Дисциплина - Логика: страница индекса материалов -107 Страница
- Установка принтера в Windows Server 2003.;
- Условные графические обозначения основных видов грунтов;
- Условно-патогенные бактерии - Л. Б. Богоявленская;
- УСЛОВНО-КАТЕГОРИЧЕСКИЙ СИЛЛОГИЗМ;
- Условно-категоpические силлогизмы;
- Условия эффективной умственной работоспособности;
- Урок 7. Комплексное повторение, подготовка к диктанту;
- Урок 59. Итоговый контрольный диктант с грамматическими заданиями;
- Урок 24. Союзы и союзные слова в сложноподчинённом предложении;
- Урок 12. Разделительные и выделительные знаки препинания между частями сложного предложения (§ 9).;
- Урок 1. Международное значение русского языка;
- Упражнение 7. Определите способ образования следующих сокращений, приведите полное слово или словосочетание.;
- Упражнение 4. Объясните суть приема, использованного авторами в приведенных ниже фрагментах. Назовите исходные фразеологические единицы.;
- Упражнение 2.Назовите родовые формы существительных, которые употреблены неправильно. Исправьте предложения.;
- Упражнение 2. Укажите жаргонизмы и определите, в какой социальной группе они возникли.;
- Упражнение 1. Укажите случаи нарушения порядка слов (неоправданной инверсии). Исправьте предложения.;
- Упражнение 1. Запишите в 2 столбика однозначные и многозначные слова. С многозначными словами составьте предложения.;
- Упражнение 1. В приведенных записях диалектной речи укажите языковые особенности, не свойственные литературному языку (диалектизмы).;
- Управление образования и науки;
- Употребление точки с запятой;
- Употребление определенного артикля;
- Употребление имен собственных в предложении.;
- Употребление вопросительного знака;
- Употребление артикля перед именами собственными и прозвищами;
- Употребление subjuntivo в придаточных предложениях;
- Упорядочивание данных в таблице;
- Универсальный асинхронный приемопередатчик (UART);
- Универсальное отношение, анализ проблем вставки, удаления и обновления данных.;
- УМОЗАКЛЮЧЕНИЯ: ВЫВОДЫ ИЗ ОТНОШЕНИЙ;
- Умозаключения по логическому квадрату.;
- УМОЗАКЛЮЧЕНИЯ ИЗ СУЖДЕНИЙ С ОТНОШЕНИЯМИ;
- Умозаключения из суждений с отношениями;
- Укорочение видимой части коронки, подвижности зуба нет;
- УКАЗАТЕЛЬ ОСНОВНЫХ ТЕРМИНОВ И ПОНЯТИЙ;
- УКАЗАТЕЛЬ ОСНОВНЫХ ПОНЯТИЙ И ТЕРМИНОВ;
- Указания к выполнению работы;
- Указания к выполнению работы;
- Указания к выполнению работы;
- Укажите,волокна каких нервов проходят в полость черепа через внутреннее слуховое отверстие;
- Укажите, какое действие в данном алгоритме трансфузии кровезаменителей не делают;
- Укажите, в какой доле мозга находится нижний рог бокового желудочка;
- Укажите самое большое ядро, расположенное в покрышке ножек mesencephalon;
- Укажите номер рисунка, обозначающий на диаграмме Хранилище данных.;
- Укажите механизм действия и перечислите фармакологические эффекты Нм-холиноблокаторов.;
- Узрели русские шатры. (А. Пушкин);
- УДАЛЕНИЕ СУБУРЕТРАЛЬНОГО ДИВЕРТИКУЛА МЕТОДОМ ДВУБОРТНОГО ЗАКРЫТИЯ ДЕФЕКТА;
- Удаление блоков, дуг или текста.;
- УБЕДИТЕЛЬНОСТЬ ДОКАЗАТЕЛЬСТВ;
- У пациента сосудистая опухоль полушария головного мозга сдавила ассоциативные волокна белого вещества, которые соединяют кору височной и затылочной долей. Назовите эти волокна.;
- У ожоговых больных необходимо проводить постоянный мониторинг обсемененности крови.;
- У мужчины диагностирована опухоль теменной доли полушария головного мозга. Назовите, какой синус твердой мозговой оболочки она сдавливает;
- У женщины выявлено нарушение тактильной чувствительности. Назовите, какой участок мозга поврежден;
- У больной обнаружена опухоль вентральной поверхности моста. В какой артерии отмечается;
- У больной диагностирована опухоль шишковидной железы. Определите, на уровне какого анатомического образования нарушен отток спинномозговой жидкости из III желудочка мозга;
- У больного паралич мышц верхних и нижних конечностей. Определите, какая извилина полушарий мезга повреждена.;
- У больного очаг поражения находится в мозолистом теле. Определите, какой отдел мозга поражен;
