ОГЛАВЛЕНИЕ

 

 

Введение. 2

Глава 1         Теоретико-методические аспекты использования product placement в маркетинге  5

1.1     Сущность product placement и его роль в системе современных коммуникаций маркетинга. 5

1.2     Особенности телевизионных реалити шоу как канала использования product placement 10

1.3     Особенности молодежной аудитории как субъекта восприятия product placement 22

Глава 2         Исследование восприятия молодежной аудиторией product placement в телевизионных реалити шоу. 28

2.1     Программа исследования. 28

2.2     Результаты исследования восприятия product placement в телевизионных реалити шоу молодежной аудиторией. 35

Заключение. 45

Список литературы. 47

Приложение. 51

 


Введение

Актуальность темы исследования подтверждается новыми реалиями современного общества, включенного в процессы глобализации, ускоренной информатизации, когда стремительно меняется потребительское поведение целых социальных групп и особенно – молодежи. Естественно при построении каналов коммуникации для своих товаров и услуг любое предприятие должно учитывать эти изменения и применять их на практике. Особенно это касается такого канала как product placement, так как он часто подвергается критике со стороны общественности и СМИ, поскольку он интегрируется в медиаповествование, а не выступает в качестве отдельной рекламной коммуникации. Тем не менее, эволюции product placement показывает широкое его применение начиная с его использования как в традиционных медиа, к которым относится уже и телевидение, так и в новых видах медиа типа  медиапрограмм в социальных сетях Интернета.

В этих условиях применение product placement становится просто необходимым при выведении на рынок новых продуктов и услуг, а также фактором поддержания высокой узнаваемости бренда. Определение закономерностей формирования системы управления применением product placement, изучение его восприятия молодежной аудиторией являются важными задачами, решение которых содействует устойчивому развитию маркетинговой коммуникации каждого крупного предприятия. Значение молодежного аспекта в проблематике управления product placement в телевизионных реалити шоу повышается в связи с тем, что  молодежь становится весомым актором экономических отношений, для этой социальной группы предназначены специальные товары и услуги, которые надо подавать специфическим образом, чтобы правильно позиционировать; во-вторых, активизация участия молодежи в новых медиа заставляет маркетологов более внимательно изучать настроения и образ жизни молодежи, отражаемый в потребительском поведении. В этом плане особенно интересны социальные практики, связанные с восприятием product placement в телевизионных реалити-шоу, так как с одной стороны медийный аспект этих передач тесно связан с информатизацией (трансляцию реалити-шоу можно смотреть в интернете), с другой стороны многие элементы постановки этих программ сходны с обычными и традиционными телевизионными передачами – сериалами и т.д.

Исследование восприятия product placement в телевизионных реалити шоу молодежной аудиторией — страница 1-2
Метки: