Дисциплина - Культура: страница индекса материалов -17 Страница
- Нотр-Дам в Париже (Нотр-Да-де-Пари).;
- Нормативные теории цветовой гармонии;
- Нормативные лимиты затрат на 1 га посевной площади;
- Нормативные конфликты и аномия.;
- Нормативная избыточность и церемониальность социальных контактов.;
- Николай Иванович Лобачевский (1792–1856) – великий российский математик. Ему принадлежит создание неевклидовой геометрии, названой впоследствии геометрией Лобачевского.;
- Никколо Пизано (ок. 1250-1280 гг.).;
- Несущие свет: Мои Маленькие Пони на моем миниатюрном алтаре;
- Несобственные качества цвета;
- НЕПАЎНАЗНАЧНЫЯ ЧАСЦІНЫ МОВЫ;
- Неолитическая революция это;
- Нацыянальная мова і духоўная культура народа;
- Нацыянальна-моўная палітыка Рэчы Паспалітай у адносінах да беларускай мовы.;
- Національне в організаційній культурі;
- Научный статус культурологии: идолы и идеалы;
- Насыщенность и чистота цвета;
- Народи Америки, Африки та Європи (40 годин).;
- Напад нацыскай Германіі на СССР. Абарончыя баі на Беларусі. Усталяванне акупацыйнага рэжыму.;
- Наданне г. Слуцку Магдэбургскага права;
- На що найвірогідніше вказує виявлення вогнищ високої інтенсивності у коренях легень у дорослої людини, яка стверджує, що не хворіла на ТБ в минулому?;
- На современном этапе важную роль в развитии культурологии;
- На лити́и стихи́ры святы́х вси.;
- На группу 15 чел.- 1-руководитель (бесплатно);
- На вели́цей вече́рни;
- Мягкий фарфор выпускают нескольких разновидностей. В нашей стране изготавливают мягкий костяной и высокополевошпатовый фарфор.;
- Музыкальная культура России;
- мотивации, реализуемой путем разъяснения сотрудникам смысла выполняемой работы;
- Морфологія культури за Е.Орловою та А. Флієром. Функції культури.;
- Морфология культуры. Функции культуры;
- МОНУМЕНТАЛЬНО-ДЕКОРАТИВНАЯ ЖИВОПИСЬ И СКУЛЬПТУРА;
- МОНУМЕНТАЛЬНО-ДЕКОРАТИВНАЯ ЖИВОПИСЬ 5 страница;
- МОНУМЕНТАЛЬНО-ДЕКОРАТИВНАЯ ЖИВОПИСЬ 4 страница;
- МОНУМЕНТАЛЬНО-ДЕКОРАТИВНАЯ ЖИВОПИСЬ 3 страница;
- МОНУМЕНТАЛЬНО-ДЕКОРАТИВНАЯ ЖИВОПИСЬ 2 страница;
- МОНУМЕНТАЛЬНО-ДЕКОРАТИВНАЯ ЖИВОПИСЬ 1 страница;
- Мозаики Сан Марко в Венеции.;
- Мозаики Палатинской капеллы в Палермо.;
- Модуль: История мировой и отечественной культуры;
- Модели культурно-исторического процесса.;
- Мова і письмо. Етапи розвитку письма.;
- Міфологічні ситеми у різних народів: порівняльний аналіз.;
- Михайлівський золотоверхий собор;
- Мифологическое сознание древних;
- Мировая и национальная культура;
- Микеланджело. Давид. 1501-1504 г.г.;
- Микеланджело Меризи да Караваджо. Успение Марии. 1605-1606 гг.;
- Микеланджело Буонарроти (1475-1564 гг.);
- Методы поддержания организационной культуры, их краткая характеристика.;
- Методы культурологических исследований.;
- Методы культурологических исследований.;
- Методы и подходы к изучению.;
- Методологічні основи соціальної культурології;
- Методологічні аспекти розвитку змісту поняття інформаційної культури;
- Методичне забезпечення самостійного опрацювання навчального матеріалу студентами;
- Методические указания по выполнению контрольной работы;
- Методические указания по выполнению заданий на практических занятиях.;
- Методические указания к самостоятельному изучению дисциплины;
- Методические указания к выполнению контрольной работы;
- Методические указания к выполнению контрольной работы;
- МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ К ВЫПОЛНЕНИЮ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ;
- Методические указания для выполнения практических (семинарских) занятий.;
- Методические рекомендации студенту;
- Методические рекомендации по изучению теоретического материала;
- Методические рекомендации по изучению темы;
- Методические рекомендации по выполнению реферата.;
- Методи в техніці олійного живопису;
- Метод реконструкции эльфийской культуры.;
- МЕТА, ФУНКЦІЇ, ЗМІСТ, ФОРМИ КОНТРОЛЮ ТА КРИТЕРІЇ ОЦІНЮВАННЯ САМОСТІЙНОЇ РОБОТИ СТУДЕНТІВ;
