Дисциплина - Медицина: страница индекса материалов -52 Страница
- Укажите притоки vena lienalis;
- Укажите признаки, определяющие тяжесть алкогольного опьянения;
- Укажите признаки преступления ;;
- Укажите препараты, стимулирующие неспецифический иммунитет.;
- Укажите препараты, стимулирующие неспецифический иммунитет.;
- Укажите правильное утверждение о наиболее раннем признаке;
- Укажите париетальные лимфатические узлы;
- Укажите отростки верхней челюсти;
- Укажите отделы мозга, в которых располагается двигательное ядро тройничного нерва;
- Укажите отделы skeleton membri superioris Iiberi;
- Укажите основные функции фасций;
- Укажите основные синдромы заболевания.;
- Укажите основные пути метастазирования.;
- Укажите основные пути метастазирования.;
- Укажите основные принципы оперативного лечения доброкачественных опухолей.;
- Укажите основные принципы диетотерапии при этой патологии.;
- Укажите основные методы лечения доброкачественных опухолей.;
- Укажите один неверный ответ;
- Укажите нервы, которые своими ветвями участвуют в образовании глоточного сплетения;
- Укажите нервы, которые подходят к чревному сплетению;
- Укажите непсихотропный эффект транквилизаторов.;
- Укажите неправильное утверждение.;
- Укажите неправильное утверждение в отношении эпидемиологии;
- Укажите наружные границы пpaвoro желудочка сердца;
- Укажите наиболее вероятный патогенетический механизм развития патологии у данного ребенка.;
- Укажите наиболее вероятный диагноз.;
- Укажите наиболее вероятный диагноз.;
- Укажите наиболее вероятный диагноз.;
- Укажите наиболее вероятный диагноз.;
- Укажите наиболее вероятный диагноз.;
- Укажите наиболее вероятный диагноз.;
- Укажите наиболее вероятный диагноз.;
- Укажите наиболее вероятный диагноз.;
- Укажите наиболее вероятный диагноз.;
- Укажите наиболее вероятную причину несращения перелома.;
- Укажите наиболее важный из перечисленных фактор предотвращения развития газовой гангрены.;
- Укажите мышцы, суживающие глотку;
- Укажите мышцы кисти, которые иннервирует локтевой нерв;
- Укажите механизмы, участвующие в повышении температуры тела при;
- Укажите мероприятия первой медицинской помощи при синдрома длительного сдавления.;
- Укажите источники кровоснабжения передней группы мышц голени;
- Укажите источник иннервации platysma;
- Укажите значения критерия достоверности, когда различие между производными величинами существенно.;
- Укажите желчные протоки, которые при своем слиянии образуют общий желчный проток;
- Укажите восходящие пучки нервных волокон боковых канатиков спинного мозга;
- Укажите возраст прорезывания первых постоянных зубов;
- Укажите ветви truncus brahiocephalicus;
- Укажите ветви arteria radialis;
- Укажите ветви arteria basilaris;
- Укажите вероятный диагноз.;
- Укажите борозду полушария головного мозга, задней частью которой является подтеменная борозда;
- Укажите анатомические структуры, входящие в состав ствола головного мозга;
- Укажите анатомические образования, располагающиеся над правым главным бронхом;
- Укажите анатомические образования, относящиеся к базальным ядрам полушария большого мозга;
- Укажите анатомические образования, которые формируют спинномозговой нерв;
- Укажите анатомические образования дистального эпифиза плечевой кости;
- Узкий зрачок с отсутствием его реакции на свет;
- УЗИ брюшной полости от 20.05.12г..;
- Уже сто раз сказал. Но все как глухие. У доктора Мортимера рождественские каникулы.;
- Ужасные последствия голодомора;
- Удовлетворения основных потребностей пациента;
- Угроза преждевременных родов;
- Уголовная ответственность несовершеннолетних;
- Угол ребра – angulus costae;
- Углубленное статистическое исследование деятельности отдельных структурных подразделений и учреждения в целом.;
- Увеличения количества околоплодных вод;
