Лекции.орг — категория Педагогика: 321 Страница
Лекции по категории - Педагогика на сайте Лекции.Орг.
Всего Лекций, учебников и пособий по - Педагогика - 111673 публикаций..
- Дата проведения: с 31.03.2017г. по 03.04.2017г. Место проведения: Республика БАШКОРТОСТАН, город Уфа;
- ДАРСТВЕННАЯ НАДПИСЬ С. М. ЭЙЗЕНШТЕЙНУ;
- Данные 64 группы, о прохождении практики;
- Данное тематическое направление хорошо отражается в цитатах разных авторов, что может помочь в выдвижении собственного тезиса.;
- Данное положение является вызовом.;
- Дан текст. Отвечают ли тезис и аргументы текста требованиям их выдвижения.;
- Дактильная и жестовая речь — «временный рычаг» в обучении и воспитании глухих. Оценка дактильной и жестовой речи в русской сурдопедагогике первой половины XIX в.;
- Дайте мне еще одну афоризму написать!;
- Дайте оцінку отриманих при дослідженні показників та обґрунтуйте необхідні рекомендації.;
- Дайте обоснованную оценку поведения матери и сына.;
- Дайте визначення активу за посібником Кузьминський А.І., Омеляненко В.Л. Педагогіка: Підручник. – К.: Знання, 2007. – С.253.;
- Дагогического воздействия;
- Да здравствует... конфликт!;
- Д.ф.н., профессор Сигов Владимир Константинович;
- Д.ф.н., профессор Ковтун Наталья Вадимовна,;
- Д.ф.н., профессор Каплуненко Александр Михайлович;
- Д.ф.н., профессор Борисова Валентина Васильевна;
- Гуманно-особистісна технологія Амонашвілі на уроках читання.;
- Гуманистическая функция педагогической профессии;
- Гуманистическая природа и творческий характер труда учителя;
- ГУМАНИСТИЧЕСКАЯ НАПРАВЛЕННОСТЬ ЛИЧНОСТИ УЧИТЕЛЯ;
- Групповые разминки по технике речи;
- Групповая (звеньевая) форма организации учебной работы учащихся;
- группе для детей от 4 до 5лет;
- Группа № 5.Сенсорная интеграция;
- Группа № 3. Концепция ТЕАССН;
- Грицько Бойко — перекладач;
- ГРЕЧЕСКОЕ ВОСПРИЯТИЕ И ВОСТОЧНЫЕ ВЛИЯНИЯ;
- Графік навчального процесу;
- ГРАФИЧЕСКИЕ НАВЫКИ, МОТОРИКА;
- Графические модели и моделирующая деятельность в процессе ознакомления детей с природой.;
- График работы ПМПК на 10 - 14 сентября 2001 г.;
- График проведения проверочных работ;
- Грамотность населения России по данным переписи 1897 г.;
- Грамматическое просторечие;
- Грамматический строй родного языка, значение его усвоения для речевого развития детей;
- Грамматический строй речи.;
- Грамматическая сторона речи;
- Грамматическая сторона речи;
- Грамматическая сторона речи;
- Грамматическая сторона речи;
- Грамматическая сторона речи;
- Грамматическая сторона речи;
- Грамматическая сторона речи;
- Гражданское общество, его происхождение и особенности. Особенности становления гражданского общества в России. Институциональные аспекты политики.;
- Гражданская война и ее последствия;
- ГОТОВИТЬ ДЕТЕЙ К ИХ БУДУЩЕЙ ЖИЗНИ ВЗРОСЛЫХ;
- Государство» - это «МЫ» ( какие «МЫ» - такое у нас и «Государство»)!;
- ГОСУДАРСТВЕННЫЕ СОЦИАЛЬНЫЕ СТИПЕНДИИ;
- Государственные пособия лицам, у которых возникли поствакцинальные осложнения.;
- Государственное социальное вспомоществование;
- Государственное бюджетное образовательное учреждение;
- Государственная итоговая аттестация;
- Гостиничные анимационные услуги и программы;
- ГОСТ 2.703-2011 ЕСКД. Правила выполнения кинематических схем;
- Господи! Дай мне силы... дай терпения...;
- ГОРШЕНИНА СВЕТЛАНА НИКОЛАЕВНА;
- Городского турнира по дебатам среди школьников;
