Дисциплина - Педагогика: страница индекса материалов -67 Страница
- Приговор, как акт правосудия. Требования, предъявляемые к приговору.;
- ПРИГЛАШАЕМ ВАС К СОТРУДНИЧЕСТВУ!;
- Привлечение осужденных к лишению свободы к труду, его условия и оплата.;
- Привлечение лица в качестве обвиняемого (гл. 23).;
- Привлечение в качестве обвиняемого в российском уголовно-процессуальном законодательстве;
- ПРИВЛЕЧЕНИЕ В КАЧЕСТВЕ ОБВИНЯЕМОГО;
- Приведення рівнів радіації до одного часу після ядерного вибуху та визначення рівнів радіації на заданий час;
- При чтении выразительность не создается сама собой. К выразительному чтению надо готовиться.;
- При работе в кабинете информатики;
- При программированном обучении прямая и обратная связь осуществляются с использованием специальных средств, т.е. программированных пособий разного вида и обучающих машин.;
- При проведении обследования ребенка необходимо учитывать следующие показатели.;
- ПРИ ОБРАЗОВАНИИ СОГЛАСНЫХ ЗВУКОВ.;
- При капитализмеПри социализме;
- преподаватель: Назаренко Т.А.;
- Преподавание как деятельность;
- ПРЕОДОЛЕВАЯ ТРУДНОСТИ, ЧЕЛОВЕК РАСТЕТ;
- Прения сторон и последнее слово подсудимого;
- Пренатальний і постнатальний системогенез;
- Прекращение трудового договора по обстоятельствам, не зависящим от воли сторон.;
- Прекращение отбывания наказания.;
- Презумпция невиновности (ст.14).;
- ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ ДОШКОЛЬНОГО И НАЧАЛЬНОГО ШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ;
- Преемственность в организационных формах;
- Предъявление требований к учащимся как фактор создания и воспитания коллектива;
- ПРЕДУТОМЛЕНИЕ, ХРОНИЧЕСКОЕ УТОМЛЕНИЕ И ПЕРЕУТОМЛЕНИЕ;
- Предупреждение травматизма.;
- Представление рождает движение;
- ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ДОКУМЕНТОВ К ЗАЩИТЕ;
- Представители работников и работодателей.;
- Председателем орг. комитета является ректор УрГПУ, заместителем – проректор по С и ВР.;
- Предподростковый и подростковый возраст;
- Предоставляло отцу право на жизнь и смерть ребенка только в;
- Предоставление субсидий и компенсаций на оплату жилого помещения и ком. услуг;
- Предоставление права самостоятельного трудоустройства;
- Предназначение, цели и задачи Санкт-Петербургского казачьего колледжа;
- Предметом дидактики є процеси освіти і навчання, які нерозривно пов'язані з вихованням і є його органічною складовою.;
- Предметные результаты изучения курса «Русский язык» в 1 классе;
- Предметные области современной специальной педагогики;
- Предметные области современной специальной педагогики;
- Предметные методические объединения;
- Предметное моделирование различных объектов природы;
- Предмет, объект, задачи и функции педагогики как науки;
- Предмет, мета і завдання спеціалізованого курсу;
- Предмет, задачі, методи дослідження методики викладання валеології.;
- Предмет, задачи и функции сравнительной педагогики на современном этапе ее развития;
- Предмет, задачи и структура педагогической психологии;
- Предмет, задачи и источники курса.;
- Предмет порівняльної педагогіки. Її завдання та методи дослідження;
- Предмет педагогічної психологи;
- Предмет педагогіки: визначення, стадії розвитку, історія формування як самостійної науки;
- Предмет педагогической психологии;
- Предмет педагогики. Основные педагогические категории (воспитание, образование, обучение).;
- Предмет педагогики и важнейшие проблемы ее исследования;
- Предмет методики развития речи и задачи курса;
- Предмет логопедии, ее становление как интегративной отрасли знаний;
- Предмет і основні категорії педагогіки;
- Предмет і завдання педагогіки;
- ПРЕДМЕТ І ЗАВДАННЯ ІСТОРІЇ ПЕДАГОГІКИ;
- Предмет і завдання історії педагогіки;
- Предмет изучения синтаксиса русского языка;
- Предмет и методы психологии (16) 22. Принципы управления образовательными системами (14);
