Дисциплина - Педагогика: страница индекса материалов -446 Страница
- на участие в краевом конкурсе;
- На участие в конкурсе презентаций на тему ТОЛЕРАНТНОСТИ.;
- На участие в городском открытом конкурсе творческих работ;
- на участие в Городской военно-спортивной игре;
- На участие в выставке- конкурсе детского творчества, посвященной празднику в честь Иконы Казанской Божией Матери,;
- на участие в Вечере поэзии и песни;
- на участие в XIV межрайонном;
- на третий (заключительный) этап III Республиканского Конкурса видеороликов;
- На том, как помочь маленькому человеку превратиться в Человека с большой Душой. В ВЕЛИКО-душного человека.;
- На сьогоднішній день створений цілий ряд пристроїв і програмних продуктів, які дозволяють інвалідам по зору користуватися комп'ютером.;
- На сцену выходит новый герой;
- На сцену виходить хлопчик Нечитайло.;
- НА СНЯТИЕ НАПРЯЖЕНИЯ В ГРУППАХ МАЛЬЧИК - ДЕВОЧКА;
- На сбор, хранение, использование, распространение (передачу) и публикацию персональных данных своего несовершеннолетнего ребенка;
- На родительском собрании по теме;
- На проведение диагностического тестирования 2016 года;
- На принципах детского мышления;
- На подготовительных курсах Вы можете пройти подготовку;
- На переменах и после окончания занятий;
- На основні платні освітні послуги Державний вищий навчальний заклад;
- На основании этого просим прикреплять к заявке копию документа об образовании;
- на обработку персональных данных несовершеннолетнего;
- на обработку персональных данных несовершеннолетнего;
- На начало второго куплета на экране, расположенном сзади, начинает показываться презентация про бабушек.;
- На муниципальный этап Конкурса работы предоставляются в виде ссылок на открытый файлообменник;
- на кубок Института математики и компьютерных наук;
- На Конкурс принимаются только авторские работы (конкурсная работа должна принадлежать тому человеку, кто указан в заявке).;
- На ІІ-й семестр 2016-2017 навчального року;
- На игле», Великобритания, 1996 г.;
- На Западном фронте без перемен», художественный анализ романа Ремарка;
- На Западном фронте без перемен» — потрясающий успех;
- на заказ Значков с триколором;
- На заказ Значков с официальной символикой РДШ;
- на базе ГБОУ СОШ № 546 будет работать секция;
- на 2016 – 2017 навчальний рік;
- на 2014–2015 навчальний рік;
- на 2013 – 2014 навчальний рік;
- На 1-е полугодие 2015/2016 учебного года;
- Н.Д.Хмелъ бойынша педогогикалық үдерістің негізгі сипаттамалары;
- Н.А.Зверева ХАРАКТЕР И ХАРАКТЕРНОСТЬ;
- Н.А.Зверева ОТ СЕБЯ К АВТОРУ Освоение предлагаемых обстоятельств роли;
- Н. А. Зверева МЕТОД ДЕЙСТВЕННОГО АНАЛИЗА И АКТЕРСКАЯ ИНДИВИДУАЛЬНОСТЬ;
- Н. А. Зверева КОНФЛИКТ И ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ;
- Мышечный насос - деятельность мышц, способствующая движению крови по венам.;
- Мы взялись за монеты (Распутин В. Повести и рассказы / В. Распутин. – Новосибирск, 1996. – 164 с.).;
- Мы будем обучать Вас так, чтобы Вы могли продолжить самостоятельно. А тем, кто захочет продолжить, нам есть, что предложить.;
- Муниципальное дошкольное образовательное учреждение;
- Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение;
- Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение;
- Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение;
- Муниципальное бюджетное образовательное учреждение;
- Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение муниципального образования город Краснодар лицей № 48 имени Александра Васильевича Суворова;
- МУНИЦИПАЛЬНОГО) УЧРЕЖДЕНИЯ "КОМПЛЕКСНЫЙ ЦЕНТР;
- Муниципального общеобразовательного учреждения г. Мурманска лицея №2;
- Муниципального дошкольного образовательного учреждения;
- Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения;
- Мулярчык Кацярына, 15 гадоў;
- Музыкальные конкурсы, игры и забав;
- МУЗЫКАЛЬНОМ ФЕСТИВАЛЕ -КОНКУРСЕ;
- МУЗЫКАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ И ПЕДАГОГИКА В СТРАНАХ ЗАПАДНОЙ ЕВРОПЫ И США В XX В.;
- МУЗЫКАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ И ПЕДАГОГИКА В РОССИИXX В.;
- МУЗЫКАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ И ПЕДАГОГИКА В РОССИИ XIX В.;
- МУЗЫКАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ И ПЕДАГОГИКА В XVIII В. 4 страница;
- МУЗЫКАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ И ПЕДАГОГИКА В XVIII В. 3 страница;
- МУЗЫКАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ И ПЕДАГОГИКА В XVIII В. 2 страница;
- МУЗЫКАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ И ПЕДАГОГИКА В XVIII В. 1 страница;
- МУЗЫКАЛЬНОЕ ВОСПИТАНИЕ И ОБРАЗОВАНИЕ В ЭПОХУ СРЕДНЕВЕКОВЬЯ;
- МУЗЫКАЛЬНОЕ ВОСПИТАНИЕ И ОБРАЗОВАНИЕ В ЭПОХУ ВОЗРОЖДЕНИЯ 4 страница;
- МУЗЫКАЛЬНОЕ ВОСПИТАНИЕ И ОБРАЗОВАНИЕ В ЭПОХУ ВОЗРОЖДЕНИЯ 3 страница;
- МУЗЫКАЛЬНОЕ ВОСПИТАНИЕ И ОБРАЗОВАНИЕ В ЭПОХУ ВОЗРОЖДЕНИЯ 2 страница;
- МУЗЫКАЛЬНОЕ ВОСПИТАНИЕ И ОБРАЗОВАНИЕ В ЭПОХУ ВОЗРОЖДЕНИЯ 1 страница;
- МУЗЫКАЛЬНОЕ ВОСПИТАНИЕ И ОБРАЗОВАНИЕ В ЭПОХУ АНТИЧНОСТИ;
- МУЗЫКАЛЬНОЕ ВОСПИТАНИЕ И ОБРАЗОВАНИЕ В СТРАНАХ ДРЕВНЕГО ВОСТОКА;
- Музыкально-художественная деятельность;
- Музыкально-теоретический анализ;
- МУЗЫКАЛЬНО-РИТМИЧЕСКИЕ ИГРЫ;
- Музыкально-педагогическая концепция Д.Б. Кабалевского.;
- МУЗЫКАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНЫЕ ИГРЫ;
- Музыкальная сказка для детей дошкольного возраста;
- Музыка, игра, пение, пляски создают положительные эмоции.;
- Музыка о детях и для детей.;
- Музейный бум» в контексте утверждения педагогических основ в образовательной деятельности отечественных музеев;
- Музейная педагогика как средство гражданско-патриотического воспитания учащихся;
- Музей освіти і науки Сумщини;
- Музей 2000год 2003-2005гг. музей 2006г.;
- Муза, Настя и Паша по бокам сцены;
- Мотивы(формы проявления направленности личности) могут быть неосознаваемымии осознаваемыми.;
- Мотивация және центрация;
- МОСКОВСКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ;
- МОСКОВСКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ;
- Московский Государственный Областной Университет;
- Московский Государственный Областной Университет;
- МОРФОЛОГИЧЕСКИЕ КЛАССИФИКАЦИИ;
- МОРФЕМИКА И СЛОВООБРАЗОВАНИЕ.;
- Монолог. Как подойти к нему? 5 страница;
- Монолог. Как подойти к нему? 4 страница;
- Монолог. Как подойти к нему? 3 страница;
- Монолог. Как подойти к нему? 2 страница;
- Монолог. Как подойти к нему? 1 страница;
- Мониторинг обеспеченности ПМПк специалистами, осуществляющими психолого-медико-педагогическое сопровождение обучающихся, воспитанников;
- молодых исполнителей патриотической песни;
- МОК руководит олимпийским движением через НОК (национальные олимпийские комитеты) и международные федерации по видам спорта.;
- МОЙ РАЗГОВОР С ПОЧТМЕЙСТЕРОМ 9 страница;
- МОЙ РАЗГОВОР С ПОЧТМЕЙСТЕРОМ 8 страница;
- МОЙ РАЗГОВОР С ПОЧТМЕЙСТЕРОМ 7 страница;
- МОЙ РАЗГОВОР С ПОЧТМЕЙСТЕРОМ 6 страница;
- МОЙ РАЗГОВОР С ПОЧТМЕЙСТЕРОМ 5 страница;
- МОЙ РАЗГОВОР С ПОЧТМЕЙСТЕРОМ 4 страница;
- МОЙ РАЗГОВОР С ПОЧТМЕЙСТЕРОМ 3 страница;
- МОЙ РАЗГОВОР С ПОЧТМЕЙСТЕРОМ 2 страница;
- МОЙ РАЗГОВОР С ПОЧТМЕЙСТЕРОМ 1 страница;
- Можно ли утверждать, что выбор профессии – не отдельное действие, а звено целой цепочки?;
- Можно выделить три вида успеха.;
- Можливості уроків музики та позакласної роботи для розвитку музичної творчості підлітків.;
- Может ли победа стать поражением?;
- Модульна контрольна робота № 6;
- Модуль 2. Психологія виховання. Психологія педагогічної діяльності.;
- МОДУЛЬ 1. Вступ до предмета “Основи медсестринства”. Медсестринські теорії і процес;
- Модуль 1 История и методология науки;
- Модельные характеристики спортсменов;
- МОДЕЛЬ РАЗВИВАЮЩЕЙ СРЕДЫ В УСЛОВИЯХ ФГТ;
- Модель процесса принятия решения;
- Модель личности специалиста для образовательных заведений;
- Модель выпускника дошкольного отделения.;
- Модели формирования X профильных классов в учреждении общего среднего образования;
- Мови і літератури національних меншин;
- Мова ,суспільство,людина . Походження и розвиток української мови,її місце серед інших мов світу.;
- Многопрофильного колледжа МГТУ с учащимися школ 7-8-9 классов и их родителями;