- Голос юных – выбор молодых;
- Годовые требования по годам обучения;
- Годовой календарный учебный график;
- Год- год экологии (Указ Президента РФ от 05.01.2016 № 7);
- Глядишь - а словарные слова как-то сами собой и улеглись в голове.;
- Глобальные проблемы XXI века как вызов сфере высшего образования;
- Глазодвигательные механизмы зрения и их нарушения;
- Глаголы. Правильные глаголы;
- Главный жизненный навык — искусство диалектики познания и созидания;
- Главное свойство исторического процесса;
- Главное в семейном воспитании.;
- Главная квартира Фюрера 20 сентября;
- Главная задача всех царств — пройти путь эволюции, т.е. трансформировать низшие энергии в высшие.;
- Глава шестнадцатая, в которой электричеству предвещается великое будущее;
- Глава шестая, в которой появляется человек будущего;
- Глава четырнадцатая, в которой повествование поворачивает совсем в иную сторону;
- Глава четвертая. Музей и школа;
- Глава четвертая. Музеи образования;
- Глава четвертая. Музеи образования;
- Глава четвертая, повествующая о губительной силе красоты;
- ГЛАВА Х. ИЗДЕРЖКИ СОЦИАЛИЗАЦИИ;
- Глава тринадцатая, в которой описаны события, случившиеся 25 июня;
- Глава седьмая, в которой утверждается, что педагогика – главнейшая из наук;
- Глава пятнадцатая, в которой убедительнейшим образом доказывается важность правильного дыхания;
- Глава пятая, в которой героя подстерегают серьезные неприятности;
- Глава последняя, в которой герой прощается с юностью;
- Глава первая. Начало приключения;
- Глава одиннадцатая, в которой описана очень длинная ночь;
- Глава З ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ ЛИЦ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА;
- Глава десятая, в которой фигурирует синий портфель;
- Глава девятая, в которой у Фандорина открываются хорошие виды на карьеру;
- Глава двенадцатая, в которой герой узнает, что у него вокруг головы нимб;
- Глава вторая. Грустная Социализация;
- Глава вторая, в которой нет ничего кроме разговоров;
- Глава восьмая, в которой некстати вылезает пиковый валет;
- ГЛАВА XI. СОЦИАЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА КАК ОТРАСЛЬ ЗНАНИЯ;
- ГЛАВА VIII. ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ИЗУЧЕНИЕ УЧАЩИХСЯ В ШКОЛЕ V ВИДА ДЛЯ ДЕТЕЙ С ТЯЖЕЛЫМИ НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ;
- ГЛАВА VI. ОСНОВНЫЕ СОСТАВЛЯЮЩИЕ ВЛИЯНИЯ МЕЗОФАКТОРОВ НА СОЦИАЛИЗАЦИЮ ЧЕЛОВЕКА;
- ГЛАВА VI. ОБСЛЕДОВАНИЕ ЧТЕНИЯ;
- ГЛАВА V. ОЦЕНКА ПОТЕНЦИАЛЬНОЙ ГОТОВНОСТИ К ОВЛАДЕНИЮ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ПИСЬМЕННОЙ РЕЧЬЮ;
- Глава V. Дети с умственной отсталостью;
- ГЛАВА IX. СОЦИАЛИЗИРОВАННОСТЬ. ВОСПИТАННОСТЬ;
- ГЛАВА IX. МЕТОДЫ ОБСЛЕДОВАНИЯ МИНИМАЛЬНЫХ НАРУШЕНИЙ СЛУХОВОЙ ФУНКЦИИ У ДЕТЕЙ С НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ;
- ГЛАВА III. ЧЕЛОВЕК В ПРОЦЕССЕ СОЦИАЛИЗАЦИИ;
- ГЛАВА III Коррекционно-логопедическая работа с детьми с детским церебральным параличом в возрасте от одного года до трех лет;
- ГЛАВА II. СОЦИАЛИЗАЦИЯ КАК СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ЯВЛЕНИЕ;
- ГЛАВА II. ОБСЛЕДОВАНИЕ ПОНИМАНИЯ РЕЧИ;
- Глава II. Из истории методики развития речи;
- Глава II. Дети с нарушениями речи;
- Глава I. Теоретические предпосылки инновационной деятельности;
- ГЛАВА I. СОЦИАЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА КАК УЧЕБНЫЙ ПРЕДМЕТ;
