Дисциплина - Педагогика: страница индекса материалов -449 Страница
- Л. М. ШИПИЦЫНА СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ В РОССИИ;
- Л-Фараби атындағы Қазақ Ұлттық университеті;
- Курстық жұмыс мазмұнына қойылатын талаптар;
- курсовых работ по имиджелогии;
- Курсовой и дипломной работ.;
- КУРСОВІ РОБОТИ З ПРЕДМЕТІВ;
- Курсовая работа реферативного характера.;
- курса заочной формы обучения;
- Курс-практикум на результат от Анны Булановой и Ларисы Бузиной;
- Курс, группа 1142, сессия с 08.04 по 20.04;
- Курс, 5 семестр, 2016-2017 учебный год, очная форма обучения;
- Курс, 3 семестр, 2016-2017 учебный год, очная форма обучения;
- Курс, 3 семестр, 2016-2017 учебный год, очная форма обучения;
- Курс бойынша емтихан сұрақтары;
- курс (2 год обучения) 1 группа;
- Кураторы – Анна Штаничева, Юрий Алюшенко;
- Культурно-гигиенические навыки, их значение в развитии ребёнка;
- Культура общения и взаимодействия тренера и спортсмена, тренера и спортивного коллектива.;
- Культура здоров’я особистості як складова частина фізичної культури.;
- Культура Беларусі ў XIV –першай палове XVIIст.: прыватнаўласніцкія замкі.;
- Куклотерапия как эффективный метод реабилитации детей с нарушениями развития.;
- Кузнецов Владимир Витальевич;
- Кто принимает участие в проведении процедуры аттестации дошкольного учреждения?;
- Кто первым здоровается – мужчина или женщина?;
- КТД (конкурсы, викторины).;
- Круг, треугольник, квадрат;
- Кроссворд, задания кроссворда;
- Критерії оцінювання навчальних досягнень школярів з інформатики;
- Критерії оцінювання навчальних досягнень учнів з іноземних мов;
- Критерії оцінювання навчальних досягнень учнів;
- Критерії оцінювання знань студентів;
- Критерії оцінювання знань і вмінь студентів з методики навчання інформатики;
- Критерии экспертной оценки;
- Критерии сформированности профессионально-педагогической культуры;
- Критерии оценок:«Балетмейстерская работа», «Исполнительское мастерство», «Сценическая культура».;
- Критерии оценок и награждение победителей.;
- Критерии оценки участников конкурса.;
- Критерии оценки творческих работ;
- Критерии оценки сформированности компетенций;
- КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ МАТЕРИАЛОВ КОНКУРСА;
- Критерии оценки материалов Конкурса;
- КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ КУРСОВОЙ РАБОТЫ;
- Критерии оценки конкурсных работ.;
- Критерии оценки конкурсных работ.;
- Критерии оценки конкурсных работ;
- Критерии оценки конкурсных работ;
- Критерии оценки конкурсного проекта эмблемы, девиза и гимна;
- КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТУДЕНТА ЗА ВРЕМЯ ПРОХОЖДЕНИЯ ПРАКТИКИ;
- Критерии оценки индивидуального проекта;
- Критерии оценки индивидуального образовательного проекта;
- Критерии оценки выступления команд.;
- Критерии оценки выпускной квалификационной работы;
- Критерии оценки всех мероприятий инструктивного сбора;
- КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ВИДЕОФИЛЬМОВ;
- Критерии оценивания рефератов;
- Критерии оценивания результатов;
- Критерии оценивания открытого занятия, внеаудиторного мероприятия,;
- Критерии оценивания и подведения итогов Конкурса.;
- КРИТЕРИИ ОТБОРА СРЕДСТВ ИКТ;
- Критерии и показатели, используемые при оценивании доклада и презентации;
- Критерии и показатели оценивания конкурсных заданий;
- Критерии и нормы оценки знаний, умений и навыков обучающихся;
- Критерии (показатели) отбора передового педагогического опыта;
- Криминалистической экспертизы;
- Кредитно-модульна система організації навчального процесу.;
- Кращий новорічний відеоролик-привітання для мешканців міста».;
- Краткосрочный творческий проект «Детский театр детям».;
- Краткое описание проведенных занятий.;
- Краткий словарь сценарной терминологии;
- Краткий обзор систем обучения;
