Дисциплина - Педагогика: страница индекса материалов -185 Страница
- Практичне заняття № 8(для 211);
- Практическую или теоретическую значимость проведенного исследования, возможность применения его результатов в журналистской практике.;
- Практическое занятие по теме 6;
- Практический опыт развития мелкой моторики посредством использования дидактических игрушек детей младшего дошкольного возраста в ДОО;
- Практические методы исследования;
- Практические и семинарские занятия;
- Практические и семинарские занятия;
- Практические и семинарские занятия;
- Практические и семинарские занятия;
- Практическая работа №7. Измерение максимальной скорости потока воздуха при выдохе.;
- Практическая работа №5 ВЫЧИСЛЕНИЕ ОТКЛОНЕНИЯ ОСНОВНОГО ОБМЕНА ОТ ДОЛЖНОГО У ЧЕЛОВЕКА ПО ФОРМУЛЕ РИДА;
- Практическая работа №3. ОПРЕДЕЛЕНИЕ СКОРОСТИ ОСЕДАНИЯ ЭРИТРОЦИТОВ (СОЭ).;
- Практическая работа №3. ИССЛЕДОВАНИЕ ВЛИЯНИЯ ЖЕЛЧИ НА ФИЛЬТРАЦИЮ ЖИРА.;
- Практическая работа №2. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОРОГОВ ВКУСОВОЙ ЧУВСТВИТЕЛЬНОСТИ (ГУСТОМЕТРИЯ).;
- Практическая работа №2. ЗАКЛЮЧЕНИЕ О СОСТОЯНИИ ЖЕЛУДОЧНОЙ СЕКРЕЦИИ ПО АНАЛИЗУ ЖЕЛУДОЧНОГО СОКА.;
- Практическая работа №2. Влияние физической нагрузки на процессы теплопродукции и теплоотдачи.;
- Практическая работа №1. Определение границ относительной сердечной тупости методом перкуссии.;
- Практическая работа № 5. ЭЛЕКТРОЭНЦЕФАЛОГРАФИЯ;
- Практическая работа № 3. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ГРУППЫ КРОВИ И РЕЗУС ПРИНАДЛЕЖНОСТИ С ПОМОЩЬЮ ЦОЛИКЛОНОВ.;
- Практическая работа № 1. Исследование выпрямительного рефлекса.;
- Практическая работа в туристской фирме;
- Практико-ориентированный формат прохождения обучения;
- Практикалық сабақты жүргізуге әдістемелік нұсқау;
- Практикалық сабаққа арналған жаттығулар;
- ПРАКТИКА ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ – 72 часа;
- Практика проведения фестиваля обучающихся – членов органов ГОУ общеобразовательных учреждений города Томска;
- Практика показывает, что в урок не следует включать;
- Практика ознакомления с учебным процессом в начальной школе;
- ПРАКТИКА МУЗЕЙНОЙ И ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ РАБОТЫ В СИСТЕМЕ ПАТРИОТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ УЧАЩИХСЯ;
- Практика в средневековой Европе;
- Праздничный вечер Здесь ароматный торт, царит веселье...;
- Праздники развлечения, конкурсы, выставки.;
- Праздник цветных карандашей;
- Праздник в лагере: из опыта работы детского образовательно-оздоровительного центра «Солнышко» Пошехонского муниципального района;
- Правознавства. Особливості підготовки, побудови та;
- Правовые последствия восстановления работника на работе.;
- Правовые основы организации и деятельности;
- Правовые аспекты социально-педагогической работы;
- Правовой режим инноваций в спортивной, спортивно-массовой;
- Правовое регулирование труда учителя.;
- Правовое регулирование отбывания наказания в исправительных колониях строгого режима.;
- Правовое регулирование отбывания наказания в исправительных колониях особого режима.;
- Правовое регулирование отбывания наказания в исправительных колониях общего режима.;
- Правовое регулирование контроля за условно осужденными.;
- Правовое регулирование использования наемного труда в сфере индивидуального предпринимательства.;
- Правовое регулирование исполнения штрафа.;
- Правовое регулирование исполнения уголовного наказания в виде смертной казни.;
- Правовое регулирование исполнения обязательных работ.;
- Правовое регулирование исполнения наказания в виде ограничения свободы.;
- Правовое регулирование исполнения лишения специального воинского или почетного звания, классного чина и государственных наград.;
- Правовое регулирование исполнения лишения права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью.;
- Правовое регулирование в жур-ке РБ.;
- Правовая сторона реформ образования.;
- Право собственности и иные вещные права на землю. Сервитуты.;
- Право общества на информацию и право человека на тайну частной жизни;
- Право граждан на отпуск и гарантии его реализации.;
- Правление Ярослава Мудрого».;
- Правительство должно увеличивать спрос на качественное образование, просвещая и информируя общественность о необходимости предоставления образования для всех.;
