Дисциплина - Педагогика: страница индекса материалов -502 Страница
- Рметті Әзілхан аға! 1 страница;
- Рметті Әзілхан аға!;
- Рметті Әзілхан аға!;
- Різновиди педагогічних технологій, застосовуваних в;
- Рівні методів наукових досліджень;
- Ритуал «выхода» из Песочной страны.;
- Ритуал «выхода» из Песочной страны;
- Ритуал «выхода» из Песочной страны;
- Ритуал «выхода» из Песочной страны;
- Ритуал «выхода» из Песочной страны;
- Ритуал «выхода» из Песочной страны;
- Ритуал «входа» в Песочную страну.;
- Ритуал «входа» в Песочную страну.;
- Ритуал «входа» в Песочную страну;
- Ритуал «входа» в Песочную страну;
- Ритуал «входа» в Песочную страну;
- Ритуал «входа» в Песочную страну;
- Ритуал «входа» в Песочную страну;
- Ритуал «входа» в Песочную страну;
- Ритуал «входа» в Песочную страну;
- Ритуал «входа» в Песочную страну;
- Ритуал «входа» в Песочную страну;
- Рисуем, лепим, вырезаем, наклеиваем, конструируем;
- Рисование зернышек для петушка.;
- Ринолалия(от греч. rhinos — нос, lalia — речь) — нарушение тембра голоса и звукопроизношения, обусловленное анатомо-физиологическими дефектами речевого аппарата.;
- Решите, с какого умения выбранной группы начать тестирование.;
- Решение суда надзорной инстанции вступает в силу;
- Решение жюри является окончательным и изменению не подлежит.;
- Речь. Свойства речи. Виды речи.;
- РЕЧЬ НЕОТДЕЛИМА ОТ ДРУГИХ СТОРОН ЖИЗНИ;
- Речення для синтаксичного розбору;
- Речевые расстройства, связанные с органическими поражениями центральной нервной системы;
- Речевые расстройства у детей с церебральными параличами;
- Речевые пробы и система оценки методики;
- Речевые нарушения, связанные с функциональными изменениями центральной нервной системы;
- Речевые нарушения, связанные с дефектами строения артикуляционного аппарата.;
- Речевые нарушения при различных формах детского церебрального паралича;
- Речевые клише для написания вступления;
- Речевые кинестезии в формировании фонематического слуха и восприятия;
- Речевые кинестезии в формировании письма;
- Речевой материал в помощь начинающим педагогам;
- Речевое развитие и общая характеристика нарушений речи детей с интеллектуальной недостаточностью.;
- Рецептивні граматичні навички;
- РЕЦЕНЗУВАННЯ ТА ЗАХИСТ КУРСОВОЇ РОБОТИ;
- Рецензія, відгук, висновок;
- Реформирование обучения и воспитания;
- Реформация и ее влияние на образование и воспитание;
- РЕФЛЕКТОРНЫЙ ПРИНЦИП ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НЕРВНОЙ СИСТЕМЫ;
- Рефлексы и сигнальные системы;
- Реферат как самостоятельный документ;
- Реттік санау және реттік сан есімдерді оқып үйрену.;
- РЕТИКУЛЯРНАЯ ФОРМАЦИЯ СТВОЛА МОЗГА;
- Рентгенологические наблюдения за артикуляцией у певцов;
- РЕНТГЕНОВСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ЧЕРЕПА И ПОЗВОНОЧНИКА;
- Рембрандт Харменс ван Рейн «Святое семейство» 1645 г. х. м. 116,5 / 90.;
- РЕЛИГИОЗНЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ И РЕЛИГИОЗНОЕ ВОСПИТАНИЕ;
- Рекомендуемый объем дипломной работы должен составлять 80-100 страниц текста, включая иллюстрации, таблицы и список использованных источников.;
- Рекомендуемые размеры должностных окладов;
- Рекомендуемая методика подсчета количества;
- Рекомендації щодо опрацювання наукових джерел;
- Рекомендації щодо можливостей налагодження співробітництва;
- Рекомендации по рождению резонансного звучания;
- Рекомендации по переводу первичных баллов ЕГЭ по математике базового уровня в отметки по пятибалльной шкале;
- Рекомендации по оценке выпускных квалификационных работ;
- Рекомендации по оформлению отчета по педагогической практике.;
- Рекомендации по обучению слабовидящего человека;
- Рекомендации по воспитанию и развитию;
- Рекомендации по воспитанию и развитию;
- Рекомендации к обследованию детей;
- РЕКОМЕНДАЦИИ К ЗАПОЛНЕНИЮ РЕЧЕВЫХ КАРТ;
- Рекомендации к выполнению некоторых заданий;
- Рекомендации для педагогов.;
- Реквизиты для оплаты предоставляются авторам после одобрения и принятия статьи.;
