Дисциплина - Социология: страница индекса материалов -27 Страница
- Теория социокультурной динамики П. Сорокина;
- Теория рациональности является центральным звеном в работах;
- Теория рационального выбора;
- Теория рационального выбора;
- Теория обмена Джоржда Хоманса;
- Теория мировой системы сегодня;
- ТЕОРИЯ КОНФЛИКТА Р. ДАРЕНДОРФА;
- ТЕОРИЯ КАПИТАЛИЗМА Э. ДЮРКГЕЙМА;
- Теории современности и постсовременности;
- Теоретичне дослідження історії громадської думки;
- Теоретические предпосылки формирования социологии культуры;
- Теоретико-методологічні засади дослідження вивчення громадської думки;
- ТЕМАТИКА ДОПОВІДЕЙ І РЕФЕРАТІВ;
- Тема: Социология как наука. Общая характеристика объекта, предмета, структуры,методов и функций социологии.;
- Тема: Нравственные ценности и ориентиры. Мотивация и личность.;
- Тема: Гуманитарные науки: особенности, развитие и значение гуманитарного знания.;
- Тема №4. Общество и социальные институты;
- Тема № 3. Общество как социальная система.;
- ТЕМА Изучение социально классовой структуры российского общества 20-начала 21 века;
- Тема дослідження відтак може бути сформульована так: «Проблема визначення «ідеального чоловіка» на сучасному етапі очима студентів».;
- Тема 9. Социологическое исследование, его структура и функции;
- Тема 8. Социальное управление;
- Тема 8. Социальная структура. Социальная стратификация общества;
- Тема 7. Социология Вернера Зомбарта;
- Тема 7. Социальный прогресс и процессы глобализации;
- Тема 7. Социальные институты и;
- Тема 7. Семья и образование в системе социальных институтов;
- Тема 7. Карл Маркс как социолог;
- Тема 6. Социальные институты: структура, типы и функции;
- Тема 6. Психологическое направление в социологии;
- Тема 5. Социология Карла Маркса;
- Тема 5. Социальная структура общества;
- Тема 5. Общество как социокультурная система. Социальные изменения. Теория развития общества.;
- Тема 4. Социальные изменения;
- Тема 4. Социальная структура общества.;
- Тема 4 Гипотеза социологического исследования;
- Тема 3.3 Контроль и оценка эффективности рекламы;
- Тема 3.2 Методы изучения рекламы;
- Тема 3. Этика исследований в социальной работе.;
- Тема 3. Общество, культура, личность;
- Тема 25. Заработная плата как форма социального контроля в обществе.;
- Тема 2.4 Организация и управление рекламной деятельностью;
- Тема 2.3 Социокультурные особенности восприятия рекламы;
- Тема 2.1 Рекламные коммуникации в современном обществе;
- Тема 2. Становление и развитие социологии;
- Тема 2. Классические социологические теории.;
- Тема 2 Проблема, объект, предмет социологического исследования;
- Тема 19. Американская социология;
- ТЕМА 15. СПОСТЕРЕЖЕННЯ ТА ЕКСПЕРИМЕНТ В СОЦІОЛОГІЧНОМУ ДОСЛІДЖЕННІ;
- ТЕМА 14. МЕТОДИ АНАЛІЗУ ДОКУМЕНТІВ;
- Тема 13. Религия как социальный феномен.;
- Тема 12. Отражение в массовой печати девиантного поведения.;
- Тема 11. Анализ социологической информации и социологический прогноз;
- Тема 10. Методы сбора социологической информации;
- Тема 1.2 История развития рекламы;
- Тема 1.1 Социология рекламы как научная и учебная дисциплина;
- Тема 1. Социология – наука об обществе и социальном мире человека;
- Телефонные разговоры: идентификация и распознавание;
- Театральный факультет, факультет дизайна. Дневное отделение;
- Театральный факультет, факультет дизайна, художественный факультет. Дневное отделение.;
- Творчество Ральфа Дарендорфа;
- Творчество Ирвинга Гофмана;
- Тара і пакувальні матеріали;
- Схема 1. Этапы социологического исследования.;
