Дисциплина - Логика: страница индекса материалов -81 Страница
- Условные графические обозначения;
- Условные высказывания описывают события с точки зрения их причинно-следственной связи.;
- Условные (импликативные) суждения.;
- Условнорефлекторные влияния на тонус сосудов;
- Условно-разделительные умозаключения;
- Условно-категорический силлогизм;
- Условно-категорические умозаключения (modus ponens, modus tollens). Понятие дедуктивного умозаключения. Типичные ошибки в дедуктивных умозаключениях.;
- Условия правомерности правдоподобных выводов;
- Условия правильной постановки вопроса.;
- УСЛОВИЯ ПОВЫШЕНИЯ ВЕРОЯТНОСТИ ЗАКЛЮЧЕНИЙ ПО АНАЛОГИИ;
- Условия истинности сложных суждений;
- Урок аварии разлива нефти в Мексиканском заливе);
- Уровни представления лингвистической и экстралингвистической информации;
- Уровни аэроионов в воздухе помещений с ВДТ и ПЭВМ;
- Упражнения по логическому квадрату;
- Упражнения для бедер, ягодиц и пресса;
- Упражнение 6 . Создание диаграммы состояний;
- Управляющей и информационной системы в организме.;
- Управление качеством продукции;
- Употребление форм имени существительного;
- Употребление прилагательных и местоимений в научной речи;
- Употребление одних наклонений в значении других;
- Употребление глагольных форм;
- Употребление в речи многозначных слов;
- Упаковка: По 40 таблеток в пластмассовых баночках по ТУ 9223-004-80714073-2004. На упаковке и в баночке имеются инструкция по применению.;
- Унифицированный процесс разработки программного обеспечения;
- Умозаключения по аналогии.;
- УМОЗАКЛЮЧЕНИЯ ПО АНАЛОГИИ, ГИПОТЕЗА И ГИПОТЕТИКО-ДЕДУКТИВНЫЙ МЕТОД;
- Умозаключения из суждений с отношениями;
- УМОЗАКЛЮЧЕНИЯ ИЗ СУЖДЕНИЙ С ОТНОШЕНИЯМИ;
- УМОЗАКЛЮЧЕНИЕ КАК ФОРМА МЫШЛЕНИЯ;
- Умножение двоичных чисел с плавающей запятой;
- УЛЬТРАФИОЛЕТОВОЕ ИЗЛУЧЕНИЕ (УФИ);
- Ультрафиолетовое (УФ) излучение;
- Ультразвуковая диагностика лиссэнцефалии в 1 триместре беременности;;
- Ультрадисперсные (порошкоструйные) аппараты;
- Уловки, софизмы и парадоксы в аргументации;
- Уловки социально-психологического характера;
- Уловки организационно-процедурного характера;
- Укрупненные переходы трехуровневого устройства памяти;
- Укрупненные единичные расценки на земляные работы, устройство фундаментов и искусственных оснований;
- Укажите, при каких видах травмы спинного мозга возможны стойкие парезы конечностей.;
- Укажите, какие симптомы характерны для миастении.;
- Укажите, какие симптомы характерны для гепатоцеребральной дистрофии.;
- Укажите, какие из перечисленных понятий будут положительными, какие отрицательными.;
- Укажите основные блоки, входящие в структуру процессора;
- Укажите конкретные и абстрактные понятия.;
- УГЛЕВОДОВ И НУКЛЕИНОВЫХ КИСЛОТ;
- Уведомление координационных центров поиска и спасания;
- Уважаемый соискатель ученой степени;
- Уборке и сушке листьев наперстянки пурпурной;
- Уборке и сушке корней алтея;
- Убеждение как предмет теории аргументации;
- Убедительность доказательств;
- У кого из писателей ХIХ–ХХ веков встречаются животные (лошади, собаки, кошки). Назовите авторов и произведения.;
- Труднорешаемые и NP-полные задачи;
- Тропомиозин играют важную роль в механизмах взаимодействия актина и;
- Тригонометрические вычисления;
- Три иерархии представления модели мира: лингвистическая и многомодальная схематическая левого полушария, и многомодальная образная – правого полушария;
- Трехфазная мостовая схема выпрямления (Ларионова);
- Требуется: Определить сумму акцизов, подлежащих уплате в бюджет;
- Требуется: Определить ежемесячные размеры налоговых обязательств работника по заключенному договору займу.;
- Требования услугам, предоставляемые в гостинице;
