Дисциплина - Педагогика: страница индекса материалов -60 Страница
- Семинар: Поговорим немного о дизайне!;
- Семинар № 9. Методы исследования в педагогической психологии (2 ч).;
- Семинар № 6. Экономический механизм в сфере использования и охраны земель;
- Семинар № 3, 4. Психологические особенности разных типов обучения (4 ч).;
- Семинар № 1. Предмет и система земельного права. Источники земельного права.;
- Семинар 11. Целеполагание в профессиональной деятельности педагога;
- Семейные и полоролевые конфликты;
- Семейное воспитание — это система воспитания и образования, складывающаяся в условиях конкретной семьи силами родителей и родственников.;
- Семейно-бытовые праздники и обряды на Руси, их художественные элементы;
- Семейная педагогика об условиях и основных типах семейного воспитания;
- Селиванов Владимир Семенович;
- Секретар судового засідання;
- СЕЗОННІ ОСОБЛИВОСТІ КЛІМАТУ;
- Себеп-салдар салалас (мысал);
- Святой праведный Иоанн Кронштадтский;
- Святой Киприан, епископ Карфагенский;
- Святитель Филарет, митрополит Московский;
- Связь языкознания с другими науками. Основные методы изучения языков.;
- СВЯЗЬ ФИЗИЧЕСКОЙ РАБОТОСПОСОБНОСТИ С НАПРАВЛЕННОСТЬЮ ТРЕНИРОВОЧНОГО ПРОЦЕССА В СПОРТЕ;
- Связь педагогики с другими науками и использование их идей о развитии человека и воспитании;
- Связь педагогики с другими науками и ее структура;
- Связь педагогики с другими науками и ее структура;
- СВЯЗЬ ПЕДАГОГИКИ С ДРУГИМИ НАУКАМИ;
- Связь педагогики с другими науками;
- Связь педагогики с другими науками;
- Связь между восемью важнейшими параметрами оценки, заданными в вопросительной форме;
- Связь индивидуальных особенностей и способностей;
- Связь дошкольной сурдопедагогики с другими науками;
- СВЯЗЬ ДИДАКТИКИ С ДРУГИМИ ОТРАСЛЯМИ ЗНАНИЯ И С ПРАКТИКОЙ;
- Связь дидактики с другими отраслями знания и с практикой;
- СВЯЗЬ ВОСПИТАНИЯ С ЖИЗНЬЮ, ТРУДОМ;
- Связные высказывания типа рассуждений;
- Связи взаимного подкрепления;
- Своеобразие игры как деятельности детей;
- Сводный перечень видов обязательного текущего контроля;
- СВОБОДНЫЙ ВЫБОР МЕЖДУ ДОБРОМ И ЗЛОМ;
- Свободное время тоже труд души;
- Свобода труда. Запрещение принудительного труда.;
- Свобода как условие и результат нравственного самоопределения человека;
- СВІТОГЛЯД Я.А. КОМЕНСЬКОГО ТА- ЙОГО ЗАВДАННЯ ВИХОВАННЯ ОСОБИСТОСТІ;
- Світогляд Я.А. Коменського та його завдання виховання особистості;
- Світове значення педагогічних систем М. Монтессорі, С.Френе, Р.Штайнера;
- Свидания осужденных к лишению свободы и получение ими посылок, передач ибандеролей.;
- Свет естественного разума и христианское обновление ума;
- СВЕРХЗАДАЧА, СКВОЗНОЕ ДЕЙСТВИЕ;
- СВЕРТЫВАНИЕ И ПЕРЕЛИВАНИЕ КРОВИ;
- Сведения об исследователях русского языка;
- Сведения о финансовых средствах образовательного учреждения;
- Сведения о преподавателях латинского языка кафедры языков.;
- Сведения о месте прохождения практики;
- Сведения о затратах учебного времени;
- Сведения о выполнении целевых показателей Программы в отчетном периоде;
- Сбор денежных средств, пожертвований.;
- Сбивание встающего с болевого приема рычаг локтя противника переходом на ущемление ахиллова сухожилия.;
- Сбивание атакованного ущемлением ахиллова сухожилия кувырком назад.;
- Саха Республикатын норуоттарын култууратын үөрэтиигэ үөрэх тэриллэрин туттуу;
- Санитарно-гигиеническое воспитание учащихся. Ответственность за соблюдение санитарных правил и норм.;
- Санитарно-гигиенические требования к помещениям учреждений образования. Учебные, учебно-производственные и учебно-спортивные помещения.;
- Сандомир плацдармы өсөн алыш;
- Самый главный и трудный вопрос;
- САМЫЕ ДЛИННЫЕ ДНИ ЧЕЛОВЕКА;
- Самоуправляющие механизмы личности (СУМ);
- Самоуправление процессом совершенствования собственной личности;
- Самостоятельное освоение метода Александера;
- Самостоятельная устная речь;
- Самостоятельная работа учащихся на уроке и вне класса. Методы оценки учебной нагрузки учащихся. Формы и методы внеурочной работы.;
