Лекции.орг — категория Педагогика: 351 Страница
Лекции по категории - Педагогика на сайте Лекции.Орг.
Всего Лекций, учебников и пособий по - Педагогика - 111673 публикаций..
- ОЦЕНИТЕ СТЕПЕНЬ СВОЕЙ ДЕЛОВИТОСТИ;
- Оценивание студента на экзамене;
- Охрана окружающей среды – проблема общечеловеческая;
- Охрана и укепление здоровья детей;
- Охарактеризуйте напрями профілактичної роботи, щодо попередження порушень читання і письма.;
- Охарактеризуємо систему оцінювання навчальних досягнень учнів сучасної української школи.;
- Оформлення списку використаних джерел;
- Оформлення списку використаних джерел;
- Оформлення списку використаних джерел;
- Оформлення курсової роботи.;
- Оформлення ілюстративого матеріалу до випускної роботи;
- Оформление титульного листа проекта занятия;
- Оформление таблиц и рисунков;
- Оформление списка использованной литературы;
- Оформление рабочей программы учителя;
- Оформление контрольной работы;
- Оформление книжных уголков в группах.;
- ОФОРМЛЕНИЕ выпускных квалификационных (бакалаврских) РАБОТ;
- Оформление выпускной квалификационной работы;
- Оформление библиографического списка;
- Официальные акты высших судебных органов;
- Официальное открытие – Приветственное слово организаторов Фестиваля;
- Отъезд участников конференции.;
- Отчёт по педагогической практике;
- Отчетность по результатам практики;
- Отчетная документация по педагогической практике;
- Отчет о прохождении учебной практики;
- Отчет за второй год обучения;
- Отсутствие результата на занятиях? Развитие вспять?;
- Отсутствие подражательности стандартам массовой культуры.;
- Отражение идей международных документов о правах ребенка в содержании воспитания;
- Отражение жизни группы в социальных сетях (ВКонтакте).;
- Отравление пищевыми продуктами.;
- Отработка сетевых моделей профильного обучения в образовательных учреждениях Белгородской области;
- Отпуска. Понятие и виды отпусков, их продолжительность;
- отправление с Казанского вокзала в г.Агрыз;
- Отношения, познающиеся из опыта, всегда не вполне достоверны и совершенны, и однако же сравнению всегда есть за что уцепиться».;
- Отношения вожатого со старшими по должности, с воспитанниками и с коллегами по работе.;
- Отношение человека к войне;
- Отношение учителей к инновациям;
- Отношение разных слоев общества;
- Отношение разных категорий населения к инвалидам с психическими нарушениями;
- Отношение подростка к труду;
- ОТНОШЕНИЕ ОБЩЕСТВА К ЛИЦАМ С НАРУШЕНИЕМ ИНТЕЛЛЕКТА;
- Отношение к учению в мотивационной сфере;
- ОТНОШЕНИЕ К ПРИРОДЕ КАК РЕЗУЛЬТАТ ЭКОЛОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ;
- ОТНОШЕНИЕ К ОКРУЖАЮЩЕМУ НАС МИРУ. ОПТИМИЗМ И ПЕССИМИЗМ;
- Отношение к интеграции в общество инвалидов с нарушением опорно-двигательного аппарата;
- Относительно направляемая социализация;
- ОТНОСИСЬ К ДРУГОМУ ТАК, КАК ТЫ ХОЧЕШЬ, ЧТОБЫ ОТНОСИЛИСЬ К ТЕБЕ;
- Отметьте, какие из слов являются многозначными, объясните их возможные значения.;
- Отметьте предложения с речевыми ошибками.;
- Отметьте номера предложений, где правильно расставлены знаки препинания.;
- Отметьте номера предложений, где правильно расставлены знаки препинания.;
- Отличие житейского знания от научного психологического знания;
- Открытое письмо курящей девушке;
- Открытие первых Народных Домов в г. Барнауле, г. Бийске;
- ОТКРЫТАЯ ГОРОДСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ;
- Отечественные программы экологического воспитания дошкольников;
- Отдельные виды субъектов трудового права;
- Отделение помощи детям с эмоционально-волевыми нарушениями и нарушениями общения;
- Отгадывание загадок о диких животных;
- Отгадывание загадок о весне;
- Ответственные служителя в запорожском регионе;
- Ответственность за формирование и редактирование портфолио;
- Отборочный тур будет проводиться 20 ноября 2016 года в 12.00 часов в Школе искусств.;
- ОТБОР НАУЧНЫХ ПОНЯТИЙ И ВЕДУЩИХ ИДЕЙ;
- ОТБОР И ИЗУЧЕНИЕ ЭКСКУРСИОННЫХ ОБЪЕКТОВ;
- Отандық дефектологтардың арнайы білім беруді дамытуға қосқан үлестері;
- ОТ ТЕХНИКИ УЧЕБНОЙ К ТЕХНИКЕ БОЕВОЙ;
- От каждого образовательного учреждения не более 5 работ в каждой номинации.;
- От волшебников до зомби - туда и обратно;
- Осуществление воспитательного процесса требует соблюдения ряда;
- острых респираторных вирусных инфекций;
- Острый и хронический бронхит, причины, признаки, профилактика;