- Реквизиты для оплаты организационного взноса по номеру карты;
- Результаты экспериментального исследования;
- Результаты самостоятельной работы;
- Результаты российских легкоатлетов и результаты Олимпиады 1912 г.;
- Результаты призеров соревнований, показанные в День спорта в мае 1920 г. в городах Московской губернии;
- Результаты повторного констатирующего эксперимента;
- Результаты оперативно-розыскной деятельности как доказательство по уголовному делу.;
- Результаты обучения по дисциплине, формы промежуточной аттестации и виды оценочных средств;
- РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ ПО ДИСЦИПЛИНЕ;
- Результаты исследования и их обсуждение.;
- Результаты выступлений спортсменов России на универсиадах;
- РЕЗУЛЬТАТИ ДОСЛІДЖЕННЯ ТА ЇХ ОБГОВОРЕННЯ;
- Резонансная техника пения в работе Сандлера с хором;
- Резонансная техника пения в ощущениях и представлениях известных певцов и методиках педагогов;
- Резонансная техника в методиках хормейстеров;
- Резонансная техника в методиках педагогов по сценической речи;
- Резонансная теория пения и теории голосообразования;
- Режим рабочего времени, способы его установления и виды. Ненормированный режим труда.;
- РЕЖИМ ПИТАНИЯ, ТРУДА И ОТДЫХА;
- Реєстраційна форма учасника;
- Реестр государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в МКУ «МФЦ г. Кировска» на 09.01.2017;
- Редактирование информации в диаграмме;
- Регламентирующих и законодательных актов, имевших значительное влияние на защиту прав ребенка;
- Реализация принципов обучения в МПРЯ.;
- Реализация принципа сознательности на уроках чтения;
- Реализация основных функций педагогического общения;
- Реализация основных направлений деятельности РДШ.;
- РЕАЛИЗАЦИЯ ДИДАКТИЧЕСКИХ ПРИНЦИПОВ В ОБУЧЕНИИ ГИМНАСТИЧЕСКИМ УПРАЖНЕНИЯМ;
- РЕАБІЛІТАЦІЙНИЙ НАПРЯМ СОЦІАЛЬНО-ПЕДАГОГІЧНОЇ ДІЯЛЬНОСТІ СТУДЕНТА-ПРАКТИКАНТА;
- Расходов на организацию в короткие сроки.;
- Расторжение трудового договора в случаях ликвидации организации, прекращения деятельности работодателя, сокращения штатов, численности работников.;
- Рассмотрите с ребенком картинки.;
- Рассмотрите с ребенком картинки.;
- Рассмотрите с ребенком картинки.;
- Рассмотрите с ребенком картинки.;
- Рассмотрите с ребенком картинки.;
- Рассмотрим данные по результатам обследования всех детей.;
- Рассмотрим базовые понятия дидактики.;
- РАССМОТРЕНИЕ И РАЗРЕШЕНИЕ КОЛЛЕКТИВНЫХ ТРУДОВЫХ СПОРОВ, СВЯЗАННЫХ С ПРАВОМЕРНОСТЬЮ ПРОВЕДЕНИЯ;
- Рассмотрение и разрешение индивидуальных трудовых споров в суде;
- Рассмотрение и разрешение индивидуальных трудовых споров в судах.;
- Рассмотрение и разрешение индивидуальных трудовых споров в организациях, у работодателей (внесудебный порядок).;
- Рассматривание сюжетной картинки.;
- Рассматривание предметных картинок;
- Рассматривание и обсуждение постройки.;
- Рассказы «Косточка», «Птичка», «Корова»,»Филиппок».;
- Расскажите об отличиях речевых нарушений от возрастной специфики речевой деятельности ребенка.;
- Распространение греко-римского образования на периферии Античного мира;
- Распределение обязанностей между специалистами ДОУ;
- Распределение детей по группам в зависимости от возраста;
- РАСПИСАНИЕ ЭКЗАМЕНАЦИОННОЙ СЕССИИ;
- РАСПИСАНИЕ ЭКЗАМЕНАЦИОННОЙ СЕССИИ;
- Расписание учебных занятий.;
- РАСПИСАНИЕ УЧЕБНЫХ ЗАНЯТИЙ;
- Расписание групповых программ для взрослых c 2 по 8 января 2017 года;
- Раскройте специфику процесса усвоения родного языка при нарушенном развитии детской речи.;
- Раскройте значение исследований онтогенеза речи для современной логопедии.;
- Раскройте закономерности развития лексики детской речи.;
- Раскройте закономерности овладения звуковой формой слова.;
- Раскройте закономерности овладения грамматикой языка и связной речью.;
- РАННЯЯ ДИАГНОСТИКА УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТИ;
- РАНИМОСТЬ МОЗГА РЕБЕНКА В КРИТИЧЕСКИЕ ПЕРИОДЫ РАЗВИТИЯ;
- Районные целевые Программы;