- Сущность массовой коммуникации;
- Сущность интеллектуальной собственности как социально-экономической категории.;
- Сущность и циркуляции элиты в концепции В. Парето.;
- Сутність, об'єкт та предмет соціології сім'ї;
- Суб’єкти та об’єкти цивільних процесуальних правовідносин.;
- Субъекты труда, их типология и характеристики.;
- Субъективные уровни анализа;
- Субъект культуры - человек культуры;
- Структурный функционализм, неофункционализм и теория конфликта;
- Структурный функционализм Толкотта Парсонса;
- Структурно-функціональний аналіз як теорія суспільства;
- Структурно-функциональная теория культур;
- Структурно-функциональная модель;
- Структурализм, постструктурализм и возникновение постмодернистской социальной теории;
- Структурализм и постструктурализм;
- Структура та процесс маркетингових досліджень.;
- Структура средств массовой коммуникации.;
- Структура и характеристика интеллектуальной собственности;
- Структура доходов населения.;
- Сторони у цивільному процесі.;
- Стимулирование труда и распределительные отношения.;
- Стерлитамакского районный Дворец культуры» на 2016 год;
- Статусно - ролевая теория личности;
- Статические и динамические многослойные нейронные сети.;
- Статистика как параметр совокупности.;
- СПИСОК ВИКОРИСТАНИХ ДЖЕРЕЛ НЕ ПОДАЄТЬСЯ!!!;
- СПИСОК ВИКОРИСТАНИХ ДЖЕРЕЛ;
- Список використаних джерел;
- Специфіка вивчення громадської думки;
- Специфические особенности информатизации России в целом порождают целый ряд проблем и в развитии Интернета.;
- Специфика, традиции российского образования;
- Специфика классификации типов культуры;
- Специалисты выделяют шесть видов институционального рабства;
- Сочетание речевых средств и невербальных действий;
- Соціологія міста: історія розвитку, предмет, основні категорії;
- Соціологічні теорії гендера: з 1960- х рр. по теперішній час;
- СОЦИОЛОГИЯ ТРУДА И ОРГАНИЗАЦИЙ;
- Социология о проблемах общественного;
- Социология информатизации как специальная социологическая теория;
- Социология Вильгельма Дильтея.;
- Социологические теории девиантного поведения;
- Социологические теории гендера: с 1960-х гг. по настоящее время;
- Социологические метатеории и метатеоретическая схема анализа социологической теории;
- Социокультурные характеристики постиндустриального общества.;
- Социокультурные аспекты модернизации;
- Социодинамическая концепция «мозаичной культуры» А. Моля как прообраз её виртуальной модели;
- Социальный контроль и девиация;
- Социальный институт. Социальная организация;
- СОЦИАЛЬНЫЕ ФАКТОРЫ ПРЕСТУПНОСТИ;
- Социальные условия информатизации;
- Социальные субьекты культурного творчества;
- Социальные силы, повлиявшие на развитие социологической теории;
- СОЦИАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ СОВРЕМЕННОГО РОССИЙСКОГО ОБЩЕСТВА;
- Социальные проблемы информатизации и подходы к их решению;
- Социальные общности и группы.;
- Социальные нормы и социальные санкции;
- Социальные изменения и интеллектуальные течения;
- Социальные аспекты развития сети Интернет в России;
- Социальные аспекты отчуждения труда;
- Социальные аспекты кооперации труда (по работе М.И.Туган-Барановского «Социальные основы кооперации»).;
- Социальное партнерство в системе трудовых отношений.;
- Социально-демографические характеристики аудитории;
- Социальная структура и аномия;
- Социальная регуляция трудового поведения.;
- СОЦИАЛЬНАЯ ПОЛИТИКА ГОСУДАРСТВА;
- Социальная кибернетика как фактор формирования управленческой культуры специалистов;
