Дисциплина - Педагогика: страница индекса материалов -57 Страница
- Стили деятельности педагогов (по Н.И.Петровой, З.Н.Вяткиной);
- Стигнете самого высокого положения среди школьников... Вы хорошо выполняли ваши школьные задания, и вот вы стали ученым человеком».;
- Стереотипы и стереотипные поведения;
- Створити "Електронний журнал" засобами електронних таблиць з використанням формул, функцій та діаграм.;
- Створення центру гуманної педагогіки (Ш. О. Амонашвілі).;
- Створення діаграми згідно прикладу.;
- Створення впроваджених діаграм. Майстер діаграм;
- Створення виховуючих ситуацій;
- Створення виховуючих ситуацій;
- Статья 8. Понятие системы образования;
- Статья 8. Полномочия уполномоченного органа в сфере образования;
- Статья 72.2 ТК РФ - Временный перевод на другую работу;
- Статья 7. Полномочия Правительства Брянской области в сфере образования;
- Статья 5. Право на образование. Государственные гарантии реализации права на образование в Российской Федерации;
- Статья 4. Цели государственной политики в интересах детей;
- Статья 3. Законодательство Российской Федерации в области образования;
- Статья 22. Основные права и обязанности работодателя;
- Статья 20. Признание утратившими силу отдельных законодательных актов (положений законодательных актов) Брянской области;
- Статья 17. Экономическая деятельность и финансовое обеспечение в сфере образования Брянской области;
- Статья 16. Оплата труда и меры социальной поддержки педагогических работников образовательных организаций;
- Статья 15. Дополнительное образование в Брянской области;
- Статья 14. Среднее профессиональное образование в Брянской области;
- Статья 14. Защита ребенка от информации и пропаганды и агитации, наносящих вред его здоровью, нравственному и духовному развитию;
- Статья 134. Половое сношение и иные действия сексуального характера с лицом, не достигшим шестнадцатилетнего возраста;
- Статья 125. Оставление в опасности;
- Статья 11. Инновационная деятельность в сфере образования;
- Статут вищого навчального закладу;
- Статут 1786 року Російської імперії про зміст та особливості шкільної системи;
- СТАТУТ 1786 РОКУ РОСІЙСЬКОЇ ІМПЕРІЇ ПРО ЗМІСТ ТА ОСОБЛИВОСТІ ШКІЛЬНОЇ СИСТЕМИ;
- Стаття 65. Загальнi засади призначення покарання;
- СТАТТІ ПРАВ ГРЕКО-ЛАТИНО-СЛОВЕНСЬКОЇ ШКОЛИ ЛУЦЬКОЇ;
- Статистика специальной педагогики;
- Статистика специального образования;
- Статеві залози. Статеве дозрівання;
- Статеве виховання і підготовка до сімейного життя;
- СТАРЕНИЕ, ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ЖИЗНИ, АДАПТИВНЫЕ РЕАКЦИИ И РЕАКТИВНОСТЬ ОРГАНИЗМА;
- СТАРАТЬСЯ ВИДЕТЬ ХОРОШЕЕ В ДРУГИХ;
- Становлення та розвиток національних шкільних систем у західноєвропейських країнах та США.;
- Становлення сучасної дидактичної системи та вища школа;
- Становлення превентивної педагогіки в Україні.;
- Становлення і розвиток превентивної педагогіки як науки.;
- Становлення змісту та шляхів національного виховання;
- Становление сравнительной педагогики;
- Становление современной дидактической системы;
- Становление понятия «детство» в разные исторические эпохи;
- Становление методологии научного познания в гуманитарных науках;
- Становление личности в процессе социализации;
- Становление и развитие юридического образования в императорской России;
- СТАНОВЛЕНИЕ И РАЗВИТИЕ СОВЕТСКОЙ СИСТЕМЫ ОБЩЕСТВЕННОГО ДОШКОЛЬНОГО ВОСПИТАНИЯ В 1917—1920 гг.;
- Становление и развитие системы дошкольного воспитания в России.;
- Становление дошкольной педагогики как науки в трудах зарубежных педагогов;
- Становление дошкольной педагогики в отечественной науке;
- Станиславский разбирает проделанную без него работу;
- СТАНИСЛАВСКИЙ ЗАНИМАЕТСЯ СО СТУДИЙЦАМИ;
- Стандарты модифицированного теста Купера для мужчин и женщин.;
- СТАНДАРТНЫЕ ЦИКЛИЧЕСКИЕ ДВИЖЕНИЯ;
- СТАНДАРТНЫЕ АЦИКЛИЧЕСКИЕ ДВИЖЕНИЯ;
- Стандартні програмні засоби операційної системи Windows.;
- Стандарти в централізованих та децентралізованих освітніх системах;
- СТАНДАРТА ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ;