- Правило, в соответствии с которым они действовали. (Резуль-;
- Правила цитування першоджерел;
- Правила содержания и использования убежищ.;
- Правила смена костюма и композиции в лигах;
- Правила расстановки карточек в алфавитном каталоге;
- ПРАВИЛА ПРОВЕДЕНИЯ. НОМИНАЦИИ. ВОЗРАСТНЫЕ КАТЕГОРИИ;
- Правила посилання на першоджерела.;
- Правила посещения школы обучающимися;
- ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ НА СОБЕСЕДОВАНИИ;
- ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ В ОБЩЕСТВЕ. ПЯТАЯ, ШЕСТАЯ, СЕДЬМАЯ, ВОСЬМАЯ, ДЕВЯТАЯ, ДЕСЯТАЯ ЗАПОВЕДИ. СТИХИИ;
- Правила оформления титульного листа и оглавления;
- Правила Оформления ссылок, сносок, заимствований и цитат;
- Правила оформления списка использованной литературы;
- Правила оформления курсовой работы;
- Правила оформления курсовой работы;
- Правила оформления киносценария;
- Правила оформления иллюстративного материала;
- Правила оформления библиографического списка;
- Правила оформления библиографических ссылок;
- ПРАВИЛА ОПИСАНИЯ ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ;
- Правила заполнения экспертом (ответственным лицом) нижней части копии (оригинала) бланка регистрации;
- Правила заполнения бланка №1 по татарскому языку;
- ПРАВИЛА ВАКЦИНАЦИИ И БЫТОВОЕ ЛЕЧЕНИЕ ИНФЕКЦИОННЫХ ЗАБОЛЕВАНИЙ.;
- Права, определяющие функцию контроля в Департаменте образования города Москвы;
- Права та обов’язки акредитованої випробувальної лабораторії;
- Права классного руководителя.;
- Права и обязанности участников практики;
- Права и обязанности студента;
- Права и обязанности сторон;
- ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ПСИХОЛОГА ОБРАЗОВАНИЯ;
- ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ;
- Права и обязанности граждан и должностных лиц в области пожарной безопасности.;
- Права завідувача лабораторією;
- Прав людини Європейським судом з прав людини;
- Пояснительной записки к дипломной работе;
- Пояснення щодо заповнення форми НВ;
- Появление и развитие информационных технологий;
- Почему ПМ отложились в истории?;
- Почему воспитание кажется нам трудным;
- Початкова математична освіта в Україні;
- Поход на природу со спортивными состязаниями;
- Поступление доходов от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности;
- Поступила в редакцию 1.VI 1987 г.;
- Постройте прямое и косвенное опровержение тезиса, запишите его схему.;
- Построение и оформление дипломных работ;
- Постановление пленума ВС РФ от 10.02.00 №6;
- Постановление Пленума ВС РФ от 03.04.08 №3;
- Постановление Пленума Верховного Суда Российской Федерации № 1 от 27 января 1999 г.;
- ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 27 февраля 2009 г. N 4-П (дело Штукатурова). 4 страница;
- ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 27 февраля 2009 г. N 4-П (дело Штукатурова). 3 страница;
- ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 27 февраля 2009 г. N 4-П (дело Штукатурова). 2 страница;
- ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 27 февраля 2009 г. N 4-П (дело Штукатурова). 1 страница;
- Постановка оперативных целей и выбор источника информации;
- Постановка новых целей и задач;
- ПОСТАНОВКА ЗАДАЧ РЕШЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ;
- Посредством физической культуры;
- Посредничество в решении правовых, бытовых, медико-реабилитационных;
- Посредничество в поиске социальных служб и учреждений, способных;
- Последовательность обучения чтению;
- Последовательность выполнения работы.;
- Последовательность выполнения заданий;
- Последний бой, он трудный самый;
- После проверки домашней работы фронтально обсуждается;
- После проверки домашней работы учащиеся выполняют за-;
- После проведения первого урока по данной теме советуем;
- После окончания юридического факультета Кубанского государственного университета был назначен старшим судебным приставом Советского районного суда г. Краснодара.;
- Посещение и анализ занятия студентки-практикантки;
- Посещаемость спортивных сооружений города;
- посвященная Году науки в СВФУ;
- Пор’ядок розподілу судових витрат;
- Порядок формирования и распределения стипендиального фонда;
- Порядок складання, розгляду і затвердження державного бюджету;
- Порядок разработки технологической документации на новые виды продукции;
- Порядок проведення відбіркових ігор Чемпіонату;