- ГЛАВА I. Педагогические принципы организации сюжетной игры в детском саду;
- ГЛАВА I. ОБСЛЕДОВАНИЕ ЗВУКОВОЙ СТОРОНЫ РЕЧИ;
- Глава I. Диагностико-коррекционное психолого-медико-педагогическое сопровождение детей с отклонениями в развитии;
- Глава I Теоретические основы методики развития речи;
- Глава I Теоретические основы методики развития речи;
- ГЛАВА I Особенности психомоторного развития детей первых трех лет жизни в онтогенезе;
- Глава 9. Ответственность сторон социального партнерства;
- Глава 9. Обстоятельства, исключающие участие в уголовном судопроизводстве;
- Глава 9. ИССЛЕДОВАНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБЩЕНИЯ;
- Глава 8. Иные участники уголовного судопроизводства;
- Глава 8. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ И ПЕРЕХОДНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ;
- Глава 8. Договорный режим имущества супругов;
- Глава 7. УЧЕТ МОТИВАЦИОННЫХ ПОБУЖДЕНИЙ ПЕДАГОГА ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ СЛУЖБОЙ УЧРЕЖДЕНИЯ;
- Глава 7. Участники уголовного судопроизводства со стороны защиты;
- ГЛАВА 7. СОЦИАЛЬНАЯ ПОМОЩЬ ГРАЖДАН;
- Глава 7. Коллективные договоры и соглашения;
- Глава 7. Игорный бизнес в туристской анимационной деятельности;
- Глава 7. Законный режим имущества супругов;
- Глава 61. Рассмотрение и разрешение коллективных трудовых споров;
- Глава 61. РАССМОТРЕНИЕ И РАЗРЕШЕНИЕ КОЛЛЕКТИВНЫХ;
- Глава 60. Рассмотрение и разрешение индивидуальных трудовых споров;
- Глава 6. Участники уголовного судопроизводства со стороны обвинения;
- Глава 6. Коллективные переговоры;
- Глава 6. Детская анимация в гостиницах;
- Глава 6. АКТИВНОСТЬ КАК ПОКАЗАТЕЛЬ ПРОФЕССИОНАЛИЗМА УЧИТЕЛЯ;
- Глава 58. Защита трудовых прав и законных интересов работников профессиональными союзами;
- Глава 57. Государственный контроль (надзор) и ведомственный контроль за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права;
- Глава 55. Передача лица, осужденного к лишению свободы, для отбывания наказания в государстве, гражданином которого оно является;
- Глава 55. Особенности регулирования труда других категорий работников;
- Глава 54.1. Особенности регулирования труда спортсменов и тренеров;
- Глава 54. Особенности регулирования труда работников религиозных организаций;
- Глава 54. ОСОБЕННОСТИ РЕГУЛИРОВАНИЯ ТРУДА;
- Глава 54. Выдача лица для уголовного преследования или исполнения приговора;
- Глава 52.1. Особенности регулирования труда научных работников, руководителей научных организаций, их заместителей;
- ГЛАВА 52.1. ОСОБЕННОСТИ РЕГУЛИРОВАНИЯ ТРУДА НАУЧНЫХ;
- Глава 52. Особенности регулирования труда педагогических работников;
- Глава 52. Особенности производства по уголовным делам в отношении отдельных категорий лиц;
- Глава 51.1. Производство о назначении меры уголовно-правового характера при освобождении от уголовной ответственности;
- Глава 51.1. Особенности регулирования труда работников, занятых на подземных работах;
- Глава 51. Производство о применении принудительных мер медицинского характера;
- Глава 51. Особенности регулирования труда работников транспорта;
- Глава 50.1. Особенности регулирования труда работников, являющихся иностранными гражданами или лицами без гражданства;
- Глава 50. Производство по уголовным делам в отношении несовершеннолетних;