- ТРЕБОВАНИЯ ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ К СКЛАДАМ НЕФТЕПРОДУКТОВ;
- Требования по обеспечению радиационной безопасности пациентов и населения;
- Требования к явному определению;
- Требования к элементам доказательства;
- ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ОСВОЕНИЯ СОДЕРЖАНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ;
- Требования к уровню освоения дисциплины;
- Требования к теоретическому обоснованию гипотез. Гипотетико-дедуктивный метод;
- Требования к сырью и материалам;
- ТРЕБОВАНИЯ К ПРЕДСТАВЛЕНИЮ СОДЕРЖАНИЯ И ОФОРМЛЕНИЮ ТЕКСТОВОЙ ЧАСТИ КУРСОВОЙ РАБОТЫ;
- Требования к предприятиям общественного питания различных типов и классов;
- Требования к построению стандарта;
- Требования к оформлению решений математических задач;
- Требования к оформлению работы;
- Требования к методикам выполнения измерений;
- Требования к корпусу текстов с точки зрения пользователя;
- Требования к изложению стандарта;
- Требования к документации на радиоизотопные приборы;
- Требования к выполнению реферата;
- Требования к выполнению доклада;
- Требования к аргументации, типичные логические ошибки.;
- Требования к аргументации, типичные логические ошибки.;
- ТРЕБОВАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ПРИ ХРАНЕНИИ, ОТПУСКЕ И ПЕРЕВОЗКЕ ПЕСТИЦИДОВ;
- ТРЕБОВАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ К ВОДНЫМ И ЛЕДОВЫМ ПЕРЕПРАВАМ;
- Транспортирование руды, породы, материалов и оборудования, перевозка людей;
- Трансмембранную диффузионную разность потенциалов рассчитывают;
- Трансверзальные аномалии прикуса.;
- Трактовка логических законов в традиционной логике;
- Традуктивные (по аналогии) умозаключения;
- Травы душицы обыкновенной.;
- Торным нейронам, преганглионарные волокна теряют миелин и разветвля;
- Торможение в центральной нервной системе;
- Топографическая перкуссия легких;
- Тонические рефлексы ствола мозга;
- Тонии, напротив, типичными являются учащенный пульс, склонность к;
- Тонейроны спинного, мозга. На дне 1V желудочка расположены нейроны;
- Только с этого момента Вы можете приступать к тиражированию автореферата и переплету диссертации.;
- Токсическое поражение печени и почек;
- Ток, которые образуют выход передних корешков. Каждый сегмент через;
- Тождественные преобразования;
- Типы несовместимости понятий;
- Типы нервных волокон. Механизм проведения возбуждения. Нервы.;
- Типы классификаций умозаключений.;
- ТИПЫ И УСТРОЙСТВО МОЛНИЕОТВОДОВ;
- Типы и виды модальных суждений;
- Типы высшей нервной деятельности;
- ТИПОВЫЕ РАСЧЕТЫ МОЛНИЕОТВОДОВ;
- Типовые контрольные задания и иные материалы, необходимые для оценки знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности, характеризующих этапы формирования компетенций;
- Тип-диапазон и перечислимый тип;
- Технологии сбора и обобщения информации. Методы классификации и типологии.;
- ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ;
- Технические принципы. Технические принципы основаны на использовании физических законов и направлены на непосредственное предотвращение действия опасностей.;
- Техническая характеристика РСУ-3;
- Техническая и экологическая безопасность проведения работ.;
- ТЕХНИКА ДЛЯ ТУШЕНИЯ ПОЖАРОВ;
- Тесты с одним правильным ответом;
- Тестирования функций системы;
- Тестирование. Фундаментальная теория. Часть 2 — Методологии разработки ПО;
- Тестирование. Фундаментальная теория;
- Термическая обработка металла;
- Терминоведение и терминография 95;
- Терминоведение и терминография 111;
- Терминоведение и терминография 109;
- Терминоведение и терминография 103;
- Терминоведение и терминография;
- Терминоведение и терминография;
- Теплотехнический расчет наружной стены;
