (Н.П.Гузик, В.В.Фирсов, И.Н.Закатова).;
- И В РЕЗУЛЬТАТЕ ЭТОГО ЯВЛЯЮЩИХ НОВОЕ УНИКАЛЬНОЕ ХУДОЖЕСТВЕННО КАЧЕСТВО.;
- И АТТЕСТАЦИЯ РАБОТНИКОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ;
- Зх. Європейська педагогіка кінця XVIII – І пол.. XIX ст..;
- Зробити: ескізування квітника з поєднанням сезонних рослин в різних графічних техніках (за вибором студентів), схема квітника.;
- Зрительное соотнесение цветов;
- Зразок титульної сторінки кваліфікаційної роботи;
- Зразок бібліографічних описів ЩОДО оформлення списку використаних джерел;
- ЗОНИ СПІЛКУВАННЯ З АУДИТОРІЄЮ;
- Зона настольно – печатных игр.;
- Золотое сечение – гармоническая пропорция;
- Золотое сечение и зрительные центры;
- Зовнішні фактори, що визначають напрями маркетингу персоналу;
- Значительное восприятие величины;
- Значення індивідуальної роботи для навчально - виховного процесу;
- Значение, формирование положительных мотивов к учению. Познавательный интерес, как важнейший мотив учения.;
- Значение, задачи и условия физического воспитания;
- Значение целей воспитания для разработки педагогической теории и методических основ воспитания;
- Значение праздников и развлечений. Требования к их организации и проведению;
- ЗНАЧЕНИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ИНТЕРЕСА В ОБУЧЕНИИ.;
- Значение мышечной работы в жизнедеятельности организма;
- Значение конструирования в формировании личности ребенка;
- Значение идеи в рассудочном процессе;
- Значение и задачи эстетического воспитания дошкольников;
- Значение знаково-символической деятельности для умственного развития ребенка. Особенности ее формирования у детей с отклонениями в развитии;
- Значение глагольных форм в Futur и Passe immediats.;
- Знання — факти, відомості, наукові теорії, закони, поняття, системно закріплені у свідомості людини.;
- Знания, умения, навыки (ЗУН);
- Знание-ломня для очень крутых шахтеров;
- Знание профессиональной терминологии;;
- Знакомство с книжной культурой, детской литературой, понимание на слух текстов различных жанров детской литературы;
- Знаки препинания при прямой речи и цитировании;
- Знаки препинания при обособленных членах предложения;
- Знаки препинания в предложениях с однородными членами;
- Знаки препинания в предложениях с обособленными членами;
- ЗМІСТ ТА ОРГАНІЗАЦІЯ НАВЧАННЯ У КИЇВСЬКІЙ РУСІ;
- Зміст педагогічної практики і звітна документація щодо виконаної роботи;
- Зміст національного виховання в Україні. Сутність принципів нац..вих;
- Зміст навчального (змістового) модуля;
- Зміст і характеристика соціально-педагогічної діяльності;
- ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ В ПОДВИЖНЫХ ИГРАХ КАК ОДИН ИЗ ВИДОВ СОХРАНЕНИЯ И СТИМУЛИРОВАНИЯ ЗДОРОВЬЯ;
- Здоровьесберегающие технологии;
- Здоровьесберегающая технология;
- Здобуття повної загальної середньої освіти;
- Здесь в той или иной степени обусловлены и обстоятельства, и сами действия. Это художественная сфера.;
- Звучит фонограмма с цыганскими песнями, заходит цыганка.;
- Звуки первой группы, как правило, вводятся в речевом образце (предложении, слове) и усваиваются учащимися имитативно в процессе работы над этим образцом.;
- Звук j. Описание правильной артикуляции;
- Звонкие и глухие согласные;
- ЗВЕНО МЕЖДУ АМЕРИКОЙ И РОССИЕЙ;
- ЗВЕНО МЕЖДУ АМЕРИКОЙ И РОССИЕЙ;
- Зв'язок методики літератури з іншими фундаментальними науками.;
- Заявление студента на утверждение темы ВКР;
- ЗАЯВЛЕНИЕ О ВЫДАЧЕ РАЗРЕШЕНИЯ НА ВРЕМЕННОЕ ПРОЖИВАНИЕ 1;