- СТАНДАРТ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ;
- Стан та перспективи розвитку фізкультурно-оздоровчої діяльності в Україні;
- Стан міжнародної освіти. Шкільні реформи у високорозвинених країнах;
- Стадії розвитку, джерела педагогічної науки;
- Стадії розвитку педагогіки можна розглядати в такому порядку: народна педагогіка — духовна педагогіка — світська педагогіка.;
- Стадия назначения судебного заседания.;
- Стадия возбуждения уголовного дела, ее понятие, задачи, значение, границы, субъекты, порядок и виды решений.;
- Стадия возбуждения уголовного дела (задачи, субъекты, средства, момент начала и окончания, сроки, основные решения, значение).;
- Стадия 4. Изъятие обнаруженных следов.;
- СТАДИИ ФОРМИРОВАНИЯ ДВИГАТЕЛЬНЫХ НАВЫКОВ;
- Стадии педагогического общения и технология их реализации;
- Стадии и производства в системе уголовного процесса;
- СТАБИЛЬНОСТЬ И ВАРИАТИВНОСТЬ КОМПОНЕНТОВ ДВИГАТЕЛЬНОГО НАВЫКА;
- Стабильность и вариативность включения различных мышц у квалифицированного тяжелоатлета при многократных рывках штанги;
- Ст.преподаватель Донецкая Н.А.___________;
- Ст.. 25. Необережність та її види;
- Ст. 13. Выдача лиц, совершивших преступление (экстрадиция);
- Срочная и долговременная адаптация к физическим нагрузкам.;
- СРОЧНАЯ И ДОЛГОВРЕМЕННАЯ АДАПТАЦИЯ К ФИЗИЧЕСКИМ НАГРУЗКАМ;
- Сроки и порядок возобновления дел ввиду новых или вновь открывшихся обстоятельств;
- Срок реализации этапа: октябрь 2011 года – апрель 2012 года;
- Срок реализации учебного предмета;
- Срок реализации учебного предмета;
- Срок реализации учебного предмета;
- Средства, методы и основные разделы содержания спортивной тренировки;
- Средства, используемые в деятельности.;
- Средства целостного педагогического процесса;
- Средства формирования мотивации учения;
- Средства фиксации следов преступлении.;
- Средства физического воспитания, общая;
- Средства учебной деятельности;
- Средства развития интеллектуальной сферы;
- Средства обучения. Классификация средств обучения;
- Средства обучения, их характеристика;
- Средства обучения чтению и организация урока;
- СРЕДСТВА ОБУЧЕНИЯ КАК КОМПОНЕНТ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА;
- Средства обеспечения коррекционно-образовательного процесса в системе специального образования;
- Средства мышечной релаксации;
- Средства и технологии дистанционного обучения;
- Средства и отличительные черты методики;
- Средства и отличительные черты методики;
- Средства и методы формирования устойчивого интереса к занятиям физической культурой и спортом.;
- Средства и методы развития силы;
- СРЕДСТВА И МЕТОДЫ НРАВСТВЕННОГО ВОСПИТАНИЯ 9 страница;
- СРЕДСТВА И МЕТОДЫ НРАВСТВЕННОГО ВОСПИТАНИЯ 8 страница;
- СРЕДСТВА И МЕТОДЫ НРАВСТВЕННОГО ВОСПИТАНИЯ 7 страница;
- СРЕДСТВА И МЕТОДЫ НРАВСТВЕННОГО ВОСПИТАНИЯ 6 страница;
- СРЕДСТВА И МЕТОДЫ НРАВСТВЕННОГО ВОСПИТАНИЯ 5 страница;
- СРЕДСТВА И МЕТОДЫ НРАВСТВЕННОГО ВОСПИТАНИЯ 4 страница;
- СРЕДСТВА И МЕТОДЫ НРАВСТВЕННОГО ВОСПИТАНИЯ 3 страница;
- СРЕДСТВА И МЕТОДЫ НРАВСТВЕННОГО ВОСПИТАНИЯ 2 страница;
- СРЕДСТВА И МЕТОДЫ НРАВСТВЕННОГО ВОСПИТАНИЯ 10 страница;
- СРЕДСТВА И МЕТОДЫ НРАВСТВЕННОГО ВОСПИТАНИЯ 1 страница;
- СРЕДСТВА И МЕТОДЫ НРАВСТВЕННОГО ВОСПИТАНИЯ;
- Средства воспитательного процесса;
- Средства - показатель цикличности обучения;
- Средние показатели максимального и;
- Среднее специальное образование;
- Среднее значение 24,3 2354,9;
- СРЕДНЕЕ (ПОЛНОЕ) ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ;
- Среднего общего образования;
- Среди предложений 9 - 17 найдите сложные, в состав которых входит (-ят) односоставное(-ые) безличное(-ые). Напишите номера этих сложных предложений.;
- Среди предложений 5 - 14 найдите простые односоставные безличные предложения. Напишите номера этих предложений в порядке возрастания.;
- Среди предложений 1-9 найдите простое односоставное назывное предложение. Напишите его номер.;
- Среда — окружающие человека общественные, материальные и духовные условия его существования.;
