Дисциплина - Педагогика: страница индекса материалов -343 Страница
- Результаты освоения ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ;
- Результаты освоения образовательной программы;
- Результаты обработки и интерпретации информации;
- Результаты выступлений спортсменов России на универсиадах;
- Результатом діяльності учнів при вивченні кожного блоку обов’язкової для вивчення складової програми має бути виріб, а будь-якого варіативного модуля – проект.;
- Результативність навчально-виховного процесу значною мірою залежить від врахування індивідуальних особливостей характеру кожного учня.;
- Результати теплового розрахунку;
- Результати власних досліджень. Тести в педагогічному контролі.;
- Результат освоения компетенций отражается в таблице по каждому периоду дуального обучения.;
- Режиссура зигзагов и монтаж экстремальных ситуаций 4 страница;
- Режиссура зигзагов и монтаж экстремальных ситуаций 3 страница;
- Режиссура зигзагов и монтаж экстремальных ситуаций 2 страница;
- Режиссура зигзагов и монтаж экстремальных ситуаций 1 страница;
- Режим и учет рабочего времени;
- РЕЖИМ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА;
- Реестр свободных площадок для возможного использования в реализации инвестиционных проектов;
- Редакционно-издательский центр Консорциума «СОЦИАЛЬНОЕ ЗДОРОВЬЕ РОССИИ» Москва 1994;
- Регулирование рабочего времени педагогов;
- Регламентирующие нормативные документы;
- РЕГЛАМЕНТ РАБОТЫ ЖЮРИ КОНКУРСА.;
- Регламент выступления участников Фестиваля;
- Регистрация участников итогового сочинения (изложения) для участия в итоговом сочинении (изложении);
- Регистрационная форма участника;
- Регионального научно-методического семинара;
- Реализация целевых установок в практической работе школы и учителя;
- Реализация психолого-педагогических принципов ДИ в процессе ее разработки;
- Реализация прав американских инвалидов на полноценное образование - это и есть реальная по- литика обеспечения равных возможностей граждан.;
- Реализация здоровьесберегающей среды на занятиях физической культурой;
- Реализация деятельностного, практико-ориентированного и личностно-ориентированного подходов в практике освоения специальных дисциплин.;
- Реализация внутрипредметных и межпредметных связей коррекционной педагогики с другими науками.;
- Реакция тревоги, стабилизация, истощение;;
- Реактивное движение и реактивная сила (реакция опоры), хлестовое движение;
- Реабилитация глухих и слабослышащих детей;
- Реабилитационный центр социальной и профессионально-трудовой подготовки лиц с нарушением интеллекта.;
- РЕАБИЛИТАЦИОННЫЕ СЛУЖБЫ ПОМОЩИ УМСТВЕННО ОТСТАЛЫМ ЛЮДЯМ;
- Реабилитационная работа с родителями;
- Реабилитационная работа с детьми-инвалидами;
- РЕАБИЛИТАЦИИ ДЕТЕЙ-СИРОТ С УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ В ШКОЛАХ;
- РГАНИЗАЦИ0НН0-МЕТ0ДИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ;
- Расширение связей социального партнёрства в реализации углубленного, профильного обучения и профессиональной ориентации;
- Расчет чертежа конструкции основы женского платья полуприлегающего силуэта с втачным рукавом на типовую фигуру 170-96-104;
- Расчет и оценка общей и моторной плотности;
- Расход энергии при физической нагрузке.;
- Растительный мир кормит нас, согревает, одевает, лечит.;
- Растим патриота и гражданина России.;
- РАСТЕНИЯ И ЖИВОТНЫЕ КАК ЕДИНИЦЫ ЖИВОЙ ПРИРОДЫ И ПРЕДМЕТ ПОЗНАНИЯ РЕБЕНКА;
- Расставьте цифры напротив утверждений от 1 до 4.;
- Рассмотрим эти характеристики подробнее.;
- Рассмотрим разновидности семантических барьеров речи;
- Рассмотрение дел об установлении фактов, имеющих юридическое значение;
- Рассматривание сюжетной картины и проведение словесно-логических игр и упражнений.;
- Рассматривание репродукций картин известных русских художников.;
- Рассматривание репродукций картин Б. М. Кустодиева;
- Рассматривание репродукции картины М. Башкирцевой «Осень». Беседа по картине.;
- РАССКАЗ О РАБОТЕ С МАЛЬЧИКОМ, КОТОРЫЙ ИСПЫТЫВАЕТ СИЛЬНЫЕ СОЦИАЛЬНЫЕ СТРАХИ;
- Рассказ Андрея, который любил каштаны;
- Распределение учебного времени по темам и видам учебных занятий;
- Распределение контактной работы;
- РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ЗАДАНИЙ ПО АНАЛИЗУ УРОКОВ;
- РАСПИСАНИЕ учебных занятий заочной формы обучения 4 триместр 2016-2017 учебный год;
- РАСПИСАНИЕ учебных занятий заочной формы обучения 10 триместр 2016-2017 учебный год;
