Лекции.орг — категория Литература: 41 Страница
Лекции по категории - Литература на сайте Лекции.Орг.
Всего Лекций, учебников и пособий по - Литература - 13310 публикаций..
- E. Find the meaning of the words in the text and then fill in the blanks with one suitable word.;
- Direct speech Reported speech;
- D. Complete the table below using a dictionary. The first one has been done for you.;
- D. At the end of the test, a British driving examiner asks a candidate a few questions. Here are some typical ones.;
- Continuous and Past Simple.;
- Complete what she says using (used to); sometimes you need the negative.;
- Comparative and Superlative Adjectives;
- C. Underline the correct word.;
- C. Put one of the following words in each space in the sentences below.;
- Bаш Вождь из Вашингтона извещает, что некто купил нашу землю. Ваш Вождь посылает нам весть дружбы и доброй воли.;
- B. Work in pairs. Ask each other questions.;
- B. Match the words with the corresponding definitions.;
- B. Match the words from the text with the corresponding definitions.;
- B. Complete the sentence with the best answer (A, B or C) according to the information in the text.;
- B. Complete the following dialogues. You will need to use one(s).;
- Amor tussisque non celatur –Любов та кашель не приховаєш.;
- ACT 4. SCENE 1. Before PROSPERO’S cell.;
- A. Match the words on the left with the words on the right and use the word combinations in the sentences below. Make some changes if necessary.;
- A. Match each word on the left with a noun on the right. Write your answers in the;
- Які групи осіб чи організацій є власниками суміжних прав?;
- Ядро нашего существа - акт восприятия, а его тайна - акт осознания.;
- Я читаю маленькую книжку Герде. Наш отъезд из Общины. Первый день путешествия по пустыне. Оазис, встречи в нем. Ночь, проведенная у костра. 5 страница;
- Я читаю маленькую книжку Герде. Наш отъезд из Общины. Первый день путешествия по пустыне. Оазис, встречи в нем. Ночь, проведенная у костра. 4 страница;
- Я читаю маленькую книжку Герде. Наш отъезд из Общины. Первый день путешествия по пустыне. Оазис, встречи в нем. Ночь, проведенная у костра. 3 страница;
- Я читаю маленькую книжку Герде. Наш отъезд из Общины. Первый день путешествия по пустыне. Оазис, встречи в нем. Ночь, проведенная у костра. 2 страница;
- Я читаю маленькую книжку Герде. Наш отъезд из Общины. Первый день путешествия по пустыне. Оазис, встречи в нем. Ночь, проведенная у костра. 1 страница;
- Я тоже так думаю, дорогая моя.;
- Я сражаюсь с ними оружием, выкованным из металла. Но твоя битва, которую с этого дня ты должна непрерывно вести, гораздо более действенна и важна.;
- Я не нуждаюсь в твоих поучениях! Ты прекрасно знаешь, зачем я пришла. Отдай мне это!;
- Я найду тебя в этом городе, который еще не построен, в Иерушалаиме, о котором ты постоянно мне говоришь?;
- Я имею права, чтобы мир на Земле царил всегда и везде.;
- Я знакомлюсь еще со многими домами Общины. Оранжевый домик. Кого я в нем видел и что было в нем;
- Я В РОЛИ СЛУГИ-ПЕРЕВОДЧИКА 4 страница;
- Я В РОЛИ СЛУГИ-ПЕРЕВОДЧИКА 3 страница;
- Я В РОЛИ СЛУГИ-ПЕРЕВОДЧИКА 2 страница;
