Дисциплина - Педагогика: страница индекса материалов -56 Страница
- Сущность, показатели и типы выносливости;
- Сущность, назначение, функции мировоззрения;
- Сущность, задачи, система эстетического;
- Сущность, движущие силы, противоречия и логика образовательного процесса.;
- Сущность целостного педагогического процесса, его этапы и условия эффективности.;
- СУЩНОСТЬ ТЕОРИИ П.Я. ГАЛЬПЕРИНА;
- СУЩНОСТЬ СЮЖЕТНО-РОЛЕВОИ ИГРЫ И ЕЕ ХАРАКТЕРИСТИКА;
- Сущность социализации и ее стадии;
- Сущность социализации и ее стадии;
- Сущность сознательной дисциплины и культуры поведения. Понятие дисциплинированности;
- Сущность содержания образования и его исторический характер;
- Сущность содержания образования и его исторический характер;
- Сущность содержания образования и его исторический характер;
- Сущность процесса обучения.;
- Сущность процесса обучения;
- Сущность процесса воспитания, его специфические особенности.;
- Сущность профессиональной культуры будущих дизайнеров.;
- Сущность понятия, история возникновения и развития;
- Сущность понятия профессиональная культура специалиста.;
- Сущность подготовки к обучению грамоте;
- Сущность педагогической деятельности в сфере физической культуры;
- Сущность педагогического процесса;
- Сущность обучения, его структура, функции и особенности.;
- Сущность образования. Современная система образования.;
- Сущность образования как отражение единства развивающей и воспитательно-формирующей функций обучения;
- Сущность мышления как познавательного процесса;
- Сущность мировоззрения и его внутренняя структура;
- Сущность личности в гуманистической концепции;
- Сущность и «механизмы» нравственного;
- Сущность и характеристика психологических игр;
- Сущность и функции эстетического сознания;
- Сущность и функции физической культуры;
- Сущность и функции проблемного обучения;
- Сущность и функции обучения;
- Сущность и сферы проявления педагогического;
- СУЩНОСТЬ И СТРУКТУРА ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА;
- Сущность и специфика семейного воспитания. Тенденции семейного воспитания в современном обществе. Условия успешного воспитания детей в семье.;
- Сущность и система физического воспитания;
- Сущность и роль метода эксперимента в научном исследовании. Обосновать наиболее важные условия эффективности его проведения. Охарактеризуйте этапы проведения эксперимента.;
- СУЩНОСТЬ И ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ УПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ СИСТЕМАМИ;
- Сущность и направленность нововведений;
- Сущность и источники содержания образования;
- Сущность и задачи трудового воспитания и профориентации. Виды трудовой деятельности школьников и педагогические требования к ее организации.;
- Сущность и задачи предварительного расследования.;
- Сущность задач, решаемых в физическом воспитании, и формы конкретной постановки их;
- Сущность дошкольной педагогики;
- Сущность домашней учебной работы школьников и ее роль в овладении знаниями;
- Сущность диагностики, объекты и субъекты;
- Сущность второго эксперимента;
- Сущность воспитания и его особенности;
- Сущность воспитания и его место в целостной структуре образовательного процесса (15) 34. Сущность, структура и функции процесса обучения (15);
- Сущность воспитания в соответствие Концепции духовно-нравственного развития школьника. Цель и задачи воспитания.;
- Сущность воспитания базовой культуры личности младшего школьника.;
- СУЧАСНІ ОСВІТА У НАЙРОЗВИНЕНІШИХ КРАЇНАХ СВІТУ;
- Сучасний стан та процедури забезпечення якості освіти в Україні;
- Сучасний світовий освітній простір.;
- Сухомлинська О.В. та ін. Нариси історії українського шкільництва 1905-1933. – К.: Заповіт, 1996.;
- Суфийская мудрость (VIII в.). 8 заповедей;
- Суть, передумови та етапи становлення системи розвивального навчання;
- Суть та рушійні сили педагогічного процесу;
- Суть процесу управління, його структура;
- Суть процесу самовиховання;
- Сутність, функції і класифікація методів навчання.;
- Сутність, структура, педагогічні умови соціальної культури дітей підліткового віку в умовах ЗОШ;