- Предмет и задачи тифлопедагогики 4 страница;
- Предмет и задачи тифлопедагогики 3 страница;
- Предмет и задачи тифлопедагогики 2 страница;
- Предмет и задачи тифлопедагогики 1 страница;
- Предмет и задачи тифлопедагогики;
- ПРЕДМЕТ И ЗАДАЧИ ПЕДАГОГИКИ;
- ПРЕДМЕТ И ЗАДАЧИ ДИДАКТИКИ;
- Предмет и задачи возрастной и педагогической психологии;
- Предмет доказування. Підстави звільнення від доказування;
- Предмет вікової психології;
- Предмет в задачи курса дошкольной олигофренопедагогики;
- ПРЕДМЕТ БИОГРАФИЧЕСКОГО МЕТОДА;
- Предложения, осложненные однородными членами;
- Предложения, осложненные обособленными членами;
- Предложения - по картинкам,;
- Предложение как основная единица синтаксиса;
- Предлоги – эквиваленты русских падежей;
- ПРЕДЛАГАЕМЫЕ ОБСТОЯТЕЛЬСТВА. «ЕСЛИ БЫ». ВООБРАЖЕНИЕ;
- ПРЕДЛАГАЕМЫЕ ОБСТОЯТЕЛЬСТВА;
- Праця учнів з побутового самообслуговування;
- Праоснова искусства резонансного пения;
- Практично-лабораторне заняття 5;
- Практично-лабораторне заняття 3.;
- Практично-лабораторне заняття 10.;
- Практичні заняття до Модулю 2.;
- Практичні (семінарські) заняття – 32 год.;
- Практичне заняття № 5 (2 год.).;
- Практической реализации воспитания;
- Практическое овладение грамматическими формами;
- Практическое овладение грамматическими формами;
- Практическое овладение грамматическими формами;
- Практические рекомендации учителям по разрешению педагогической ситуации;
- Практические методы обучения;
- Практические задания для подготовки к итоговому контролю;
- Практическая работа над речевыми этюдами.;
- Практическая значимость знаний и способов деятельности. Учитель должен показать обучающимся возможности применения осваиваемых знаний и умений в их практической деятельности.;
- Практикум, семвнари, факультативи, екскурси. Їх характеристика.;
- ПРАКТИКООРИЕНТИРОВАННАЯ ЧАСТЬ;
- Практика школьного обучения и воспитания;
- Практика школьного образования в странах Ближнего и Среднего Востока;
- Практика образования и воспитания;
- ПРАКТИКА В ЮРИДИЧЕСКОМ ОТДЕЛЕ;
- ПРАКТИКА В ЮРИДИЧЕСКОЙ КЛИНИКЕ;
- ПРАКТИКА В РАЙОННОМ (ГОРОДСКОМ) СУДЕ;
- ПРАКТИКА В НАЛОГОВЫХ ОРГАНАХ;
- ПРАКТИКА В АРБИТРАЖНОМ АПЕЛЛЯЦИОННОМ СУДЕ;
- ПРАГМАТИЧНА ПЕДАГОГІКА ДЖОНА ДЬЮЇ;
- Прагматична педагогіка Дж.Дьюї;
- Прагматическая педагогика.;
- Прагматическая педагогика Джона Дьюи;
- Прагматическая модель обучения.;
- ПРАВЫЙ ПОВОРОТ», «ЛОК НАЗАД» И «БЕГУЩЕЕ ОКОНЧАНИЕ» (Natural Turn, Back Lock and Running Finish).;
- Православное понимание личности;
- Православная педагогика как часть христианского богословия;
- ПРАВОПИСАНИЕ ИМЕН СОБСТВЕННЫХ;
- Правомерны ли действия суда апелляционной инстанции ?;
- Правовые условия ученичества. Права и обязанности учеников по окончании ученичества. Основания расторжения ученического договора.;
- Правовые последствия незаконного перевода и увольнения.;
- Правовые последствия аттестации. Гарантии для работников при аттестации.;
- Правовые основы специального образования;
- Правовые основания применения к осужденным физической силы, специальных средств и оружия.;
- Правовые акты, использованные в дипломной работе.;
- Правове становище іноземних осіб у цивільному процесі України;
- Правове положення суддів у цивільному процесі;
- Правовая ответственность в сфере образования;
- Правовая культура и предупреждение правонарушений учащихся;
- Правовая и социальная защита сотрудника уголовно-исполнительной системы;
- Право на пред'явлення позову;
- Право на образование в системе прав и свобод;
- Право на критику и бесконфликтность;
- Право граждан на трудоустройство через посредничество органов службы занятости.;
- Право в системе социальных норм общества;
- Право апеляційного оскарження та процесуальний порядок його реалізації;
- Правильно ли поступил суд?;
- Правильно воспринимать и осмысливать явления окружающей действительности;
- Правило человеческого счастья;
- Правила: игрушки управляют миром;