- Я В РОЛИ СЛУГИ-ПЕРЕВОДЧИКА 1 страница;
- Эффект неожиданности в репризе;
- Это было так ново и непривычно, что я хотела собраться с мыслями и обдумать все это еще раз. Но было еще нечто, что мне не давало покоя.;
- ЭТИКА МЕНЕДЖМЕНТА В ШОУ-БИЗНЕСЕ;
- ЭТИКА ИЛИ АТМОСФЕРА ДЛЯ РАЗВИТИЯ ТАЛАНТА;
- Этапы развития сценографии;
- ЭТАПЫ РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОЙ КИНОИНДУСТРИИ;
- Этапы закрепления бляшки гвоздиками.;
- Эстрадный номер отличает еще одно качество (или — признак), — мобильность.;
- Эстетическое как философская категория. Искусство как создание эстетических ценностей;
- ЭСТЕТИЧЕСКОЕ И ХУДОЖЕСТВЕННОЕ;
- ЭЛИТАРНАЯ И АНТИЭЛИТАРНАЯ КОНЦЕПЦИИ ИСКУССТВА И ЛИТЕРАТУРЫ;
- Эксперимент. Свойства песка и глины.;
- Эволюция стиля художественного снимка;
- Що є ключем для розуміння художньої культури Стародавнього Єгипту?;
- Шторы, занавески, портьеры - уникальная деталь интерьера, способная изменить ваше настроение, ваше самочувствие в лучшую сторону.;
- ШЛИФОВАНИЕ ИНКРУСТИРОВАННОЙ ПОВЕРХНОСТИ;
- Что случится с таким колдуном?;
- Что привлекает женщин и мужчин?;
- Что получалось лучше всего;
- Что же я должна буду делать?;
- Что же я должна буду делать там?;
- Что говорит тебе сердце? Кто я - твой враг или друг?;
- Что во мне привлекает и что отталкивает?;
- ЧТЕНИЕ ЗАВЕЩАНИЯ В ДОМЕ ПАСТОРА;
- ЧЕТЫРЕ НАСТРОЕНИЯ СТАЛКИНГА.;
- Чеканы. Первый слева — металлический, остальные — деревянные.;
- Цілі, завдання та напрямки виховної роботи на наступний навчальний рік;
- Централизованная библиотечная система г.о. Сызрань;
- ХХ век: предельные метаморфозы культуры[1].;
- Художня культура Куби й афрокубинський стиль музики.;
- Художественный образ. Образ и знак;
- Художественный вымысел. Условность и жизнеподобие;
- Художественные приемы клоунады;
- ХУДОЖЕСТВЕННЫЕ ЗАПИСИ 1877--1894 гг. 4 страница;
- ХУДОЖЕСТВЕННЫЕ ЗАПИСИ 1877--1894 гг. 3 страница;
- ХУДОЖЕСТВЕННЫЕ ЗАПИСИ 1877--1894 гг. 2 страница;
- ХУДОЖЕСТВЕННЫЕ ЗАПИСИ 1877--1894 гг. 1 страница;
- ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ТЕМАТИКА КАК ЦЕЛОЕ;
- ХУДОЖЕСТВЕННАЯ РЕЧЬ В ЕЕ СВЯЗЯХ С ИНЫМИ ФОРМАМИ РЕЧЕВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ;
- ХУДОЖЕСТВЕННАЯ КУЛЬТУРА ДРЕВНЕЙ ГРЕЦИИ И РИМА;
- ХУДОЖЕСТВЕННАЯ КУЛЬТУРА БУДДИЗМА;
- ХУДОЖЕСТВЕННАЯ КУЛЬТУРА АРАБО-МУСУЛЬМАНСКОГО МИРА;
- Характерные черты постмодернизма в литературе;
- Характеристика состояния социально-культурной ситуации в СДК;
- Франциск и карлики. Мое новое отношение к вещам и людям. Записная книжка моего брата Николая;
- Формы лиц и их коррекция. Коррекция глаз. Коррекция губ. Коррекция носа. Брови и их коррекция.;
- Форма бланка характеристики;
- Финал и фальшь-финал номера;
- Физические лица как субъекты гражданских правоотношений;
- Фактична адреса: Україна, 03113, м.Київ, пров. Артилерійський, 7/9, тел. 453-42-27, 453-42-29;
- Учебные резные композиции.;
- Учебно-методическое обеспечение курса;
- Участника отборочного тура;
- Условность и достоверность;
- Условия проведения Конкурса и критерии оценок жюри;
- Условия и порядок проведения Фестиваля;
- Условия и порядок проведения Конкурса;