- Порядок проведения социальной практики;
- ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ МЕРОПРИЯТИЯ;
- Порядок проведения Конкурса;
- Порядок проведения конкурса;
- Порядок проведения конкурса;
- Порядок проведения итогового сочинения (изложения);
- Порядок применения метода фокальных объектов.;
- Порядок представления различных категорий осужденных к лишению свободы к досрочному освобождению от отбывания наказания.;
- Порядок подсчета результатов;
- Порядок подготовки курсовой работы;
- Порядок подготовки и проведения деловой игры.;
- ПОРЯДОК ПЕРЕСЛЕНИЯ ПРОЖИВАЮЩИХ В СТУДЕНЧЕСКИХ ОБЩЕЖИТИЯХ;
- ПОРЯДОК ПЕРВИЧНОГО ЗАСЕЛЕНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ ОЧНОЙ ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ В СТУДЕНЧЕСКИЕ ОБЩЕЖИТИЯ;
- Порядок оценки дипломной работы;
- Порядок оценки выпускной квалификационной работы;
- Порядок организации Конкурса;
- ПОРЯДОК ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА;
- Порядок определения победителей конкурса и награждение;
- Порядок определения итоговой оценки за защиту выпускной квалификационной работы;
- Порядок определения итоговой оценки за дипломную работу;
- Порядок обращения к участникам дорожного движения;
- Порядок назначения осужденным вида исправительного учреждения для отбывания наказания в виде лишения свободы.;
- Порядок комплектования и организации деятельности ГПД.;
- Порядок исполнения меры пресечения в виде домашнего ареста.;
- Порядок измерения твердости по Бринеллю;
- Порядок измерения твердости на приборе ТЭМП-4;
- Порядок и условия участия Стажеров в деятельности Центра;
- Порядок и условия проведения конкурса.;
- Порядок и сроки проведения Конкурса;
- Порядок и сроки выполнения договора;
- Порядок и приемы ознакомления первоклассников с важнейшими языковыми понятиями на уроках обучения грамоте (фрагменты уроков).;
- Порядок защиты и подведение итогов практики;
- Порядок защиты дипломной работы.;
- Порядок защиты выпускной квалификационной работы;
- Порядок защиты выпускной квалификационной работы;
- ПОРЯДОК ЗАСЕЛЕНИЯ ИНОСТРАННЫХ ОБУЧАЮЩИХСЯ В СТУДЕНЧЕСКИЕ ОБЩЕЖИТИЯ И РЕГИСТРАЦИЯ ПО МЕСТУ ПРЕБЫВАНИЯ;
- Порядок выполнения работы и заполнения рабочей таблицы;
- Порядок выполнения и защиты курсовой работы;
- Порівняльна характеристика класно-урочної і модульної систем навчання.;
- Порівняльна характеристика (переваги, недостатки) методів сортового обліку запасів.;
- Поражение плечевого сплетения;
- Поощрение участников конкурса;
- Поняття, мета та особливості наукового дослідження;
- Поняття, види та методи фінансового контролю;
- Поняття «професійна компетентність учителя іноземної мови », її структурні складові;
- Поняття та види судових витрат;
- Поняття соціальний працівник; вимоги до рівня знань та умінь соціального працівника; кваліфікаційні вимоги.;
- Поняття дитячої обдарованості. Фактори соціального ризику щодо категорії обдарованих дітей і молоді.;
- Понятия, отражающие наиболее существенные стороны и элементы морали, и составляющие теоретический аппарат этики.;
- Понятия источников трудового права и их системы;
- Понятие, структура и функции речи;
- Понятие, признаки и задачи;
- Понятие «трудновоспитуемый» в социальной педагогике;
- Понятие «норма» и «аномальное развитие». Теория Л.С. Выготского сложной структуры дефекта при аномальном развитии.;
- Понятие юридической службы на предприятиях, в организациях;
- Понятие экономической безопасности;
- Понятие учебной деятельности и ее специфика;
- Понятие уголовно-исполнительной политики, ее основные положения.;
- Понятие трудового права. Место трудового права в системе права.;
- Понятие трудового коллектива. Объективные и субъективнее факторы, определяющие специфику отношений в педагогическом коллективе;
- Понятие трудового коллектива. Модели деловых отношений в трудовом коллективе;
- ПОНЯТИЕ СОЦИАЛЬНОЙ РАБОТЫ; ОБЪЕКТ, ПРЕДМЕТ И МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ;
- Понятие социальной педагогики, ее предмет, основные категории;
- Понятие социально-педагогической виктимологии;
- Понятие самостоятельная работа студента.;
- Понятие рабочего времени. Государственные и договорные методы регулирования продолжительности рабочего времени;
- Понятие профессиональной этики, её разновидности;
- Понятие профессиональной педагогической этики, ее объект, предмет, цель и задачи;