Дисциплина - Педагогика: страница индекса материалов -115 Страница
- Состояние экспрессивной речи;
- Состояние российской школы к середине 80-х годов и попытка реформирования в 1984 году.;
- Состояние проблемы и необходимость ее решения программно- целевыми методами.;
- Состояние орального праксиса;
- Состояние лексики и грамматического строя речи;
- Состояние звукопроизношения;
- Состояние активного словаря;
- Составьте викторину по заданной теме.;
- Составление текста выступления на защите квалификационной работы;
- Составление перечня документов. Оформление папки с документацией.;
- Составление номенклатуры дел;
- Состав пищевых продуктов и их калорийность;
- Состав и полномочия арбитражного суда субъекта РФ;
- Состав воздуха, продукты его разделения и их использование;
- Соотношение трудового и смежных отраслей права;
- Соответствие Государственному образовательному стандарту;
- сообщения на секциях и круглых столах – до 12 мин.;
- Сообщение по теме исследования;
- Сон характеризует состояние здоровья бойца и переносимость выполняемой физической нагрузки.;
- Соло-2 хореографических номера общей продолжительностью до 6 минут;
- Сокращенное и неполное рабочее время;
- Созидательная жизнь души в эпоху техники;
- Создание, представление и передача сообщений;
- Создание электронного образовательного контента и личной базы знаний (БЗ);
- Создание условий для популяризации и расширения сферы использования белорусского языка в учреждениях дошкольного образования;
- Создание первых русских консерваторий, их роль в развитии музыкального образования и просвещения;
- Создание домашней страницы и хранение найденных файлов;
- Создание банка данных одаренных детей;
- Содержательные характеристики шкал;
- Содержательные показатели текста.;
- Содержательные особенности текста.;
- Содержательные основы оздоровительной физической культуры;
- содержания обучения немецкому языку;
- Современный рынок образовательных услуг.;
- Современные позиции классного руководителя;
- Современные подходы к организации речевого развития дошкольников в соответствии с ФГОС ДО» (далее Конференция).;
- Современные оздоравливающие и здоровьесберегающие технологии, используемые в повседневной деятельности.;
- Современные научные представления о комплексных (сложных) нарушениях развития у детей;
- Современные модели организации обучения. Виды обучения, их характеристика.;
- Современные концепции воспитания личности.;
- СОВРЕМЕННЫЕ КОНЦЕПЦИИ ВОСПИТАНИЯ;
- СОВРЕМЕННЫЕ ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ КОНЦЕПЦИИ.;
- Современное состояние системы образования и педагогической мысли в России и за рубежом.;
- Современная система эстетического воспитания и общего художественного образования в РБ.;
- СОВМЕСТНАЯ РАБОТА ДОШКОЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ И СЕМЬИ ПО МАТЕМАТИЧЕСКОМУ РАЗВИТИЮ ДЕТЕЙ;
- Совместная коррекционная деятельность логопеда и воспитателя;
- Советы, которые могли бы дать аутисты, если бы их спросили;
- Советы родителям, которые мог бы дать слепой ребенок, если бы его спросили;
- СОВЕТЫ РАЗРЕШЕНИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ СИТУАЦИЙ;
- Советы по проведению основной части смены;
- Советская специальная школа накануне Великой Отечественной войны;
- Советская система специального образования соответствовала требованиям государства;
- Совет народных комиссаров назначает ответственных за обучение, воспитание и охрану здоровья дефективных детей;
- Совершенствования общеучебных умений в начальной школе (В. Н. Зайцев);
- Совершенствование физических качеств и сопряженных;
- Соборное уложение 1649 г.: первое упоминание о «ненормальных» подданных в российском законодательстве;
- Соблюдение гигиенических условий организации пространства группы, размещения оборудования и материала;
- СОӨЖ Тақырыбы: Тірек – қимыл системасы.;
- Смутное время: Московская Русь продолжает жить жалостью и личной милостыней;
- Сложности психического развития одаренных детей.;
- Словарь терминологических понятий;
- Слова, обозначающие действия и определения;
- Слова с заданным количеством звуков; выполнение полного звукового анализа слова;
- Слідчий і начальник слідчого відділу. їх права і обов'язки.;
- Скорочтение текста по теме.;