- Сутність, ознаки, функції, структура колективу;
- Сутність, зміст, функції виховного колективу;
- Сутність, етіологія та класифікація ! затримки психічного розвитку;
- Сутність фітопрофілактики, її значення у зміцненні здоров'я людини;
- Сутність уроку. Типи та структура уроків в початковій школі. Структурування уроку засвоєння нових знань.;
- Сутність процесу навчання.;
- Сутність передового педагогічного досвіду;
- Сутність педагогічної технології.;
- Сутність педагогічного процесу;
- Сутність навчання, його методологічна основа, рушійні сили.;
- Сутність навчання, його методологічна основа, рушійні сили процесу навчання;
- Сутність методу і прийому виховання;
- Сутність Касаційного осКарЖення рішень і ухвал суду;
- Сутність і особливості наукових досліджень у педагогіці;
- Сутність і особливості виховного процесу. Ідеал національного виховання у творах Г. Ващенка;
- Сутність і основні види контролю успішності учнів;
- Сутність і види інтерактивних методів навчання.;
- Сутність законів і закономірностей у дидактиці. Внутрішні і зовнішні закономірності процесу навчання та їх характеристика.;
- Сутність загальних та спеціальних здібностей.;
- Сутність виховання як соціокультурного явища;
- Суспільно-професійна незалежна акредитація;
- Суспільно корисна діяльність підлітка;
- Сурдопедагогика пәні, мақсат-міндеттері;
- Сумісність професійних якостей, необхідних в акторській і педагогічній діяльності;
- Судовий наказ: поняття, порядок видачі та скасування, набрання законної сили;
- Судовий контроль за виконанням судових рішень;
- СУДЕБНЫЕ ПРЕНИЯ, РЕПЛИКИ, ПОСЛЕДНЕЕ СЛОВО ОБВИНИЯЕМОГО;
- Судебные прения и последнее слово подсудимого.;
- Суддівство та визначення результатів;
- Субъекты и порядок апелляционного и кассационного обжалования. Порядок производства в суде второй инстанции;
- Субъект в системе отношений;
- Субстанция -лат. substantia, сущность, существующее.;
- Субстантивные односоставные предложения;
- Стэндфорский опросник застенчивости;
- Ступені кар’єри і підвищення кваліфікації секретаря;
- Ступени профессионального роста учителя: педагогическая умелость, мастерство, творчество и новаторство;
- Студенческий совет Математико-механического факультета Система критериев и баллов для формирования рейтинга студентов;
- СТУДЕНТА-ПРАКТИКАНТА НА ПЕРІОД ПРОХОДЖЕННЯ ПРАКТИКИ;
- Студента 137 гр. Иванова И.;
- СТУДЕНТ ЯК ОБ’ЄКТ – СУБ’ЄКТ ПЕДАГОГІЧНОЇ ДІЯЛЬНОСТІ.;
- Структурные компоненты процесса обучения.;
- Структурно-функціональна організація нервової;
- Структурно-логічна схема навчальної дисципліни;
- Структурно-логическая схема педагогического процесса;
- Структура характеристики о работе студента-практиканта;
- Структура характера. Черты характера;
- Структура учебной дисциплины;
- Структура учебной деятельности.;
- Структура учебно-методического комплекса дисциплины;
- Структура урока «открытия» нового знания;
- Структура теста по формам тестовых заданий. Примеры инструкций к заданиям.;
- Структура та організація процесу навчання;
- Структура та зміст основної частини роботи;
- Структура современной системы социально-педагогической помощи лицам с ограниченными возможностями в России;
- СТРУКТУРА СОВРЕМЕННОЙ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ;
- Структура решения педагогических задач;
- Структура процесу навчання.;
- СТРУКТУРА ПРОГРАМИ НАВЧАЛЬНОГО КУРСУ;
- Структура педагогічного процесу;
- Структура педагогічних здібностей;
- СТРУКТУРА ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ТЕОРИИ;
- Структура педагогической практики в 7 семестре;
- Структура педагогической науки и ее связь с др. науками о человеке. Роль педагогики в профессиональном становлении будущего учителя-воспитателя.;
- Структура педагогической науки и ее основные отрасли;
- Структура педагогической науки;
- Структура педагогической деятельности учителя и сущность ее отдельных видов;
- Структура педагогической деятельности;
- Структура педагогической деятельности;
- Структура педагогического процесса и его закономерности 9 страница;
- Структура педагогического процесса и его закономерности 8 страница;