- Увеличение содержания лейкоцитов.;
- Увеиты различной этиологии;
- У прямых и сложных каналов товародвижения общим является наличие;
- У меня целлюлит задней поверхности бедер, 2–3 стадия. Возможно ли применение Вашей продукции? С уважением, Людмила.;
- У меня папиллома на ножке в области шеи. Можно ли убрать ее Вашей продукцией? Спасибо!;
- У всех участников эксперимента, которые ожидали получить лекарство, однако получили «пустышку», повысилась активность эндорфинной системы организма.;
- У відділеннях, які використовують оригінальний протокол ALL-BFM-2000, пацієнти усіх груп ризику отримують 5 г МТХ на м2 24-годинною інфузією.;
- У больных сахарным диабетом во рту встречают;
- Тяжелое течение флюороза зубов характеризуется;
- Тупая травма глазного яблока;
- Туберкулёз: этиология, патогенез, патологическая анатомия вторичного туберкулеза.;
- Туберкулёз: этиология, патогенез, клинико-морфологические формы. Морфологическая характеристика первичного и гематогенного туберкулёза.;
- Туберкулезный плеврит. Патогенез, патоморфология, клиника, диагностика, лечение, профилактика. ВТЭ.;
- Туберкулезный менингит. Патогенез, патоморфолог ия, клиника, диагностика, течение, профилакт ика. Лечение. ВТЭ.;
- Туберкулез, алкоголизм и наркомания;
- Туберкулез при вич-инфекщш;
- Туберкулез органов дыхания.;
- Туберкулез мочевых, половых органов.;
- Туберкулез других органов и систем;
- Туалет ушей и закапывание капель в уши;
- Туалет носа и закапывание капель в нос;
- Туалет глаз, ушей, носовых ходов;
- Туалет глаз и закапывание капель в глаза;
- Труды и достижения Н.И. Пирогова;
- Трудовая книжка сотрудника должна быть заведена в течение;
- Трудноопределимые группы крови;
- Трудно дышать в горизонтальном положении.;
- ТРУБЧАТЫЕ ЭЛАСТИЧНЫЕ ИЗДЕЛИЯ;
- Трофическая язва — одна из форм некроза, дефект кожи или слизистой оболочки с малой тенденцией к заживлению.;
- Тромбоэмболию легочной артерии дифференцируют в первую очередь с;
- тромбоциттер адгезиясының бұзылуы;
- ТРОМБОЦИТОАСТЕНІЯ (ТРОМБАСТЕНІЯ) ГЛАНЦМАНА;
- Тромбофилические состояния.;
- Тромбоз, определение, причины, морфология тромба, исходы, клиническое значение.;
- Тромбогеморрагические состояния. ДВС-синдром. Патогенез, последствия.;
- Треугольник блуждающего нерва;
- Третий отрезок пути. Под покровом ночи творятся странные дела, после которых герои не узнают друг друга.;
- Трепетание и фибрилляция желудочков;
- Требования, предъявляемые к эксперименту.;
- Требования к электрифицированному инструменту;
- Требования к эксплуатации стоматологический отделений.;
- Требования к уровню усвоения дисциплины;
- Требования к уровню подготовки учащихся 9 класса;
- ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ.;
- Требования к уровню освоения дисциплины;
- Требования к уровню освоения дисциплины;
- Требования к уровню освоения дисциплины;
- Требования к уровню освоения дисциплины;
- Требования к ручному инструменту и приспособлениям;
- Требования к оформлению курсовой работы (проекта);
- Требования к общей структуре курсовой работы;
- Требования к месту развертывания этапа медицинской эвакуации;
- Требования к лестницам и стремянкам;
- Требования к качеству сиропов;
- Требования к использованию источников литературы;
- Требования к готовой повязке;
- Требования безопасности при эксплуатации операционных блоков.;
- Требования безопасности при выполнении погрузочно-разгрузочных работ вручную;
- ТРЕБОВАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ В АВАРИЙНЫХ СИТУАЦИЯХ;
- Трахеоэзофагальды алып тастау керк;
- Транс-изомеры жирных кислот (ТИЖК);
- Традиционная китайская медицина;
- Травна система, шкіра, дихальна, сечова і статева системи;
- ТРАВМАТОЛОГИЯ - ӘСКЕРИ-ДАЛА СТОМАТОЛОГИЯСЫМЕН;
- Травматологическая больница;
- Травматическая катаракта после тупых травм глазного яблока.;
