Дисциплина - Спорт: страница индекса материалов -77 Страница
- XI. 3.2. Модельные характеристики подготовленности;
- XI. 3.2. Модельные характеристики подготовленности;
- XI. 3. Моделирование в спортивной тренировке;
- XI зимние Олимпийские игры;
- XC. Закрепление изученного материала;
- X. 4. Динамика нагрузок и соотношение;
- X. 3. Основные направления интенсификации тренировочного процесса в многолетней подготовке;
- X. 2. Тренировка на различных этапах многолетней;
- X. 2. Тренировка на различных этапах многолетней;
- X. 1. Общая структура многолетней подготовки и факторы, ее определяющие;
- Willingness, intention, determination : will;
- What • when • how long • why • how • what time • what kind of wedding • where;
- What is the Weather Like in London?;
- WDSF Youth Open Standard & Latin;
- Want (you) to speak to him;
- WADA – www.world-art-dance.com;
- VІ. Реабілітація хворих на плоскостопість.;
- VIII. Подведение итогов урока;
- VIII. Подведение итогов урока;
- VIII. Подведение итогов урока;
- VIII. ВЕТЕРИНАРНЫЕ АСПЕКТЫ;
- VIII. What do you say to the other person in these situations. Use need'tor mustn't.;
- VIII. Give advice in the following situations by using should,ought to, or had better.;
- VIII. 3.2. Сочетание микроциклов в мезоцикле;
- VIII. 3.1. Типы тренировочных мезоциклов;
- VIII. 2.5. Структура тренировочных микроциклов в зависимости от числа занятий в течение дня;
- VIII. 2.4. Сочетание в микроцикле занятий с различными по величине и направленности нагрузками;
- VIII. 2.3. Воздействие на организм спортсменов занятий с различными по величине и направленности нагрузками;
- VIII. 2.2 Общие основы чередования занятий с различными по величине и направленности нагрузками;
- VIII. 1.3. Типы и организация занятий;
- VIII. 1.2. Нагрузка в занятии;
- VIII. 1.1. Основная педагогическая направленность занятий;
- VIII. 1. Методика построения занятий;
- VIII зимние Олимпийские игры;
- VII. Условия подведения итогов.;
- VII. УСЛОВИЯ ПОДВЕДЕНИЯ ИТОГОВ;
- VII. ПОРЯДОК ОФОРМЛЕННЯ ДОКУМЕНТІВ.;
- VII. Обмеження для партнера латина.;
- VII. НАГРАЖДЕНИЕ ПОБЕДИТЕЛЕЙ И ПРИЗЕРОВ;
- VII Cанкт-Петербургский благотворительный кинофестиваль;
- VI.1.Структура и совершенствование моральных и волевых качеств;
- VI. УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ СОРЕВНОВАНИЙ И ПОДВЕДЕНИЯ ИТОГОВ;
- VI. Условия подведения итогов.;
- VI. УСЛОВИЯ ПОДВЕДЕНИЯ ИТОГОВ;
- VI. Регламент проведения соревнований;
- VI. Обмеження для партнерки, стандарт и латина.;
- VI. 2. Структура и совершенствование психических возможностей;
- VI. 1. Структура и совершенствование моральных и волевых качеств;
- VI зимние Олимпийские игры;
- Verbs with two objects in the passive;
- Various infinitive constructions;
- V. ФР при пошкодженнях Ахіллового сухожилку.;
- V. Условия приема участников;
- V. ТРЕБОВАНИЯ К УЧАСТНИКАМ И УСЛОВИЯ ИХ ДОПУСКА;
- V. ТРЕБОВАНИЯ К УЧАСТНИКАМ И УСЛОВИЯ ИХ ДОПУСКА;
- V. ТРЕБОВАНИЯ К УЧАСТНИКАМ И УСЛОВИЯ ИХ ДОПУСКА;
- V. Порядок присвоения спортивных званий;
- V. Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения учебного предмета;