- Самостоятельная работа слушателей;
- Самостоятельная деятельность.;
- Самостійні та підсумкові контрольні роботи;
- Самосовершенствование личности педагога;
- Саморозвитку й самоосвіти;
- Самооценка учеников 4-го класса;
- Самооценка младшего школьника;
- Самоопределение и смыслообразование.;
- Самоопределение и смыслообразование;
- Самоменеджмент социального педагога (2 часа);
- Самоменеджмент социального педагога;
- Самоконтроль при занятиях физической культурой. Значение, формы, анализ наблюдений.;
- Самое главное в подаче звука;
- Самодеятельные организации осужденных к лишению свободы.;
- Самовоспитание в структуре процесса формирования личности;
- Самовоспитание в структуре процесса формирования личности;
- Самовиховання: історія, теорія, методика;
- САМОВИХОВАННЯ, СУТЬ, УМОВИ, ЕТАПИ, ПРИНЦИПИ;
- Самовиховання, його сутність, умови, етапи, прийоми реалізації;
- Самовиховання — умова ефективності розвитку особистості. Превентивне виховання;
- Самобытность русской философии;
- Самоанализ проведенного мероприятия.;
- Самбо. Техника борьбы лежа. Нападение.;
- Саламанкская всемирная конференция по образованию лиц с особыми потребностями «Доступность и качество» (1994).;
- С. П. Миронова, О. В. Гаврилов, М. П. Матвеева, 2010;
- Сөйлеуінде күрделі бұзылыстары бар білім алушылардың оку жетістіктерін өлшеуге қойылатын талаптар;
- Сөйлеу тілінде ауытқуы бар балаларға арналған мекемелер жүйесі;
- С чего начать, или зачем нужны опорные схемы;
- С плоскими подушечками из поролона с разным набором чехлов из ярких тканей, различных по фактуре, украшенных крупной выпуклой аппликацией;
- С одной ступени обучения на другую;
- С нарушениями интеллектуального развития;
- С наибольшими и наиважнейшими трудностями человеческое познание встречается именно в том разделе науки, который толкует о воспитании и обучении».;
- С гладкой, цветной ленточкой, шнурком с узелками, к концам которых прикреплены маленькие блестящие колокольчики;
- С 7.09. 2015 УЧЕБНОГО ГОДА 9 СЕМЕСТР;
- С 7.09. 2015 УЧЕБНОГО ГОДА 9 СЕМЕСТР;
- С 21 сентября по 1 ноября 2015 года;
- Рычаг локтя через бедро при помощи ноги сверху.;
- Рычаг локтя захватом руки между ногами.;
- Рычаг локтя захватом предплечья под плечо.;
- Рычаг локтя захватом ближней руки под плечо.;
- Рычаг внутрь после выведения из равновесия рывком.;
- Русский язык: грамотное написание текста;
- Русский алфавит и названия букв;
- Русские полководцы и военачальники о воинском обучении и воспитании;
- Русская национальная школа 4 страница;
- Русская национальная школа 3 страница;
- Русская национальная школа 2 страница;
- Русская национальная школа 1 страница;
- РУМБА КРОСС» после 5-ти шагов фигуры «Правый поворот» (Rumba Cross).;
- Руководство подготовкой и проведением лагерей;
- Руководство игровой деятельностью;
- Руководство и управление Конкурсом;
- Руководство и лидерство. Характеристика стилей руководства.;
- Руководители и консультанты работ;
- Рудольф Хамитович Нуриев 17.03.1938 - 6.01.1993;
- Рубрикатор предметной области;
- РТИП И СОВРЕМЕННАЯ ВОКАЛЬНАЯ МУЗЫКА;
- Рост и развитие детского организма и характеристика отдельных возрастных периодов.;
- Россинский С. Б. Уголовный процесс России: Курс лекций / С. Б. Россинский. — 2-е изд., исправл. и доп. — М. : Эксмо, 2008. — 576 с.;
- Романовы в Восточном округе.;
- Рольовий принцип педагогічної системи А. Макаренка;
- Роль эстетического воспитания в развитии личности;
- Роль целостной личности в образовании;
- Роль целей в мотивации учения.;
- Роль физической культуры в жизнедеятельности современного;
- Роль физического труда в воспитании;
- Роль учителя в подготовке и проведении урока;
- Роль та структура педагогіки вищої школи в Україні.;
- Роль среды в формировании личности;
- Роль средового фактора в формировании задержки психического развития;
- Роль слухового восприятия в познании окружающего мира;
- Роль семьи в нравственном воспитании детей;
- Роль семьи в воспитании детей;
