Дисциплина - Педагогика: страница индекса материалов -503 Страница
- РАЗВИТИЕ ЯЗЫКОВЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ;
- Развитие эмоционально-волевой сферы мл школьника.;
- Развитие школьного дела в первой четверти XIX в.;
- Развитие школы и становление школьной системы;
- РАЗВИТИЕ ФОНЕМАТИЧЕСКОГО СЛУХА;
- Развитие фонематического анализа и синтеза;
- Развитие физической культуры на отдельных этапах истории первобытнообщинного строя;
- Развитие физической культуры и спорта в СССР в годы Великой Отечественной войны;
- Развитие физической культуры и спорта в России с XVIII до ХХ вв.;
- Развитие физической культуры и спорта в послевоенные годы;
- РАЗВИТИЕ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА В ПОСЛЕВОЕННЫЕ ГОДЫ;
- Развитие физической культуры и спорта в зарубежных странах после второй мировой войны до настоящего времени.;
- Развитие физической культуры в Древней Греции. Особенности спартанской и афинской систем физического воспитания рабовладельцев в классический период;
- Развитие физической культуры в Античном Херсонесе;
- Развитие теоретических основ физического воспитания;
- Развитие творческих способностей учащихся в системе воспитания;
- РАЗВИТИЕ СПОСОБНОСТЕЙ В МУЗЫКАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ;
- Развитие спортивной направленности в системе физического воспитания;
- Развитие спортивного движения;
- Развитие слуховых ориентировочных реакций.;
- РАЗВИТИЕ СЛУХОВОГО ВНИМАНИЯ;
- Развитие системы образования в России, принципы государственной образовательной политики. Место начальной ступени в системе образования России.;
- Развитие системы образования в России, принципы государственной образовательной политики. Место лингвистического образования в системе образования России.;
- Развитие системы ДОДиМ на современном этапе.;
- Развитие самостоятельности;
- РАЗВИТИЕ РЕЧИ И КОММУНИКАТИВНЫХ СКЛОННОСТЕЙ;
- Развитие речи детей с выраженными интеллектуальными нарушениями;
- Развитие познавательной деят-ти мл шк;
- РАЗВИТИЕ ПЕРВОНАЧАЛЬНЫХ НАВЫКОВ РЕЧЕВОГО ОБЩЕНИЯ;
- Развитие педагогической науки;
- Развитие педагогической и естественнонаучной мысли в области физического воспитания;
- Развитие педаг-их идей в Западной Европе в 17-19 веках.;
- РАЗВИТИЕ ОЩУЩЕНИЙ И ФОРМИРОВАНИЕ ВОКАЛЬНОГО СЛУХА ПЕВЦА;
- РАЗВИТИЕ НЕРВНО-ПСИХИЧЕСКИХ ФУНКЦИЙ В УСЛОВИЯХ ПАТОЛОГИИ;
- Развитие навыков работы с информационными технологиями.;
- РАЗВИТИЕ МЕТОДИКИ ПРЕПОДАВАНИЯ ПРИРОДОВЕДЕНИЯ НА СОВРЕМЕННОМ ЭТАПЕ;
- РАЗВИТИЕ МЕТОДИКИ ПРЕПОДАВАНИЯ ПРИРОДОВЕДЕНИЯ В СОВЕТСКИЙ ПЕРИОД ДО 70-Х -ГОДОВ;
- РАЗВИТИЕ МЕТОДИКИ ПРЕПОДАВАНИЯ ПРИРОДОВЕДЕНИЯ В ДОРЕВОЛЮЦИОННЫЙ ПЕРИОД;
- Развитие мелкой моторики – почему это так важно? Пальчиковые технологии в работе логопеда.;
- Развитие массовой и оздоровительной физической культуры населения Российской Федерации;
- Развитие логического мышления;
- Развитие личности учителя в системе педагогического образования;
- Развитие личности как педагогическая проблема;
- Развитие личности как антропологическая и педагогическая проблема. Проблема самосовершенствования человека в мире.;
- Развитие личности и воспитание. Факторы, влияющие на развитие личности (рассмотреть на конкретных примерах).;
- Развитие легкой атлетики после Великой Октябрьской Социалистической революции 20-е года.;
- РАЗВИТИЕ ИНТЕРЕСА К ОБУЧЕНИЮ;
- Развитие идейно-теоретических и научных основ физического воспитания;
- Развитие и коррекция эмоциональной сферы;
- РАЗВИТИЕ ГИМНАСТИКИ В СССР;
- Развитие высшего образования в Японии с точки зрения социологов;
- Развитие вокально-хоровых навыков, упражнения на развитие слуха и голоса, певческие импровизации способствуют становлению разносторонней певческой деятельности.;
- РАЗВИТИЕ ВАЖНЕЙШИХ ФУНКЦИОНАЛЬНЫХ СИСТЕМ МОЗГА. УЧЕНИЕ О СИСТЕМОГЕНЕЗЕ;
- Развитие в России теории и практики государственных форм физического воспитания в XVII — второй половине XIX в.;
- Развитие базовых познавательных функций с помощью адаптивно-игровых занятий;
- Развитие артистической смелости и непосредственности;
- Развитие артикуляционного праксиса;
- Развивающей среды в кабинете логопеда в старшей группе;
- Развивающей среды в кабинете логопеда в средней группе;