- Заявка на участие в районном конкурсе детских рисунков;
- Заявка на участие в конференции;
- Заявка на участие в конференции;
- ЗАЩИТНЫЕ ДЕЙСТВИЯ В ПРАКТИКЕ РАБОТЫ ПО БОКСУ;
- Защита населения Российской Федерации от чрезвычайных ситуаций;
- Защита исследовательских работ;
- ЗАЩИТА И ОЦЕНКА КУРСОВОЙ РАБОТЫ;
- Защита дипломной работы и критерии ее оценки;
- ЗАЩИТА ВЫПУСКНЫХ КВАЛИФИКАЦИОННЫХ РАБОТ;
- Защита выпускной квалификационной работы;
- Захотеть каждой фиброй души. И влюбиться в то, чего хотите. И действовать, работать, вкалывать, то есть познать себя!!!;
- Засчитываемых в трудовой стаж до 1 января 2002 года;
- Засоби формування свідомості вихованців з вадами мовлення;
- Засоби та методи естетичного виховання 4 страница;
- Засоби та методи естетичного виховання 3 страница;
- Засоби та методи естетичного виховання 2 страница;
- Засоби та методи естетичного виховання 1 страница;
- ЗАСОБИ НАРОДНОГО ВИХОВАННЯ ДІТЕЙ ТА МОЛОДІ;
- Зарубежный опыт контролирования;
- Зарубежный и отечественный опыт;
- Зарубежная практика образования детей с выраженной интеллектуальной недостаточностью;
- Зарождение христианской традиции воспитания;
- Зарождение педагогической мысли в Др.Греции.;
- Зарождение педагогики как науки. В.Ратке., Я.А. Коменский;
- Зарождение организованных форм обучения и воспитания;
- Зарождение организованных форм воспитания в условиях формирования и развития древнейших цивилизаций;
- Зарождение воспитания в первобытном обществе и его становление как целенаправленного процесса..;
- Зарождение воспитания в первобытном обществе;
- Запоминание, связанное с представлением о цвете;
- Запоминание, связанное с представлением о величине;
- Заполните следующую таблицу с целью анализа основных категорий педагогики.;
- Заполните пропуски в схеме, отражающей соотношение факторов развития личности;
- Запись под диктовку текста.;
- Зап.европа конец 19-нач 20 в (дьюи, Кершенштейнер, Лай, Мейман, Монтессори, Штейнер);
- Заняття 3. Запити. Форми. Створення звіту.;
- Занятия по формированию морфологической стороны речи;
- Занятия по ТРИЗ в детском саду;
- Занятий: места занятий, одежда, обувь;
- Занятие 8. Разработка наглядных средств к уроку и дидактических материалов.;
- ЗАНЯТИЕ 7. Педагогические инновации (2 часа);
- Занятие 4. Методы и средства обучения;
- Занятие 3. Хочу сказать приятное другому человеку.;
- ЗАНЯТИЕ 3. Диагностика развития (3 часа);
- Занятие 2. Умею ли я слушать другого человека.;
- Занятие 2. Закономерности и принципы обучения.;
- Занятие 1. Процессуальное положение прокурора на досудебных стадиях уголовного судопроизводства (2 часа).;
- Занятие 1. Место и роль цели в образовательном процессе.;
- ЗАНЯТИЕ 1. Анализ основных научных идей;
- Заметки классного руководителя;
- ЗАМЕСТИТЕЛЬ ДИРЕКТОРА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ;
- Замена репертуара во время проведения конкурса запрещена.;
- Замена звуков к, к' г, г', х, х' другими звуками;
- Зам. начальника УМУ ОУПиП Л.В.Предтеченская;
- Залежно від сфери застосування інновації;
- Закрепление нового материала. Подведение итогов;
- Законы, закономерности и принципы обучения;
- Закономерности, принципы и правила обучения, связь между ними. Система принципов обучения. Дать характеристику одного из принципов обучения.;
- Закономерности социальной реабилитации;
- ЗАКОНОМЕРНОСТИ ПРОЦЕССА ОБУЧЕНИЯ;
- Закономерности процесса воспитания;
- ЗАКОНОМЕРНОСТИ ПРОЦЕССА ВОСПИТАНИЯ;
