Лекции.орг — категория Медицина: 29 Страница
Лекции по категории - Медицина на сайте Лекции.Орг.
Всего Лекций, учебников и пособий по - Медицина - 80273 публикаций..
- Холодные супы.;
- Холиномиметические средства;
- Холинолитические;
- Холеретики;
- Хламидиоз;
- Хімія Бору і його сполук;
- Химия родов;
- Химическое строение и физико-химические свойства местных анестетиков.;
- ХИМИЧЕСКИЙ СОСТАВ МОЛОКА;
- Химический состав костной ткани.;
- ХИМИЧЕСКИЙ СОСТАВ;
- ХИМИЧЕСКИЙ СОСТАВ;
- Химические ожоги и рубцовые сужения пищевода;
- ХИМИОТЕРАПЕВТИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА;
- Хвороби шлунково-кишкового тракту.;
- Хвороби статевих органів, вагітності, новонароджених.;
- Хвороби ендокринної системи.;
- Хаттама _____________ 2008 ж.;
- Характеристика эпидемических очагов;
- Характеристика установок, разработанных на основе метода паровой дезинфекции;
- Характеристика сил и средств, привлекаемых к выполнению санитарно-гигиенических и противоэпидемических мероприятий в зоне чрезвычайных ситуаций;
- Характеристика сил и средств, привлекаемых к выполнению противоэпидемических мероприятий в зоне чрезвычайных ситуаций. Основные задачи и принципы их использования;
- Характеристика отдельных групп продуктов.;
- ХАРАКТЕРИСТИКА ГРУППОВЫХ ПРЕСТУПЛЕНИЙ, СОВЕРШЕННЫХ В СОСТАВЕ ЛИЦ, НЕ ОТВЕЧАЮЩИХ ПРИЗНАКАМ СУБЪЕКТА ПРЕСТУПЛЕНИЯ;
- Характеристика видов имущественного страхования;
- ХАРАКТЕРИСТИКА;
- ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ГРУППЫ ХИМИЧЕСКИХ ВЕЩЕСТВ;
- Фулюганка;
- Фрукты — самая здоровая пища;
- ФРУКТЫ И ЯГОДЫ;
- Фрукты - самая здоровая пища;
- ФРУКТОВ И ЯГОД;
- Франшиза;
- ФОРМЫ СОУЧАСТИЯ;
- Формы рецептурных бланков;
- Формы регуляции медицинской деятельности;
- Формы окончания предварительного следствия;
- Формы диспансеризации;
- Формирование объективных представлений;
- Формирование медицинской этики в России XIX в.;
- Форма № 1;
- Флаконы;
- ФІЗІОЛОГІЯ ТА ПОРУШЕННЯ МЕНСТРУАЛЬНОЇ ФУНКЦІЇХарактеристика нормального менструального циклу;
- Фитотерапия при заболеваниях ЖВП и хроническом гепатите.;
- ФИЛОСОФИЯ;
- ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ;
- ФИЗИЧЕСКОЕ ИЛИ ПСИХИЧЕСКОЕ ПРИНУЖДЕНИЕ И ЕГО УГОЛОВНО-ПРАВОВОЕ ЗНАЧЕНИЕ;
- Физическое (компульсивное) влечение;
- Физиотерапия.;
- Физиолого-гигиенические основы организации питания;
- Физиология центральной нервной системы;
- Физиология спинного мозга;
- Физиология сна;
- Физиология промежуточного мозга;
- Физиология продолговатого мозга и моста;
- Физиология почек;
- Физиология пищеварения;
- Физиология нервно-мышечной системы;
- Физиология мышц;
- Физиология мозжечка;
- Физиология коры полушарий большого мозга;
- Физиология кафедрасы;
- Физиология зрения;
- ФИЗИОЛОГИЯ ЖЕНСКИХ ПОЛОВЫХ ОРГАНОВ;
- Физиология дыхания;
- Физиологические изменения и ИМС;
- ФИЗИКО-ХИМИЧЕСКИЕ СВОЙСТВА МОЛОКА;
- ФИЗИКО-ХИМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ;
- Физикальное обследование;
- Фибринозды, крупозды, дифтериялы;
- Фибрилляция предсердий;
- ФЕРМЕНТАЦИЯ (СОЗРЕВАНИЕ) МЯСА;
- Феохромоцитома;
- ФЕНОЛЫ И ИХ ПРОИЗВОДНЫЕ;
- Фейхоа.;
- Фасции головы и лица;
- Фасции верхней конечности.;
- ФAРМAКОЛОГИЯ ЧФC;
- Учреждениях Роспотребнадзора, работающих в СНЛК;
- Учреждений;
- Учет рецептурных бланков;
- Учет и отчетность страховщиков;
- Учебные элементы темы «Пред- и послеоперационный период».;
- Учебные элементы;