- РАСПИСАНИЕ учебных занятий заочной формы обучения 1 триместр 2016-2017 учебный год;
- РАСПИСАНИЕ РАБОТЫ IV ПЕТРОВСКИХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ЧТЕНИЙ;
- Расписание занятий факультета гуманитарных наук, магистратура 1 курс;
- Расписание занятий факультета гуманитарных наук, магистратура 1 и 2 курс;
- РАСПИСАНИЕ ЗАНЯТИЙ СТУДЕНТОВ 2 КУРСА;
- Расписание занятий магистрантов 2 года обучения Института филологического образования и межкультурных коммуникаций;
- РАСПИСАНИЕ ЗАНЯТИЙ ГРУППЫ 02041454;
- Расписание аудиторных занятий;
- расписание аудиторных занятий;
- Раны и первая помощь при ранениях;
- РАННЯЯ ДИАГНОСТИКА УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТИ;
- Ранняя диагностика умственной отсталости;
- Ранняя диагностика и прогноз;
- РАННЬОГО ВІКУ З ВАЖКИМИ ПОРУШЕННЯМИ ЗОРУ;
- Раневая инфекция. Асептика и антисептика;
- Разрушение алкоголем организма человека;
- Разрушающее действие табака на человека;
- Разработка физкультурно-оздоровительных образовательных проектов по массовой физической культуре населения России;
- Разработка управленческих решений по оптимизации;
- Разработка материала для 3 и 4 глав магистерской диссертации;
- Разработка комплекса лечебной гимнастики при нарушении осанки у детей в сагиттальной плоскости;
- Разработка комплекса лечебной гимнастики;
- Разработка комплекса лечебной гимнастики;
- Разработка в педагогике теоретических основ коллективного воспитания;
- Разработка в педагогике научных основ определения содержания образования и его совершенствования;
- Разработать опорный конспект по любой исторической теме.;
- Разработать геральдическую символику данной образовательной среды.;
- Разные типы занятий и их роль в экологическом воспитании детей;
- Разновидности физической подготовки;
- Разновидности физической подготовки;
- Разновидности спортивного движения;
- РАЗНОВИДНОСТИ ДЕТСКОГО КОЛЛЕКТИВА;
- Разложи картинки в свои конверты;
- Различные формы проявления застенчивости;
- Различные инновационные методики лечения и улучшения зрения;
- Различные виды учебных действий;
- Различают три физиологических типа дыхания.;
- Раздумья академика Н. М. Амосова о здоровье;
- Разделы дисциплины, виды учебной деятельности;
- Раздел «Формирование элементарных математических представлений».;
- Раздел «Формирование целостной картины мира, расширение кругозора: предметное и социальное окружение».;
- Раздел «Развитие продуктивной деятельности: рисование».;
- Раздел «Развитие продуктивной деятельности: аппликация».;
- Раздел «Развитие познавательно-исследовательской и продуктивной (конструктивной) деятельности».;
- Раздел четвертый ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ В ИГРЕ;
- Раздел III. Развитие стойкости внимания;
- РАЗДЕЛ III. ПСИХОЛОГИЯ ВОСПИТАНИЯ;
- Раздел III. Приспособление;
- Раздел III. Последовательность и непрерывность в движениях;
- Раздел III. От чувства к темпо-ритму;
- Раздел II. Хотение — задача — действие;
- Раздел II. Способы, приемы общения;
- Раздел II. Предлагаемые обстоятельства;
- Раздел II. Круги внимания воображаемой плоскости;
- РАЗДЕЛ II. ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПО НАПИСАНИЮ ВЫПУСКНОЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ РАБОТЫ;
- Раздел II. Десять номеров темпо-ритма;
- Раздел II. Воспитание детей с интеллектуальной недостаточностью.;
- Раздел II. Воспитание в актерах умения находить связь и зависимость внутренней жизни образа и его физического бытия;
- Раздел I. Получение правильного мускульного ощущения данного действия;
- Раздел I. Объекты — точки внимания на все пять чувств;
- РАЗДЕЛ I. ОБЩИЕ ОСНОВЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПСИХОЛОГИИ;
- Раздел I. Научить определять свой темпо-ритм в каждой данной сцене и действовать в нем;
- Раздел I. Воспитание в актере умения вызвать к действию заложенные в нем повторные воспоминания, чувства, переживания;
- Раздел I. Внутренние манки;
- Раздел 7. Технология рекреационно-оздоровительной деятельности;
- Раздел 7. Перечень и значения целевых индикаторов, показателей результатов и эффективности муниципальной программы;
- Раздел 6. Методика социологических исследований социально-культурной деятельности;
- Раздел 5. Формы, методы и средства обучения и воспитания, их педагогические возможности и условия применения.;
- Раздел 5. Тема 9. Материальная ответственность работников.;
- Раздел 5. Сущность социально-культурных технологий;