- Закономерности педагогического процесса;
- Закономерности педагогического процесса;
- Закономерности педагогического процесса;
- ЗАКОНОМЕРНОСТИ И ПРИНЦИПЫ ЦЕЛОСТНОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА;
- Закономерности и принципы процесса обучения.;
- Закономерности и принципы процесса воспитания.;
- Закономерности и принципы обучения;
- Закономерности и принципы обучения;
- ЗАКОНОМЕРНОСТИ И ПРИНЦИПЫ ОБУЧЕНИЯ;
- ЗАКОНОМЕРНОСТИ И ПРИНЦИПЫ ОБУЧЕНИЯ;
- Закономерности и принципы гуманистического воспитания;
- Закономерности и принципы воспитания и самовоспитания.;
- Законодательство о занятости населения;
- Законодавчі та нормативні акти з розвитку персоналу;
- Закон развития (движения) коллектива;
- Закон края описывает тот факт, что лучше запоминается та информация, которая находится в ... запоминаемого ряда.;
- Задачі, завдання або кейси для поточного контролю знань і вмінь здобувачів вищої освіти;
- Задачі, завдання або кейси для поточного контролю знань і вмінь здобувачів вищої освіти;
- Задачі, завдання або кейси для поточного контролю знань і вмінь здобувачів вищої освіти;
- Задачи учителя в деятельности преподавания;
- Задачи умственного воспитания. Педагогические условия и средства умственного воспитания.;
- Задачи трудового воспитания.;
- Задачи социального расследования и порядок действий специалистов;
- Задачи развития и образовательный процесс;
- Задачи по проектированию содержания и отбора способов деятельности учеников.;
- Задачи по педагогической диагностике;
- Задачи педагогической практики;
- Задачи педагогической науки;
- Задачи педагогической науки;
- Задачи нравственного, трудового, физического воспитания.;
- Задачи на проявление и развитие творчества;
- Задачи на выбор стратегии жизни и образа поведения;
- Задачи на выбор стиля поведения под;
- Задачи на выбор способа поведения;
- Задачи и функции педагогики.;
- Задачи и функции дидактики;
- ЗАДАЧИ И СРЕДСТВА ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ;
- Задачи и программный материал по аппликации;
- Задачи и программа преддипломной практики;
- Задачи и принципы взаимодействия вспомогательной школы семьей по совершенствованию коррекционно-воспитательноп и социально-адаптационной работы.;
- Задачи и предпосылки создания системы ранней помощи;
- Задачи дошкольных учреждений в работе с семьей;
- Задачи деятельности логопеда;
- Задачи вспомогательной школы.;
- Задачи врачебно-педагогического контроля;
- Задачи воспитания школьников;
- Задачи воспитания и обучения части, формируемой участниками образовательных отношений для детей возрастной категории 6-го года жизни;
- Задачи воспитания и обучения части, формируемой участниками образовательных отношений для детей возрастной категории 6-го года жизни;
- Задачи воспитания и обучения части, формируемой участниками образовательных отношений для детей возрастной категории 6-го года жизни;
- Задачи воспитания и обучения части, формируемой участниками образовательных отношений для детей возрастной категории 6-го года жизни;
- Задачи воспитания и обучения части, формируемой участниками образовательных отношений для детей возрастной категории 6-го года жизни;
- Задача, предмет и тема борьбы 4 страница;
- Задача, предмет и тема борьбы 3 страница;
- Задача, предмет и тема борьбы 2 страница;
- Задача, предмет и тема борьбы 1 страница;
- Задача на рост самостоятельности;
- Задача на педагогическое стимулирование;