- У больного опухоль спинного мозга, локализующаяся на уровне остистого отростка VI шейного позвонка С6. Определите, в каком сегменте спинного мозга находится опухоль.;
- У больного нарушен кровоток в ветвях передней мозговой артерии. Определите на какой поверхности полушарий большого мозга нарушено кровоснабжение;
- У больного кровоизлияние в постцентральную извилину. К нарушению какого вида чувствительности с противоположной стороны это приведет;
- У больного кровоизлияние в область шпорной борозды. Определите, ядро какого анализатора повреждено.;
- У больного гнойное воспаление в эпидуральний клетчатке спинного мозга. Определите локализацию патологического процесса.;
- У больного в результате отравления ядохимикатом наблюдаются нарушения мозжечковых нарушений с потерей равновесия тела. Определите, какое из ядер мозжечка поражено;
- Тяжелые поражения мозга и глаз;
- Туберкулез придаточного аппарата глаз;
- Туберкулез переднего отдела глаза;
- Туберкулез заднего отдела глаза;
- Триггер с установочными входами (RS-триггер).;
- Триггер как элемент памяти.;
- Три типа логических моделей баз данных;
- Требования, предъявляемые к средам;
- Требования, предъявляемые к аргументатору;
- ТРЕБОВАНИЯ К ЭКЗАМЕНУ ПО ТЕОРЕТИЧЕСКОЙ ГРАММАТИКЕ;
- ТРЕБОВАНИЯ К ЭКЗАМЕНУ ПО ЛЕКСИКОЛОГИИ;
- Требования к уровню подготовки бакалавра в рамках данной дисциплины.;
- Требования к творческим работам, предоставляемым на Конкурс;
- Требования к структуре и содержанию выпускной квалификационной (дипломной) работы;
- Требования к составлению терминологического словаря по теме;
- Требования к оформлению выпускной квалификационной (дипломной) работы;
- Требования к заключительной части исследования;
- ТРЕБОВАНИЯ К ВЫПОЛНЕНИЮ НАУЧНОЙ РАБОТЫ;
- Требования к выполнению курсовой работы;
- Требования и порядок разработки стандартов Порядок утверждения стандарта;
- ТРАНСАБДОМИНАЛЬНОЕ УДАЛЕНИЕ КУЛЬТИ ШЕЙКИ;
- ТРАКТОВКА ЧИСЕЛ МАНДАЛЫ. ГРАФИКА МАНДАЛЫ;
- Траи-видйа мам сама-пах пута-папа йаджнаир иштва сваргатим прартхайанте те пунйам асадйа сурендра-локам ашнанти дивйан диви дева-бхоган;
- Традиционные методы селекции в создании генотипов, устойчивых к болезням и вредителям;
- ТРАВМЫ НАРУЖНЫХ ПОЛОВЫХ ОРГАНОВ;
- ТРАВМА В ЧЕЛЮСТНО-ЛИЦЕВОЙ ОБЛАСТИ. ПОРОКИ РАЗВИТИЯ ЛИЦА И ЧЕЛЮСТЕЙ;
- Точность и логичность как коммуникативные качества речи.;
- Точечные оценки истинного значения и среднеквадратического отклонения;
- Точечные и интервальные оценки.;
- Точечная и интервальная оценки истинного значения измеряемой величины;
- Тормоз (улитка, глухая оборона);
- Тоже придумали! Слыхано ли дело - не пускать козла в огород? Баран был холоден.;
- Товароведная экспертиза качества свежих овощей (на примере картофеля, моркови, свеклы).;
- Товароведная оценка качества свежих плодов (на примере яблок и груш).;
- Товароведная оценка качества свежих плодов (на примере апельсинов, лимонов, бананов).;
- Товароведная оценка качества свежих овощей (на примере капусты, лука, томатов).;
- Товароведная оценка качества плодоовощных консервов (на примере натуральных овощных консервов).;
- ТОВАРОВЕДЕНИЕ И ТАМОЖЕННАЯ ЭКСПЕРТИЗА РЫБЫ И РЫБНЫХ ТОВАРОВ;
- Типы предложений по структуре;
- Типы пор дисперсных грунтов;
- ТИПЫ ОППОЗИЦИЙ В МОРФОЛОГИИ;
- Типы и цели применения корсетов;
- Типы взаимосвязей в модели;
- Типичные переходные процессы;
- Тиопентал-натрий, фуросемид;
- Технология продовольственных продуктов, перерабатывающих производств и биотехнология;
- Техническое обслуживание средств измерений и контроля;
- ТЕХНИКА СТРЕЛЬБЫ ПО ДВИЖУЩИМСЯ ЦЕЛЯМ;
- ТЕХНИКА СНАЙПЕРСКОЙ СТРЕЛЬБЫ В СОСТАВЕ ПОДВИЖНОЙ ГРУППЫ;
- Техника приготовления мазка;
- Техника Массажа Поглаживание.;
- Тесты прогнозирования кариеса.;
- Тестовые задания для самоконтроля по теме;
- Тестовые задания для самоконтроля по теме;
- Тестовые задания для самоконтроля по теме;
- Тест № 4. Лексические нормы русского языка;
- Тест № 3. Синтаксические нормы русского языка;
- Тест № 2. Морфологические нормы русского языка;
- Термины и определения метрологии;
- Термин и терминология. Работа редактора над термином;