- Правила: думайте о том, чего хочет учащийся;
- Правила управления успехом на уроке.;
- Правила употребления энергетических напитков;
- Правила техники безопасности труда в кабинете физики для учащихся;
- Правила работы со стеклянной трубочкой;
- Правила противопожарной безопасности.;
- Правила принципа доступности в обучении;
- ПРАВИЛА ОТПРАВКИ МАТЕРИАЛА;
- Правила отправки материала;
- Правила написання Pascal-програм;
- Правила качественного биомеханического анализа;
- Правила исполнения дисциплины;
- Правила домашней учебной работы школьников;
- Правила выполнения домашних заданий;
- ПРАВИЛА ВАКЦИНАЦИИ И БЫТОВОЕ ЛЕЧЕНИЕ ИНФЕКЦИОННЫХ ЗАБОЛЕВАНИЙ.;
- Правдивая история, похожая на сказку;
- Права та обов’язки юридичної служби (юрисконсульта) на підприємстві та в установі.;
- Права та обов’язки нотаріуса.;
- Права Исполнителя, Заказчика, Потребителя;
- ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТУДЕНТОВ-ПРАКТИКАНТОВ;
- Права и обязанности студентов, слушателей, преподавателей и других работников Университета;
- ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТУДЕНТОВ В ХОДЕ ПРАКТИКИ;
- Права и обязанности сотрудников уголовно-исполнительной системы;
- ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ;
- Права и обязанности нанимателя по договору соц.найма.;
- Права и обязанности наймодателя;
- ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ЗАЩИТНИКА В СУДЕБНОМ ЗАСЕДАНИИ;
- ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ВОЖАТОГО;
- ППЗ мають реальні переваги в порівнянні з паперовими носіями інформації, або навіть з електронними книгами.;
- Поясніть основні закономірності та принципи виховання школярів.;
- Пояснительная записка об эффектах от реализации Программы;
- Пояснительная записка об эффектах от реализации Программы;
- ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА К СПЕЦИАЛИЗАЦИИ;
- Пояснення сторін, третіх осіб та їх представників;
- Пояснення ключових особливостей ЄКТС;
- Пояснения из легенды лагеря;
- Появление сходства корковых функциональных систем при мысленном и реальном выполнении бега у спринтера 1 разряда;
- ПОЯВЛЕНИЕ ОРГАНИЗОВАННЫХ ФОРМ ВОСПИТАНИЯ;
- Появление организованных форм воспитания;
- ПОЭТАПНАЯ СХЕМА РАБОТЫ НАД ПЬЕСОЙ;
- Пошуки ефективних форм навчання в зарубіжній школі;
- Почему педагогика индивидуальности считается наукой?;
- Почему для медленной змеи быстрая крыса – легкая добыча;
- Почему все люди братьями зовутся;
- Початкова, вища початкова, загальна та професійна, середня педагогічна освіта;
- Початкова математична освіта в Україні;
- ПОХОДИ - організовані групові пересування пішки, на пижах, велосипедах, човнах тощо, з метою фізичного вдосконалення, пізнання краю, суспільно-корисної діяльності.;
- Похищение королевы и начало войны;
- Потребностями развития общества;
- Потребности и мотивы учения.;
- Потреби та інтереси як основа мотивації навчання емоційний фактор при цьому.;
- Потерпевший и его представитель.;
- ПОСТСИНАПТИЧЕСКОЕ И ПРЕСИНАПТИЧЕСКОЕ ТОРМОЖЕНИЕ;
- Построение средних тренировочных циклов (мезоциклов) в системе подготовки в избранном виде спорта: понятие мезоцикла, факторы, обуславливающие их структуру, типы мезоциклов.;
- Построение спортивной тренировки женщин в избранном виде спорта с учетом физиологических, анатомо-морфологических, психологических особенностей женского организма.;
- Построение процесса обучения;
- Построение малых тренировочных циклов (микроциклов) в системе подготовки в избранном виде спорта: понятие микроцикла, факторы, обуславливающие их структуру, типы микроциклов.;
- Построение доверительного интервала для оценки среднего значения генеральной совокупности;
- Построение алгоритма внедрения нового в практику.;
- ПОСТОЯННЫЙ ТРУД И ПОЗНАНИЕ. КАКИМ ДОЛЖЕН БЫТЬ ОТДЫХ;
- Постоянный состав учащихся с примерно одинаковым уровнем подготовки;
- Постоянный разговор с ребенком;