- Структура педагогического процесса и его закономерности 7 страница;
- Структура педагогического процесса и его закономерности 6 страница;
- Структура педагогического процесса и его закономерности 5 страница;
- Структура педагогического процесса и его закономерности 4 страница;
- Структура педагогического процесса и его закономерности 3 страница;
- Структура педагогического процесса и его закономерности 2 страница;
- Структура педагогического процесса и его закономерности 16 страница;
- Структура педагогического процесса и его закономерности 15 страница;
- Структура педагогического процесса и его закономерности 14 страница;
- Структура педагогического процесса и его закономерности 13 страница;
- Структура педагогического процесса и его закономерности 12 страница;
- Структура педагогического процесса и его закономерности 11 страница;
- Структура педагогического процесса и его закономерности 10 страница;
- Структура педагогического процесса и его закономерности 1 страница;
- Структура педагогического процесса;
- Структура освіти на Україні;
- Структура научно-исследовательских учреждений в стране.;
- Структура навчальної програми.;
- Структура навчальної програми вузівської дисципліни.;
- СТРУКТУРА НАВЧАЛЬНОЇ ДИСЦИПЛІНИ «ШКОЛОЗНАВСТВО» ЗА МОДУЛЬНОЮ СИСТЕМОЮ;
- Структура курсового і дипломного проектів. Вимоги до оформлення курсових і дипломних проектів.;
- Структура комбинированного урока и раскрытие его структурных элементов.;
- СТРУКТУРА КАТЕГОРИИ «ОТНОШЕНИЕ» КАК СТЕРЖЕНЬ ВОСПИТАНИЯ;
- Структура і зміст шкільної освіти у країнах Європи;
- Структура инновационного процесса;
- Структура и трудоемкость СРС;
- Структура и трудоемкость самостоятельной работы студентов;
- Структура и нравственно-эстетические аспекты;
- Структура и динамика процесса обучения;
- Структура змістових модулів, навчальних елементів дисципліни;
- Структура діяльності науково-педагогічного працівника (викладання) і студента (учіння).;
- Структура діяльності вчителя в навчальному процесі.;
- Структура діяльності вчителя в навчальному процесі;
- Структура дидактической игры.;
- Структура деятельности учащихся в процессе обучения;
- Структура детского воспитательного коллектива;
- Структура двигательного дефекта при ДЦП;
- Структура базового содержания общего образования.;
- Структура анализа внеклассного мероприятия;
- Структура акредитаційної справи;
- СТРОЕНИЯ РЕЗОНАТОРОВ У ПЕВЦОВ;
- Строение, развитие и функциональное значение различных отделов нервной системы;
- Строение и химический состав скелетных мышц. Двигательные единицы мышц. Механизмы мышечного сокращения и расслабления.;
- Строение и функция органов дыхания и их возрастные особенности;
- Строение и функции органов пищеварения;
- Строгое добро и мягкая добренькость;
- Страхування і самострахування;
- Стратегия развития вариативного образования в России;
- Стратегия государственной социальной политики в области социально-педагогической помощи лицам с ограниченными возможностями в России;
- Стратегические ориентиры развития вариативного содержания образования;
- СТРАТЕГИЧЕСКИЕ ЗАДАЧИ ВОСПИТАНИЯ;
- Стратегии поведения при конфликте в спортивной группе: сотрудничество, соперничество, компромисс, приспособление, избегание.;
- Стоять в углу интереснее, чем смотреть мультфильмы;
- Сторінка 3 — "Де живуть слова?"(Зображено триповерховий будинок, окремо написано слова-назви тварин: білка, лисиця, собака, лев, мавпа, заєць, тигр, корова).;
- Столяренко Л.Д.,Самыгин С.И.;
- Столітні сосни осипають глицю;
- СТОЙКОСТЬ, УПОРСТВО И НАСТОЙЧИВОСТЬ – ТВЕРДОСТЬ ВОЛИ;
- Стимулирование и мотивация учения школьников. Виды мотивов. Познавательный интерес, его проявление и пути формирования на уроке.;
- Стимулирование здорового образа жизни педагога и воспитанников как основа воспитания;
- Стиль семейного воспитания и его влияние на развитие ребенка;
- Стиль преподавания (столбец Г).;
- СТИЛЬ И ТОН ОТНОШЕНИЙ ВОСПИТАТЕЛЕЙ С РОДИТЕЛЯМИ;
- Стиль взаимодействия педагогического коллектива ДОУ с родителями детей с недостатками речи;
- Стилі педагогічної діяльності;
- Стили руководства группой.;
- Стили педагогической деятельности;