- Учебная тревога;
- Учебная информация для использования на занятии;
- Участники судебного разбирательства;
- Участники со стороны обвинения;
- Участники правоотношений по обязательному пенсионному страхованию;
- Уход за слизистыми.;
- Уход за полостью рта больного.;
- Уход за кожей больных.;
- Утомление и борьба с ним;
- Утверждено Методическим Советом педиатрического факультета и центром по координации и управлению методической работой ОрГМА.;
- УСТОЙЧИВОСТЬ ВО ВНЕШНЕЙ СРЕДЕ;
- Успокаивающие средства;
- Условные рефлексы и их образование;
- Условные и безусловные рефлексы;
- УСЛОВНОЕ ОСУЖДЕНИЕ И ЕГО УГОЛОВНО-ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА;
- УСЛОВНО-ДОСРОЧНОЕ ОСВОБОЖДЕНИЕ И ЕГО УГОЛОВНО-ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА;
- УРОКИ ЙОГИ, КОТОРЫЕ ДАЕТ НАМ КЛЕТКА;
- Урок 9. КАК ПРАВИЛЬНО СФОРМИРОВАТЬ НАБОР ПРОДУКТОВ ПИТАНИЯ?;
- Урок 7. КАКИЕ НАПИТКИ ДОЛЖНЫ ПИТЬ ДЕТИ?;
- Урок 6. ПОЧЕМУ ОРГАНИЗМУ НУЖНА ВОДА? ВОДА - ПРОДУКТ ПИТАНИЯ.;
- УРОК 5. ОВОЩИ И ФРУКТЫ - НЕЗАМЕНИМЫЕ ПРОДУКТЫ!!!;
- Урок 3. ВИТАМИНЫ И МИНЕРАЛЬНЫЕ ВЕЩЕСТВА: СЕКРЕТЫ ДЛЯ ДЕТЕЙ, МЕЧТАЮЩИХ О БОЛЬШОМ БУДУЩЕМ! ВИТАМИННАЯ И МИНЕРАЛЬНАЯ АЗБУКА.;
- Урок 2. ЧТО ПРЕДСТАВЛЯЮТ СОБОЙ ОСНОВНЫЕ ПИЩЕВЫЕ ВЕЩЕСТВА, ВХОДЯЩИЕ В ПРОДУКТЫ ПИТАНИЯ?;
- Урок 16. КУЛЬТУРА ПРИЕМА ПИЩИ.;
- Урок 15. КАК ПРИГОТОВИТЬ ПИЩУ, ПОЛЕЗНУЮ ДЛЯ ДЕТЕЙ И ВЗРОСЛЫХ?;
- Урок 14. НА ЧТО НУЖНО ОБРАЩАТЬ ВНИМАНИЕ ПРИ ПОКУПКЕ ПРОДУКТОВ В МАГАЗИНЕ И НА РЫНКЕ?;
- Урок 13. «РОБИН БОБИН БАРАБЕК» - ОБЖОРА ИЛИ ОН ПРОСТО НЕ ЗНАЛ, ЧТО МНОГО ЕСТЬ ВРЕДНО?;
- Урок 12. К ЧЕМУ МОЖЕТ ПРИВЕСТИ НЕПРАВИЛЬНОЕ ПИТАНИЕ?;
- Урок 10. КАК ПРАВИЛЬНО СОСТАВИТЬ СВОЕ МЕНЮ?;
- Урогенитальный уреаплазмоз.;
- УПРОЩЕННУЮ СИСТЕМУ НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ;
- Упрощенная повязка подмышечной области;
- УПРАЖНЕНИЯ ДЛЯ РЕЛАКСАЦИИ;
- Упражнения для брюшных мышц;
- УМЫСЕЛ И ЕГО ВИДЫ. КРИТЕРИИ ОТГРАНИЧЕНИЯ КОСВЕННОГО УМЫСЛА ОТ ПРЯМОГО;
- Уметь найти и показать на трупе, препаратах, муляжах;
- Уметь найти и показать на трупе, препаратах и муляжах;
- Уметь найти и показать на препаратах;
- Умеренное потребление алкоголя;
- Умение заложить глазную мазь за нижнее веко из тюбика и глазной лопаточкой.;
- УЛЫБАЙТЕСЬ, СТИСНУВ ЗУБЫ;
- Улучшение контроля артериального давления при гипертонии;
- Укусы и попадание в организм инородных тел;
- Україна - це Європа і зарплата українців має бути європейською!;
- Указания к потреблению мяса;
- Укажите, что ограничивает trigonum submentale.;
- Укажите, что образует латеральную границу foramen quadrilaterum.;
- Укажите, что входит в ворота легкого.;
- Укажите, чем представлена pars endocrina ovarii.;
- Укажите, чем образованa верхняя стенка полости рта.;
- Укажите, с какими органами соприкасается ren sinister.;
- Укажите, какие сочетания препаратов Вы наиболее часто используете при назначении двухкомпонентной комбинированной терапии у больных с хронической сердечной недостаточностью.;
- Укажите, какие сочетания антиангинальных препаратов Вы наиболее часто используете при назначении двухкомпонентной комбинированной терапии у больных со стабильной стенокардией.;
- Укажите, какие костные образования ограничивают хоаны.;
- Укажите, какие кости нижней конечности имеют лодыжки.;
- Укажите, какая мышца участвует в сгибании позвоночного столба.;
- Укажите, какая мышца участвует в приведении бедра.;
- Укажите, какая кровь находится в дуге аорты плода.;
