Этих целей и в ситуации в которой рассматриваются эти меры достигнуть очень трудно. Рассмотрим варианты развития событий.
Предположим мы будем наращивать оборот по группе ингредиенты для вендинга при неизменных продажах по иным группам. Чтобы достичь EBITDA 24,93% то есть почти 25 % мы должны увеличить оборот по этой группе на 826%. Рассмотрим второй вариант, который будет предусматривать рост продаж по группе Кофе натуральный жареный. Для этого нужен рост оборота на 528%. Наконец возможности прироста по третьей группе лежат в плоскости снижения себестоимости, что не очень то реально в условиях жесткого подхода ритейлеров к поставщикам. Целевой ориентир показателя себестоимости по группе В2В сектор 78,36%. То есть нужно уговорить сетевые магазины снизить их прибыль на 10,94%. В условиях постоянного роста цен на исходное сырье виду того что урожаи кофе чрезвычайно редко бывают большими, возможности снижения спроса и туманных перспектив развития рынка следует признать поставленные задачи нереалистичными. Тем не менее компания может попробовать провести работу в этом направлении в надежде что удастся хотя бы часть плана.