- Сравнительный анализ характеристик процесса обучения при разных подходах к его организации;
- Сравнительный анализ индивидуальной, групповой, фронтальной формы организации обучения;
- Сравнительно-педагогический анализ профессиональной подготовки юристов в России и за рубежом;
- Сравнительная эффективность методов обучения;
- Сравнительная характеристика методики и технологии обучения;
- Сравнительная характеристика аспектов раннего нормального развития и раннего развития при аутизм;
- СРАВНИТЕЛЬНАЯ СХЕМА РАЗВИТИЯ ИСПОЛНИТЕЛЬСКИХ И ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ;
- Сравнение предлогов across и through;
- Сравнение переводов И. Ф. Анненского, В. Я. Брюсова, Б. Л. Пастернака, М.Ю.Лермонтова.;
- Спрос и предложение на рынке детско-юношеского туризма в Российской Федерации;
- Спостереження та аналіз уроку;
- Спостереження та аналіз уроку;
- Способы умственных действий (СУД);
- Способы стимулирования познавательной активности школьников в обучении.;
- Способы совместной деятельности учителя и учащихся, направленные на решение задач обучения;
- Способы разрешения конфликтов;
- Способы преодоления застенчивости;
- Способы выражения результатов проверки;
- СПОСОБЫ ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ НА ЧЕЛОВЕКА;
- Способы воспитательного воздействия;
- Способы анализа конфликтных ситуаций.;
- СПОСОБНОСТЬ ПЕДАГОГА К ЭМПАТИИ;
- Способности, их структура и уровни развития.;
- Спортсменам имеющий высокий уровень данного направления рекомендуем посетить мастер-классы по Baton Twirling;
- Спортивные и подвижные игры;
- Спортивно-тактическая подготовка;
- СПОРТИВНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП - VIII год обучения;
- СПОРТИВНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП - VII год обучения;
- СПОРТИВНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП - VI год обучения;
- СПОРТИВНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП - V год обучения;
- СПОРТИВНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП - IV год обучения;
- Спортивне орієнтування і карта;
- Спортивная этика как этика честного соперничества;
- СПОРТИВНАЯ РАБОТОСПОСОБНОСТЬ ПРИ СМЕНЕ ПОЯСНО-КЛИМАТИЧЕСКИХ УСЛОВИЙ;
- Спортивная работоспособность при смене поясно-климатических;
- СПОРТИВНАЯ РАБОТОСПОСОБНОСТЬ В ОСОБЫХ УСЛОВИЯХ;
- Спондилез шейных позвонков;
- Спільна робота дошкільного закладу і школи;
- Спілкування як соціально~психологічннй феномен. Засоби спілкування. Стилі спілкування у педагогічній діяльності учителя.;
- Співвідношення критеріїв та показників;
- СПИСОК УСЛОВНЫХ СОКРАЩЕНИЙ, НАДПИСЕЙ И ГРАВИРОВОК, ПРИНЯТЫХ В РЛС 1РЛ134Ш (П-19);
- СПИСОК ПРИМЕРНЫХ ТЕМ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ РАБОТ;
- Список основной и дополнительной литературы;
- Список обов'язкової літератури для вивчення і конспектування;
- Список методик для мониторинга;
- Список літератури з дисципліни;
- Список книг у методичному кабінеті;
- СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ СОКРАЩЕНИЙ;
- Список использованных источников;
- Список занимающихся в туристской секции (кружке);
- Список використаної та рекомендованої літератури;
- Список використаної літератури;
- СПИСОК ВИКОРИСТАНОЇ ЛІТЕРАТУРИ;
- Список використаних джерел та літератури;
- Список використаних джерел інформації;
- СПИСОК ВИКОРИСТАНИХ ДЖЕРЕЛ 5 страница;
- СПИСОК ВИКОРИСТАНИХ ДЖЕРЕЛ 4 страница;
- СПИСОК ВИКОРИСТАНИХ ДЖЕРЕЛ 3 страница;
- СПИСОК ВИКОРИСТАНИХ ДЖЕРЕЛ 2 страница;
- СПИСОК ВИКОРИСТАНИХ ДЖЕРЕЛ 1 страница;
- Список використаних джерел;
- СПИСОК ВИКОРИСТАНИХ ДЖЕРЕЛ;
- СПИСОК ВИКОРИСТАНИХ ДЖЕРЕЛ;
- СПИСОК ВИКОРИСТАНИХ ДЖЕРЕЛ;
- Список використаних джерел;
- СПИСОК ВИКОРИСТАНИХ ДЖЕРЕЛ;
- СПИСОК ВИКОРИСТАНИХ ДЖЕРЕЛ;
- Список використаних джерел;
- СПИСОК ВИКОРИСТАНИХ ДЖЕРЕЛ;
- Спеціальні завдання туристичних змагань;
- Специфіка сучасних педагогічних технологій.;
- Специфіка діяльності педагога у внз;
- Специфические особенности управленческого труда;
- Специфические методы физического воспитания;
- Специфические закономерности обучения;