- Условия и порядок организации и проведения фестиваля;
- Условия и порядок организации и проведения фестиваля;
- Урок №20. Что такое гармония в музыке;
- Урок №2. Наш вечный спутник;
- Уровень 2 заклинаний барда;
- Уровень 1 заклинаний барда;
- Уровень 0 заклинаний барда;
- УПРАВЛЕНИЕ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТЬЮ В СФЕРЕ КУЛЬТУРЫ И ИСКУССТВА;
- УМК, на основе которого ведется преподавание предмета в данном классе – нет;
- Укажите пример, в котором нет речевых ошибок (лексические нормы не нарушены).;
- Укажите предложение, в котором нужно поставить одну запятую. (Знаки препинания не расставлены.);
- Удмуртской Республики и Российской Федерации;
- Увлечение режиссерскими задачами;
- Уважно подивіться на архітектурні деталі і визначте до якого ордеру вони відносяться;
- Убедительно просим указывать возрастную группу участника в заявке в соответствии с изучаемой программой.;
- Убедительно говорить ни о чём;
- Убеди в этом Владык Кармы, на каждом из перекрестков и в каждом из испытаний, к которым Они тебя приведут.;
- Тяжело Изложить Науку Йоги.;
- Ты стал Верховным Жрецом нашего народа потому, что тебя избрала одна из Пери?;
- Ты можешь идти. Ступай навстречу твоей судьбе.;
- Ты говоришь, что старухи определяют, кому из мужчин достанется каждая девственница? Но разве не вправе девушка выбирать сама?;
- Трудовые поручения: сбор листьев для оформления группы, изготовления поделок.;
- Требования к уровню подготовки учащихся по данному курсу;
- Требования к уровню подготовки учащихся ЗПР-7-х классов.;
- Требования к уровню подготовки учащихся;
- Требования к оформлению фотографий и сопроводительного текста;
- Требования к оформлению отчета;
- Требования к минимальному материально-техническому обеспечению;
- Трапезная. События в ней. Мое новое понимание жизненных путей человеческих 5 страница;
- Трапезная. События в ней. Мое новое понимание жизненных путей человеческих 4 страница;
- Трапезная. События в ней. Мое новое понимание жизненных путей человеческих 3 страница;
- Трапезная. События в ней. Мое новое понимание жизненных путей человеческих 2 страница;
- Трапезная. События в ней. Мое новое понимание жизненных путей человеческих 1 страница;
- Тот, Кто Может Увидеть Танец Бога;
- Топологічні характеристики;
- Тоновый увлажитель для кожи лица;
- ТОНАЛЬ И НАГВАЛЬ - ВЕРШИНА ОБЪЯСНЕНИЯ МАГОВ.;
- Толчок Земли отправил Карлоса Кастанеду под белый купол.;
- Толстой И., Кондаков Н. Русские древности в памятниках искусства, издаваемые графом И.толстым и Н.Кондаковым. Вып. 3-й. Древности времен переселения народов. СПб., 1890 стр.94-95;
- ТИПЫ ОРГАНИЗАЦИОННЫХ СТРУКТУР УПРАВЛЕНИЯ;
- Типы кожи и уход за ними. Демакияж.;
- Типы авторской эмоциональности;
- ТЕХНОЛОГИЯ РЕЗЬБЫ ПО ДЕРЕВУ;
- Технические характеристики;
- Техника массажа для практикующих вспоминание.;
- ТЕСТ НА ЛОВУШКУ ЦЕЛОМУДРИЯ;
- Теория цветометрии. Определение цветотипа.;
- Темы занятий по эстетике 1 курс КП;
- ТЕМА:1.4. ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ НАРОДНОЙ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ КУЛЬТУРЫ;
- Тема: Дієприкметник. Дієприслівник. Прислівник;