- Мета і завдання курсової роботи;
- МЕТА І ЗАВДАННЯ ДИСЦИПЛІНИ „ІСТОРІЯ УКРАЇНСЬКОЇ КУЛЬТУРИ”, ЇЇ МІСЦЕ В НАВЧАЛЬНОМУ ПРОЦЕСІ;
- МЕТА ВИВЧЕННЯ ДИСЦИПЛІНИ "УКРАЇНСЬКА МОВА;
- Место культуры в обществе.;
- Место культурологии в системе других наук. Методы культорологических исследований.;
- Место и роль России в мировой культуре.;
- Место и роль России в мировой культуре.;
- Место и роль России в мировой культуре.;
- МЕСТО И РОЛЬ РЕГИОНАЛЬНЫХ И ЛОКАЛЬНЫХ КУЛЬТУР БЕЛАРУСИ В ГЛОБАЛИЗАЦИОННЫХ ПРОЦЕССАХ СОВРЕМЕННОСТИ;
- Место дисциплины в структуре ООП;
- Место дисциплины в система гуманитарного знания;
- Месопотамиюпринято называть также Двуречьемв силу ее географического расположения. Поскольку к Месопотамии относятся земли, расположенные между двумя реками: Тигроми Евфратом.;
- Ментальність як засада культури.;
- Межкультурная коммуникация;
- Между историческим типом культуры и его представителем;
- Материальная и духовная культуры;
- Материальная и духовная культура;
- Материалы для проведения контрольной работы;
- МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ЭНЦИКЛОПЕДИИ;
- Массовая и элитарная культуры.;
- Массовая и элитарная культуры;
- Масова та елітарна культура. Ортега-і-Гассет про кризу культури.;
- Малые сады в городе. Каменистые сады и другие микроландшафты;
- М. Костомарова та М. Грушевського;;
- Локальный и предметный цвет;
- Логіка "прафесійнай" публікі;
- Літературні джерела: [1.2; 1.3; 1.5; 1.6; 1.7; 1.10; 1.11; 1.12; 2.5; 2.7; 2.9; 2.10].;
- Літературні джерела: [1.2; 1.3; 1.5; 1.6; 1.7; 1.10; 1.11; 1.12; 2.5; 2.7; 2.9; 2.10].;
- Літературні джерела: [1.1; 1.2; 1.3; 1.5; 1.6; 1.7; 1.10; 1.11; 1.12; 2.5; 2.7; 2.9; 2.10].;
- Личность как ценность и ценностный мир личности. Культура индивида как самосознание и самообразование.;
- Либфрауэнкирхе (церковь Богоматери) в Трире.;
- Лекция 8 по культурологии. Типология культур;
- Лекция 5 по культурологии. Ценности и нормы культуры.;
- Лекция 3 по культурологии. Языки культуры. Культура как система знаков.;
- Лекция 2 по культурологии. Культура как объект исследования культурологии. Морфология культуры.;
- Лекция 1 по культурологии. Культурология в системе научного знания;
- ЛЕКСИЧЕСКИЕ ЯВЛЕНИЯ (ЗНАЧЕНИЕ СЛОВ);
- Лавз 1. Научный статуе я предмет культурологии;
- Лава 10. Искусство древнерусского государства;
- Культуры древних цивилизаций;
- Культурология как наука: формирование, особенности культурологического изучения культуры.;
- Культурология как наука. История термина. Место в ряду гуманитарных дисциплин. История появления в России. Объект и предмет. Подразделы.;
- Культурология как интегративная область знания.;
- Культурология : сущность, предмет, объект;
- Культурологические идеи русских мыслителей (XIX-XX век).;
- Культурные универсалии и многообразие культур;
- Культурные традиции и культурная модернизация. Тенденции культурной универсализации в мировом современном процессе.;
- Культурної еволюції та її відмінність від біологічної.;
- КУЛЬТУРНАЯ ДИНАМИКА: ПОНЯТИЕ И ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОЦЕССОВ;
- Культурная динамика в современном обществе.;
- Культурнае жыццё БССР у 20-я - 30-я гады. Палітыка беларусізацыі: яе сутнасць, накірункі правядзення і вынікі.;
- КУЛЬТУРА: ПРОЦЕСС SUI GENERIS;
- Культура-способ и мера человеческого бытия.;
- Культура, субкультура и контркультура.;
- КУЛЬТУРА, ДУХОВНАЯ ЖИЗНЬ И БЫТ В XVIII в.;
- Культура эпохи Просвещения (Европа);
- Культура эпохи Возрождения;
- Культура Хорватии и Далмации;
- Культура средневековых славянских стран западнохристианского культурного круга (до конца XIV в.);
- Культура Середньовіччя і Відродження : нові типи людини від потойбічного світу до повернення до природи.;
- Культура России. XVIII век (1703 - 1801). Период: 1703г. - 1801г.;
- КУЛЬТУРА РИМСКОЙ РЕСПУБЛИКИ;
- Культура речи предпринимателя.;
