Как показало обсуждение предыдущего вопроса это утверждение как минимум – спорное. А в принципе можно однозначно уиверждать с большой долей вероятности, что проигрыш будет. Так, потребители неизбежно будут сравнивать продукцию премиум класса и массового спроса и задаваться вопросом – за что мы переплачиваем. Тут будет проведен анализ соотношения цены и качества и как минимум выяснится, что поскольку цена существенно выше у товара премиум класса, а потребительское качество товара премиум класса весьма похоже на товар массового спроса то резонно будет увеличение потребления конкурирующей марки.

Вторая марка убьёт товар премиум класса. Следует рекомендовать создать совершенно новую марку с отличными от данного товара потребительскими свойствами. Если утрировать, то в одном скетче была ситуация, когда к одному из стоящих в салоне самолета кресел было приделано устройство, имитирующие дрожание и покачивание кресла как при езде в автомобиле по российским дорогам. На вопрос недовольного пассажира стюардесса показала надпись рядом с креслом «без затей» а потом на аналогичный штамп в его билете. На что пассажир в стоящем спокойно кресле удовлетворенно кивнул головой.

Из этой ситуации, хотя она конечно преднамеренно утрирована, следует, что покупатель премиум сегмента как минимум не захочет спуститься на класс ниже. А покупателю массового товара не хватит денег на премиум – поэтому он продолжит покупать товар доступного ему класса.

В нашей ситуации пока что не созданного отличия марок друг от друга.

Согласны ли Вы с Ритой Санчес, что «вторая марка — это беспроигрышный ход»?- из кейса Neptune Gourmet Seafood