- Укажите, как подразделяются пространства внутри каждой половины полости носа.;
- Укажите, где начинается musculus flexor carpi radialis.;
- Укажите ядра головного отдела парасимпатической нервной системы.;
- Укажите ядра nervus trigeminus.;
- Укажите элементы вспомогательного аппарата мышц.;
- Укажите черепные нервы, выходящие из sulcus posterolateralis medullae oblongatae.;
- Укажите части tunica conjunctiva.;
- Укажите части tubae auditivae.;
- Укажите функции musculus sternocleidomastoideus при одностороннем сокращении.;
- Укажите физиологические виды прикуса.;
- Укажите содержимое cavitas epiduralis спинного мозга.;
- Укажите скелетотопию pars thoracica aortae.;
- Укажите связки брюшины, начинающиеся от большой кривизны желудка.;
- Укажите противопоказания к назначению агонистов гонадотропин-релизинг-гормона.;
- Укажите производные кожи.;
- Укажите проекцию на переднюю грудную стенку верхней границы сердца у взрослого человека.;
- Укажите притоки vena saphena magna.;
- Укажите притоки vena cava inferior.;
- Укажите препараты, обладающие антиэстрогенной активностью.;
- Укажите отростки, имеющиеся только у поясничных позвонков.;
- Укажите отростки maxilla.;
- Укажите особенности, присущие мимическим мышцам.;
- Укажите органы, занимающие экстраперитонеальное положение.;
- Укажите образования, служащие стенками vestibulum oris.;
- Укажите направление ориентации продольной оси сердца.;
- Укажите мышечные волокна, входящие в состав musculus ciliaris.;
- Укажите место расположения area interpleuralis superior.;
- Укажите места возможного аномального впадения мочеточников.;
- Укажите источники кровоснабжения мочеточников.;
- Укажите источник секреторной иннервации glandula submandibularis.;
- Укажите источник иннервации musculus triceps brachii.;
- Укажите источник иннервации musculus tensor veli palatini.;
- Укажите источник иннервации musculus supinator.;
- Укажите источник иннервации musculus sternocleidomastoideus.;
- Укажите источник иннервации musculus semitendinosus.;
- Укажите источник иннервации musculus flexor digitorum superficialis.;
- Укажите источник иннервации musculus extensor digitorum longus.;
- Укажите глубокие мышцы regio urogenitalis.;
- Укажите вспомогательные элементы сустава, производные хряща.;
- Укажите возможные причины бесплодия.;
- Укажите внутрисуставные образования articulatio genus.;
- Укажите внутренние отличительные признаки слизистой оболочки толстой кишки.;
- Укажите ветви, отходящие от ganglion pterygopalatinum.;
- Укажите ветви селезеночной артерии, кровоснабжающие ventriculus.;
- Укажите ветви arteria ophthalmica.;
- Укажите ветви arteria lingualis.;
- Укажите вены, участвующие в образовании переднего кава-кавального анастомоза.;
- Укажите базальные ядра конечного мозга.;
- Укажите аномальные формы грудной клетки.;
- Укажите анатомические структуры, входящие в состав rhinencephalon.;
- Укажите анатомические структуры, входящие в состав funiculus spermaticus.;
- Укажите анатомические образования, удерживающие продольные своды стоп.;
- Укажите анатомические образования, относящиеся к thalamus.;
- Укажите анатомические образования на внутренней поверхности os parietale.;
- Укажите анатомические образования дистального эпифиза плечевой кости.;
- Укажите анатомические образования II шейного позвонка.;
- Уильям Гарвей (1578-1656 гг.);
- Уддияна-бандха (брюшной «замок»).;