- Скоростные способности и основы методики их воспитания;
- Скоростно-силовая выносливость.;
- Скороговорки, рекомендуемые для детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста;
- Складання фігури-силуету зайця;
- Складання фігури-силуету будиночка;
- Склад і площа приміщень загальноосвітніх шкіл;
- Сім’я і громадські заклади для дітей дошкільного віку;
- Сімя як мала соціальна група та соціальний інститут. Функції сімї.;
- СИСТЕМНОЕ ПОСТРОЕНИЕ ПРОЦЕССА ВОСПИТАНИЯ;
- СИСТЕМНО-РОЛЕВАЯ ТЕОРИЯ ФОРМИРОВАНИЯ ЛИЧНОСТИ РЕБЕНКА;
- Системний підхід до побудови виховного процесу;
- Систематичность и последовательность.;
- Систематизация речевого материала по лексико-грамматическим темам;
- Систематизация речевого материала по;
- Система физического воспитания, ее основы;
- СИСТЕМА ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ РЕБЕНКА В СОВЕТСКИЙ ПЕРИОД;
- Система трудового права и система трудового законодательства;
- Система трудового права - это совокупность правовых норм, сгруппированных в институты в зависимости от специфики общественных отношений, составляющих предмет данной отрасли.;
- Система соціальної роботи в Німеччині;
- Система поэтапной реабилитации больных с церебро-васкулярной патологией;
- Система поэтапного обучения физике (Н.Н.Палтышев);
- Система поэтапного обучения физике (Н. Н. Палтышев);
- СИСТЕМА ПОПУЛЯРИЗАЦИИ ЧТЕНИЯ;
- Система популяризации чтения;
- СИСТЕМА ОРГАНИЗАЦИИ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ В СРЕДНЕЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ;
- Система образования в России.;
- Система ліцензування та акредитації в Україні складається з: див.229;
- СИСТЕМА КОРРЕКЦИОННОЙ РАБОТЫ;
- СИСТЕМА ИНФОРМАЦИОННОГО ОБМЕНА;
- Система Высшего образования в Европе в контексте Болонского процесса».;
- Система (структура) права соц. забезпеч.;
- Симметрия цвета. Контраст и нюанс;
- Силовая выносливость и развитие силовой выносливости;
- Сила, ловкость и... осторожность;
- Сила и основы методики ее воспитания;
- СЕРДЕЧНО – СОСУДИСТОЙ СИСТЕМЫ;
- Сенсорный бассейн с пуговицами;
- Сенсорное развитие детей в раннем возрасте;
- СЕМЬЯ И СЕМЕЙНОЕ ВОСПИТАНИЕ;
- Семінар 5. Психологічна характеристика особистості вчителя;
- Семінар 3. Феномени української архітектури та образотворчого мистецтва доби модерну та постмодерну.;
- Семинар №5. Проектирование образовательной среды.;
- Семинар №2. Проектирование образовательных технологий.;
- Семинар № 4. Концепция и проектирование учебника нового поколения.;
- Семинар № 3. Проектирование форм и методов контроля и различных видов контрольно-измерительных материалов;
- Семинар № 1. Технология проектирования образовательных программ.;
- СЕМИНАР 9. Досугово-познавательная деятельность в отряде;
- Семинар 4-5. Методы и приемы обучения.;
- Семёнова, пресс-центр ЦРТДЮ;
- семестра 2015/2016 учебного года;
- Семестр, 01 февраля – 20 февраля 2016 года;
- Семейное право как отрасль права: виды и характер отношений, регулируемых семейным правом; метод семейного права; система семейного права.;
- Семейно-правовое регулирование опеки и попечительства над детьми.;
- СЕКЦИЯ 4. ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА ТУРИСТСКОЙ И СЕРВИСНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В РАМКАХ СЕВЕРНЫХ ТЕРРИТОРИЙ;
- СЕКЦИЯ 4. СОЦИАЛИЗАЦИЯ И ИНДИВИДУАЛИЗАЦИЯ УЧАЩИХСЯ;
- СЕКЦИЯ 2. КУЛЬТУРНЫЕ ИНДУСТРИИ СЕВЕРНЫХ ТЕРРИТОРИЙ;
- Секция 1. Педагогические аспекты хореографического образования;
- Секретарь Студенческого совета;
- Секретар судового засідання;
- Сезіктінің бірінші жауап алуға дейін құпия кездесуіне құқығы бар ма?;
- СДПЧ (ДПЧ, ПДПЧ) ГТУ (ТУ) МНС в областях, містах Києві та Севастополі;
- СВЯЗЬ ТЕОРИИ И МЕТОДИКИ ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ С ДРУГИМИ НАУКАМИ;
- Связь психического и социального в развитии личности.;
- Свойства организованных систем;
- Своеобразие реализации дидактических принципов в процессе художественного образования.;
- Сводная ведомость оценки эффективности работы;
- Светская благотворительность в годы правления Елизаветы: слово и дело;
- Сведения об учреждениях для умственно отсталых детей;
- Сведения об учреждениях для детей с нарушением слуха;
- Сведения об учреждениях для детей с нарушением зрения;