- V. Замацаванне пройдзенага матэрыялу.;
- V. 5.2. Методика развития координационных способностей;
- V. 5.2, Методика развития координационных способностей;
- V. 5.1. Структура и оценка координационных способностей;
- V. 4.2. Методика развития гибкости;
- V. 4.1. Структура и оценка гибкости;
- V. 4. Гибкость V: 4.1. Структура и оценка гибкости;
- V. 3.3. Оценка выносливости;
- V. 3.2. Методика развития выносливости;
- V. 3.1. Структура выносливости;
- V. 3. Выносливость V. 3.1. Структура выносливости;
- V. 2.3. Оценка силовых способностей;
- V. 2.2. Методика развития силовых способностей;
- V. 2.1. Структура силовых способностей;
- V. 1.3. Оценка скоростных способностей;
- V. 1.2. Методика развития скоростных способностей;
- UNIT8 GRAMMAR: PRESENT CONTINUOUS;
- UNIT2 Exercise VIII, p. 29;
- UNIT18 GRAMMAR: SIMPLE FUTURE;
- UNIT IICOMMUNICATION: APOLOGIES. OFFERS. PERMISSION.;
- Unit 6. Future Simple and Future Progressive;
- Unit 5. Past Perfect and Past Perfect Progressive;
- UNIT 5 GRAMMAR: THERE IS (ARE).SOME, ANY, NO;
- Unit 4. Past Simple and Past Progressive;
- UNIT 24TOPIC: GIVING A PARTY;
- UNIT 22 TOPIC: WEEKEND. PASTIME.;
- UNIT 20GRAMMAR: SIMPLE FUTURE;
- UNIT 19 TOPIC: SEASONS AND WEATHER;
- UNIT 18TOPIC: TRAVELLING BY AIR;
- UNIT 17TOPIC: TRAVELLING BY TRAIN;
- UNIT 17GRAMMAR: PAST CONTINUOUS;
- UNIT 16TOPIC: WORKING DAY. BIOGRAPHY;
- UNIT 16GRAMMAR: PASSIVE VOICE;
- UNIT 16 Exercise VII, p. 175;
- UNIT 16 Exercise IX, p. 229;
- UNIT 15GRAMMAR: SIMPLE PAST;
- UNIT 13TOPIC: FINDING THE WAY;
- UNIT 13TOPIC: FAMILY. FRIENDS. RELATIVES.;
- UNIT 13 Exercise VIII, p. 114;
- Unit 12 Exercise I, p. 251;
- UNIT 11 GRAMMAR: PARTICIPLE;
- UNIT 10 Exercise V, p. 138;
- Unit 10 Exercise I, p. 192;
- Underline the correct tense.;
- TOPIC : JOBS AND WORK Listen, read and practise.;
- TO BE” – present, past simple;
- This time you have to imagine that you are talking to a friend. Read the situation and ask a question beginning in the way shown.;
- Theme 1.2. Vocabulary Usage;
- THE USE OF ARTICLES WITH GEOGRAPHICAL NAMES;
- The Prime Minister is Leaving for Brussels;
- The Prescription on the Door.;
- THE MONTHS. DATES.GRAMMAR: BE (PRESENT). NUMERALS.;
- The form of dare as a modal and as a full verb;
- TEXT. THE BROWNS GIVE A DINNER PARTY;
- TEXT. SUMMER HOLIDAYS IN ENGLAND;
- TEXT. AN EVENING AT THE CINEMA;
- TEXT. A VISIT TO THE THEATRE;
- Suggestions: shall, can, could;
- Stop doing and stop to do.;
- Special uses of will/would in if-clauses;
- SIMPLE PRESENT AND SIMPLE PAST;
- SIMPLE PRESENT AND PRESENT CONTINUOUS COMPARED;
- Simple Future and Present Tenses with a Future Meaning Compared;
- See someone do and see someone doing;
- Requests: can, could, will, would, may, might;
- REPORTED COMMANDS, REQUESTS AND SUGGESTIONS.;
- Reading At the Railway Station;
- Reading A Visit to the Theatre;
- Quot;Paper tuning arrow test".;
- Q This is part of another magazine article about Jennifer;
- Pronounce; look; listen; sell; look; work; enjoy.;
- Probability: should, ought to;
- PRESENT PERFECT, PRESENT PERFECT CONTINUOUS AND SIMPLE PAST COMPARED;
- PRESENT PERFECT CONTINUOUS AND PRESENT PERFECT COMPARED;