- Разработка физкультурно-оздоровительных образовательных проектов по массовой физической культуре населения России;
- РАЗРАБОТКА ЛОГИЧЕСКОЙ СХЕМЫ БАЗЫ ДАННЫХ;
- Разование юношества, то после этого ни у кого не будет недостатка в;
- Разнообразная досуговая деятельность , экскурсии, поездки.;
- Разновидность способов педагогического влияния на социально-психологический климат (атмосферу) группы;
- РАЗНИЦА МЕЖДУ ГОРОДСКИМИ ВОРОТАМИ И УСТАМИ;
- Размышления на тему воспитания, образа-ВАЯ-ния, педагогической судьбы и педагогических проектах - позициях в современных условиях;
- Размещение рисунка на странице;
- Размеры обуви для детей раннего и дошкольного возраста;
- Размер организационного взноса Республиканского этапа конкурса составляет 100 рублей с участника.;
- Различают упражнения статического и динамического характера.;
- Разделы (темы) дисциплины и междисциплинарные связи с;
- Раздел. Специальная педагогика.;
- Раздел VI. Формирование жизненной позиции. Развитие способности к индивидуальному выбору жизненного пути;
- РАЗДЕЛ IV. НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА;
- РАЗДЕЛ III. ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПО НАПИСАНИЮ ВЫПУСКНОЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ РАБОТЫ;
- Раздел III. ВОСПИТАНИЕ И ШКОЛА В ЭПОХУ СРЕДНЕВЕКОВЬЯ;
- РАЗДЕЛ III ТЕОРИЯ ОБУЧЕНИЯ;
- Раздел II. ШКОЛА И ВОСПИТАНИЕ В ДРЕВНЕМ МИРЕ;
- РАЗДЕЛ II. РАСПИСАНИЕ ЗАНЯТИЙ;
- Раздел II Виды речевых нарушений и их коррекция;
- Раздел I. Формирование ценностного отношения в Природе как общему дому человечества;
- Раздел I. ВОСПИТАНИЕ В ПЕРВОБЫТНОМ ОБЩЕСТВЕ;
- Раздел I Теоретические основы логопедии;
- Раздел 6. Психология педагогической деятельности;
- РАЗДЕЛ 6. ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ОРГАНИЗАЦИИ С ИНЫМИ ОРГАНАМИ И ОРГАНИЗАЦИЯМИ. ИМУЩЕСТВО ОРГАНИЗАЦИИ;
- РАЗДЕЛ 5. ОБЩЕНИЕ В КОНФЛИКТЕ;
- РАЗДЕЛ 4. ТЕХНОЛОГИЯ КОММУНИКАЦИИ;
- Раздел 4. Творческие способности;
- Раздел 4. Основные формы организации управления качеством образования обучающихся на 2013 - 2014 учебный год;
- Раздел 4. Математико-статистические методы обработки исследовательского материала;
- Раздел 3: Освоение теоретических и методических основ работы воспитателя по физическому воспитанию детей;
- Раздел 3. Творчество и презентация;
- Раздел 3. Страницы истории;
- Раздел 3. Сотрудничество и управление;
- Раздел 3. Работа с родителями;
- Раздел 3. Правила безопасности;
- Раздел 3. Музыкальное творчество;
- Раздел 3. Коммуникативно-речевые и игровые навыки;
- РАЗДЕЛ 3. ВЕРБАЛЬНОЕ ОБЩЕНИЕ;
- Раздел 2. Экспертиза образовательных систем;
- Раздел 2. Экспертиза образовательных систем;
- Раздел 2. Соблюдение правил гигиены труда, техники безопасности при работе с инструментами;
- Раздел 2. Приемы работы с материалами, инструментами и основы гигиены труда и техники безопасности;
- Раздел 2. Приемы работы с материалами и инструментами и основы гигиены труда и техники безопасности;
- Раздел 2. Организационные формы контроля;
- РАЗДЕЛ 2. НЕВЕРБАЛЬНОЕ ОБЩЕНИЕ И ПРОБЛЕМА ЭМОЦИОНАЛЬНОГО САМОВЫРАЖЕНИЯ;
- Раздел 2. Деятельностный анализ структуры личности;
- РАЗДЕЛ 1. ФОРМИРОВАНИЕ ИГРОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ;
- Раздел 1. Подготовка и написание курсовой и дипломной работы;
- Раздел 1. Основные направления деятельности по реализации программы;
- РАЗДЕЛ 1. ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ ОСНОВЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ;
- Раздел 1. Здоровье и физическая форма;
- Раздел 1. Здоровье и физическая форма;
- Раздел 1 ТЕОРИЯ И ИСТОРИЯ СПЕЦИАЛЬНОЙ ПЕДАГОГИКИ;
- Раздел 1 Направления лепки;
- Разговор с дедушкой Анастасии 4 страница;
- Разговор с дедушкой Анастасии 3 страница;
- Разговор с дедушкой Анастасии 2 страница;
- Разговор с дедушкой Анастасии 1 страница;
- Разгневайся, человек, сам на себя и исправься!;
- РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ;
- Развитии и с сохранным развитием;
- РАЗВИТИЕ, ВОСПИТАНИЕ И СОЦИАЛИЗАЦИЯ ЛИЧНОСТИ;