- Роль родного языка и речи в развитии ребенка;
- Роль реформ Петра I в развитии народной художественной культуры;
- РОЛЬ РАЗЛИЧНЫХ ОТДЕЛОВ КОРЫ БОЛЬШИХ ПОЛУШАРИЙ;
- Роль педагогічної літератури у професійному становленні вчителя. К.Д.Ушинський, В.О.Сухомлинський про значення педагогічної літератури у професійній підготовці вчителя-вихователя.;
- Роль общения в образовании.;
- Роль обучения в развитии личности;
- Роль обучения в развитии личности;
- Роль наследственности в развитии человека;
- Роль Н. К. Крупской в развитии общественного дошкольного воспитания;
- Роль методичної роботи у підвищенні професійної майстерності вчителя.;
- Роль методичної роботи в підвищенні рівня професійної підготовки вчителя;
- Роль К. Д. Ушинского в развитии научно-познавательной книги для детей.;
- Роль игры в психическом развитии ребенка;
- Роль игры в воспитании личности;
- РОЛЬ И НАЗНАЧЕНИЕ ИГРОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ВОСПИТАНИИ;
- Роль знаний об окружающей действительности в умственном воспитании;
- Роль дорослого в розвитку дитини;
- Роль діяльності, активності та спілкування в розвитку особистості;
- Роль детского коллектива в воспитании личности;
- Роль воспитания в развитии человека и формировании его личности;
- Роль воспитания в моральном развитии личности;
- Роль вихователя у розвитку ігрової діяльності дітей;
- Роль активности самой личности в собственном развитии. Внешние и внутренние факторы развития личности. Понятие о саморазвитии личности и персонификации воспитания;
- Роли в оригинальных телебалетах;
- Роковую окраску приобретает давнишняя утаиваемая неприязнь к взрослому окружению.;
- Розчини для підтримки життєдіяльності організму;
- Розумовий розвиток і розумове виховання;
- Розумове та фізичне виховання учнів: завдання, зміст та методика здійснення.;
- Розумове виховання. Методика роботи вчителя-вихователя по розвитку пізнавальних інтересів. Досвід Павлишської середньої школи.;
- Розробка програми дослідження;
- Розробіть програму особистісно-професійного самовдосконалення.;
- Розподіл балів за види навчальної діяльності студентів упродовж семестру;
- Розповсюджені інфекційні хвороби людини;
- Розмежувати соціальне призначенн поняннтя «амністія» та «помилування» відповідно до чинного кримінального законодавства України.;
- Розкрнити основні положення КУ з питань екологічного права та екологічної відполвідальності;
- Розкрити специфіку логопедичної роботи при порушеннях зору у дітей.;
- Розкрити зміст адміністративних послуг в сфері освіти,охорони здоровя,молоді та спорту, соціального захисту населення;
- Розкрийте та охарактеризуйте процедуру визнання житлових будинків непридатними для проживання.;
- Розкрийте систему вивчення іменника у початковій школі;
- Розкрийте методику вивчення прислівника у початковій школі;
- Розділ. Теоретичні засади попередження негативних явищ;
- РОЗДІЛ П. ТЕОРІЯ ВИХОВАННЯ Тема 5. Суть процесу виховання;
- Розділ ІІ. Теорія виховання;
- Розділ ІІ. Спеціальний аналіз виконання місцевих бюджетів;
- Розділ ІІ. Дидактика вищої школи;
- Розділ XXVII. Про чотириступневий устрій шкіл відповідно до віку і успіхів учнів;
- Розділ XXIX. Ідея школи рідної мови;
- Розділ XVIІ. Основи легкості навчання і учіння;
- Розділ XVIII. Основи міцності (ґрунтовності) навмання і вчення;
- Розділ XVI. Про шкільну дисципліну;
- Розділ XVI. Загальні вимоги навчання і вчення, тобто як навчати і вчитися;
- Розділ VIII. Нумерація чисел 101-1000. Арифметичні дії в межах 1000;
- Розділ V. Заключні положення;
- РОЗДІЛ IV. ЗАГАЛЬНІ ТЕНДЕНЦІЇ СТРУКТУРНОГО РЕФОРМУВАННЯ ОСВІТНІХ СИСТЕМ У ПРОВІДНИХ РОЗВИНУТИХ КРАЇНАХ СВІТУ ТА В УКРАЇНІ;
- Розділ IV. Загальні положення;
- РОЗДІЛ IIL ДИДАКТИКА Тема 11. Процес навчання, його структура, методологія;
- Розділ III. Допомога у випадку хвороби;
- РОЗДІЛ II. ПРОВІДНІ ЧИННИКИ ТА СТРАТЕГІЇ РОЗВИТКУ ОСВІТИ В СУЧАСНИХ УМОВАХ;
- Розділ II. Медичне обслуговування;
- Розділ II ПОЗОВНЕ ПРОВАДЖЕННЯ;
- Розділ I ЗАГАЛЬНІ ПОЛОЖЕННЯ;