Дисциплина - Другие языки: страница индекса материалов -15 Страница
- Uuml;bung 2. Antworten Sie auf folgende Fragen.;
- Uuml;bung 2. Antworten Sie auf folgende Fragen!;
- Uuml;bung 1.Machen Sie die Kontrollaufgaben zum Thema „Das Adjektiv“.;
- Uuml;bung 1.Konjugieren Sie folgende Sätze.;
- Uuml;bung 1. Gebrauchen Sie die eingeklammerten Adjektive im Komparativ.;
- Uuml;bung 1. Bestimmen Sie die Wortfolge.;
- Uuml;bersetzen Sie ins Deutsche!;
- Trish Stott and Roger Holt;
- The Technological Progress.;
- The house wasn't lived in. The bed wasn't slept in.;
- THE GREAT FASHION DESIGNERS. ROSE BERTIE.;
- TEXTE SUPPLÉMENTAIRE;
- Text 2: Aus der offiziellen Webseite;
- Stimmen die folgenden Aussagen mit dem Text überein? – Kreuzen Sie an!;
- Przeczytajcie dialogi i opowiedzcie je.;
- or the Present Continuous.;
- METHOD AND ROUTE OF ADMINISTRATION;
- Merken Sie sich die neuen Wörter!;
- L'italiano con le canzoni popolari;
- Knock, Knock, Who Is That?;
- Ich brauche Urlaub! Zwei Briefe;
- Hitze-Therapie für Erdöl;
- History of the Russian 8. The wife of the Russian;
- EXERCICES[7] DE LEXIQUE ET DE CONVERSATION;
- Easter traditios in Europe and America;
- Czytamy wiersze i opowiastki;
- Criminal Law. Classification of crimes (categories). Two elements to be proved to secure a conviction.;
- by Captain Arthur Hastings, O.B.E.;
- Biernik. Liczba pojedyncza 4 страница;
- Biernik. Liczba pojedyncza 3 страница;
- Biernik. Liczba pojedyncza 2 страница;
- Biernik. Liczba pojedyncza 1 страница;
- Bejahen Sie oder verneinen Sie folgende Sätze!;
- Bejahen Sie oder verneinen Sie folgende Sätze!;
- Aus literaturcafe.de: Interwiev, 2002;
- APLYING FOR A JOB. APPLICATION FORM. RESUME;
- Agrave; huit heures trente?;
- Функции и перевод слова One;
- Упр. 8. Прочтите и переведите предложения. Определите, какой частью речи является подчеркнутое слово.;
- Упр. 7. Составьте письменно как можно больше предложений. Переведите их на русский язык.;
- Упр. 6. Раскройте скобки, выбрав нужный модальный глагол.;
- Упр. 6. Переведите на английский язык, употребив либо Participle I, либо Participle II.;
- Упр. 5. Прочтите русские предложения. Определите, какая характеристика действия заложена в каждом из выделенных глаголов.;
- Упр. 4. Поставив глаголы в скобках в Present Perfect, скажите, что действие уже выполнено.;
- Упр. 4. Переведите на русский, обращая внимание на время сказуемого.;
- Упр. 3. Выпишите из текста предложения со сказуемым в страдательном залоге (4). Предложения переведите.;
- Упр. 2. Преобразуйте следующие предложения, употребив Complex Subject.;
- Упр. 11. Прочитайте следующие слова активного словаря урока. Запомните их;;
- Употребление и способы перевода инфинитива;
- Употребление времен группы Indefinite;
- Уметь читать и устно переводить тексы по специальности; выписать и выучить незнакомые слова к этим текстам.;
- Требования на зачете и экзамене;
- Требования к зачету и экзамену;
- Типы вопросительных предложений. Предлоги места;
- Теоретические сведения к практической работе;
- ТЕКСТЫ ДЛЯ СТУДЕНТОВ ФИЛОЛОГИЧЕСКОГО ФАКУЛЬТЕТА И ФАКУЛЬТЕТА БЕЛОРУССКОЙ ФИЛОЛОГИИ И КУЛЬТУРОЛОГИИ;
- ТЕКСТЫ ДЛЯ СТУДЕНТОВ ИСТОРИЧЕСКОГО ФАКУЛЬТЕТА;
- Страдательный залог группы Simple. Глаголы to do и to make;
- Страдательный залог группы Continuous. Глагол to put;
- Спряжение глагола to be в The Present Simple;
- Способы перевода предложений со сказуемым в пассивном залоге;
- Соотнесите русские и английские словосочетания.;
- Соотнесите русские и английские словосочетания.;
- Согласно информации, данной в тексте, подберите каждому предложению (1-5) соответствующее продолжение (a-e).;
- Согласно информации, данной в тексте, подберите каждому предложению (1-5) соответствующее продолжение (a-e).;
- Сложное дополнение. Complex Object;
- Словообразование при помощи суффиксов;
- Словообразование при помощи префиксов;
- Слова still, yet, another (other), more, else в предложении;
- Решите задачи с использованием диаграммы Эйлера-Венна.;
- Раскройте скобки, употребляя глаголы в форме Future Simple;
- Раскройте скобки, употребив глаголы в нужной форме (Present, Past, Future Simple);
- Раскройте скобки, употребив глаголы в нужной форме (Present Simple или Present Continuous);
- Прочитайте текст. Выполните задания после текста.;
- Прочитайте и письменно переведите текст. Выполните задания после текста.;
- Продолженные времена (Continuous Tenses);
- Притяжательный падеж существительных;
- Предложения в Passive Voice;;
- Порядок слов в утвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях;
- Повелительное наклонение. Глаголы to speak, to say, to tell, to talk;
- Переведите предложения на русский язык;