- Терапия жирового гепатоза и стеатогепатита;
- Теплообразование при мышечном сокращении;
- ТЕОРИИ ОБРАЗОВАНИЯ ЭЛЕМЕНТОВ;
- Теоретический материал законспектировать в тетрадь;
- Теоретические основы измерения АД. Природа тонов Короткова;
- Теоретические и методические основы физического воспитания;
- Теоретическая логика: круг проблем;
- Теоретико-множественные операции;
- Теорема о включениях и исключениях;
- Теорема 3.6.1 ( теорема про повноту). Кожна вивідна в численні предикатів першого порядку формула є загальнозначущою.;
- Темы самостоятельных работ студентов;
- Темы рефератов, рекомендуемые к написанию при изучении дисциплины;
- Температура нормального течения сперматогенеза в мошонке?;
- ТЕМАТИКА СЕМИНАРСКИХ ЗАНЯТИЙ;
- ТЕМАТИКА КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ ДИСЦИПЛИНЫ;
- Тема: «Морфемика, орфография, культура речи».;
- Тема: Определение методологического аппарата исследовательской работы;
- Тема: Метеорологические чрезвычайные ситуации;
- Тема: Гостра та хронічна серцево-судинна недостатність, принципи терапії;
- Тема7 Дополнительные компоненты Delphi;
- ТЕМА №4. Методика подбора средств ППФП студентов;
- Тема № 7. Логические формы развития знания;
- Тема № 6. Основы теории аргументации;
- Тема № 4. Норма и вопрос в юридической теории и практике;
- Тема № 4 Онкологические заболевания в гинекологии, лечение, интенсивная терапия;
- Тема № 3. Суждения: виды, состав, логические отношения;
- Тема № 2. Понятия: виды и способы логического;
- Тема № 1. Предмет формальной логики, ее задачи;
- Тема урока: Дикие и домашние животные.;
- Тема 9 Нормирование точности подшипников качения;
- Тема 9 Графические компоненты Delphi;
- ТЕМА 8. Изучение типичных представителей;
- Тема 8 Нормирование точности и технические измерения;
- ТЕМА 6. Обобщение и ограничение понятий;
- Тема 6 Нормирование точности конических соединений;
- Тема 6 Компоненты ввода и редактирования списков. Таблицы;
- Тема 5: Завершающие таможенные процедуры;
- ТЕМА 5. СУЖДЕНИЕ КАК ФОРМА МЫШЛЕНИЯ;
- ТЕМА 5. Изучение типичных представителей;
- Тема 4. ЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ АРГУМЕНТАЦИИ И КРИТИКИ;
- ТЕМА 4. Дедуктивная логика;
- Тема 4 Кнопки и индикаторы;
- Тема 4 Волнистость и шероховатость поверхностей;
- Тема 3.5 Вычислительные и микропроцессорные устройства;
- Тема 3.4 Органы по сертификации и их аккредитация;
- Тема 3.3 Архитектура микропроцессоров;
- Тема 3.2 Устройства, входящие в состав ЭВМ, микроЭВМ;
- Тема 3.2 Системы и схемы сертификации 1;
- Тема 3.1. Основы предупреждения производственного травматизма.;
- Тема 3.1 Правовые основы сертификации;
- Тема 3 Нормирование точности формы и расположения;
- ТЕМА 26. Доказательство как логическая основа аргументации;
- ТЕМА 23. Индуктивные умозаключения;
- Тема 2.4. Социальное партнерство работодателя и работников в сфере охраны труда. Организация общественного контроля.;
- Тема 2.3. Организация системы управления охраной труда.;
- Тема 2.2 Дискретные системы автоматического управления;
- ТЕМА 2. ПОНЯТИЕ КАК ФОРМА МЫШЛЕНИЯ;
- ТЕМА 13. Логика вопросов и ответов;
- Тема 10 Организация пользовательского меню;
- Тема 10 Нормирование точности шпоночных соединений;
- Тема 1.2 Усилительные устройства;
- ТЕМА 1. Мышление как предмет логики;
- ТЕМА 1. Логика как наука о мышлении, ее предмет и задачи;
- Тело программы включает строки предложений, рассмотренные ранее.;
- Тексты для самостоятельного изучения.;
- Теги для форматирования текста;
- Тег <b> - Задаёт полужирное начертания шрифта. Выделяет текст без акцента на его важность.;
- Твердый шанкр на спинке языка более всего напоминает;
- Так называемый артикль среднего рода и его употребление;
- ТАБЛИЦЫ СОЧЕТАНИЙ ВСЕХ РУН ФУТАРКА;
- Таблицы истинности составных высказываний;
- Т Е К С Т Ы Д Л Я А Н А Л И З А;
- Сцепления С для некоторых водонасыщенных грунтов;
- Схемы подтверждения соответствия;
- СХЕМЫ КЛЮЧЕЙ С ПОВЫШЕННЫМ БЫСТРОДЕЙСТВИЕМ;
- Схема управления регистром;
- Схема умозаключения согласно дедукции;
- Схема подключения светодиода к элементу с открытым коллектором;