- Present Perfect and Past Simple;
- PRESENT CONTINUOUS PASSIVE;
- Present Continuous and Simple Present with a future meaning;
- Present Continuous (7 am doing) or Going to?;
- Prepositions at the Crossword;
- Practice Reported statements;
- Practice Participial adjectives;
- Practice Infinitive as subject, complement of subject;
- POSSIBILITY, PERMISSION). MAY (PERMISSION).;
- Possibility or uncertainty: may, might, could;
- Permission: can, could, may, might, be allowed to;
- Past Perfect and Past Perfect Continuous;
- Past Continuous and Simple Past;
- PART 9 WORLD CHAMPIONSHIPS;
- Pair work. Students complete the questionnaire for a partner. Ask a few students about their partners' answers. H.Exercise 1;
- PA RT A TEXT. THE BAXTERS GO SHOPPING;
- OTHER VERBS – present, past simple;
- Opinions. Agreement and Disagreement;
- Obligation and necessity (1): must, have to, have got to;
- Obligation and arrangement, part of a plan: be to, be supposed to;
- Obligation and advice: should, ought to, had better;
- Object clauses which begin with whether or if;
- Object clauses which begin with a question word;
- NOBODY, FEW, A FEW, LITTLE, A LITTLE,MANY, MUCH, A LOT OF;
- Needn't have and didn't need to;
- NATI - это природный минерал вулканического происхождения.;
- Must have ... and can't have ...;
- Module 5. A Magic Island! Волшебный остров!;
- Module 3 At the Circus! В цирке!;
- Module 2 Yummy Chocolate! Вкусный шоколад!;
- Look at Appendix 1 and put the following verbs into the correct box in the 3rd person singular.;
- LIVE: КАВАЛЕРИЙСКИЙ НАСКОК;
- Listening Linda Goes to Liverpool;
- Listening Bob's Bargain Department Store;
- Listening At last they've won;
- Listen, read and practise.;
- Listen, read and practise.;
- Listen, read and practise.;
- Listen, read and practise.;
- Listen, read and practise.;
- Listen, read and practise.;
- Listen, read and practise.;
- Listen, read and practise.;
- Listen, read and practise.;
- Listen, read and practise.;
- Listen, read and practise.;
- Listen, read and practise.;
- Jeff and Mary are Going to Spain;
- IХ зимние Олимпийские игры;
- IX. СТРАХОВАНИЕ УЧАСТНИКОВ;
- IX. ОБЕСПЕЧЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ УЧАСТНИКОВ;
- IX. ВІДПОВІДАЛЬНІСТЬ ФУТБОЛІСТІВ ТА КЕРІВНИКІВКОМАНД.;
- IX. 3. Суммарный объем и соотношение работы различной направленности в течение года и макроцикла;
- IX. 2.3. Переходный период;
- IX. 2.2. Соревновательный период;
- IX. 2.1. Подготовительный период;
- IX. 2. Периодизация тренировки в отдельном макроцикле;
- IX. 1. Виды и общая структура макроциклов;
- IV. УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ СОРЕВНОВАНИЙ;
- IV. ТРЕБОВАНИЯ К УЧАСТНИКАМ И УСЛОВИЯ ИХ ДОПУСКА;
- IV. Требования к участникам и условия их допуска;
- IV. Самоопределение к деятельности;
- IV. Результат и оценка схватки;
- IV. Порядок присвоения спортивных разрядов;
- IV. Порядок и сроки участия в конкурсе;
- IV. This time make negative sentences with have to.;
- IV. 2. Совершенствование тактической подготовленности;
- IV. 1. Структура тактической подготовленности;