- Социальная информатика и социология: концепция "пересечения" предметных полей;
- Соединение структуры и действия и микро-макроинтеграция;
- Современный период развития социологии.;
- Современные тенденции развития массовых коммуникаций;
- Современные социологические теории;
- Современные социальные движения;
- СОВРЕМЕННЫЕ ПОДХОДЫ К ПРАВОПОНИМАНИЮ.;
- Современные методы управления трудовыми конфликтами;
- Современность и интимность;
- Современность и идентичность;
- Современность и ее последствия;
- Современная семья в России, какая она?;
- Современная концепция индустриального общества;
- Современная западная социология;
- СМИ в условиях информатизации: структура учебного курса;
- Смешение предмета и источника;
- Слайд презентації –це окрема екранна сторінка, що може містити текстові, графічні, відео- та звукові об’єкти, гіперпосилання.;
- Система социальной информации в России;
- Система образования как социокультурный институт;
- Символічний iнтеракцiонiзм;
- Символический интеракционизм: основные принципы;
- Символический интеракционизм и исследования культуры;
- Символический интеракционизм;
- Сентенции и рассказы в процессе взаимодействия;
- Семья как социальный институт;
- Семья в которых живут родители мужа, это-;
- Семинарское занятие № 4 по теме;
- Сегментування ринку як вихідний елемент диференційованого маркетингу.;
- Сближение макро- и микроподходов;
- Рынок труда и его характеристики;
- Роль социального прогнозирования в государственном управлении на современном этапе. Государственная социальная политика как объект социального прогнозирования.;
- Роль и значение трудовой организации в развитии общества;
- РОЗПОДІЛ НАВЧАЛЬНОГО ЧАСУ ЗА ТЕМАМИ;
- Розкрийте сутність конкуренції та її функції.;
- Розкрийте поняття обсяг і помилки вибірки.;
- Розгляньте суть якісних методів в маркетингових дослідженнях.;
- Розв’яжіть конфліктну ситуацію.;
- Ритуалы и социальные институты;
- Ритуалы и ритуализм. Ритуалы и соц. институты;
- Рефлексивная социология Пьера Бурдье;
- Религия как институт культуры;
- Рекомендации по решению проблемы;
- Рекламные конструкции, размещаемые на зданиях и сооружениях;
- Рекламные блоки на радиостанции Европа Плюс Липецк выходят на 20-й и 35-й минуте каждого часа.;
- Рекламное агентство и его структура;
- Реклама как социокультурное явление;
- РЕКЛАМА КАК РАЗНОВИДНОСТЬ МАССОВОЙ КОММУНИКАЦИИ;
- Расцвет и упадок (?) марксистской социологии;
- Расположение баз данных по территории России.;
- Ранний этап развития социологии в Чикаго;
- Разрешение конфликтов при участии посредников;
- Разновидности неомарксистской теории;
- Развитие французской социологии;
- Развитие социологии повседневности;
- Развитие немецкой социологии;
- Развитие марксистской теории;
- Развитие европейского марксизма на рубеже веков;
- Радикальная социология в Америке: Ч. Райт Миллз;
- Радикальная постмодернистская социальная теория: Жан Бодрийяр;
- Работы Ричарда Эмерсона и его последователей;
- РАБОТЫ ПРОВЕРЯЮТСЯ НА ПЛАГИАТ!;
- Психологические механизмы регуляции социального поведения личности;
- Психоаналитический феминизм;
- Процесуальне положення інших учасників цивільного процесу (свідків, експертів, спеціалістів, перекладачів).;
- Профилактика социально-значимых заболеваний;
- Профессиональная стратификация;
- Протестантизм и протестантская этика;
- Простейший персептрон и его характеристика.;
- Происхождение и содержании понятия «интеллигенция».;
- ПРОГРАМОВІ ВИМОГИ ДО ІСПИТУ З НАВЧАЛЬНОЇ ДИСЦИПЛІНИ;