- Развивающей среды в кабинете логопеда в подготовительной группе;
- Развивающее обучение, его сущность и значение.;
- Развивающее обучение по Л.В.Занкову;
- Развивающее обучение в начальной школе.;
- РАЗБОР МУЗЫКАЛЬНЫХ ПРОИЗВЕДЕНИЙ;
- Разбор и складывание пирамидки;
- РАДИАЦИИ ВСЛЕДСТВИЕ КАТАСТРОФЫ НА ЧЕРНОБЫЛЬСКОЙ АЭС;
- РАДИАЦИИ ВСЛЕДСТВИЕ КАТАСТРОФЫ НА ЧЕРНОБЫЛЬСКОЙ АЭС;
- Рабочий процесс копирования портрета «Мальчика с книгой» художника Жан Батиста Перроно.;
- Рабочие тетради и работа в группах;
- Работы скаченные из интернета не принимают участие в Конкурсе.;
- Работы на Конкурс выставляются участниками самостоятельно.;
- работы куратора за 2014-2015 учебный год;
- Работоспособность и влияние на нее различных факторов;
- работе, к.с.-х.н. Волколупов Г.В.;
- Работать надо не с конечным продуктом, а на промежуточных ступенях, там, где создаются условия для его появления».;
- Работа учителя по устранению фонематического недоразвития речи;
- Работа учителей школы по повышению качества образования;
- Работа специальной школы для детей-инвалидов;
- Работа С. Иванова «Семья».;
- РАБОТА С СЕМЬЕЙ, ИМЕЮЩЕЙ РЕБЕНКА С ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫМИ НАРУШЕНИЯМИ;
- РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ ГИПЕРАКТИВНОГО РЕБЕНКА;
- РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ АУТИЧНОГО РЕБЕНКА;
- Работа С РОДИТЕЛЯМИ АГРЕССИВНОГО РЕБЕНКА;
- Работа с педагогическими кадрами.;
- Работа с источниками и литературой.;
- Работа с библиографическим аппаратом;
- Работа с алгоритмами по орфографическим правилам;
- Работа профессиональных учебных заведений;
- РАБОТА ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА ПО ФОРМИРОВАНИЮ ГУМАННЫХ МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЙ ПОДРОСТКОВ;
- Работа над силой и высотой голоса.;
- РАБОТА НАД РУКОПИСЬЮ НАУЧНОЙ РАБОТЫ;
- Работа над правильностью и беглостью чтения;
- Работа над пересказом. Сложные предложения;
- Работа над магистерской диссертацией;
- Работа над дневниками. Совершенствование навыков;
- Работа над дневниками. Правила ведения дневников;
- Работа комиссии под руководством М.М. Сперанского;
- Работа жюри. Оценка выступлений;
- Работа в выходные и нерабочие праздничные дни.;
- Рәзия РҮСТЕМБЕКОВА;
- Рәзия РҮСТЕМБЕКОВА;
- Р күні, әр қағазға түсірілген;
- Пять лет в школе маэстро Эверарди;
- Пути преодоления дефектов звукопроизношения;
- Пути и способы решения педагогических ситуаций;
- Пусть они пожелают вам в новом году успехов и процветания!;
- Публіцыстычны стыль і яго асноўныя асаблівасці;
- Птицыны, которых знают все.;
- Психофизиология эмоций. Основные эмоциональные состояния.;
- ПСИХОФИЗИОЛОГИЧЕСКИЕ ВОЗМОЖНОСТИ РАННЕГО ДЕТСТВА;
- Психофизиологическая структура процесса письма;
- Психотерапевтическое внушение;
- Психотерапевтическое внушение;
- Психотерапевтическое внушение;
- Психотерапевтические методы;
- Психолого-педагогічна характеристика дітей із ЗПР.;
- Психолого-педагогічна характеристика дітей із затримкою психічного розвитку;
- Психолого-педагогічна характеристика дітей з порушеннями опорно-рухової системи;
- Психолого-педагогічна профілактика девіантної поведінки;
- Психолого-педагогічна корекція порушень у школярів.;
- Психолого-педагогічна корекція відхилень у поведінці школярів.;
- Психолого-педагогічна інтервенція девіантної поведінки;
- Психолого-педагогическое образование;
- Психолого-педагогические условия достижения воспитательного и предметного результатов.;
- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ СИТУАЦИИ;
- Психолого-педагогические основы установления контактов с семьей.;
- Психолого-педагогические основы установления контактов с семьей школьника;
- Психолого-педагогические основы развития и образования лиц со сложным дефектом;
- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ И РЕЧЕВЫЕ ОСОБЕННОСТИ ДЕТЕЙ С СЕНСОРНОЙ АЛАЛИЕЙ;
- Психолого-педагогические задачи практики (3 курс, 6 семестр);
- Психолого-педагогическая характеристика эмоционального развития старших дошкольников;
- Психолого-педагогическая характеристика деятельности учителя иностранного языка и учащихся в процессе обучения.;