- Остром и подостром периоде сердечно-сосудистых заболеваний;
- Остановка №2. Ель канадская;
- Оставить решение без изменения и прекратить производство по делу.;
- Особые отличительные личностные характеристики профессионала (прежде всего на направленности личности);
- Особливості шкільного фізичного виховання.;
- Особливості формування культурно-гігієнічних навичок у дітей молодшого шкільного віку;
- Особливості усиновлення за участю іноземців та осіб без громадянства.Нагляд за дотриманням прав дітей.;
- Особливості трудової діяльності дошкільників;
- Особливості структури організації діяльності у сфері фізичного виховання, спорту та рекреації у Великій Британії;
- Особливості становлення освітнього права як нової галузі в системі права України;
- Особливості сімейного виховання дошкільників;
- Особливості розвитку освіти Лівобережної і Правобережної України у 2 пол. XVII- 1 пол. XVIII ст.;
- Особливості розвитку зв’язного мовлення;
- Особливості роботи з негативно спрямованими мікрогрупами учнів;
- Особливості проведення логопедичного обстеження.;
- Особливості побудови занять в групах раннього віку;
- Особливості педагогічного спілкування;
- Особливості основних дидактичних принципів традиційного та дистанційного процесів навчання;
- Особливості освітньо-виховної практики та педагогічної думки в епоху середньовіччя.;
- Особливості освітньо-виховної практики та педагогічної думки в епоху Середньовіччя;
- Особливості організації навчально-виховного процесу;
- ОСОБЛИВОСТІ ОРГАНІЗАЦІЇ Й ПРОВЕДЕННЯ ТРЕНУВАНЬ ПО ФУТБОЛУ.;
- Особливості навчання фізичних вправ і масажу дітей першого року життя.;
- Особливості методів навчання;
- Особливості кримінального покарання неповнолітніх.;
- Особливості догляду за шкірою, волоссям і зубами;
- Особливості дидактичної гри;
- Особливості гри як засобу всебічного розвитку дитини;
- Особливості внутрішкільного контролю;
- Особливості виховання на різних етапах розвитку первісного суспільства.;
- Особливості виховання на різних етапах розвитку первісного суспільства;
- Особливості вивчення навчальних предметів у 1-му класі;
- Особливості вивчення інформатики за навчальною програмою;
- Особливості анатомо-фізіологічного і соціально-психологічного і фізичного розвитку дітей молодшого шкільного віку, врахування їх у навчально-виховній роботі;
- Особливості адміністративної відповідальності юридичних осіб;
- Особливості адміністративної відповідальності неповнолітніх;
- Особливості адміністративної відповідальності військовослужбовців та осіб на яких поширюються дія дисциплінарних статутів;
- Особистість дитини як об'єкт і суб'єкт виховання;
- Особистісний та соціальний розвиток;
- Особи, які здійснюють організаційно-технічне забезпечення цивільного процесу;
- Особенности функционального тестирования в спорте.;
- Особенности формулировок тем итогового сочинения;
- Особенности формулировок тем итогового сочинения;
- Особенности формирования моторики;
- Особенности учебной деятельности у детей с педагогической запущенностью;
- Особенности учебной деятельности у детей с неврологическими нарушениями;
- Особенности учебной деятельности у детей с нарушением слуха;
- Особенности учебной деятельности детей с нарушениями речи;
- Особенности учебно-методического комплекса;
- Особенности утомления при различных видах физических;
- Особенности управления познавательной деятельностью и эмоционально-волевой сферой школьников с интеллектуальной недостаточностью.;
- Особенности управления педагогическими системами;
- Особенности тестового контроля;
- Особенности тематического содержания программы по изобразительному искусству для младших школьников в системе дополнительного образования.;
- Особенности текстов итогового изложения;
- Особенности текстов для итогового изложения;
- Особенности социокультурной ситуации региона конца XX-начала XXI века.;
- ОСОБЕННОСТИ СОЦИАЛЬНЫХ ПОВЕДЕНЧЕСКИХ РЕАКЦИИ;
- Особенности социальной реабилитации инвалидов с нарушениями слуха;
- Особенности социализации современной студенческой молодежи;
- Особенности содержания образования в VІ, XI классах;
- Особенности содержания и организации;
- Особенности словарного запаса;
- Особенности системы образования и тенденции ее развития в различных странах;
- Особенности семейного воспитания школьников с отклоняющимся поведением;
- Особенности речи слабослышащих детей;