- ТЕМА. Просте двоскладне речення. Головні члени речення.;
- Тема 9. Русская эстетика. Жанры и стили;
- Тема 9. Обзор русской эстетики. Жанры и стили;
- Тема 8. Эстетические теории ХIХ и ХХ веков. Жанровая палитра в современной эстетике модернизма и постмодернизма в искусстве с к.XIX-XX вв.;
- Тема 8. Многообразие жанровой палитры в современной эстетике. Постмодернизм в искусстве сер. XX вв. Идеи и стили.;
- Тема 7. Эстетика Нового и Новейшего времени;
- Тема 7. Эстетика Нового времени. Европейская эстетическая мысль XVII—н. XIX веков;
- Тема 7. Эстетика Новейшего времени. Европейская эстетическая мысль XIX веков.;
- Тема 6. Основной концепт эстетики эпохи Возрождения;
- Тема 5. Эстетические представления эпохи Средневековья;
- Тема 5. Эстетические представления Средневековья;
- Тема 5. Найважливіші досягнення в галузі освіти, науки і техніки. Основні ідеї й течії розвитку культури. Поява «масової культури».;
- Тема 3. Эстетические представления народов Древнего Востока;
- Тема 3. Античная эстетическая мысль;
- Тема 2. Эстетические представления народов Древнего Востока;
- Тема 1.2. Трансформація поверхонь.;
- Тема 1.1. Моделювання об єктів графічного дизайну;
- Тема 1. Эстетика как философская наука. Проблема природы и специфики искусства как центральная в эстетике;
- Тема 1. Эстетика как философская наука. Проблема природы и специфики искусства как центральная в эстетике;
- Тексты о НРАВСТВЕННОМ ВЫБОРЕ;
- Тексты о НЕУВЕРЕННОСТИ В СЕБЕ;
- Тексты о НАСТОЯЩЕМ ИСКУССТВЕ;
- Тексты о МАТЕРИНСКОЙ ЛЮБВИ;
- Тексты о ЖИЗНЕННЫХ ЦЕННОСТЯХ;
- Тексты о ДРАГОЦЕННЫХ КНИГАХ;
- Текстовый процессор Microsoft Лексикон;
- ТЕКСТ КАК ПОНЯТИЕ СЕМИОТИКИ И КУЛЬТУРОЛОГИИ;
- ТЕКСТ В ПОСТМОДЕРНИСТСКИХ КОНЦЕПЦИЯХ;
- ТЕАТР -- ХРАМ. АРТИСТ -- ЖРЕЦ;
- Творчество как способ осмысления жизни.;
- Творческая и исполнительская деятельность.;
- Творческая и исполнительская деятельность.;
- Твое слово должно быть безупречным;
- Таким образом, работа над сценарием не только постоянно сопровождает репетиционный процесс, но и продолжается после выпуска номера.;
- Так что же такое любовь и влюбленность?;
- Так ты полагаешь, что у них таки нет никакой возможности это узнать? – ты подмигнул мне с лукавством.;
- Сюжетно-ролевая игра «Магазин».;
- Схема плоскорельефной чеканки.;
- Схема наклона ножа при контурной резьбе.;
- Сущность и основные функции искусства;
- СУДЕБНАЯ КОНТОРА. МАРТИН И КНЯЗЬ СЕНЖЕР 4 страница;
- СУДЕБНАЯ КОНТОРА. МАРТИН И КНЯЗЬ СЕНЖЕР 3 страница;
- СУДЕБНАЯ КОНТОРА. МАРТИН И КНЯЗЬ СЕНЖЕР 2 страница;
- СУДЕБНАЯ КОНТОРА. МАРТИН И КНЯЗЬ СЕНЖЕР 1 страница;
- Суб'єктивне авторське право, його зміст та межі;
- СТРУКТУРА ХУДОЖЕСТВЕННОГО ТЕКСТА;
- Стремление Услышать Звук Нада в Девятом Центре;
- СТРАТАГЕМЫ ПРОИГРЫШНЫХ СРАЖЕНИЙ;
- СТРАТАГЕМЫ ПОБЕДОНОСНЫХ СРАЖЕНИЙ;
- СТОЯНКА В Б. И НЕОЖИДАННЫЕ ВПЕЧАТЛЕНИЯ;
- Сточки зрения Духа задача магии заключается в очищении нашего с ним связующего звена.;
- СТИХОСЛОЖЕНИЕ - ОСНОВНЫЕ ОПРЕДЕЛЕНИЯ;
- Стиснення даних зображення;
- Стиснення даних зображення;
- СТИЛЬ ОТ ЛАВРЕНТИЯ ПАВЛОВИЧА;
- СТИЛИ, НАПРАВЛЕНИЯ и ЖАНРОВЫЕ РАЗНОВИДНОСТИ;
- Стилевое единство выразительных средств;