- Сведения о школах (школах-интернатах) для детей с недостатками физического и умственного развития и численности учащихся в них;
- Сведения о преподавателях учебных предметов;
- Сведения о мастерах производственного обучения;
- Сборнику присваиваются соответствующие библиотечные индексы УДК, ББK и международный стандартный книжный номер (ISBN).;
- Сборнику присваиваются библиотечные индексы УДК, ББK и международный стандартный книжный номер (ISBN).;
- Саша Петрова: Серия 4: «От звонка до звонка или 11 лет в неволе!» Сцена 2, кадр 1 Дубль2.;
- Санкт-Петербургское государственное бюджетное;
- Санітарно-гігієнічна освіта учнів, формування здорового способу життя, самообслуговування;
- Санітарно – гігієнічні вимоги до застосування ІКТ у роботі з молодшими школярами;
- Самоуправляющие механизмы личности (СУМ);
- Самостоятельная работа № 11;
- Самостоятельная работа № 1;
- Самостоятельная и творческая работа.;
- Самостоятельная деятельность;
- Самостійні та підсумкові контрольні роботи;
- Самообслуживание. Забота о детях.;
- Самообслуживание, самостоятельность трудовое воспитание;
- Самодіагностика професійної підготовленості викладача-початківця до педагогічної діяльності у вищій школі;
- Самодиагностика уровня самоуважения;
- Самовиховання як вища форма розвитку особистості.;
- Самоаналіз навчально-виховної роботи магістранта;
- Самая интересная новость ноября!!!;
- Сайфудинова Замиля Детская школа искусств №4 Советского р-на г.Казань;
- С) отношение субъекта познания к духовному опыту и ценностям человеческого бытия.;
- С учетом возрастных и индивидуальных особенностей воспитанников;
- С учетом возрастных и индивидуальных особенностей воспитанников;
- С учетом возрастных и индивидуальных особенностей воспитанников;
- С сокращенным сроком обучения 3 курс;
- С плоскими подушечками из поролона с разным набором чехлов из ярких тканей, различных по фактуре, украшенных крупной выпуклой аппликацией;
- С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ;
- С гладкой, цветной ленточкой, шнурком с узелками, к концам которых прикреплены маленькие блестящие колокольчики;
- Рятування потопаючого (1особа);
- Ряды сторонников специального образования множатся, их усилия начинают консолидироваться;
- Рыжковой Виктории Андреевной;
- Рыжая плутовка, Умная головка.;
- Рыбина Э. В. Дидактические игры по подготовке к звуковому анализу // Дефектология. — 1989. — № 4.;
- Рухливі ігри. Їх обґрунтування. Елементи виховання й освіти, що лежать в основі добору рухливих ігор;
- Русский язык в школах с нерусским языком обучения;
- Русский язык в контексте современного глобализованного информационно-коммуникационного пространства;
- РУССКИЕ НАРОДНЫЕ ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ;
- Руководство практикой обучающихся по основным профессиональным образовательным программам.;
- Руководство подготовкой Фестиваля - конкурса;
- Руководство курсовой работой (проектом) и обязанности студента;
- Руководство ВЫПУСКНОЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ РАБОТОЙ студента;
- Руководитель физического воспитания;
- Руководитель Мишарина Елена Юрьевна;
- Руднева Дарина Музыкальный колледж ОГИИ им. Л. и М. Ростроповичей г.Оренбург;
- Ротаційні (змінювані) трійки;
- Ростовская область, г. Шахты, пос. ХБК, ул. Текстильная 19-А.;
- Рост числа специальных учреждений для глухих на рубеже XIX и XX вв.;
- Російські освітні веб-сайти;
- Ромео и Джульетта» Прокофьева;
- Роль судебной практики в регулировании семейных правоотношений.;
- Роль спадковості у формуванні особистості.;
- Роль семейного воспитания в развитии личности. Семья как институт социализации. Формы взаимодействия семьи и школы.;
- Роль развития мозга в формировании способностей;
- РОЛЬ ОБЩЕСТВЕННОЙ ДИПЛОМАТИИ В КОНТЕКСТЕ ГЛОБАЛЬНЫХ ПРОЦЕССОВ СОВРЕМЕННОСТИ;
- Роль і місце матері у вихованні дитини.;
- Роль и место дисциплины в образовательном процессе;
- Роль вожатого в воспитании детей;
- Розслідування та облік нещасних випадків, професійних захворювань та аварій на виробництві.;
- Розслідування та облік нещасних випадків;
- РОЗСЛІДУВАННЯ ТА ОБЛІК НЕЩАСНИХ ВИПАДКІВ;
- Розробка системи управління охороною праці (СУОП).;
- Розрізняють такі форми реабілітації, взаємопов'язані між собою.;