- Раздел 5. Спортивно-оздоровительная деятельность общеразвивающей направленностью с;
- Раздел 4: Обучение и развитие личности;
- Раздел 4. Тема 1. Школьник как субъект учебной деятельности.;
- Раздел 3. Оформление дневника педагогической деятельности;
- Раздел 2. Целеполагание в педагогике;
- РАЗДЕЛ 2. УРОВЕНЬ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ УМЕНИЙ;
- Раздел 2. Уровень профессиональных навыков.;
- Раздел 2. Теоретические основы социально-досуговой деятельности;
- Раздел 2. Проекционное черчение;
- Раздел 2. Построение и исследование физических моделей;
- Раздел 2. Методические рекомендации по выполнению учебных поручений кафедры педагогики;
- Раздел 1.Теоретические и методологические основы логопедии;
- Раздел 1. Теория построения чертежа;
- Раздел 1. Проблемы и тенденции развития профильного обучения школьников условиях реструктуризация системы образования.;
- Раздел 1. Основы исследовательской деятельности;
- Раздел 1. Общие основы педагогики;
- Раздел 1. Моделирование как метод познания;
- Раздел 1. Восполнение пробелов в развитии психологических предпосылок;
- Раздел 1 ТЕОРИЯ И ИСТОРИЯ СПЕЦИАЛЬНОЙ ПЕДАГОГИКИ;
- Раздел 1 Общие правила оформления чертежей;
- РАЗВИТИЯ АУТИЧНОГО РЕБЕНКА;
- Развитию земледелия и животноводства способствовало Общество сельского хозяйства, основанное графом Гейденом Л. А., депутатом I Государственной Думы.;
- Развитие человека как субъекта деятельности;
- Развитие ценностно-смысловой сферы и воспитание.;
- Развитие фонематического слуха.;
- Развитие фонематического слуха (только для дошкольников);
- Развитие ученического самоуправления;
- Развитие учащихся в процессе обучения;
- Развитие умения пользоваться навыками общения в повседневной жизни;
- Развитие умения воспринимать речь;
- Развитие у детей представлений о форме в процессе игр и упражнений;
- РАЗВИТИЕ ТЕОРИИ ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ РЕБЕНКА В ЦАРСКОЙ РОССИИ;
- РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСТВА В ПОДВИЖНЫХ ИГРАХ;
- Развитие способности познавать себя;
- Развитие способности ориентироваться в социальных отношениях и умения включаться в них;
- Развитие спортивной направленности в системе физического воспитания;
- Развитие социально-бытовых навыков в условиях дома;
- Развитие соц-пед идей в зарубежной философско-педагогической мысли и их влияние на становление социальной педагогики.;
- Развитие советской букваристики в 50-60 гг.;
- РАЗВИТИЕ СЛУХОВОГО ВОСПРИЯТИЯ;
- Развитие системы образ-я в России во 2 пол. 20 в.;
- Развитие промышленности и предпринимательства (часть 1);
- РАЗВИТИЕ ПОЛОВОЙ ИДЕНТИЧНОСТИ И ПОЛОРОЛЕВОГО ПОВЕДЕНИЯ В ОНТОГЕНЕЗЕ РЕБЕНКА;
- РАЗВИТИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ФУНКЦИИ РЕЧИ;
- Развитие познавательно-исследовательской деятельности;
- Развитие пед мысли в р Греции и Риме. Спартанская и Афинская системы образования.;
- РАЗВИТИЕ ОБЩИТЕЛЬНОСТИ В ТРЕНИНГОВОЙ ГРУППЕ;
- Развитие новой нормы употребления рассматриваемых наименований начинается после Октября.;
- Развитие научного знания о причинах и путях борьбы с преступностью;
- РАЗВИТИЕ НАГЛЯДНО-ОБРАЗНОГО МЫШЛЕНИЯ;
- Развитие методов исследования как условие совершенствования педагогической теории;
- Развитие методики естествознания с 1991 г.;
- Развитие мелкой моторики у детей младшего дошкольного возраста;
- Развитие машинного производства и возникновение объективных предпосылок, обусловливающих необходимость всестороннего и гармоничного развития личности;
- Развитие массовой и оздоровительной физической культуры населения Российской Федерации;
- Развитие личности детей с разным уровнем успеваемости в мл.школьном возрасте.;
- Развитие лекционной формы в системе вузовского обучения;
- Развитие координационных способностей волейболистов;
- РАЗВИТИЕ КОММУНИКАТИВНЫХ НАВЫКОВ У МОЛОДЫХ ЛЮДЕЙ С УМЕРЕННОЙ И ТЯЖЕЛОЙ УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ;
- Развитие комбинаторных возможностей интеллекта учащихся;
- Развитие интеллектуального потенциала стран ЕАЭС;
- РАЗВИТИЕ И СОЦИАЛИЗАЦИЯ ЛИЧНОСТИ В СЕМЬЕ;
- Развитие и воспитание учащихся на уроках;
- Развитие и воспитание детей раннего возраста;
- Развитие зрительного восприятия;
- Развитие зрительного восприятия;
- Развитие зрительного восприятия;
- Развитие звуко – буквенного анализа;
- РАЗВИТИЕ ДЕЛОВОГО ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ОБЩЕНИЯ;