- Травматическая катаракта после проникающих ранений глазного яблока.;
- Точки напряжения и описания тестов;
- Тот. кто помогает правителю людей посредством;
- Топографо-анатомические образования мышц живота;
- Топография пояса нижней конечности и бедра;
- Топография пояса верхней конечности и плеча;
- Тонус мышц передней брюшной стенки;
- Тональная пороговая аудиометрия.;
- Тональная пороговая аудиометрия в расширенном диапазоне частот.;
- Товароведческая характеристика металлов и сплавов;
- ТОВАРНЫЕ ФОРМЫ ПОСТАВКИ МЕДИЦИНСКИХ ТЕХНИЧЕСКИХ СРЕДСТВ. ЭКСПЛУАТАЦИОННАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ;
- Тобы_________курсы_________мамандығы__________________пәні________________;
- Тобы_________курсы_________мамандығы__________________пәні________________;
- Тобы_________курсы_________мамандығы__________________пәні________________;
- То я погашу их безымянной простотой. Безымянная простота свободна от желаний. И если, избавясь от желаний,;
- Тиреоидты гормондар Т3и Т4;
- Типы периодического дыхания. Причины возникновения и механизмы развития.;
- Типы межличностных отношений;
- ТИПОВЫЕ ФОРМЫ НАРУШЕНИЯ СОДЕРЖАНИЯ ГЛЮКОЗЫ В КРОВИ;
- ТИПОВЫЕ ФОРМЫ ИЗМЕНЕНИЙ ОБЩЕГО ОБЪЕМА И СООТНОШЕНИЯ ФОРМЕННЫХ ЭЛЕМЕНТОВ И ПЛАЗМЫ КРОВИ;
- Типовые формы гипофизарных эндокринопатий;
- Типовое Положение об организации предрейсовых медицинских осмотров водителей автотранспортных средств;
- Тилли и Корр об облегченном сегменте;
- Течение, прогноз и лечение при пороках сердца. Профилактика приобретенных пороков сердца;
- Технологический процесс производства аэрозолей;
- Технологические приемы, используемые для получения воды апирогенной;
- Техніка виконання мікроскопічного аналізу;
- Техніка виконання мікроскопічного аналізу;
- Техническое обеспечение учебного процесса.;
- Техническое обеспечение учебного процесса;
- Техническое обеспечение учебного процесса;
- Техническое обеспечение учебного процесса;
- Техническое обеспечение учебного процесса;
- Техническое обеспечение учебного процесса;
- Техническое обеспечение учебного процесса;
- Техническое обеспечение учебного процесса;
- Технические средства проведения Д.Д.Д.;
- ТЕХНИКА СУДЕБНО-МЕДИЦИНСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ ТРУПА;
- Техника проведения пробы на индивидуальную совместимость;
- Техника оперативных вмешательств. Создание топографической анатомии;
- Техника измерения артериального давления;
- Тесты по фармакогнозии 4 курс;
- Тесты по правовой компетенции;
- Тесты по правовой компетенции;
- Тесты по медицинской информатике;
- ТЕСТЫ ДЛЯ САМОКОНТРОЛЯ И САМОКОРРЕКЦИИ УРОВНЯ ЗНАНИЙ.;
- ТЕСТЫ ДЛЯ САМОКОНТРОЛЯ И САМОКОРРЕКЦИИ УРОВНЯ ЗНАНИЙ;
- ТЕСТЫ ДЛЯ САМОКОНТРОЛЯ И САМОКОРРЕКЦИИ УРОВНЯ ЗНАНИЙ;
- Тесты для контроля текущего уровня знаний;
- Тесты для зачета по ЗОЖ и ОМЗ;
- Тесты для директорского среза знаний;
- Тестовые задания и эталоны ответов для аттестации студентов по сестринскому делу;
- Тестовые задания для электива «Синдромная диагностика и неотложная состояния в педиатрии» для студентов 5 курса факультета Общая медицина на 2014-15 учебный год;
- Тестовые задания для экзамена по элективу Трудный диагноз в практике врача;
- ТЕстовые задания для самоконтроля знаний;
- ТЕстовые задания для самоконтроля знаний;
- ТЕстовые задания для самоконтроля знаний;
- ТЕстовые задания для самоконтроля знаний;
- ТЕстовые задания для самоконтроля знаний;
- Тестовые задания для контроля исходного уровня знаний студентов.;
- Тестового контроля по теме;
- Тест-билет для специальности;
- Тест-билет для специальности;
- Тест-билет для специальности;
- Тест-билет для специальности;
- Тест сұрақтары барлығы 75.;
- Тест с малой дозой дексаметазона;
- Тест по специальности: "Фармацевтическая химия и фармакогнозия".;