- Психолого-педагогическая характеристика детей с ЗПР.;
- Психолого-педагогическая характеристика детей с выраженными интеллектуальными нарушениями;
- Психолого-педагогическая характеристика всего класса.;
- Психолого-педагогическая подготовка родителей и открытый образовательный процесс.;
- Психологічна характеристика важковиховуваності як основи формування девіацій;
- Психологиялық-педагогикалық зерттеу картасы;
- Психологическое сопровождение детей дошкольного возраста со сложными недостатками развития;
- Психологическое развитие ребенка.;
- Психологическое провещение родителей в реализации ими воспитательной функции семьи.;
- Психологическое обследование ребенка;
- Психологический смысл упражнения;
- Психологический смысл упражнения;
- Психологический смысл упражнения;
- Психологический смысл упражнения;
- Психологический смысл упражнения;
- Психологический смысл упражнения;
- ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ АСПЕКТ ИЗУЧЕНИЯ НАРУШЕНИЙ ЧТЕНИЯ;
- Психологические условия оптимизации детско-родительских отношений.;
- Психологические свойства личности;
- Психологические особенности детей с нарушениями зрения и слуха;
- Психологические основы воспитания как фактора формирования личности.;
- Психологические механизмы речевой деятельности;
- Психологические компоненты усвоения знаний;
- Психологическая сущность развивающего обучения;
- Психологическая готовность ребенка к школе.;
- Психологическая готовность ребенка к обучению в школе.;
- ПСИХОЛИНГВИСТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ДИЗАРТРИИ;
- Психічного розвитку в дітей;
- Психическое развитие дошкольника.;
- Психическое как функциональный орган индивида впервые было рассмотрено в работе;
- Психикалық дамуында кешеуілдеуі бар балалардың сипаттамасы;
- Психикалық дамуы артта қалған балаларға арналған кіші топтардағы сабақ конспектілері;
- Психикалық үрдістер және эмоциялар ерекшелігі;
- Псевдобульбарная дизартрия;
- Псевдобульбарная дизартрии.;
- Проявления стертых дизартрии и методы их диагностики;
- Проявления аллергических состояний у детей дошкольного возраста.;
- Проявление профессионализма и мастерства учителя в решении профессиональных педагогических задач;
- Проявление профессионализма и мастерства учителя в решении педагогических задач;
- Прошёл за мной и смыл горючий след.;
- Прочитайте текст и выполните задания 30-35.;
- Прочитайте подані афоризми. Що їх об'єднує? Зробіть висновок і сформулюйте тему уроку.;
- Прочитайте мікротексти й виконайте завдання до них.;
- Прочитайте исходный текст.;
- Прочитайте исходный текст, информацию о тексте и сочинение экзаменуемого по этому тексту. Оцените сочинение экзаменуемого по критериям К1– К4. Заполните таблицу.;
- ПРОЧИЕ МЕРОПРИЯТИЯ НА АУДИОКАССЕТАХ;
- Процесс эффективной коммуникации;
- Процесс формирования нагрузки кафедры;
- Процесс письма, живописи (12. 06. – 22. 07. 1969 г.).;
- Процесс обучения детей с интеллектуальной недостаточностью как педагогическая система.;
- Процес виховання, його особливості і етапи.;
- Процедура подготовки управленческого решения;
- ПРОЦЕДУРА ОЦЕНИВАНИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ ОБУЧЕНИЯНА ОСНОВЕ ЗАЩИТЫ ВЫПУСКНОЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ РАБОТЫ БАКАЛАВРА;
- Процедура диагностики и мониторинга качества образования;
- Профсоюзной организации образовательного учреждения;
- ПРОФОРІЄНТАЦІЙНИЙ НАПРЯМ СОЦІАЛЬНО-ПЕДАГОГІЧНОЇ ДІЯЛЬНОСТІ СТУДЕНТА-ПРАКТИКАНТА;
- ПРОФІЛАКТИЧНИЙ НАПРЯМ СОЦІАЛЬНО-ПЕДАГОГІЧНОЇ ДІЯЛЬНОСТІ СТУДЕНТА-ПРАКТИКАНТА;
- ПРОФИЛАКТИКА НАРУШЕНИЙ ГОЛОСА;
- Профилактика и превентивные мероприятия предупреждения расстройств голоса;
- Профессор, д.т.н. Николай Семенович АЛЕКСЕЕВ;
- Профессиональные категории граждан, имеющие право на досрочное назначение трудовой пенсии по старости;
- Профессиональные деформации и их профилактика;
- ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ СТАНОВЛЕНИЕ И РАЗВИТИЕ ПЕДАГОГА;
- Профессиональное самовоспитание учителя;
- Профессиональное обучение (по отраслям);
- Профессиональное образование и социальная адаптация лиц с нарушенным слухом;
- Профессионально-прикладная гимнастика;
- Профессионально-значимые личностные качества педагога;