- Глава 50. Особенности регулирования труда лиц, работающих в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях;
- Глава 5. Примеры гостиничных анимационных программ;
- Глава 5. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КАК ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ СЛУЖБЫ;
- Глава 5. Органы социального партнерства;
- Глава 5. Недействительность брака;
- Глава 5. Наглядный контроль в действии;
- Глава 5. МЕРЫ СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ ИНЫХ КАТЕГОРИЙ ГРАЖДАН;
- ГЛАВА 5 ОПТИМИЗАЦИЯ ПАСТБИЩ;
- Глава 49.Возобновление производства по уголовному делу ввиду новых или вновь открывшихся обстоятельств;
- Глава 49.1. Особенности регулирования труда дистанционных работников;
- Глава 49. ОСОБЕННОСТИ РЕГУЛИРОВАНИЯ ТРУДА НАДОМНИКОВ;
- Глава 48.1. Производство в суде надзорной инстанции;
- Глава 48. Особенности регулирования труда работников, работающих у работодателей - физических лиц;
- Глава 47.1. Производство в суде кассационной инстанции;
- Глава 47. Производство по рассмотрению и разрешению вопросов, связанных с исполнением приговора;
- Глава 47. Особенности регулирования труда лиц, работающих вахтовым методом;
- Глава 46. Особенности регулирования труда работников, занятых на сезонных работах;
- Глава 46. Обращение к исполнению приговоров, определений и постановлений;
- Глава 45.1. Производство в суде апелляционной инстанции;
- Глава 44. Особенности регулирования труда лиц, работающих по совместительству;
- Глава 43. Особенности регулирования труда руководителя организации и членов коллегиального исполнительного органа организации;
- Глава 42. Производство по уголовным делам, рассматриваемым судом с участием присяжных заседателей;
- Глава 42. Особенности регулирования труда работников в возрасте до восемнадцати лет;
- Глава 41. Производство по уголовным делам, подсудным мировому судье;
- Глава 41. Особенности регулирования труда женщин, лиц с семейными обязанностями;
- Глава 40.1. Особый порядок принятия судебного решения при заключении досудебного соглашения о сотрудничестве;
- Глава 40. Особый порядок принятия судебного решения при согласии обвиняемого с предъявленным ему обвинением;
- Глава 4. Что делать с познавательными предметами;
- Глава 4. Характеристика управляющей подсистемы в менеджменте гостиничной анимации;
- Глава 4. Прекращение брака;
- Глава 4. Представители работников и работодателей в социальном партнерстве;
- Глава 4. Порядок голосования.;
- Глава 4. Основания отказа в возбуждении уголовного дела, прекращения уголовного дела и уголовного преследования;
- Глава 39. Постановление приговора;
- Глава 39. МАТЕРИАЛЬНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ РАБОТНИКА;
- Глава 39. Материальная ответственность работника;
- Глава 38. Материальная ответственность работодателя перед работником;
- Глава 37. Судебное следствие;
- Глава 36. Подготовительная часть судебного заседания;
- Глава 36. Обеспечение прав работников на охрану труда;
- Глава 36. ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРАВ РАБОТНИКОВ НА ОХРАНУ ТРУДА;
- Глава 35. Организация охраны труда;
- Глава 35. ОРГАНИЗАЦИЯ ОХРАНЫ ТРУДА;
- Глава 35. Общие условия судебного разбирательства;
- Глава 34. ТРЕБОВАНИЯ ОХРАНЫ ТРУДА;
- Глава 34. Требования охраны труда;
- Глава 34. Предварительное слушание;
- Глава 33. Общий порядок подготовки к судебному заседанию;