- КРАТКИЕ СВЕДЕНИЯ О ГРУППИРОВКАХ ТИПОВ ПСИХОПАТИИ И АКЦЕНТУАЦИЙ ХАРАКТЕРА;
- Краткие комментарии к составлению документа.;
- Краткая характеристика этапов развития воспитательной системы.;
- Краткая характеристика книг;
- Краткая справка об истории учреждения;
- КРАСОТА - КРИТЕРИЙ СВОБОДНОГО РЕБЕНКА;
- Красноярская дирекция по обслуживанию пассажиров ЕрДОП ФПД - филиала ОАО «РЖД», г. Красноярск;
- Который пройдет в период с 3 по 4 декабря 2016 года;
- Который пройдет в городе Пенза в период с 3 по 4 декабря 2016 года;
- Котласский педагогический колледж;
- Коррекционно-образовательное значение литературы в обучении школьников с ТНР.;
- Коррекции аддиктивного поведения. Наркомания - Лечение наркомании - Еurodoctor.ru - 2008;
- КОРЕКЦІЯ СЕНСОРНОЇ СФЕРИ ДІТЕЙ ІЗ ПОРУШЕННЯМИ ПСИХОФІЗИЧНОГО РОЗВИТКУ;
- Копирование сложной фигуры.;
- Координаты Оргкомитета Школы;
- Концертный номер. Галя танцует.;
- Концепція, теоретичні і методологічні основи, методика дослідження.;
- Концепція превентивного виховання».;
- КОНЦЕПЦИЯ ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОГО РАЗВИТИЯ И ВОСПИТАНИЯ ЛИЧНОСТИ ГРАЖДАНИНА РОССИИ;
- Концепция дошкольного образования Республики Башкортостан;
- КОНЦЕПЦИЯ ДОШКОЛЬНОГО ВОСПИТАНИЯ;
- Концептуальные подходы к отбору и построению содержания обучения в профильной школе;
- Концептуальные основы определения требований к результатам освоения основной общеобразовательной программы дошкольного образования;
- Концептуально-прогностическая часть;
- Концентрация хлорид-ионов.;
- КОНЦА XIX - НАЧАЛА XX ВЕКА;
- Конференция проводится с 18 по 20 апреля 2012 года в г. Ярославле.;
- Конференц-встреча состоится 13 марта (среда) 2013 г. в 16 часов.;
- Контрольный лист аспиранта последнего года обучения;
- Контрольные упражнения (тесты) для определения уровня развития выносливости;
- Контрольные упражнения (тесты) для определения развития гибкости.;
- контрольной работы по дисциплине;
- Контрольно-пропускной режим для вышестоящих организаций,;
- Контрольная работа № 4: “Методы обучения”.;
- Контрольная работа и теории и методике музыкального воспитания;
- Контрольная работа II семестра;
- Контрольная работа I семестра;
- Контроль успішності студента.;
- Контроль как инструмент управления процессом иноязычного образования;
- КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ;
- КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ (ВИДА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ);
- Контроль и оценка результатов освоения производственной ПРАКТИКИ;
- Контроль ведения журналов учебных занятий;
- Контроль в процессе обучения;
- Контакты Оргкомитета Конкурса.;
- Консультация для родителей по проблеме игровой деятельности детей;
- Консультация для родителей;
- Консультации – 12.30 Экзамены – 8.00;
- Консультации для родителей;
- Конструктивистский дискурс в теории содержания образования в США;
- Конструирование из бумаги и картона;
- Константин Дмитриевич Ушинский.;
- КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ ПО КОРРЕКЦИИ ОПТИЧЕСКОЙ ДИСГРАФИИ;
- Конспектирование литературы;
- Конспект урока математики в 3 классе;
- Конспект урока для учащихся 1 класса;
- Конспект семинара-практикума;
- Конспект заняття-розваги на тему: «Наші маленькі пішоходи» в 1 молодшій групі;
- Конспект занятия «Уход за комнатными;
- КОНКУРСЫ КОРПОРАТИВНЫХ КАЛЕНДАРЕЙ;
- КОНКУРСНЫЕ НОМИНАЦИИ И ВОЗРАСТНЫЕ КАТЕГОРИИ;
- конкурсной заявки на участие;
- Конкурса учебно-исследовательских работ;
- конкурса ораторского искусства «Мастер слова – 2016».;
- Конкурс. Решение обучающих психолого-педагогических ситуаций.;
- Конкурс-фестиваль песни путешественников;
- Конкурс школьных сочинений;
- Конкурс школьных сочинений;
- Конкурс на краще новорічне свято для дітей та учнівської молоді «Вернісаж новорічних фантазій».;