- Культура речи как языковая политика;
- КУЛЬТУРА ПЕРИОДА НАМБОКУТЕ;
- Культура первой половины 20-ого века.;
- Культура Новейшего времени и современного периода;
- КУЛЬТУРА КАК СОВОКУПНОСТЬ "ХАРАКТЕРНЫХ" ЧЕРТ;
- Культура как мир смыслов и символов.;
- Культура и религия. Особенности языческой и иудейской, христ и исламской культур;
- Культура и природа. Культура и цивилизация.;
- Культура и наука. Классический, неклассический и постнеклассический этапы развития науки.;
- Культура и искусство. Основные художественные эпохи и направления в истории культуры;
- Культура и искусство Китая;
- Культура и глобальные проблемы современности.;
- Культура и быт России в XVIII веке.;
- Культура и бессознательные начала человека.;
- КУЛЬТУРА ЗАПОДНОЕВРОПЕЙСКОГО СРЕДНЕВЕКОВЬЯ.;
- Культура Европейского средневековья;
- Культура европейского Средневековья;
- Культура древних обществ Востока;
- Культура белорусских земель XIX века.;
- Культура Беларусі ў Х1У – першай палове ХУ1 стст.;
- Культура Беларуси в 14- первой половине 16 века;
- Культура Античности и Древнего Востока;
- Критерії поточної та модульної оцінки знань студентів.;
- Критерии оценивания творческого конкурса;
- Кризисные явления в культуре конца ХХ столетия;
- Крест (Распятие) Джунто Пизано.;
- Креационизм, религия, вера, сакральное, знание, наука, парадигма, рационализм,секуляризация, эзотерика;
- Краткий терминологический словарь;
- Краснофигурный стиль вазописи;
- Королевский пантеон Сан Исидоро в Леоне.;
- Концепции игровой культуры;
- Контрольные работы – тесты;
- Контрольные задания по курсу «Культурология».;
- КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ И КУЛЬТУРЕ РЕЧИ;
- КОНТРОЛЬ ЗНАНИЙ СТУДЕНТОВ. ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА;
- Контркультура как механизм динамики культуры. Контркультура и антикультура, черты сходства и отличия.;
- Конспект непосредственной образовательной деятельности;
- Консервы мясорастительные для питания детей раннего возраста;
- КОНКУРС НА ЛУЧШЕГО ПРОФГРУПОРГА;
- Кондо — главный храм буддийского комплекса, содержащий иконы, статуи, настенные росписи;
- Композиционные приемы устройства зимних садов;
- Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины.;
- Кожен день дає нам урок пізнання.;
- Ключевые факторы успеха в сегменте конечных потребителей;
- Ключавое словазлучэнне рэальнага прыбытку;
- Классификация цветовых гармоний;
- Классификация типов цветового строя;
- Классификация и структура ценности;
- Класифікація організаційної культури;
- Кафедра истории и документоведения;
- Категорії осіб, які мають право на першочергове зарахування відповідно до пункту 1 розділу ХІІ Умов прийому на навчання до вищих навчальних закладів України;
- Категорії осіб, які мають право на першочергове зарахування відповідно до пункту 1;
- Категорії осіб, які мають право на зарахування за співбесідою відповідно до пункту 1;
- Категорії осіб, які мають право на зарахування в межах встановлених квот відповідно до;
- Категорії осіб, які мають право на зарахування в межах встановлених квот відповідно до;
- капиталистическое; социалистическое.;
- Капелла святой Троицы в Солсбери.;
- Каналетто. Дворец дожей в Венеции;
- КАЛЕКТЫВЫ МАСТАЦКАЙ ТВОРЧАСЦІ;
- Какое понятие используется для обозначения социально-культурных установок, противопоставленных фундаментальным принципам и нормам, господствующим в конкретной культуре;
- Какие инструменты используешь для скретча?;
- Как сделать поход в музей приятным и полезным;
- Как называется конструктивный остов юрты в виде деревянной решетки?кереге;
- Как к этому относятся посторонние люди, были ли какие-нибудь интересные/смешные случаи?;
- Каждому участнику в подарок памятная атрибутика конкурса.;
- К о н т р о л ь н а я работа №1;
- Йомгаклау контроль язма эшләрнең сан ягыннан нормасы;
- Історична типологія культури.;
- Інформаційна культура, етика і релігія.;