- Особенности реализации принципов обучения в специальной (коррекционной) школе.;
- Особенности разговорного стиля;
- Особенности развития творческого потенциала в старшем дошкольном возрасте;
- Особенности развития речи детей дошкольного возраста;
- ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА-ДОШКОЛЬНИКА;
- ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА РАННЕГО ВОЗРАСТА;
- Особенности развития при аутизме;
- Особенности развития и воспитания учащихся среднего школьного (подросткового) возраста;
- Особенности развития и воспитания старших школьников;
- Особенности развития и воспитания младших школьников;
- Особенности развития ВУЗа в 2000-е годы;
- Особенности работы над структурой простого предложения;
- Особенности психоэмоционального развития глухих и слабослышащих детей. (2);
- Особенности психофизического развития детей от рождения до 2 лет;
- ОСОБЕННОСТИ ПСИХОСЕКСУАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ С УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ;
- ОСОБЕННОСТИ ПСИХОРЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ;
- Особенности психологического обследования;
- Особенности психологии ораторского труда;
- Особенности психического развития ребенка с ДЦП. (2);
- Особенности процесса целеполагания у школьников. Типы отношения к учению.;
- Особенности процесса обучения детей с интеллектуальной недостаточностью.;
- Особенности профессионального становления студентов педагогических специальностей;
- Особенности профессионального становления студентов непедагогических специальностей;
- Особенности проведения массовых соревнований;
- Особенности проведения итогового сочинения (изложения) для лиц с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов и инвалидов;
- Особенности проблемного обучения.;
- Особенности преподавания учебного предмета в данном классе.;
- Особенности преподавания певческого искусства в контексте инклюзивного обучения. Проблема обучения вокалу детей и подростков с ОВЗ;
- Особенности практических форм обучения в вузе;
- Особенности практико-ориентированного подхода;
- Особенности познавательной и учебной деятельности;
- Особенности подхода к формированию правильной речи у детей;
- Особенности поведения и общения учащихся класса;
- Особенности перелома ключицы у детей.;
- Особенности перелома бедренной кости у детей;
- ОСОБЕННОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРОФЕССИИ;
- Особенности педагогического общения в вузе.;
- Особенности педагогического общения в вузе;
- Особенности отношения к ребенку на ранних этапах развития общества;
- Особенности организации образоваТельного процесса при изучении учебнЫХ предметОВ;
- Особенности организации образоваТельного процесса при изучении учебнЫХ предметОВ;
- Особенности организации образоваТельного процесса при изучении учебнОГО предметА;
- ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА ПРИ ИЗУЧЕНИИ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА;
- Особенности организации образоваТельного процесса при изучении учебного предмета;
- Особенности организации образоваТельного процесса при изучении учебного предмета;
- Особенности организации образоваТельного процесса при изучении учебного предмета;
- Особенности организации образоваТельного процесса при изучении учебного предмета;
- Особенности организации образоваТельного процесса при изучении учебного предмета;
- Особенности организации образоваТельного процесса при изучении учебнОГО предметА;
- Особенности организации образоваТельного процесса при изучении учебного предмета;
- Особенности организации образоваТельного процесса при изучении учебного предмета;
- Особенности организации образовательного процесса по учебным предметам «Всемирная история» и История Беларуси».;
- ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В ВЕЧЕРНИХ КЛАССАХ;
- Особенности организации обр. процесса в образовательном учреждении для детей с нарушениями интеллектуального развития.;
- Особенности организации и проведения итогового сочинения (изложения) для лиц с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ), детей-инвалидов и инвалидов;
- ОСОБЕННОСТИ ОКАЗАНИЯ ПОМОЩИ В АДАПТАЦИИ В ПОДРОСТКОВОМ ВОЗРАСТЕ;
- ОСОБЕННОСТИ ОЗНАКОМЛЕНИЯ СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ;
- Особенности общения с теми, у кого нарушен слух;
- Особенности обучения в вузе;