- Конкурс как метод творческой активности.;
- Конкурс инсценированной песни;
- КОНКУРС АВТОРОВ-ИСПОЛНИТЕЛЕЙ;
- Конкретное приложение методов в определенных условиях – это ...;
- Конечные результаты обучения;
- КОНЕЧНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ;
- Конец скаутского движения в России;
- Конверт дружеских вопросов;
- КОМУНІКАТИВНО-ВЕРБАЛЬНА, ІНТЕРАКТИВНА СФЕРА;
- Компьютерлік конференция және телеконференция;
- Компьютерлік желілердің мүмкіншіліктері;
- Компоненти загальної освіти;
- Композиция сочинения-рассуждения;
- Комплектование специальных школ для детей с нарушениями речи;
- Комплексное формирование и воспитание прикладных умений, навыков, физических и специальных качеств;
- Комплексний метод формування ігри Є.В. Зваригіной;
- Комплексная проверка деятельности ДОУ;
- Комплекс «Морские Дюны» поделен на два участка с общей инфраструктурой.;
- КОМПЛЕКС УТРЕННЕЙ ГИГИЕНИЧЕСКОЙ ГИМНАСТИКИ;
- Комплекс упражнений при плоскостопии (лечебная гимнастика).;
- Комплекс методического обеспечения учебной дисциплины должен включать такие документы;
- Компетенция различных уровней управления, порядок разграничения компетенции органов управления образованием.;
- Компетенция и ответственность Директора Учреждения.;
- Компетенции студента, формируемые в период дипломного проектирования;
- Компетенции обучающегося, формируемые в результате прохождения учебной практики.;
- КОМПЕТЕНЦИИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ, ФОРМИРУЕМЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ПРОХОЖДЕНИЯ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ;
- КОМПЕТЕНЦИИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ, ФОРМИРУЕМЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ПРОХОЖДЕНИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ;
- Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения основной профессиональной образовательной программы бакалавриата.;
- Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения основной образовательной программы бакалавриата;
- Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины;
- Компетенции обучающегося, формируемого в результате, освоения дисциплины.;
- Компетентностный подход как парадигма современного образования;
- Компетентностный подход в образовании;
- Комната четвертая. Зеленая 4 страница;
- Комната четвертая. Зеленая 3 страница;
- Комната четвертая. Зеленая 2 страница;
- Комната четвертая. Зеленая 1 страница;
- КОММУНИКАТИВНЫЙ АСПЕКТ ПОЛИТИЧЕСКОЙ РЕЧИ;
- Коммуникативные умения, навыки и их характер;
- Коммуникативные игры и тренинги.;
- Коммуникативное упражнениес правилами «Животные».;
- Комментарии к анкете для родителей.;
- Комиссия для организации индивидуального отбора и апелляционная комиссия;
- Кометар до змін в початковій школі психолога Катерини Гольцберг;
- Коменский Педагогическая система Я.А. Коменского;
- Команда: "Наліво (направо) протиходом - руш!".;
- Колыма хикәяләре − И. Салаховның җан авазы;
- Коллективные творческие дела (КТД).;
- Коллективные системы обучения;
- Количество часов СРС – 58 ч.;
- Количество соавторов в одной статье не более 2-х человек (кроме автора).;
- Количество ролей в подвижной игре увеличивается с возрастом. Установите соотношение количества ролей с возрастом детей;
- Количество произведений и время выступления.;
- Количество мест в смену ограничено.;
- Количественные методы в педагогике;
- Колективні й групові форми методичної роботи.;
- КОЛЕГІЇ МІНІСТЕРСТВА ОСВІТИ І НАУКИ, МОЛОДІ ТА СПОРТУ УКРАЇНИ;
- Кол Галинең "Кыйссаи Йосыф" поэмасында мәхәббәткә тугрылык идеалы буларак Зөләйха образы;
- Кол Галинең "Кыйссаи Йосыф" поэмасы − дөнья классик әдәбиятының кыйммәтле хәзинәсе;
- Кода новые созвездия становятся старыми.;
- Ключові положення нашого уроку ви бачите перед собою на екрані;