- Теплопродукция человека в зависимости от температуры воздуха и тяжести выполняемой работы;
- Теплопродукция и теплоотдача, их компенсаторные изменения;
- ТЕПЛОВОЕ СОСТОЯНИЕ ОРГАНИЗМА;
- Тепловое изображение. Принцип и диагностические возможности метода.;
- Теория как система научных знаний;
- ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ БЕЗОПАСНОСТИ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ;
- Теорема (вторая e-теорема);
- Темы, вынесенные на самостоятельное изучение;
- ТЕМАТИКА ДОКЛАДОВ И РЕФЕРАТОВ;
- Тема: Физиолого-гигиеническая характеристика условий труда рабочих горячего цеха машиностроительного предприятия, мероприятия по оздоровлению условий труда.;
- Тема: Сокращенный, сложный и сложносокращенные силлогизмы.;
- Тема: Сложное суждение (высказывание).;
- Тема: Общая характеристика суждения (высказывания). Простое суждение.;
- Тема № 5. Правдоподобные умозаключения;
- ТЕМА № 5. ЛЕКСИКА РУССКОГО ЯЗЫКА С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ СФЕРЫ УПОТРЕБЛЕНИЯ;
- ТЕМА № 4. ПОНЯТИЕ – 4 часа.;
- Тема XV. Логика подготовки и ведения деловой беседы;
- Тема XIII. Диалектическая и формальная логика;
- Тема XI. Логические основы аргументации;
- Тема X. Законы формальной логики;
- Тема VII. Индуктивные умозаключения;
- Тема VI. Сложные и сокращенные силлогизмы;
- Тема V. Дедукция. Простой категорический силлогизм;
- Тема IX. Гипотетические умозаключения;
- Тема II. Понятийный аппарат логики 4 страница;
- Тема II. Понятийный аппарат логики 3 страница;
- Тема II. Понятийный аппарат логики 2 страница;
- Тема II. Понятийный аппарат логики 1 страница;
- Тема I. ЛОГИКА КАК НАУКА, ЕЁ ПРЕДМЕТ И ЗАДАЧИ;
- Тема 9. Умозаключения логики суждений;
- Тема 9. Умозаключения логики суждений;
- Тема 9. Традуктивные умозаключения;
- Тема 9. Рациональный спор.;
- ТЕМА 9. ПРАВДОПОДОБНЫЕ РАССУЖДЕНИЯ;
- Тема 9. Общая характеристика доказательства;
- Тема 9. Логические операции с понятиями;
- Тема 9. Логическая структура вопросов и ответов;
- ТЕМА 8. УМОЗАКЛЮЧЕНИЯ ПО АНАЛОГИИ.;
- Тема 8. Софизмы и логические парадоксы;
- ТЕМА 8. ЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ АРГУМЕНТАЦИИ;
- Тема 8. Индуктивные умозаключения и их виды;
- Тема 8. Гипотеза как форма развития знания;
- Тема 7. Условные и разделительные умозаключения;
- Тема 7. Понятия доказательства.;
- Тема 7. Основы эристики. Стратегия и тактика спора;
- Тема 7. Основные законы логики;
- Тема 7. Логические основы аргументации;
- ТЕМА 7. ИНДУКТИВНЫЕ УМОЗАКЛЮЧЕНИЯ;
- Тема 6. Формы развития знаний;
- Тема 6. СПОР И ДИСКУССИЯ КАК РАЗНОВИДНОСТИ АРГУМЕНТАЦИИ;
- Тема 6. Специальные подсистемы управления качеством;
- Тема 6. Сокращенный силлогизм и его виды;
- Тема 6. Разновидности дедуктивных умозаключений;
- Тема 6. Правдоподобные умозаключения.;
- Тема 6. Правдоподобные умозаключения;
- Тема 6. Правдоподобные умозаключения;
- Тема 6. Основы теории аргументации;
- ТЕМА 6. Обобщение и ограничение понятий;
- Тема 6. Логические основы теории аргументации;
- Тема 6. Логические основы теории аргументации;
- ТЕМА 6. ЛОГИКА ВОПРОСОВ И ОТВЕТОВ;
- Тема 6. Индуктивные умозаключения и умозаключения по аналогии;
- ТЕМА 6. ИНДУКТИВНЫЕ УМОЗАКЛЮЧЕНИЯ;
- Тема 6. ИНДУКТИВНЫЕ И ТРАДУКТИВНЫЕ УМОЗАКЛЮЧЕНИЯ;
- ТЕМА 6 ДОВЕДЕННЯ. Логічне мислення у контексті інноваційного управління. 1. Поняття доказу, його структура;
- Тема 5: Умозаключения посредством преобразования суждений.;
- Тема 5. Оценка результативности исследований систем управления и теория организационной эффективности (6ч.).;
- Тема 5. ЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ТЕОРИИ;
- Тема 5. Измерения в менеджменте качества;
- ТЕМА 5. ДЕДУКТИВНЫЕ УМОЗАКЛЮЧЕНИЯ;
- Тема 5. Дедуктивные умозаключения;