- МЛАДШИЙ РАЗРАБОТЧИК МОБИЛЬНЫХ ПРИЛОЖЕНИЙ // REDMADROBOT;
- Младшая И СРЕДНЯЯ возрастнЫЕ категориИ;
- Місце та роль куратора академічної групи у виховному процесі та зміст його діяльності;
- Міністерство освіти і науки України;
- Мінез-құлықты қалыптастыру және іс-әрекетті ұйымдастыру әдістеріталап*жаттығу *қоғамдық пікір;
- Мінез-құлықты қалыптастыру және іс-әрекетті ұйымдастыру әдістеріталап *жаттығу *қоғамдық пікір;
- Мінез – құлық мен іс-әрекетті ынталандыру әдістеріЖарыс, жазалауМадақтау, марапаттау,Тәрбиелік жағдайлар жасау, жеке мысал;
- Міндетті (облигатты) реабсорбцияның өтетін жері;
- Мифы в современной культуре.;
- Миронова Наталья Михайловна;
- МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ, НАУКИ И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ РЕСПУБЛИКИ КОМИ;
- МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ;
- МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РФ;
- МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ;
- Министерство образования и науки Республики Казахстан;
- Министерство образования и науки Республики Казахстан;
- МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ;
- Министерства образования Республики Беларусь;
- Мини-сочинение «Моя первая воспитательница».;
- МИЗАНСЦЕНА — ФОРМА ФИЗИЧЕСКОГО ДЕЙСТВИЯ;
- МЕХАНІЗМИ СОЦІАЛІЗАЦІЇ СТУДЕНТСЬКОЇ МОЛОДІ В ОСВІТНЬОМУ СЕРЕДОВИЩІ ВИЩОГО НАВЧАЛЬНОГО ЗАКЛАДУ;
- Механизмы социализации – это те воздействия, операции, которые помогают социализации человека в процессе взаимодействия с разными агентами и факторами.;
- Механизмы реализации требований ФГОС.;
- Механизмы осуществления Конвенции;
- Механизмы и процессы социализации;
- МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА;
- Механизм реализации проекта;
- Механизм реализации проекта;
- Метрологические основы стандартизации.;
- Методы, формы обучения и режим занятий;
- Методы, средства и формы воспитания;
- Методы, методики и практика. деятельность органов власти и управления всех уровней по повышению безопасности детей в дорожном движении, используемые методы и практический опыт;
- Методы, используемые в проектной деятельности.;
- Методы формирования экологических знаний;
- Методы фиксации полученной информации;
- Методы управления персоналом;
- Методы регистрации параметров движения;
- Методы развития творческих способностей у студентов СПО;
- Методы развития силовых способностей.;
- Методы работы с научной информацией;
- Методы психопрофилактики стрессовых состояний;
- Методы психолого педагогического исследования детей в ПМПК;
- Методы психодиагностики в дошкольном и младшем школьном возрасте;
- Методы проведения экскурсии;
- Методы проблемного обучения;
- Методы педагогического исследования.;
- МЕТОДЫ ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ;
- Методы ознакомления дошкольников с природой;
- Методы овладения знаниями и умениями;
- Методы обучения. Активные методы обучения.;
- Методы обучения, их классификация. Условия выбора учителем методов обучения.;
- Методы обучения математике;
- Методы обучения информатике;
- Методы обучения и преподавания;
- Методы обучения двигательным действиям.;
- Методы использования слова;
- Методы изучения коллективных явлений;
- Методы и средства обучения;
- Методы диагностической деятельности;
- Методы воспитания: понятие и классификация;
- Методы воспитания. Использование методов воспитания в педагогическом процессе детского сада.;
- Методы воспитания координационных способностей;
- Методологічні принципи наукового дослідження;
- Методология и методы исследования;
- МЕТОДОЛОГИЯ И МЕТОДИКА ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ.;
- Методологическая функция философии по отношению к педагогике заключается в ...;
- методологическая и процедурная.;
- Методичні рекомендації щодо викладання іноземних мов у 2016-2017 навчальному році;
- Методичні рекомендації до виконання рефератів з гуманітарних дисциплін;
- Методичні рекомендації до виконання практичних завдань;
- Методичні рекомендації до виконання Завдання 3;
- Методическое сопровождение профессиональных конкурсов;