- Переведите на английский язык, употребляя Present Indefinite и Present Continuous.;
- Основные случаи словообразования.;
- Объем текстового материала;
- Общие сведения об английском предложении;
- Обучение письму и письменной речи;
- Неопределенные местоимения many, much, little, a little, few, a few;
- недели или 1 месяц летних языковых курсов в Праге для ребят с 13 лет;
- Модели построения предложений;
- Модальные глаголы и их эквиваленты;
- Модальные глаголы can, may, must;
- Материально-техническое обеспечение;
- Комментарии по выполнению контрольной работе № 1;
- Инфинитив. Сложное дополнение;
- Запомните следующие словосочетания,;
- Закончите предложения, используя сложное подлежащее (Complex Subject);
- Задачи обучения иностранному языку.;
- Дополните предложения, используя прилагательные в сравнительной или превосходной степени. Запишите и письменно переведите предложения;
- Дайте форму множественного числа существительных;
- Дайте форму множественного числа существительных;
- Грамматические окончания в английском языке;
- Глаголы to be и to have. Личные и притяжательные местоимения;
- Выполнить письменно контрольную работу № 3.;
- ВТ launches fresh attack on phone crime;
- Why can’t a woman be like a man?;
- WHEN YOU WATCH IT PROPERLY;
- When it's time to come home;
- WHAT MADE THE LITTLE DOG EXPIRE;
- We learned that Alaska was once warm from -;
- Water in ditches flowed down from -;
- VIII. Выделите в тексте ключевые слова и нарисуйте spidergram.;
- VII. Напишите 10 предложений о распорядке дня Майкла, используя следующую таблицу.;
- VI. Составьте предложения, используя данные слова.;
- VI. Составьте предложения, используя данные слова.;
- VI. Составьте предложения, используя данные слова.;
- V. ВЫПОЛНЕНИЕ КОНТРОЛЬНЫХ ЗАДАНИЙ И ОФОРМЛЕНИЕ КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ;
- V. Выберите правильный ответ;
- Useful Vocabulary to Speak about Books and Authors;
- UNIT III. LEARNING VOCABULARY;
- UNIT II. READING AND ANALYSIS;
- UNIT I. LEARNING ENGLISH THROUGH CLASSICS;
- The United States of America;
- The State System of the Russian Federation;
- THE ADVANTAGES AND DISADVANTAGES OF PRESENT DAY LIFE;
- TEXT WILLIAM SHAKESPEARE (1564-1616);
- TEXT IV. LANGUAGES OF THE BRITISH ISLES;
- TEXT III. THE HERITAGE OF GREEK LITERATURE;
- TEXT III. ABOUT THE ENGLISH LANGUAGE;
- TEXT II. THE USE OF ENGLISH AS A NATIVE, SECOND;
- TEXT II. THE LAY OF THE WARFARE;
- TEXT II. NOVEL, DRAMA AND SHORT STORIES;
- TEXT I. The Art of The Celts;
- TEXT I . WILLIAM JOHN LOCKE;
- Sports Report from Channel 4;
- Speaker 2. In my opinion sport takes a lot of energy. It causes a lot of injuries. Sport makes you unhappy when you lose. And after all, it turns you off to studying.;
- SECRETS OF THE BERMUDA TRIANGLE;
- Review questions and tasks.;
- Review questions and tasks.;
- Review questions and tasks.;
- Review question and tasks.;
- Resolution in a neutral forum;
- Problems of City and Country Life;
- Present Perfect. Использование used to;
- Practise saying suggestions and commands. Try to sound polite and friendly for;
- Pea soup Beef Peas Peaches Tea;
- Our bodies patently lack protection;
- NATO Established and Developed;
- Medical teams, rescue teams, trapped, rubble, epidemic, casualties, toll, collapse, outbreak, earthquake;
- Mayak Environmental Pollution;
- Match these terms with their definitions.;
- Lowest cost isn't always the answer;
- Lighthouse Motel Gulf Shores, Alabama 36143;
- Learning Foreign Languages;
- Informal and Formal Education;
- III. Употребите местоимение, соответствующее данному в скобках.;
- III. Употребите местоимение, соответствующее данному в скобках.;
- III. Употребите местоимение, соответствующее данному в скобках.;
- III. Употребите местоимение, соответствующее данному в скобках.;
- III. Употребите местоимение, соответствующее данному в скобках.;
- III. Раскройте скобки, используя прилагательное в нужной форме.;
- III. Conversational practice. (Intonation of enumeration.);
- III. Conversational practice.;
- Igor Vasilyevich Kurchatov;
- Holidays and Celebrations in the Russia;
- Famous Thinkers and Their Inspiring Daily Rituals;
- English and American Music;
- Don't forget the trailing spouse;
- Deduction of a grammar formula of sentence from the Universal formula of cognition and usage of it in training students a translation from the russian language into english;
- Cложные герундиальные обороты;
- Court to hear key case on discrimination;
- Components of Pronunciation. RP.;
- Complete the sentences using Past Continuous (45-48);
- Alexander Pushkin Museum Flat;
- A Understanding main points;
- A Understanding main points;
- A Understanding main points;
- A Understanding main points;